Как несуществующий каршеринг деньги снимал

Здравствуйте, пикабушники.

Решил написать данный пост и возможно уберечь потенциальных пользователей каршеринга от использования Anytime.

Итак, началось все в 2018 году, я окунулся в мир каршерингов, своей машины не было, хотелось по делам и для удовольствия поездить за рулем. Зарегистрировался я в на тот момент существующем в Москве каршеринге Anytime.

Все было более-менее сносно, за исключением вечно лагающего приложения, порой небыстрой и не совсем адекватной поддержки. В конце года, начитавшись про дичь в каршерингах в целом и в энитайме в частности, я решил расторгнуть договор с этой компанией (не люблю мутных фирм, стараюсь по возможности не связываться долго с такими). Как в воду глядел.

29.10.2018 года я написал в поддержку на оф. электронный ящик:

Как несуществующий каршеринг деньги снимал Каршеринг, Anytime, Мошенничество, Длиннопост

Сразу оговорюсь, я не юрист, как смог, так написал. Ответ как видно пришел сразу и с 30 октября 2018 договор был расторгнут. а персональные данные уничтожены.


Все было хорошо до сегодняшнего дня. Пошел я значит в обед покушать, собираюсь оплачивать - нет средств на карте. Я посчитал это странным, ведь деньги были утром, кофе покупал еще. Вышел на улицу, стал проверять, смотрю - 5 списаний от Anytime на все деньги на этой карте 5600:

Как несуществующий каршеринг деньги снимал Каршеринг, Anytime, Мошенничество, Длиннопост

Очень странно. Полез на сайт, оказывается энитайм закрылся и их выкупил Делимобиль.

Как несуществующий каршеринг деньги снимал Каршеринг, Anytime, Мошенничество, Длиннопост

Я что-то слышал об этом, но особо не вчитывался, к тому же уже редко пользуюсь каршером и в основном Яндексом, не суть. Телефон - недоступен, связаться можно либо в телеге, либо на почту. Ок, пишу в телегу (нарушая закон, на какие жертвы только не пойдешь), получаю ответ:

Как несуществующий каршеринг деньги снимал Каршеринг, Anytime, Мошенничество, Длиннопост