Как не стоит увольнять сотрудника...

В феврале нынешнего года на работе происходила "большая чистка". Назвали это все "оптимизацией". Кому-то поменяли должность, кого-то повысили. Но разговор пойдет об одном из тех, кого пытались сократить.

Есть в конторе большой кабинет, в котором размещаются 3 смежных отдела. Каждый отдел из 2 человек. И все было бы хорошо, если не одно НО...  В кабинете работали 5 мадам и 1 мужик.
Не буду защищать мужика, может он и правда был мудаком, но работу свою делал. А мадамы решили по-другому - не фиг мужику делать в женском коллективе. Значит мужика надо выжить. Из-за чего и почему - не вникал да и не интересно.

Вот и бегали мадамы к финансовому директору с жалобами на мужика. То он им воду для кулера не принес, то посмотрел не так, то еще что-то. А тут еще и "оптимизация" назревает. Жалобы увеличились, "финику" надоело и решили мужика сократить.

И тут начались приключения, кто кого.
Раунд первый. Сначала, т.к. работник был то ли на больничном, то ли в отпуске, ему не смогли вовремя вручить бумагу о сокращении. Потом мужик сам долго "динамил" отдел кадров и не шел получать бумагу, ссылаясь на загруженность на работе. А придти к нему с бумагой никто не догадался. Да и работа отдела кадров - отдельная история.
В общем, наступает февраль, а сократить мужика никак. Начальник отдела кадров получает "по шапке" и убедительную просьбу уволиться по собственному желанию.

Раунд второй. Новый начальник ОК сократить мужика не может, т.к. его должность забыли убрать из нового штатного расписания. Уволиться по собственному желанию мужик не желает и продолжает работать.
Начались проверки. Включается "микроскоп", еженедельный отчет СКУДа, мадамы с жалобами и т.д. В итоге в мае мужика увольняют, под предлогом того, что он где-то что-то напутал. Но что именно никто объяснить не может.
Мадамы в восторге, "финик" доволен. Но...

Раунд третий. Мужик пожаловался в трудовую инспекцию и через суд добился восстановления в должности, зп за "время простоя" и, наверняка, компенсацию. "Генералитет" в шоке, оскандалились да на бабки попали. Но делать нечего...

Раунд четвертый. Мужик пришел на работу, с собой привел адвоката. Сунулся в свой кабинет, но за его рабочим месте другой сотрудник-девочка.

Мадамов, говорят, от шока откачивали...

Сунулись к "финику" - его нет на работе. Пошли в отдел кадров с просьбой об организации рабочего места.
В итоге стол и стул выделили в кабинет 2 на 2, в нем работают 2 человека. Место есть, ПК нет. Тут начОК пожимает плечами, типа ждите "финика".
Тут же звонок в отдел ИТ - до команды "финика" ПК не ставить.
Приходит "финик" на работу, мадамы его уже ждут и сообщают новость. "Финик" в ярости. Дает распоряжение - поставить самый тормозный ПК и самый старый монитор.В сетку предприятия ПК не включать.

Мужик все моменты фиксирует, дорабатывает неделю и уходит в ежегодный отпуск. На месяц.
Т.ч. в следующем году ждем пятый, надеюсь заключительный, раунд. Пока счет 2,5 на 1,5 в пользу мужика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Миф звучит следующим образом ртуть не опасна опасны только ее пары, так как в средние века с помощью ртути лечили запоры выпивали стакан ртути а она проталкивало все дерьмо через кишечник и человек избавлялся от запора (При этом утверждаеться, что ртуть для организма совершенно инертна и не будет никаких последствий). И после этой чудесной процедуры пациент жил долго и счастливо. Так что не бойтесь и смело можете пить ртуть с вами ничего не будет. Из всего этого правд только, то, что в средние века лечили запор стаканом ртути и то что ртуть не взаимодействует с соляной кислотой желудка. Но к сожалению не учитывается то, что ртуть легко и быстро окисляется на воздухе, а ее оксид чудесным образом растворяеться в  соляной кислоте желудка и соль всасывается в кровь что для человека очень не хорошо. Да скорее всего такая процедура не убьет вас с 1 раза но вполне вероятно у вас будет хроническое отравление, что сильно скажется на качестве и продолжительности вашей дальнейшей жизни.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а стакан ртути лучше принимать натощак или после еды? )
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо, наверное...
Автор поста оценил этот комментарий
Запивай водкой только
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как долго. Годам к 30 это был уже старик. А если учесть постоянные войны и эпидемии, то дальше 30 не на много кто жил.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Миф, в средние века и до 60-70 доживали, просто немногие. Там высокая детская смертность была, но те, кто выживал в детстве, жили долго. Но если брать среднее, то да, лет 30-40
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Долго, если не попадали под меч/топор/саблю/т.п. благородного/солдата/грабителя/т.п.,или не погибли от болезни (практически любой), или не сжирали дикие звери при попытке пособирательствовать/поохотиться. А так да, доживали и до 70.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно было легко отравиться свинцом или сталью.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если она такая тяжелая, почему тогда так испаряется?
Автор поста оценил этот комментарий

> ложь


клади!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поклади!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил, что ртуть, как вещество не опасна. Но если не купаться в ней, использовать средства защиты, и в ручную не таскать (рохлю возьми) - то проще надышаться парами, которыми уже будет заполнено пространство помещения, где эта самая ртуть будет находится, вне упаковки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще большее занудство
22
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведро без крышки
раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий
как без крышки? Видишь, с верху запаяно, а в низу дырка
ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот буквально вчера мой собак погрыз градусник ртутный. Разгрыз часть, где она там собирается((
раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что с псом в итоге?
раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Побежал в аптеку за новым градусником

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пёс?!

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Градусник

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Разгрыз

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И побежал в аптеку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кто ж ещё? Кто разгрыз, тому и за градусником бежать.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А деньги то псу дали или ему опять придётся банк брать?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У него карточка всегда с собой.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже карточка всегда с собой.. но 7 бубей в магазине не принимают
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, там же ещё много других. Джокера, в конце-концов, можно взять. Может, прокатит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если взять с собой Джокера - вопрос с банком он решит. Но возможен сопутствующий ущерб.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо 6 треф
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально. Кушает, играет, гуляет. Остатки ртути я собрала, стеклышки поубирала. Позвонила ветеринару, она сказала, что таких дурачков много, нужно дать сорбент и следить за стулом. Если цвет поменялся, то можно и в клинику, а вообще все обычно нормально потом, тк ртуть не усваивается, выходит потом, самое там опасное это стекла. Для этого и нужно понаблюдать где-то дня три четыре
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья пёсику, а Вы больше не оставляйте в доступных местах заведомо опасные предметы
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему амеры измеряют температуру ректально?
Выступил изобретатель градусника на конференции, но его послали подальше, а изобретение посоветовали засунуть в жопу. С тех пор и повелось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по фильмам и мультфильмам, измеряют температуру они орально
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это уже потом, когда до них цивилизация дошла. Стали брать в рот.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, спасибо!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а стульев у вас сколько,за всеми разве усмотришь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стулья не ест. Честно говоря, это первое, что он такое несанкционированное сожрал)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здоровья этому чуду.
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пельмени варятся не столько в воде, сколько в жидкости воды

4
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, бери ведро и черпай пары ртути ...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович заебал, бери ведро, черпай ртуть...
не видишь что ли ,закипает

Так пойдет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

*zanuda modE on* ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, черпай пока не остыла!)
Автор поста оценил этот комментарий
Одень противогаз и черпай
Автор поста оценил этот комментарий
*зануда_mode on* mode *зануда_mode off* ))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведро ртути вчетвером нести надо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один помер. Второй на бюллетне. Так что вдвоём справятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю откуда этот прикол, но я серьезно за последний год от комента под стол провалился) Спасибо парень)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Урановое ведро
42
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. И это тоже. Косяки реально были (а у кого их нет?). Когда к проверке готовились, по максимуму всё устранили, но некоторые моменты были устранить невозможно (изначальный косяк при проектировке). Надеялись, что, либо не заметят, либо не захотят объяснять, почему это несоответствие выявлено только сейчас, если завод изначально был так построен.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется хорошо копали, потому что до таких вещей в последнюю очередь докапываются. Как правило и без того нарушений выявят столько, что хватает

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фига. Такие нарушения фиксируют, когда на лапу получили. Потому что им надо найти хоть какое-то нарушение. Вот и сговариваются - на лапу получают и не копают дальше, выписывают штраф за мелочь.
что примечательно - нарушения в офисе, при "опасном" производстве в колличестве 4 шт... Что подтверждает мою догадку))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка была не РТН (те ебут всегда по-взрослому по ОПО), а РПН - этим чувакам до всего дело есть, но на ОПО они не специализируются.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подставки - это то, что на поверхности лежало, копать не надо. Начнут копать - накопают столько, сколько им надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Подставки для ног, говорите? У нас в паяльном и намоточном цехе (мотают катушки для трансформаторов) нет должной вентиляции. А ещё наш инженер по ТБ как-то придумал в катушках использовать ни лак цапон, а супер клей. Использовать супер-клей в течении всего рабочего дня в кабинете без вентиляции. Нормально так.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что рабочие терпят? Я бы уже в инспекцию сообщил.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что рабочие терпят?

Ну, почему "терпят"? Супер-клея надышались - улыбаются и продолжают мотать катушки для трансформаторов.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас клей без толуола, поэтому не ставит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Клей не потерпели. Остальное терпят, да... (
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы новое соу (систему оцеенкки условий труда) видели? Там показатели выросли и у меня по новому соу понизили вредность с 3.2 до 3.1

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Методика изменилась с 2013 года. Не соу а СОУТ.
Автор поста оценил этот комментарий
Методика изменилась с 2013 года. Не соу с СОУТ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вентиляции нет, но вы держитесь! Да, и на халяву протоксиниться не так уж и плохо. Для особых групп населения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
)))
Автор поста оценил этот комментарий
Цианакнилат?) Ну вы ему в пакет налейте его и на голову завяжите, нехай нюхает)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А подскажите где про подставки доя ног написано, а то мне вроде и так норм, но теперь хочу (: . А если это по нормам каким-то то теперь не просто хочу, а требую.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 пункт 10.5

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже, бро, тоже
Автор поста оценил этот комментарий

Дома стал работать, начал сидеть с подставкой - охуенно. Правда не выебывался, пластиковую ступеньку для детей в мерлен мурло купил, достаточно.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Может и было. Но решили не копать.

Штраф есть? Есть. Отлично, работу выполнили, галочку поставили. Это ж как в армии - при проверке выставляют напоказ какой-нить не самый большой косяк. Все равно так или иначе взъебут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда электриком работал, мы бирки с проводов срезали в щитке недалеко от входа - замечание запишут, успокоятся, уйдут и мы обратно бирки вешаем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на пищевом производстве в лист замечаний проверка записала только паука-косиножку, который сидел на окне, которое в потолке находится. Высота от пола 5 метров. Германия.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У паука не было допуска к работам на высоте?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он не в каске был просто.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пищевое же производство, какая каска?! Без перчаток он был.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Или вместо крупного штрафа за большие нарушения оштрафовали за какую-то мелочь. Потому что руководство договорились.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Так обычно и делают при договорённости. Штрафуют за мелочь, которую легко устранить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик!
1
Автор поста оценил этот комментарий

А освещеннность,уровень электромагнитного излучения ,шумы и вибрацию на рабочем месте замеряли?.На некоторых объектах даже расстояние до сортира регламентируется...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой. Всё это измеряется на постоянной основе. Ежегодно мы проводим аттестацию рабочих мест. Часть должностей у нас имеют вредность и дополнительные 7 дней отпуска (у меня в этом году вредность "сняли").
Автор поста оценил этот комментарий

На последнем месте работы я сидел за компом в подвале без окон. И это сейчас часто встречает. Только противоречит санпин, верно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже вентиляция как и окна в офисе не предусмотрена.😄😉
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что неделю назад (7 декабря 2019) в потоковой аудитории "П10" гуманитарноого корпуса №2 МГУ упала в обморок преподаватель из Франции. В потоковой аудитории не открываются окна, а вентиляция вероятно сломана. Корпус был построен в 1979 году к олимпиаде и сдавался с недоделками.

Автор поста оценил этот комментарий

часто встречает

И провожает тоже (привет от подвала без окон).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

встречается*

Автор поста оценил этот комментарий

Что сказать то хотел? Унизить тем что слово с ошибкой написал? Или подъебнуть тем что подвал так действует? Я без окон в серверной просидел 4 месяца и меня уволили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие уж тут подъёбывания... Просто, напомнило Ричмонда в серверной из сериала "Компьютерщики".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одного коммерсанта оштрафовали за то что у антивируса закончился оплаченный период и антивирус снова перешел в ознакомительный режим

Автор поста оценил этот комментарий
Нам бы эти подставки
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"4 опасных производственных объекта" лифты что-ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опасный производственный объект — в широком смысле этого выражения производственный  объект, при эксплуатации которого высок риск аварий или иных инцидентов (аварийные ситуации). Это может быть предприятие, цех или участок. К ОПО относится, например, газовая котельная на предприятии, различные хим.узлы, где хранятся опасные и вредные вещества, объекты, где получаются или хранятся взрывчатые или горючие вещества, цеха, где используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля. Это своими словами. Лифты, кстати, к ОПО не относятся (хотя другие стационарные грузоподъёмные механизмы могут относится).
Автор поста оценил этот комментарий
Подставка для ног должна быть, насколько знаю.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только на той недели проходили обучение по ОТ для руководителей. Такое чувство, что в этой конторе не обучался даже.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ГИТ СПб любят трахать за отсутствие подставочки для ног))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тоже узнал их «фирменный стиль»))

Автор поста оценил этот комментарий

СоУТ на это место. Комп, стул. Если так крутить, мужик ещё долго будет их динамить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны - так, а с другой - не в пользу сотрудника.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ноги не должны доставать до стены на сколько-то сантиметров
Чот представил себе спайдермена, который при работе не достает ногами до стены XD
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подставка под ноги, кресло с несколькими регулировками и т д. Я недавно писал эти ебаные инструкции по ОТ, охуел с них. Хорошо хоть были образцы рабочие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель и коллеги должны тоже быть по "санпину", однако, судам это не интересно.

96
Автор поста оценил этот комментарий

работа за пк вредная

Надо будет начальству сказать об этом. Сколько там за вредность положено?

А вредность аккумулирутся при увеличении количества ПК?

раскрыть ветку (133)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Молочко можно попробовать выбить)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, так не пойдет. После молока я сам стану вредным и на меня сотрудники жалобы катать начнут (ЖКТ реагирует мощным пердежом при попадании молока в организм).

раскрыть ветку (47)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Это недостаток ферментов. Нужно безлактозное.
Вот пусть у начальства голова болит, где такое доставать, если сотрудник молоко "за вредность" выбьет, но, по состоянию здоровья (подорванного, между прочим, на том же предприятии) простое молоко употреблять не может.😏
раскрыть ветку (13)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Молоко вдвойне вкусней,
если водка и в говно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С молоком вдвойне быстрей, если после солёных огурцов.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в нашем шестидесяти тысячном городе продается соевое молоко.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем соевое? Козье молоко не содержит лактозы. И в отличие от соевого еще и полезное.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, ещё лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Отвратительная гадость.
Простое коровье безлактозное молоко нужно😊
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таки тут написано, что это не молоко, не прокатит
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гадость, кстати, редкостная. Именно овсяное. Миндальное или соевое в кофе вкусно, а овсяное - будто воды с мукой наболтали в напиток :(

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это и есть овсяная мука с водой.

Автор поста оценил этот комментарий
Будут компенсировать денюжкой (рублей 50 примерно в смену, у нас на заводе так. Не во всех цехах только)
Автор поста оценил этот комментарий
Голова у начальства будет болеть от пердежа сотрудников)
Автор поста оценил этот комментарий

у начальства голова болит

От пердежа сотрудника. 🤣

21
Автор поста оценил этот комментарий

безлактозное бери.

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И лактазу в аптеке.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Соевое сразу, чего уж

раскрыть ветку (28)
38
Автор поста оценил этот комментарий

я ващет совет нормальный даю, т.к. тоже страдаю непереносимостью лактозы.

раскрыть ветку (27)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот сметану и йогурт нормально ем,ну сыр ещё,а остальное тоже проблема с вздутием и т.д.
что это может быть?
раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Пришёл почитать пост про нарушение ТК, а попал на приём к терапевту
12
Автор поста оценил этот комментарий

В твердых сырах лактозы нет, в кисломолочке меньше, чем в молоке, это лактазная недостаточно, фермента мало, но он есть. Это еще повезло, я вообще никакую молочку кроме сыра не могу есть

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продукты брожения едите, это норм, белки расщепляются.

Я вот обнаружила, что пастерищованое молоко пить не могу, а если его закипятить то всё в порядке.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это кисломолочка. Она как бы частично уже переработана микроорганизмами. А молоко - нет, если непереносимость лактозы, то с молока пронесёт.
У нас в семье все взрослые мужики пьют молоко без проблем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это вздутие живота.
Автор поста оценил этот комментарий

Да оно самое и может быть. В разных молочных продуктах разное содержание лактозы.

Автор поста оценил этот комментарий
От тошноты и вздутья поможет Вам Евдутья
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пердеж!


Ваш Кэп.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
это может быть пиздец
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
тоже страдаю непереносимостью лактозы.
Обычно от этого страдают окружающие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит разные эффекты бывает. меня проносит, но без пердежа.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вместо молока денежную компенсацию брать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там говно, а не молоко дают. В мягких пакетах рублей по 20 за штуку. Мерзкое как по мне. Запастеризованное до одури.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вредность вроде зависит от СОУТ, так что вряд ли даже молочко (

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соут проводят на каждое рабочее место. В этом случае организовано новое место. Должны провести соут.

Или соут по должности в штатном расписании? Все равно можно попробовать притянуть к соут.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

СОУТ на должность + место. Старая должность, но новый кабинет - надо опять СОУТ проводить.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник может инициировать такую проверку? Ну или хотя бы запрос руководству на предоставление информации по соут по данному раб.месту? Думаю,в принципе может. Я бы в этой борьбе пошла по этому пути...

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Инициировать может. Класс соут прописывается в трудовом договоре. Работодатель должен ознакомить с результатами соут в теч 30 календ дней. Но вот соут на новом месте можно сразу не проводить, есть лазейка 6-12 мес.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось продержаться 5 месяцев и 25 дней))))

Автор поста оценил этот комментарий
12 месяцев, не шесть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно это мы на словах все герои, а на деле мы ссым

Автор поста оценил этот комментарий

СОУТ проводится не позднее 1 года со дня вступления в должность. поэтому работодатель может подинамить еще какое-то время, пока вопрос окончательно не решится в чью-то пользу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А если помещение новое и без окон, тоже год ждать?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кактусы вам поставят)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кактусы же только от вирусов помогают! Разве нет?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нет, от ебанутых баб, которые себе что-то там нарешали. Особенно, если прицельно его кидать научиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кидать - слишком топорно. Надо тоньше. Типа переставлять и так совпадает, что в том месте стоят ебанутые бабы

5
Автор поста оценил этот комментарий
От излучения вредного от компуктера
2
Автор поста оценил этот комментарий
И кактус перед монитором
Автор поста оценил этот комментарий
И творожок подзалупный. Сколько ни бились, вредность не вернули, в добавок день к отпуску сняли только
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если по соут - то уже не вредная. Увы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Если мониторы не ламповые.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вредность подтверждается проведённой спец оценкой условий труда. Работа за ПК, если нет превышения по другим факторам-относится к допустимым условиям труда и никаких "плюшек" не предусматривает
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на прошлой работе в части кабинетов естественного освещения вообще не было, а проветрить в нашем крыле можно было только в двух кабинетах из восьми. Проведенная соут показала, что мы работаем в отличных условиях. Так что, даже если бы и были "плюшки" положены, то нам их не перепало. Спецоценка - фикция полная
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Соут и аттестация рабочих мест (она была до этого) вроде направлены на одно, но фактически соут снимает всю вредность. Даже там, где нужна была "защита временем", т.е. либо перерывы в работе, либо увеличенное время между сменами (для восстановления организма) - этой рекомендации уже нет. Методики измерений остались практически те же, а вот высчитывание ПДК и ПДУ изменили..
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ввели СОУТ в методике исключили отсутствие естественного освещения, как вредность. Все. Сейчас КЕО (коэффициент естественного освещения) не измеряется и не нормируется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так, верно говорите. Но я говорю о том, что условия на бумаге могут весьма отличаться от реальности.
Автор поста оценил этот комментарий

А его может и не быть. Там главное, чтоб освещённость норме соответствовала

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюшек в виде доплат нет, но если работа более 50% рабочего времени за компьютером то раз в 2 года на медосмотр отправляют
18
Автор поста оценил этот комментарий
мне потом тоже сообщите, а то вот...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как крепятся верхние мониторы?

раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Двухсторонний скотч
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сопли!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кронштейн

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бронштейн

1
Автор поста оценил этот комментарий
на обычные крепления за 200р) а вот как их к гипсокартону прикрепить, вот это уже заморочка была
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бабочками обычными можно, там вроде весу немного
Автор поста оценил этот комментарий

Саморезами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насквозь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка перфекционизма-ну почему картинку не разделить на 4 части. Чтоб суммарно получалась одна большая на 4 мониторах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на трех мониторах постоянно карты открыты, работаю только за левым в основном, поэтому так более адекватней смотрится
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на трех мониторах постоянно карты открыты

Настолько сильно любишь в карты играть или каталой работаешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу такие обои на рабочий стол, где взять?)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Держите
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позовите потом как скинут.)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скинули
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
тут на пикабу нашел, ссылку не дам, искать лень...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это у тебя клавиатура! У меня такая же в 2004-м году была)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня и сейчас такая есть, с разьёмом как советский "тюльпан" (СШ-5). Вот только, подключить уже некуда.
Автор поста оценил этот комментарий
я конечно не уверен, но тут на обратной стороне JohnSpartan вырарапано...
Автор поста оценил этот комментарий
эт немного,
как вам 4монитора на столе + 3тв(45") чуть сбоку на стене, + проектор с экраном 3м.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы просто вторую стену не видели, чтобы не быть голословным, вот..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
рабочее место наших операторов..
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Положен только отдых после 45 минут работы.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас за работу за компьютером 1000 рублей к зарплате.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? :D В основное время на печатной машинке, а только в экстренных случаях к компьютеру подходите?)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За работу на компьютере, идёт надбавка 1000 рублей в месяц.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за работодатель такой?)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это по закону
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
по какому закону?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык... От печатной машинки же излучения нету.
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжительность отдыха как-то регламентируется?

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде 15 минут. Но лучше почитать трудовой кодекс и сообщить всем пикабушникам. Меня призвать не забудь. Тебе + и знания. Мне уверенность в знаниях. Все в +. Дерзай пилить пост.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нашёл, не знаю, насколько это весомо: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42836/45fe314...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Работа за пк не вредная, соответствует нормальным усоовиям труда л недавно делали аттестацию всех рабочих мест). Этот миф пошёл от тех же людей, которые кактусы от радиации рядом с монитором ставят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно делали аттестацию? В 2013 году?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце прошлого или начале этого, точно месяц не вспомню, но было уже холодно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Медосмотр только положен при работе за ПК, раз в два года и то если доказано, что работаете за ПК более 50% времени.
На счёт всего остального губу закатайте))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вредной считается работа за ЭЛТ мониторами из-за ионизирующего излучения. Добавляет четыре дня к отпуску. Но сомневаюсь, что у вас стоит эта древность.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас операторы ПК ходят на перыв 15мин каждый два часа

Автор поста оценил этот комментарий
И шеф тебе такой..
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Около 3% у меня))). Надо договор посмотреть.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вредность устанавливает только СОУТ (спец оценка условий труда) один санпин уже не канает. Так что сама работа за компом не может априори являтся вредной...
14
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пять лет как нет, сейчас из седки вредников пытаются убрать тех кто даже с радиацией работает, но не 80% своего времени, а это половина сотрудников АЭС, если не больше

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А "седка" это от слова "седь", да?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лови зануду!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А какая работа не вредная если за ПК вредная?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Задолбали вы с вредностью за компом! Вы в цехе электролиза алюминия поработайте электролизником! Вот это вредность!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другому не мешает

Автор поста оценил этот комментарий
Просто с таким Макаром вся работа вредная:
За пк: спина, глаза, жопа.
За рулём: жопа
В магазине: ноги
Искусство: руки
В шахте: тело
На улице: тело
Где, мать его, безвредная работа?
Даже домохозяйки устают, хотя казалось бы сиди дома, посуду мой, шмотки гладь, аннет спина устала, ручки жалко, дом в чистоте держать, а не полы раз в месяц мыть - тоже работа.
Автор поста оценил этот комментарий

работа за пк вредная

Пусть требует кактусов в горшках!

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс можно програмное обеспечение проверить, оно лицензионное должно быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Вредная даже работа штукатура,поверь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё надо внимательно посмотреть должностную инструкцию, обычно если дословно ее соблюдать, то можно не работать
Автор поста оценил этот комментарий
Рабочее место должно быть сертифицировано и нормы по квадратным и кубическим и метрам соблюдены.
Автор поста оценил этот комментарий
Аттестация рабочих мест ))))
125
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, экспертиза рабочего места и кляуза готова, мужик может еще не хило развлечься, ч только навскидку сразу нашла:
за нарушения требований охраны труда, а также значительное увеличение размеров штрафов за подобные нарушения (они  варьируются от 60 0 до 200 000 руб.).
Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1–4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; 
 
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вы знаете толк в развлечениях
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аттестация рабочих мест - это называется)
самые большие штрафы за отсутствие прохождения инструктажей на рабочем месте)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Кактуса если не будет около старого монитора - можно накрячивать работодателя :)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Так ещё и он там 3й
раскрыть ветку (1)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На троих соображают - точно вредная
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, не подскажете на вскидку, а сколько должно быть кв м на человека? А то у меня тоже "ситуация"
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, 6 кв.м., но там может так же от объема помещения, а не от площади считаться. А еще, по-идее, зависит от класса выполняемых работ. Штукатур - это одно, офисный работник - другое.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Офисный. Померяю ради интереса завтра. посмотрел санпин. 6 это если древние мониторы. уже нигде думаю неактуально. так что 4.5 м кв
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
4,5 это без учета проходов, высота потолков не играет роли, а ширина проходов, если не ошибаюсь, по противопожарным нормам не менее 60 см.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ссать им потихоньку в чайник каждым вечером после работы - вот это нарушение санитарных норм.. потихоньку, по капле, чтоп приобщались..
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Решил доктор Ватсон как-то отучить Шерлока Холмса курить трубку.

Пошел, посоветовался к профессору.

Профессор говорит:

- Вы засуньте себе трубку в задницу на некоторое время...

Ватсон так и сделал.

Холмс пришел, закурил трубку и глазом не моргнул.

В следующий раз Ватсон засунул трубку поглубже и на более долгий срок.

Холмс опять невозмутимо курил.

Прошел еще месяц.

Холмс так и не бросил курить, а вот Ватсон без трубки уже не мог.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доктор Попов, это Вы?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это почти гомеопатия.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где то видел видео как чел свое семя подливал в чай кофе или еду коллегам
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая гадость, фу же! Есть ссылка?
Автор поста оценил этот комментарий
Была даже тема, когда зама генерала спалили, за харчами в графин....пейте на здоровье товарищ генерал :-)
5
Автор поста оценил этот комментарий

надо 4,5 кв.м. на одно место с одним жк монитором и это при отсутствии в кабинете принтера - там отдельная история - расстояние от стены печатающего устройства... ну и плюсом квадратура

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если старый ЭЛТ монитор, то вообще 6 квадратов: https://www.motti.ru/news/2016/01/13/norma-ploshchadi-na-1-c...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и специальная оценка условий труда не проводилась скорей всего и расчет рисков не выполнялся, и по пожарной безопасности скорей всего косяки есть, вообщем целый "букет" 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

объясните, пожалуйста. не понял про саннормы

184
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, какая у меня компания хитрая и одновременно прекрасная.
они спокойно сокращают сотрудников, выплачивая несколько окладов (как договоришься), но при этом они сделали максимально не высокие оклады, а все остальное премиально-бонусной частью, которая не относиться к окладу и как таковой обязательной частью для выплаты в случае чего.
но три оклада все равно приятно, модно спокойно поискать пару месяцев работу максимально не шикуя.
компания европейская полностью, законы соблюдают от и до, но с русским акцентом (минимальным окладом)
раскрыть ветку (12)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Да у того же банка заранее предупреждают и сокращают по паре вариантов. Давно уже знают что проще, условно говоря, заранее предупредить, три оклада заплатить и не париться, чем всякие трудовые инспекции и прочие суды. Ну и работодатель не сильно страдает от убытков, в том плане что сотрудники сразу не разбегаются, а ожидают сокращение и подыскивают себе работу.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
три оклада заплатить и не париться
Работодатель при сокращении обязан выплатить два оклада. Плюс сокращать просто так нельзя, если должность сокращенного сотрудника остается в штатном расписании, он имеет право восстановиться.
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Там не совсем так. При сокращении работника должны предупредить через профсоюзные организации не позднее, чем за 2 месяца до непосредственных мероприятий по сокращению. Непосредственно при увольнении должны выплатить все долги по зарплате, по больничным, по отпускам, плюс выходное пособие в размере 1 среднемесячного оклада. Также за работником сохраняется его среднемесячный заработок на период трудоустройства после сокращения, но на период не свыше 2 месяцев. И с зачётом выходного пособия. Вот отсюда эти два оклада и взялись. В исключительных случаях - на третий месяц тоже предоставляются выплаты (обычно тогда, когда для поиска новой работы из-за редкой специальности потребуется переезд и т.п.). Итого - три оклада. Если будет соглашение с работодателем, дабы сотрудник не отрабатывал 2 месяца и уволился сразу по сокращению, но с соглашением сторон, может выйти вообще 5 окладов (работодателю это выгодно, т.к. он сэкономит на сопутствующих тратах и налогах за два месяца, когда работник оставался бы на работе).

Вместе с тем, теоретически, если работник после сокращения сразу найдёт работу (у него же было 2 месяца от предупреждения до увольнения), работодатель может упереться и не выплачивать ему эти два оклада (фактически - один), а ограничиться выходным пособием. Но сейчас большинство организаций как раз не парятся на тему таких выплат и не затягивают их получение работниками, а отдают сразу при увольнении "авансом" и не бегают потом за работником, не бдят, устроился он куда-то или нет. Об этом и говорил bheart.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если крайний север или местность, приравненная к районам крайнего севера, то после сокращения дольше платят, причем существенно

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не свыше 6 месяцев. И то опять же при условии, что на протяжении этих 6 месяцев не трудоустроился, встал на учёт в службе занятости в течение месяца со дня увольнения и было решение службы занятости о невозможности найти подходящую (по специальности и уровню квалификации) вакансию. В противном случае платить будут до 3-х месяцев, как и всем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но не два же

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Между 2мя и 3мя нет "существенной" разницы. Между 2мя и 6ю - есть. Поэтому я и уточнил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык елы палы,  я и говорил, что на северах существенно больше платят

Автор поста оценил этот комментарий

У военных при сокращении или увольнении по здоровью платят год оклад по должности.

Автор поста оценил этот комментарий

почему оклада? среднемесячная ЗП учитывается же?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Сокращение это не так просто, если в расписание сразу через месяц ввести ту же или похожую должность, тебя по имеют проверяющий по статье уход от налогов. Минимум год позиции быть не должно.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А как это связано с уходом от налогов? Я просто совсем не в теме. Работника нет, ты и пользы (=>денег) от него тоже не получаешь. Он есть, платишь ему зп и за него налоги. Или всё намнооооооого сложнее?))

Даже ведь в случае сокращения и новой должности через месяц наоборт в минус пойдёшь, так 3-ой оклад платить нужно.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку