Как не стоит судить по одежке.

Добрый день.

Тут был рассказ как человек пришёл в автосалон за БМВ...

Когда то в давние времена я работал в автосалоне Volkswagen, продаваном. Не самым худшим , не самым лучшим , но как и большинство продавцов с каким бы то опытом , все таки изначально пытался оценить вероятность продажи по внешнему виду (часто это срабатывало). В большинстве случаев приходящие в «лохмотьях» люди , приходят либо по поручению руководства - в сервис машину сдать , и пока происходят там махинации с автомобилем немного скрасить время беседой с менеджером об автомобиле , автомобилях или на тему «да я бы за эти деньги Гранту(приору, ниву, патриот, квартиру, яхту и тд)люкс взял». Либо те кого завлекали зазывали бесплатным тест драйвом , чаем, кофе и тд. - т.е. изначально вообще не планирующих покупку, а просто получить какой-либо новый опыт , или убить время... (сам завлекал пару дам на тест драйв у которых даж прав не было.... но были другие выдающиеся достоинства 😂).

И в этот раз, после очередного такого мероприятия, на следующий день пришли два человека - папа сын. Папа выглядел как будто он только что с пляжа. Вот представьте стереотипного мужчину 50 лет, из колхоза , но на отдыхе  в Ялте. Набор включал в себя рубашку в гигантскую клетку , часы по типу «электроника», шорты, конечно же сланцы с носками и завершала этот образ барсетка ещё с лихих 90.

Сын был максимально молчалив и немногословен.

Начали смотреть Polo sedan(самый дешевый на тот момент стоил 450 тр). Поговорили, покатались, сели за стол для выбора машины из наличия . Тут папа говорит что нам как бы бич комплектация не нужна , нам бы что нибудь посолиднее. Я про себя ухмыльнулся, начал спрашивать про кредит, трейд ин , каско.

Кредит не нужен , трейд ин тоже нет, а вот каско давайте посчитаем ухмыльнулся уже он.

Порядок цифр я уже не помню , но комплектация со всеми ништяками выходила под 700-800 тр.

Папа говорит что мы подумаем и если что завтра приедем ... Ага, знаем мы как обычно это бывает , думаю я , сожалея о потраченном времени и якобы убедившись в очередной раз в своей правильной оценке по внешнему виду.

На следующий день приходят (удивление).

Говорят имя ген директора , мы тут пообщались, нам скидку обещали (не больше той которую обещал я , но коврики в подарок 😂). Отдают налом сумму за машину , и пока её готовят перед тем, что бы отдать им, они садятся в свеженький Лексус GS с номерами 001 и уезжают.

А я остаюсь со своим новым опытом и % с продажи. Но опыт этот стал отправной точкой для моих моральных изменений на протяжении всего остального времени(надеюсь в лучшую сторону :)).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Бесят такие "продаваны" которые смотрят на тебя как на быдло! От того что он/она нацепили на себя белую рубашечку это вовсе не значит что домой он поедет на хорошей машинке, чаще всего попилит на трамвайчике в съемную квартиру на окраине города! Столкнулись с таким однажды: решили с мужем машинку поменять, как раз новая Мазда 6 вышла, ооочень ему нравилась. Я как раз в отпуске была, дома что то возилась, он звонит "собирайся поедем покупать", ну ок, майку чистую одела (не фЭшен конечно же) и поехали в салон Мазды, наличные на покупку машины с собой в сумочке, приехали в салон, знали что в наличии есть такая как мы хотим. Решили еще раз съездить на тест-драйв, и тут ОНО (продаван) показало себя во всей красе!!! Не буду подробно описывать но реально отношение было как к быдлу, муж только ухмылялся  (хотя зная его характер мог бы и зубы ему прям там все пересчитать). Короче вернулись с тест-драйва и валили в закат, точнее в сторону другого салона. По пути абсолютно случайно - Тойота-центр, решили заглянуть. Всем было пофигу как мы одеты!!! На чем приехали и т.д. Кофе - пожалуйста, печенюхи - сколько хотите, тест-драйв - поехали, парень-продавец который был с нами настоящий профессионал, спокойно выехали на трассу, погоняли там машинку, он не рыкал как маздовцы "куда Вы гоните, аккуратнее, Вы что водить не умеете!" (муж за рулем с 7 лет, за год проезжает более более 50 тыс км). Вернулись в салон и купили Камри - довольные как слоны! Через неделю звонит девочка из контроля качества Мазды, бля бла бла вы били у нас на тест-драйве когда собираетесь покупать?! А! А у меня как раз и визиточка того продавана оталась, ну я ей во всех красках описала его поведение и сказала что только из-за его хамского поведения мы купили машину в абсолютно другом салоне.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделали :) Я себя всегда вёл максимально доброжелательно , но мысли о том что - этот клиент ничего не купит, не покидали меня до тех пор пока деньги не оказались в кассе :)

Ну и в подобных случаях когда продавец буреет, всегда можно вызвать РОПа, или службу качества ... и если Вы вдруг скажете что Вы не «в высшей степени доволен», то сам производитель, помимо РОПа и тд , будут рвать и метать )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку