Как не захмелеть, часть про ДО а не про ПОСЛЕ, по мотивам

http://pikabu.ru/story/_3555555

Итак, прочитав пост о выходе из похмелья, решил поделится некоторыми советами о том как входить в пьянку.

Преамбула, сам программист, но в прошлом геолог, правда с небольшим стажем в 2 года. Советы частично по своему опыту, частично переняты у опытных полевиков.

Итак, если вам не выкрутится и пить сегодня надо (вот прям без вариантов, надо пить и постараться не упасть в салат лицом) тогда придерживайтесь следующего плана:

1 - постарайтесь перед пьянкой быть отдохнувшим .
Серьёзно, усталость, напряжение или нервное возбуждение - и вы будете пить быстрее, а вырубитесь много раньше ожидаемого. Поспите заранее, часа за 2 - 3 до пьянки, хотя бы полчаса.

2 - Предупредите родных и близких.
Что думаете, "Я же мужиииггг, чего мне отчитываться". Ну так вы не будете переживать из-за звонков женыподругиматерисестры, да и по отношению к ним это не будет таким уж свинством. (Предупреждать президента и родственников в Австралии - не надо)

3 - Пить надо сытым.
Нет нажираться шашлыком за секунду до - нельзя. Перекусите чуть плотнее за час полтора до пьянки, не переедайте иначе некуда будет вливать. В сытом желудке алкоголь меньше раздражает стенки, ниже шанс изжоги и кислотность пониже, значит и позывов к рвоте можно избежать подольше.

4 - Запасаемся витамином.
Усилено едим то что вымывается алкоголем. Витамины С, В1, В6. Не позднее чем за 3 часа до пьянки. Вовремя возлияний, никаких таблеток с витаминками, прока нет зазря растратите.

5 - Чутка вмажем
За часа полтора до пьянки, выпейте 10-20 гр водки. Организм не будет шокирован последующим водопадом, да и необходимые ферменты для расщепления этанола на всякие алкогольдегидрогеназы будут уже более менее сгенерены печенью.

6 - Ещё ферментов, ещё больше ферментов для бога Алкоголя
Щучу, просто Мезимоподобную щнягу, вдвое больше нормы. Пей не думай, за час до пьянки.

7 - Спец средства.