Дубликаты не найдены

+19

Вот ещё того же автора и в похожем стиле, но уже Ка-52 (галерея - http://www.airplane-pictures.net/photographer.php?p=6858):

Иллюстрация к комментарию
+6
Стэтхэм фоткает
Иллюстрация к комментарию
+17

Не знаю почему, но турбины ми мне всегда напоминают женские сиськи...

ми-ми-ми

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12

мимими 35 размера

+8

Ток это не турбины, это ПЗУ (пылезащитное устройство), турбина далеко в двигателе закопана.

раскрыть ветку 1
0

А, точно, виноват

+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Прекрасен с любого ракурса
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Я так понимаю это последнее фото автора)

+1
на парашютиста фоткал?)
раскрыть ветку 1
0

Зачем ему парашют, если он прямо на винты летит?

0
Что всегда нравилось в наших боевых машинах,так это их брутальный потрясающий вид. Внушают уважение.
0

Потому что фото в профиль или под любым другим углом будет ужасно, так же ужасно, как не убирающиеся шасси этого вертолета. ("благодаря" им сильно проигрывает в внешнем виде тому же Ми-24)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Похоже на модельку)

0

Ещё бы чёрную полоску убрать снизу.

0
ПЗУ а не турбины.
Похожие посты
217

А могли бы на вертолете летать...

Посадка вертолёта Ми-4 на посадочную площадку, оборудованную на крыше Почтамта; Москва; 1964-й год

А могли бы на вертолете летать... 60-е, Москва, Авиация, Вертолет, СССР, История, Прошлое, Длиннопост, Ми-4

Площадку планировалось использовать как парковку для "воздушного такси". Планировалось что вертолёты-такси будут обслуживать пассажиров "трёх вокзалов", но до практической реализации на постоянной основе эту идею довести не удалось

А могли бы на вертолете летать... 60-е, Москва, Авиация, Вертолет, СССР, История, Прошлое, Длиннопост, Ми-4
А могли бы на вертолете летать... 60-е, Москва, Авиация, Вертолет, СССР, История, Прошлое, Длиннопост, Ми-4
А могли бы на вертолете летать... 60-е, Москва, Авиация, Вертолет, СССР, История, Прошлое, Длиннопост, Ми-4
Показать полностью 3
228

Вертолет "Микрон"

Российская компания «Аэромеханика» успешно испытала сверхлегкий складной вертолет «Микрон» весом всего 115 кг.
«Отличие от мотодельтаплана, конечно, уникальная компактность вертолета. В принципе, его можно перевозить даже в багажнике большого автомобиля или даже микроавтобуса или на маленьком прицепе. Вертолет за считанные минуты складывается и также быстро раскладывается», — рассказал летчик-испытатель Дмитрий Ракицкий.
Микрон» развивает скорость до 120 км/ч, для посадки ему сгодится любая неподготовленная плоская поверхность диаметром 10 метров, а дальность его полета составляет несколько сотен километров. Отдельным плюсом складного гирокоптера является его малая стоимость, а также то, что его владельцам не нужно будет регистрировать «Микрон» и получать свидетельство пилота. Правда, почему новой машине не нужна регистрация, разработчики не уточняют, хотя согласно закону от 2010 года все желающие управлять гирокоптером и гиропланом обязаны получать удостоверение пилота после прохождения специальных курсов и медицинского осмотра.

375

Световой след

Световой след Авиация, Вертолет, Сикорский, Sikorsky, Life

28 февраля 1949 года в журнале Life была опубликована одна из лучших ночных фотографий вертолёта. Используя длинную выдержку, фотограф Андреас Файнингер снял световой след от контурных огней на законцовках лопастей. Вертолёт Sikorsky H-5 поднялся, пролетел немного вперёд и снова поднялся. Жирная белая линия — свет от передней фары.

Источник

201

Bell запатентовал «язык змеи»

Bell запатентовал «язык змеи» Авиация, Вертолет, Bell, Лопасти, Патент

Американская компания Bell Helicopter получила патент на новую форму лопасти для несущего винта вертолета, которая, теоретически, может дать снижение потребления топлива в полете на 15-17 %. Как пишет Flightglobal, компания предложила сделать лопасть несущего винта с раздвоенной законцовкой, выгнутой кверху наподобие самолетного винглета.


С точки зрения аэродинамики вращающийся несущий винт вертолета и неподвижное самолетное крыло во многом схожи. Это означает, что некоторые технические решения, применимые для самолетного крыла, можно использовать и в конструкции лопастей несущего винта.


С такими решениями на протяжении последних пары десятков лет экспериментируют разработчики вертолетов, пытающиеся таким образом значительно улучшить характеристики несущего винта. В частности, некое подобие винглетов в конструкции своего несущего винта в начале 2000-х годов использовал европейский консорциум Eurocopter (сегодня — Airbus Helicopters).


Несущий винт, разрабатывавшийся Eurocopter, имел изогнутую форму лопасти с небольшим загибом кверху на законцовке. Кроме того, ближе к законцовкам на лопасти были установлены управляемые аэродинамические поверхности, подобные элеронам самолетного крыла. Эти технические решения должны были снизить шумность винта, увеличить его подъемную силу и уменьшить флаттер.


В целом разработки в области новых конфигураций несущего винта и его лопастей направлены на преодоление нескольких ограничений, связанных с его работой. В частности, с эффектом запирания винта, флаттером и отчасти вихревым кольцом. Решение этих проблем становится особенно важным при разработке скоростных вертолетов, способных выполнять крейсерские полеты на скорости более 400 км/ч.


Согласно патенту Bell Helicopter, раздвоенные законцовки лопастей несущего винта с загибом вверх уже прошли испытания на модели в аэродинамической трубе. Испытания показали, что новая конструкция лопастей позволяет при прочих равных параметрах увеличить подъемную силу на 13,5 % и уменьшить аэродинамическое сопротивление винта на 17 %.

При этом соответствующий прирост аэродинамического качества составляет 36,91 %. В компании полагают, что потенциально новая конструкция несущего винта позволит добиться снижения шумности и уменьшения расхода топлива в полете.


Ранее Bell Helicopter представила электрическую систему рулевых винтов и компенсации реактивного момента для вертолетов. Система уже проходит испытания на модифицированном многоцелевом вертолете Bell 429. Она получила название EDAT (electrically distributed anti-torque, электрическая распределенная система противовращения).


Система состоит из четырех небольших электрических фенестронов, установленных в хвостовой части вместо традиционного рулевого винта. Управление рысканием производится теми же педалями, что и при обычном рулевом винте, однако команды до новой системы передаются не с помощью тяг, а с помощью электродистанционной системы.

Источники 1, 2 и 3 (на английском)

Показать полностью
50

Пес-пилот

Историю эту рассказал мне соработник, который в армейские времена занимался починкой вертолетов.

Отправили их бригаду из трех человек, где соработник мой был старшим помощником младшего слесаря, на один далекий-далекий, маленький-маленький и, видимо очень секретный, аэродром чинякать большущий вертолет.

Прилетели куда то в дебри сибири, высадились, огляделись. Аэродром этот… Полторы полосы взлетно-посадочной, вышка дощатая, у вышки будка для доблестного пса охранника, что на цепи сидел и порядок блюл, и все это хозяйство огорожено забором. Вертолет, что они чинякали (здоровый, грузовой), буквально в десяти метрах от той самой будки, от той вышки. Всякий раз, когда собирались пускать на проверку взлета, пес, едва заслышав гул движков, быстро прятался в будку – оно и понятно, страшно же – гул такой.

А тут на вверенную для охраны псу территорию проник злостный враг-диверсант в виде кошки. Пес, исправно сполняющий работу, загнал ее на дощатую стенку вышки и истово лаял под ней – увлечен был процессом по полной программе, потому то «вспышку» и просахатил. Завели винты, взбило воздух страшенным ветром, и, когда пес че прочухал – было уже поздно. Страшный ветер, что поднялся, попросту сдул нафиг кошку с вышки, а пес, что истово пытался добраться до своей будки безопасной (ветроубежища), был сбит с лап ветром, а после и поднят им в воздух, где и проболтался (в воздухе) на длине цепи до момента остановки лопастей. Ржали все – бригада, пилоты, сидевший на завалинке местный сторож-смотритель, возможно даже кошак в тихую подхихикивал.

Пса, за героический его полет премировали вкусняшкой, а так же напялили ему летные очки – для форсу. Вот собственно и вся история.

200

Заход на посадку Ил-76 из кабины

Заход на посадку аэродрома «Сокол» г.Магадан. Выполнение полёта по схеме и заход по приводам. Видео долгое 9 мин. но надеюсь не скучное.
Север России очень красивый. Летали Хабаровск-Магадан-Певек. Я впервые в жизни увидел белый снег до горизонта без единого намёка на растительность. Вот и на заходе можете видеть красочные пейзажи горы-речки-полоса ВПП.

201

Тент vs Ми-8

Вертолет Ми-8 ВВС Индии эффектно разорвал лопастями палатку (или тент) во время посадки.


Экипаж Ми-8 попытался уйти от столкновения и кусок тента попал под лопасти. Посадка в итоге прошла успешно. Никто не пострадал

https://t.me/wingsofwar/7161

Показать полностью
56

Полет самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний

На базе ЛИИ им. Громова в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.


Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился.

Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.


С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов.


Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.


Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один – в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой – салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.


Российские предприятия в программе МС-21 выполняют функции интеграторов и разработчиков ряда основных систем самолета: авионики, кондиционирования, управления общесамолетным оборудованием, системы управления шасси.


Самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, которые характерны для эксплуатационных режимов.


В частности:

- Выполнен основной объём испытаний на предельные углы атаки. Завершены испытания на флаттер.

- Выполнены запуски в полёте основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя.

- Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.

- Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки, а также оборудования навигации, посадки и внешней светотехники при полете в темное время суток.


В ЦАГИ проходят наземные прочностные испытания двух планеров самолета МС-21-300. Основной объём статических испытаний выполнен. Ведутся ресурсные испытания.

Для тек, кому не нравится смотреть с YouTube/

Источник

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: