Update 2: Как объясняют в поддержке Делимобиля проблема была именно в glc. Именно эта модель испытывала проблемы с сетью в зонах севера Ладоги. Говорят, что скорректировали зону, а GLC просто убрали из этих маршрутов.
Так же гарантировали мне повторную поездку за счёт компании по выбранному мной маршруту на такое же количество дней.
________________________________________________________________________________________________
Update 1:
Не прошло и 3 часов с момента публикации поста, как со мной связался человек по работе с клиентами от Делимобиля и очень сожалел, что случилась такая ужасная ситуация, что ему пришлось краснеть. Принёс глубочайшие извинения и оперативно занялся вопросами компенсации и наведения порядка. Мне уже пришло письмо о возврате средств за проездной, сами средства должны прийти в течение 3 дней, остальное будет решаться завтра. Очень неожиданно приятно.
Сила пикабу в действии! :3
Продолжение следует...
________________________________________________________________________________________________
Как по акции "проездной в Карелию" я стал
клиентом тестировщиком сервиса Делимобиль.
Отправил им текст ниже в отзыв об обслуживании.
"Краткий список неразрешаемых проблем с делимобилем.
В отзыв не влезло насколько я недоволен работой клиентской службы, поэтому пишу здесь.))
Рекомендую передать этот отзыв вашему владельцу продукта и взять задачи в бэклог.
1. Про заправки. [деньги, время, нервы, заблуждение]
1.1. Не работает топливная карта. Никак, вообще. В принципе. Даже более четырех-пяти обращений в поддержку к старшему специалисту, когда они гарантируют что всё заработает этого не происходит. Будет какая-то компенсация за моральный ущерб?
1.2. На заправке обычно кассир АЗС впервые видит такую карту и впервые слышит про делимобиль, иногда отправляет на другую заправку, а там обратно и так по кругу. Будет какая-то компенсация за моральный ущерб и потерянное время?
1.3. Результаты транзакции обычно: "отказано", "недостаточно средств" или иная ошибка. Обычно это стопорит колонку и собирает огромные очереди к кассе, пока начинаются звонки на горячую линию и бестолковое общение сотрудника делимобиля с кассиром АЗС, которое ничем не заканчивается и мне предлагают оплатить своими деньги, а взамен мне компенсируют фантиками. Будет какая-то компенсация за моральный ущерб, потерянное время и деньги?
1.3. Старший специалист только непосредственно на моей заправке узнал, что карта работает только в МО, хотя ранее говорил что я смогу заправиться на трассе Москва — Санкт-Петербург и предложил поехать на заправку в Твери, где я гарантированно смогу заправиться. Но не получилось даже это. На топливной карте просто не хватило средств.
1.4. На трассе присутствуют заправки в приложении, но они не работают в реальности.
1.5. Если не получилось заправиться, то приложение больше не предлагает заправку и эта опция исчезает. В итоге оказываешься в патовой ситуации, когда нет ни топлива, ни возможности заправиться.
1.6. Нужно сделать отдельный таймер для заправки, потому что это не "ожидание" и не "поездка", каждый раз обращаться за компенсацией времени напрягает не только клиента, но и всю сервисную службу.
1.7. Деньги за уплаченное топливо не возвращаются. За любое вышеописанное издевательство тебе предложат "баллы".
2. Омывайка. [деньги]
Деньги за омывающую жидкость возвращаются не полностью, а только 300 рублей. Причем на одну покупку. Даже если ты залил 20 литров или 5 это не имеет значения. Вернут по чеку до 300 рублей. Ни о какой адекватности речи не идёт.
3. Просрочка ответов по времени. [деньги, время, нервы]
Время обработки заявок на компенсацию превышает заявленные вами же дедлайны. Постоянная неопределенность с ощущением, что про тебя забыли.
4. Некомпетентность горячей линии. [деньги, время, нервы, заблуждение]
Дезинформация, халатность, бестолковость, тупость, порой доходящая до уровня стендапов. Не знание своих же продуктов. На вопросы по проездному в Карелию удивляются из разряда "А чо у нас есть такой штоле?". Пример ответа от оператора, когда мы застряли на трассе вдоль Ладожского озера: "Если за вами приедет техник на делимобиле, то вы пересядете на него, а техник останется заводить." Т.е. это телепередача "Заведи или умри"?) Техник с полностью обесточенным автомобилем в -11 ночью.
5. Баг ручного закрытия автомобиля mercedes glc 250, который потерял связь. [риск угона]
Протокол ручного закрытия никак не закрывает багажник. Через него можно сесть в автомобиль и уехать.
6. Сырой продукт "Проездной в Карелию". [этот продукт не должен был быть выпущен для клиентов]
Вдоль Ладожского озера ТС имеет проблемы со связью из-за чего отпуск был безвозвратно испорчен, а компенсацию за материальный и моральный ущерб вы не несёте. 2 дня автомобиль был на ремонте, пришлось экстренно заказать гостинницу общей суммой на 2500 рублей, но в компенсации отказано.
7. Пустое ТС. [не оснащен для дальних поездок]
В автомобиле нет запасного колеса, домкрата, крюка, троса, лопаты, аварийного знака, аптечки, запасной омывайки. Т.е. всего, что может потребоваться в долгосрочной поездке. Ждать 5 часов прибытия техников в полной темноте в обесточенной машине на трассе затея очень опасная с точки зрения риска столкновения с мимо проезжающими автомобилями в нескольких сантиметрах от тебя.
Как итог смотрите сами.
Чувствую себя тестировщиком, а не клиентом вашего сервиса.
Прошу заплатить мне зарплату за проведенную работу за всё время тестирования сервиса Делимобиль.))
P.S. Прошу вернуть все баллы рублями на карту.".
Подобные ситуация меня как раз останавливают от пользования каршерингом, так как много вопросов и поддержка не особо на них отвечает. Как быть в ситуации когда ты оставил машину в нормальном состоянии и ушел, а в это время пьяный тракторист в нее врезался и уехал, или велосипедист при падение, головой смял крыло. Кто за это будет отвечать? По принципу кто последний тот и папа? Или если 10 минут назад кто то на этой машине жёстко нарушил правила, ты ее берешь в аренду и тебя тормозят менты и вешают это нарушение на тебя?
Расскажу на примере urentcar. Влепили мне 6к штрафа, т.к после меня нашли подмятую дверь. Очень долго общался с их поддержкой, в итоге все таки свели с их юристом. И да, кто последний, тот и папа. По договору есть разница между завершением аренды и передачей автомобиля следующему лицу. То есть, завершив аренду, ты не снимаешь с себя ответственность, и бла бла бла. Естественно его совет - фоткать автомобиль с четырёх сторон по завершении аренды и просто кидать им на почту с пометкой завершения. Но это мало чем поможет. Итог. Минус 6к с карты. В сравнении с московскими и питерскими каршерингами легко отделался.
По тому договору, что был у меня, да. Возможно на делимобиль, яндекс драйв и тд другие. Нужно вчитываться, выяснять. В любом случае, каршеринг для меня остался мерой, отложенной на самый самый крайний случай, ибо есть множество факторов, при которых можно попасть на деньги.
Неужели нет никакого способа доказать, что ты не виноват?((((
и ещё https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.... , не знаю можно или нет тут ссылки выкладывать
не парится, посылать всех в суд, пусть доказывают что фото которые они предъявляют сделаны после завершения аренды именно Вами , и на том месте где Вы завершили аренду.
Есть, фотать.. и думать наперед.. можете поискать камеру видеонаблюдения на месте где оставили машину.. но не факт, что там что-то будет видно
фото после не являются доказательством т.к. могут быть сделаны в любой момент аренды авто
Делайте фото с привязкой к месту и времени и всё будет являться.. это уже их проблема доказать обратное, а без фото это ваша проблема
это тоже не доказательство, была похожая ситуация с деликом , на суде это не является доказательством, впрочем как фото самого делика тоже!
если найду все бумаги с суда , то выложу. если кому интересно !
В суде у вас? Фото с гео и временем?
Или просто фото у кого-то знакомого?
Официальная формулировка звучит примерно так : " фото сделанное при помощи цифрового носителя , не является доказательством .....бла бла бла бла бла.... , ввиду того что не возможно определить его подлинность".как- то так, но на бумаге всё намного грамотнее и до хрена всяких технических терминов.
Вот и уточните это у вас было или у мифической личности? Т.к. у меня у сестры с её мужем фотофиксация не вызвала никаких бла бла бла
Возможно и есть, но мне его найти не удалось, увы. Договора составлены грамотными людьми. Владельцу не интересна справедливость, владельцу интересна его финансовая безопасность.
Нет. Сумма ремонта 6000 и все. Штрафов не было. Но там система, что если второй раз будет что то подобное, то переводят на тариф гарант. Обычный тари на тот момент был 6.9р минута, на гаранте 12 или около того. Существенная разница.
А ещё почти все нарушения для любого пользователя будут повторными. И платить штраф придётся по максимуму. Об этом есть соответствующий пункт в договоре.
Только что читал про пацана на каршеренге который перекрывал выезд другим авто.
Может и у вас такая же ситуация?
Может и так. Но как доказать, что повреждений при мне не было?((( Их не заметить нельзя. Они бросаются в глаза. Я бы увидела точно.
А вы не в курсе, что машина заводится дистанционно? И к моменту осмотра она заведена, горят фары. Почему вас это удивило?
Не подумала об этом, честно говоря(( что же теперь делать((( это несправедливо! Ведь я не виновата! Неужели никак нельзя это доказать? И как они могут доказать, что это при мне произошло?
советую обратиться к юристу.
эта позиция каршеринга противоречит законодательству, нельзя просто так взять и объявить любого человека виноватым и заставить платить за непонятно откуда взявшийся ущерб.
что бы ни было написано в договоре, он не может противоречить российскому законодательству.
деньги на эту карту не кладите, этим каршерингом не пользуйтесь, с вероятностью 99% в суд на вас они не подадут, т.к. в суде уже им придется доказывать что именно вы разбили машину, а никаких доказательств у них разумеется нет.
- кто виноват, когда ты уже завершил поездку и потом появились повреждения?
- вы несёте ответственность, если это зафиксировал следующий арендатор
- а как мне обезопасить себя, если у вас нет обязательного условия прикреплять фото после поездки?
- вы можете запросить видео с камер или регистраторов других авто
- если нет камер поблизости и регистраторов
- я не могу вас консультировать по пунктам договора. Все решается путём переписки с тех. поддержкой по электронной почте
- получается я выполнила все условия договора, но все равно буду виновата? Вы не учитываете внешние факторы города? Может велосипедист разобьёт лобовуху головой?
- не могу вас консультировать по данному вопросу
Это очень- очень странно и дебильно и хочется только матом ругаться, если честно((((
Вся суть нашего бизнеса обмани или хотя бы попытайся обмануть клиента..
Нужна помощь юристов по каршерингу
можно тут почитать и попробовать связаться с тем пикабушником, ситуация аналогичная, прошло 11 месяцев, думаю он может рассказать что и как происходило.
апдейт - у него всё кончилось хорошо #comment_134744557
рекомендую стоять на своем, на вас просто хотят спихнуть ремонт.
До вас всё было ок, после вас повреждения на лицо... Ищите камеру на месте где оставили машину.. и фотайте машину в круг фиксируя все повреждения до и после
По разному.. там может быть какой магазин или банк, они до месяца могут хранить или пару недель..
Сходите к юристу на консультацию вместе с договором..
Но в целом агрегатору проще не разбираться, а повесить на вас..
Обидно и несправедливо, но увы.. возможно поход к юристу чем-то поможет, но это врятли..
Пожалуйтесь мужу, пусть поутешает и помните, это просто деньги.. все живы и здоровы..