Как не стоит увольнять сотрудника...

В феврале нынешнего года на работе происходила "большая чистка". Назвали это все "оптимизацией". Кому-то поменяли должность, кого-то повысили. Но разговор пойдет об одном из тех, кого пытались сократить.

Есть в конторе большой кабинет, в котором размещаются 3 смежных отдела. Каждый отдел из 2 человек. И все было бы хорошо, если не одно НО...  В кабинете работали 5 мадам и 1 мужик.
Не буду защищать мужика, может он и правда был мудаком, но работу свою делал. А мадамы решили по-другому - не фиг мужику делать в женском коллективе. Значит мужика надо выжить. Из-за чего и почему - не вникал да и не интересно.

Вот и бегали мадамы к финансовому директору с жалобами на мужика. То он им воду для кулера не принес, то посмотрел не так, то еще что-то. А тут еще и "оптимизация" назревает. Жалобы увеличились, "финику" надоело и решили мужика сократить.

И тут начались приключения, кто кого.
Раунд первый. Сначала, т.к. работник был то ли на больничном, то ли в отпуске, ему не смогли вовремя вручить бумагу о сокращении. Потом мужик сам долго "динамил" отдел кадров и не шел получать бумагу, ссылаясь на загруженность на работе. А придти к нему с бумагой никто не догадался. Да и работа отдела кадров - отдельная история.
В общем, наступает февраль, а сократить мужика никак. Начальник отдела кадров получает "по шапке" и убедительную просьбу уволиться по собственному желанию.

Раунд второй. Новый начальник ОК сократить мужика не может, т.к. его должность забыли убрать из нового штатного расписания. Уволиться по собственному желанию мужик не желает и продолжает работать.
Начались проверки. Включается "микроскоп", еженедельный отчет СКУДа, мадамы с жалобами и т.д. В итоге в мае мужика увольняют, под предлогом того, что он где-то что-то напутал. Но что именно никто объяснить не может.
Мадамы в восторге, "финик" доволен. Но...

Раунд третий. Мужик пожаловался в трудовую инспекцию и через суд добился восстановления в должности, зп за "время простоя" и, наверняка, компенсацию. "Генералитет" в шоке, оскандалились да на бабки попали. Но делать нечего...

Раунд четвертый. Мужик пришел на работу, с собой привел адвоката. Сунулся в свой кабинет, но за его рабочим месте другой сотрудник-девочка.

Мадамов, говорят, от шока откачивали...

Сунулись к "финику" - его нет на работе. Пошли в отдел кадров с просьбой об организации рабочего места.
В итоге стол и стул выделили в кабинет 2 на 2, в нем работают 2 человека. Место есть, ПК нет. Тут начОК пожимает плечами, типа ждите "финика".
Тут же звонок в отдел ИТ - до команды "финика" ПК не ставить.
Приходит "финик" на работу, мадамы его уже ждут и сообщают новость. "Финик" в ярости. Дает распоряжение - поставить самый тормозный ПК и самый старый монитор.В сетку предприятия ПК не включать.

Мужик все моменты фиксирует, дорабатывает неделю и уходит в ежегодный отпуск. На месяц.
Т.ч. в следующем году ждем пятый, надеюсь заключительный, раунд. Пока счет 2,5 на 1,5 в пользу мужика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4243
Автор поста оценил этот комментарий

Ну теперь его трогать себе дороже - теперь суд не особенно разбираясь будет вставать на его сторону. По сути можно творить почти чего хочешь, потом все отрицать и объяснять заговором, интригами и организованной травлей обиженных работодателей. В любом случае нарушение прав сотрудника и закона - зафиксировано решением суда вступившим в законную силу.

Я бы еще подал повторный судебный иск на изменение условий труда, которые существенно ухудшились, целый ряд притеснений и создание условий препятствующих выполнению своих служебных обязанностей. Ну занялся бы сбором всевозможных косяков, проблем, ошибок с обязательным информированием компетентных органов (ну какая организация без косяков). Причем я понимаю, что ничего особенного иском не добился бы, косяки если не особенно серьезные могли бы повлечь многочисленные проверки, а все это вкупе создавало бы необходимую, такую неповторимую атмосферу))))

Дядька молодец однозначно.

раскрыть ветку (299)
2109
Автор поста оценил этот комментарий

Если кабинет реально 2 на 2, то там явные нарушения санитарных норм...

раскрыть ветку (298)
1306
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям сразу про санитарные нормы подумал. + работа за пк вредная.

раскрыть ветку (297)
519
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, что кресло и стол должны быть по санпину и гостам, а там такая ебань - типа ноги не должны доставать до стены на сколько-то сантиметров и тому подобная ебанина.

раскрыть ветку (167)
959
Автор поста оценил этот комментарий
"И тому подобная ебанина"
Сразу видно хорошего инженера по ОТ :)
раскрыть ветку (163)
209
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже за освещение можно прикопаться
раскрыть ветку (157)
530
Автор поста оценил этот комментарий
Освещение - это логично и даже правильно. До нас РПН докопался (и оштрафовал!) за то, что у наших офисных сотрудников не было ПОДСТАВОК ДЛЯ НОГ (с регулируемой высотой и углом наклона, с ковровым покрытием). Пришлось купить.
На самом деле я даже этим штрафом горжусь. Мы - крупное производство, включающее в себя 4 опасных производственных объекта. И то, что нас оштрафовали за эти подставки говорит о том, что у нас всё очень круто. Придраться больше не к чему было.
раскрыть ветку (155)
173
Автор поста оценил этот комментарий

Нет здоровых людей, есть недообследованные.

Видимо плохо копали))

раскрыть ветку (104)
212
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович заебал, бери ведро, черпай ртуть...
раскрыть ветку (95)
76
Автор поста оценил этот комментарий
*zanuda mod on* Опасна не столько ртуть, сколько её пары *zanuda mod off*
раскрыть ветку (90)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, если есть открытая бадья, из которой можно черпать ведром, то паров там в избытке.
раскрыть ветку (28)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович заебал, бери ведро и пошли нюхать ртуть
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Напрягает не сам зануда, а его занудство.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть вы утверждаете, что обычному человеку не опасно переносить 135 кг ртути в ведре (столько весят 10 литров ртути)? Для спины и коленей как минимум вредно даже если на него скафандр надеть. Ps миф о том, что металлическая ртуть не опасна ложь.

раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведро без крышки
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот буквально вчера мой собак погрыз градусник ртутный. Разгрыз часть, где она там собирается((
раскрыть ветку (22)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пельмени варятся не столько в воде, сколько в жидкости воды

4
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, бери ведро и черпай пары ртути ...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович заебал, бери ведро, черпай ртуть...
не видишь что ли ,закипает

Так пойдет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

*zanuda modE on* ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, черпай пока не остыла!)
Автор поста оценил этот комментарий
Одень противогаз и черпай
Автор поста оценил этот комментарий
*зануда_mode on* mode *зануда_mode off* ))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведро ртути вчетвером нести надо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один помер. Второй на бюллетне. Так что вдвоём справятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю откуда этот прикол, но я серьезно за последний год от комента под стол провалился) Спасибо парень)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Урановое ведро
42
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. И это тоже. Косяки реально были (а у кого их нет?). Когда к проверке готовились, по максимуму всё устранили, но некоторые моменты были устранить невозможно (изначальный косяк при проектировке). Надеялись, что, либо не заметят, либо не захотят объяснять, почему это несоответствие выявлено только сейчас, если завод изначально был так построен.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется хорошо копали, потому что до таких вещей в последнюю очередь докапываются. Как правило и без того нарушений выявят столько, что хватает

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фига. Такие нарушения фиксируют, когда на лапу получили. Потому что им надо найти хоть какое-то нарушение. Вот и сговариваются - на лапу получают и не копают дальше, выписывают штраф за мелочь.
что примечательно - нарушения в офисе, при "опасном" производстве в колличестве 4 шт... Что подтверждает мою догадку))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка была не РТН (те ебут всегда по-взрослому по ОПО), а РПН - этим чувакам до всего дело есть, но на ОПО они не специализируются.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подставки - это то, что на поверхности лежало, копать не надо. Начнут копать - накопают столько, сколько им надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Подставки для ног, говорите? У нас в паяльном и намоточном цехе (мотают катушки для трансформаторов) нет должной вентиляции. А ещё наш инженер по ТБ как-то придумал в катушках использовать ни лак цапон, а супер клей. Использовать супер-клей в течении всего рабочего дня в кабинете без вентиляции. Нормально так.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что рабочие терпят? Я бы уже в инспекцию сообщил.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что рабочие терпят?

Ну, почему "терпят"? Супер-клея надышались - улыбаются и продолжают мотать катушки для трансформаторов.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас клей без толуола, поэтому не ставит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Клей не потерпели. Остальное терпят, да... (
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы новое соу (систему оцеенкки условий труда) видели? Там показатели выросли и у меня по новому соу понизили вредность с 3.2 до 3.1

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Методика изменилась с 2013 года. Не соу а СОУТ.
Автор поста оценил этот комментарий
Методика изменилась с 2013 года. Не соу с СОУТ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вентиляции нет, но вы держитесь! Да, и на халяву протоксиниться не так уж и плохо. Для особых групп населения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
)))
Автор поста оценил этот комментарий
Цианакнилат?) Ну вы ему в пакет налейте его и на голову завяжите, нехай нюхает)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А подскажите где про подставки доя ног написано, а то мне вроде и так норм, но теперь хочу (: . А если это по нормам каким-то то теперь не просто хочу, а требую.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 пункт 10.5

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже, бро, тоже
Автор поста оценил этот комментарий

Дома стал работать, начал сидеть с подставкой - охуенно. Правда не выебывался, пластиковую ступеньку для детей в мерлен мурло купил, достаточно.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Может и было. Но решили не копать.

Штраф есть? Есть. Отлично, работу выполнили, галочку поставили. Это ж как в армии - при проверке выставляют напоказ какой-нить не самый большой косяк. Все равно так или иначе взъебут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда электриком работал, мы бирки с проводов срезали в щитке недалеко от входа - замечание запишут, успокоятся, уйдут и мы обратно бирки вешаем.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на пищевом производстве в лист замечаний проверка записала только паука-косиножку, который сидел на окне, которое в потолке находится. Высота от пола 5 метров. Германия.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У паука не было допуска к работам на высоте?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он не в каске был просто.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пищевое же производство, какая каска?! Без перчаток он был.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Или вместо крупного штрафа за большие нарушения оштрафовали за какую-то мелочь. Потому что руководство договорились.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Так обычно и делают при договорённости. Штрафуют за мелочь, которую легко устранить.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик!
1
Автор поста оценил этот комментарий

А освещеннность,уровень электромагнитного излучения ,шумы и вибрацию на рабочем месте замеряли?.На некоторых объектах даже расстояние до сортира регламентируется...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой. Всё это измеряется на постоянной основе. Ежегодно мы проводим аттестацию рабочих мест. Часть должностей у нас имеют вредность и дополнительные 7 дней отпуска (у меня в этом году вредность "сняли").
Автор поста оценил этот комментарий

На последнем месте работы я сидел за компом в подвале без окон. И это сейчас часто встречает. Только противоречит санпин, верно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже вентиляция как и окна в офисе не предусмотрена.😄😉
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что неделю назад (7 декабря 2019) в потоковой аудитории "П10" гуманитарноого корпуса №2 МГУ упала в обморок преподаватель из Франции. В потоковой аудитории не открываются окна, а вентиляция вероятно сломана. Корпус был построен в 1979 году к олимпиаде и сдавался с недоделками.

Автор поста оценил этот комментарий

часто встречает

И провожает тоже (привет от подвала без окон).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

встречается*

Автор поста оценил этот комментарий

Что сказать то хотел? Унизить тем что слово с ошибкой написал? Или подъебнуть тем что подвал так действует? Я без окон в серверной просидел 4 месяца и меня уволили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие уж тут подъёбывания... Просто, напомнило Ричмонда в серверной из сериала "Компьютерщики".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одного коммерсанта оштрафовали за то что у антивируса закончился оплаченный период и антивирус снова перешел в ознакомительный режим

Автор поста оценил этот комментарий
Нам бы эти подставки
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"4 опасных производственных объекта" лифты что-ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опасный производственный объект — в широком смысле этого выражения производственный  объект, при эксплуатации которого высок риск аварий или иных инцидентов (аварийные ситуации). Это может быть предприятие, цех или участок. К ОПО относится, например, газовая котельная на предприятии, различные хим.узлы, где хранятся опасные и вредные вещества, объекты, где получаются или хранятся взрывчатые или горючие вещества, цеха, где используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля. Это своими словами. Лифты, кстати, к ОПО не относятся (хотя другие стационарные грузоподъёмные механизмы могут относится).
Автор поста оценил этот комментарий
Подставка для ног должна быть, насколько знаю.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только на той недели проходили обучение по ОТ для руководителей. Такое чувство, что в этой конторе не обучался даже.
3
Автор поста оценил этот комментарий

ГИТ СПб любят трахать за отсутствие подставочки для ног))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тоже узнал их «фирменный стиль»))

Автор поста оценил этот комментарий

СоУТ на это место. Комп, стул. Если так крутить, мужик ещё долго будет их динамить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны - так, а с другой - не в пользу сотрудника.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ноги не должны доставать до стены на сколько-то сантиметров
Чот представил себе спайдермена, который при работе не достает ногами до стены XD
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подставка под ноги, кресло с несколькими регулировками и т д. Я недавно писал эти ебаные инструкции по ОТ, охуел с них. Хорошо хоть были образцы рабочие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Руководитель и коллеги должны тоже быть по "санпину", однако, судам это не интересно.

96
Автор поста оценил этот комментарий

работа за пк вредная

Надо будет начальству сказать об этом. Сколько там за вредность положено?

А вредность аккумулирутся при увеличении количества ПК?

раскрыть ветку (128)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Молочко можно попробовать выбить)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, так не пойдет. После молока я сам стану вредным и на меня сотрудники жалобы катать начнут (ЖКТ реагирует мощным пердежом при попадании молока в организм).

раскрыть ветку (47)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Это недостаток ферментов. Нужно безлактозное.
Вот пусть у начальства голова болит, где такое доставать, если сотрудник молоко "за вредность" выбьет, но, по состоянию здоровья (подорванного, между прочим, на том же предприятии) простое молоко употреблять не может.😏
раскрыть ветку (13)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Молоко вдвойне вкусней,
если водка и в говно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С молоком вдвойне быстрей, если после солёных огурцов.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в нашем шестидесяти тысячном городе продается соевое молоко.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем соевое? Козье молоко не содержит лактозы. И в отличие от соевого еще и полезное.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, ещё лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Отвратительная гадость.
Простое коровье безлактозное молоко нужно😊
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Таки тут написано, что это не молоко, не прокатит
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гадость, кстати, редкостная. Именно овсяное. Миндальное или соевое в кофе вкусно, а овсяное - будто воды с мукой наболтали в напиток :(

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это и есть овсяная мука с водой.

Автор поста оценил этот комментарий
Будут компенсировать денюжкой (рублей 50 примерно в смену, у нас на заводе так. Не во всех цехах только)
Автор поста оценил этот комментарий
Голова у начальства будет болеть от пердежа сотрудников)
Автор поста оценил этот комментарий

у начальства голова болит

От пердежа сотрудника. 🤣

21
Автор поста оценил этот комментарий

безлактозное бери.

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И лактазу в аптеке.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Соевое сразу, чего уж

раскрыть ветку (28)
38
Автор поста оценил этот комментарий

я ващет совет нормальный даю, т.к. тоже страдаю непереносимостью лактозы.

раскрыть ветку (27)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот сметану и йогурт нормально ем,ну сыр ещё,а остальное тоже проблема с вздутием и т.д.
что это может быть?
раскрыть ветку (24)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Пришёл почитать пост про нарушение ТК, а попал на приём к терапевту
12
Автор поста оценил этот комментарий

В твердых сырах лактозы нет, в кисломолочке меньше, чем в молоке, это лактазная недостаточно, фермента мало, но он есть. Это еще повезло, я вообще никакую молочку кроме сыра не могу есть

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продукты брожения едите, это норм, белки расщепляются.

Я вот обнаружила, что пастерищованое молоко пить не могу, а если его закипятить то всё в порядке.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это кисломолочка. Она как бы частично уже переработана микроорганизмами. А молоко - нет, если непереносимость лактозы, то с молока пронесёт.
У нас в семье все взрослые мужики пьют молоко без проблем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это вздутие живота.
Автор поста оценил этот комментарий

Да оно самое и может быть. В разных молочных продуктах разное содержание лактозы.

Автор поста оценил этот комментарий
От тошноты и вздутья поможет Вам Евдутья
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пердеж!


Ваш Кэп.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
это может быть пиздец
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
тоже страдаю непереносимостью лактозы.
Обычно от этого страдают окружающие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит разные эффекты бывает. меня проносит, но без пердежа.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вместо молока денежную компенсацию брать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там говно, а не молоко дают. В мягких пакетах рублей по 20 за штуку. Мерзкое как по мне. Запастеризованное до одури.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вредность вроде зависит от СОУТ, так что вряд ли даже молочко (

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соут проводят на каждое рабочее место. В этом случае организовано новое место. Должны провести соут.

Или соут по должности в штатном расписании? Все равно можно попробовать притянуть к соут.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

СОУТ на должность + место. Старая должность, но новый кабинет - надо опять СОУТ проводить.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник может инициировать такую проверку? Ну или хотя бы запрос руководству на предоставление информации по соут по данному раб.месту? Думаю,в принципе может. Я бы в этой борьбе пошла по этому пути...

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Инициировать может. Класс соут прописывается в трудовом договоре. Работодатель должен ознакомить с результатами соут в теч 30 календ дней. Но вот соут на новом месте можно сразу не проводить, есть лазейка 6-12 мес.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось продержаться 5 месяцев и 25 дней))))

Автор поста оценил этот комментарий
12 месяцев, не шесть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно это мы на словах все герои, а на деле мы ссым

Автор поста оценил этот комментарий

СОУТ проводится не позднее 1 года со дня вступления в должность. поэтому работодатель может подинамить еще какое-то время, пока вопрос окончательно не решится в чью-то пользу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А если помещение новое и без окон, тоже год ждать?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кактусы вам поставят)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кактусы же только от вирусов помогают! Разве нет?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нет, от ебанутых баб, которые себе что-то там нарешали. Особенно, если прицельно его кидать научиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кидать - слишком топорно. Надо тоньше. Типа переставлять и так совпадает, что в том месте стоят ебанутые бабы

5
Автор поста оценил этот комментарий
От излучения вредного от компуктера
2
Автор поста оценил этот комментарий
И кактус перед монитором
Автор поста оценил этот комментарий
И творожок подзалупный. Сколько ни бились, вредность не вернули, в добавок день к отпуску сняли только
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если по соут - то уже не вредная. Увы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Если мониторы не ламповые.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вредность подтверждается проведённой спец оценкой условий труда. Работа за ПК, если нет превышения по другим факторам-относится к допустимым условиям труда и никаких "плюшек" не предусматривает
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на прошлой работе в части кабинетов естественного освещения вообще не было, а проветрить в нашем крыле можно было только в двух кабинетах из восьми. Проведенная соут показала, что мы работаем в отличных условиях. Так что, даже если бы и были "плюшки" положены, то нам их не перепало. Спецоценка - фикция полная
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Соут и аттестация рабочих мест (она была до этого) вроде направлены на одно, но фактически соут снимает всю вредность. Даже там, где нужна была "защита временем", т.е. либо перерывы в работе, либо увеличенное время между сменами (для восстановления организма) - этой рекомендации уже нет. Методики измерений остались практически те же, а вот высчитывание ПДК и ПДУ изменили..
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ввели СОУТ в методике исключили отсутствие естественного освещения, как вредность. Все. Сейчас КЕО (коэффициент естественного освещения) не измеряется и не нормируется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так, верно говорите. Но я говорю о том, что условия на бумаге могут весьма отличаться от реальности.
Автор поста оценил этот комментарий

А его может и не быть. Там главное, чтоб освещённость норме соответствовала

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюшек в виде доплат нет, но если работа более 50% рабочего времени за компьютером то раз в 2 года на медосмотр отправляют
18
Автор поста оценил этот комментарий
мне потом тоже сообщите, а то вот...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как крепятся верхние мониторы?

раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Двухсторонний скотч
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сопли!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кронштейн

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бронштейн

1
Автор поста оценил этот комментарий
на обычные крепления за 200р) а вот как их к гипсокартону прикрепить, вот это уже заморочка была
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бабочками обычными можно, там вроде весу немного
Автор поста оценил этот комментарий

Саморезами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насквозь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка перфекционизма-ну почему картинку не разделить на 4 части. Чтоб суммарно получалась одна большая на 4 мониторах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на трех мониторах постоянно карты открыты, работаю только за левым в основном, поэтому так более адекватней смотрится
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на трех мониторах постоянно карты открыты

Настолько сильно любишь в карты играть или каталой работаешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу такие обои на рабочий стол, где взять?)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Держите
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позовите потом как скинут.)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скинули
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
тут на пикабу нашел, ссылку не дам, искать лень...
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это у тебя клавиатура! У меня такая же в 2004-м году была)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня и сейчас такая есть, с разьёмом как советский "тюльпан" (СШ-5). Вот только, подключить уже некуда.
Автор поста оценил этот комментарий
я конечно не уверен, но тут на обратной стороне JohnSpartan вырарапано...
Автор поста оценил этот комментарий
эт немного,
как вам 4монитора на столе + 3тв(45") чуть сбоку на стене, + проектор с экраном 3м.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы просто вторую стену не видели, чтобы не быть голословным, вот..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
рабочее место наших операторов..
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Положен только отдых после 45 минут работы.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас за работу за компьютером 1000 рублей к зарплате.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? :D В основное время на печатной машинке, а только в экстренных случаях к компьютеру подходите?)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За работу на компьютере, идёт надбавка 1000 рублей в месяц.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за работодатель такой?)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это по закону
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
по какому закону?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык... От печатной машинки же излучения нету.
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжительность отдыха как-то регламентируется?

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде 15 минут. Но лучше почитать трудовой кодекс и сообщить всем пикабушникам. Меня призвать не забудь. Тебе + и знания. Мне уверенность в знаниях. Все в +. Дерзай пилить пост.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нашёл, не знаю, насколько это весомо: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42836/45fe314...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Работа за пк не вредная, соответствует нормальным усоовиям труда л недавно делали аттестацию всех рабочих мест). Этот миф пошёл от тех же людей, которые кактусы от радиации рядом с монитором ставят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно делали аттестацию? В 2013 году?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце прошлого или начале этого, точно месяц не вспомню, но было уже холодно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Медосмотр только положен при работе за ПК, раз в два года и то если доказано, что работаете за ПК более 50% времени.
На счёт всего остального губу закатайте))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вредной считается работа за ЭЛТ мониторами из-за ионизирующего излучения. Добавляет четыре дня к отпуску. Но сомневаюсь, что у вас стоит эта древность.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку