Как никогда не опаздывать

Немного предыстории. Работаю юристом в небольшой частной компании, оказывающей услуги по представительству интересов в суде и другие. Обратился к нам клиент. Дело в суде, он - ответчик. По его делу необходимо было провести простую оценку стоимости. Для экономии время клиента я сам передавал все данные для расчета эксперту, он по старой дружбе сделал мне все без авансового платежа. Звоню клиенту, говорит что не может подъехать рассчитаться с экспертом в рабочее время. Оценщик естественно в нерабочее время ждать не будет. Оплатить путем перевода на карту отказался, ему нужна квитанция. Договорились на встречу в 18.30. В этот день я не планировал задерживаться, ибо были дела, но думаю полчасика подожду. (так то работаем до 18.00, но частенько задерживаемся). На часах 18.45, думаю пора звонить, далее диалог: (Я, К - Клиент)

Я: - Добрый вечер, мы сегодня договаривались что к 18.30 подъедите. Вы где?

К: - Здравствуйте, да я уже еду, примерно через час буду.

Я: - Мы ведь договаривались в 18.30, почему не позвонили не предупредили заранее что опаздываете?

К: - Я не опаздываю, я просто позже выехал.

После этих слов я даже не знал что сказать, немного опешил. В итоге встретился он с моим коллегой около 20.00 уже не в офисе, а где то в городе.

Вот такой метод никогда не опаздывать. Откуда у людей столько самоуверенности, даже в такой очевидной ситуации. Какая мораль? Более опытные коллеги говорят, что слишком много делаешь за клиента, вот такие ситуации и возникают. И да, никаких работ/услуг без предоплаты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё с китайцами не работали!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку