Как не надо опаздывать с письмами на почту и что из этого получается
История в комментариях к этому посту.
Отсюда: #comment_153893359 @Trifart, вы в телевизоре!
Горячая линия у почты вообще непонятно кто. Работал в отделении оператором на кассе в 2016 году. Как то раз в день налоговых отчетов набралась очередь под закрытие отделения, собственно говоря за 30 минут до закрытия начальница начала всем говорить что в 20:00 отделение закроется, кто не успел - на главпочтамт, который круглосуточный. За 3 минуты до закрытия, когда народ в конце очереди уже начал плавно сваливать, забежал «юрист» с криком
-фух, еле успел
На что начальница ответила
-не успели, отделение работает до 20:00.
Ответ «юриста» не заставил себя ждать:
-мне похуй, я юрист и вы обязаны работать до последнего клиента, если не успеваете всех обслуживать, это ваши проблемы.
Время подошло к 20:04 когда я отпустил крайнего человека, оставшаяся часть очереди уже свалила, остался только юрист, который болтал по телефону и лыбился. Далее примерно следующий диалог я-я, ю-юрист, тп- телефонная поддержка, он же колл центр, н - начальница отделения, и - инквизиция инкассаторы.
Ю - вас тут к телефону (включает громкую связь)
Тп - здравствуйте, я оператор колл центра почты России, почему вы отказываетесь обслуживать клиента?
Я - потому что отделение уже закрыто.
Тп - так обслужите клиента и закрывайте, вы обязаны работать до последнего человека!
Я - согласно какому пункту правил я должен работать до последнего клиента, назовите номер приказа.
Н - нет такого приказа, пусть назовёт свой номер, я жалобу за дезинфу напишу
Тп - это согласно правилам приличия, вы обязаны его обслужить!
Н - а ещё он обязан сдать кассу до 20:05, а я отправить отчет до 20:10, инкассаторы тоже ждать не будут, за их задержки потом объяснительные писать.
Ю - давайте быстрее примите мои письма и я пойду, я очень устал.
Я - ничего я принимать не буду, касса уже закрыта, как и отделение.
Тп - вы не имеете право закрывать отделение пока в нем есть клиент.
Я - если я не закрою отделение вовремя то наберется ещё толпа народу, тем более по регламенту кассу сдают только при запертых дверях.
- яростный стук в дверь и прозвон в звонок.
Н - о, а вот и инкассация. «Идёт открывать дверь.
И - добрый вечер, господа! Опа, а это что за тело тут стоит.
Н - да вот опоздун пытается налоговый отчёт отправить, а мы уже закрылись.
И - жми кнопку тревоги, ждём СБ, пусть сами с ним разбираются.
Ю - какая ещё СБ? пускай примут письмо и уходят.
И - вы не можете находиться в отделении после закрытия, это классифицируется как проникновение в охраняемый объект.
Н -« бежит с какой то книжкой» вот, нашла, тут написано, что согласно внутреннему регламенту при конце рабочего дня оператор заканчивает последнюю операцию по клиенту, оставшимся людям предлагают пройти в ближайшее рабочее отделение либо вернуться к открытию. В случае если в отделении несколько касс - отделение может закрываться при наличии в нем посетителей, так как кассы изымают только при закрытых дверях, в этом случае один из сотрудников встаёт у двери и выпускает людей.
Ю - да я вас всех засужу, а ну дайте мне книгу жалоб.
На этом моменте приезжает СБ и полиция, начальница им все объясняет и они забирают юриста в отделение для выяснения личности, сб забирает записи с камер и сваливает в закат. Инкассатор ржёт басом.
Н - ну и что вы смеётесь, нам теперь всем объяснительные писать, а ему за это ничего не будет.
И - да и вам за это ничего не будет, а его пока до отдела довезут, пока обработают - уже завтра настанет. А письма свои он так и не отправил, а учитывая что их целая пачка - он попал. В каждом письме по организации, каждой организации по штрафу от налоговой, ему теперь и почтамт не поможет.
Н - а что там с номером сотрудника колл центра?
Я - она сказала что к сожалению ее рабочий день окончен, и предложила ему написать жалобу.
По итогу - с работы я ушёл на пол часа позже, на жалобу юристу пришёл ответ - в отделение необходимо обращаться согласно графику работы, который вы можете узнать на сайте и по телефону, в работе сотрудников ошибок не выявлено. На жалобу начальницы дан ответ - в отношении сотрудницы колл центра проводится проверка, по результатам проверки ее направят на переобучение нормативам и регламентам почты России. По поводу «юриста» приходил его начальник с тортом и извинениями, сказал нам что это обычный курьер и он уже получил по шапке за свои выходки. Начальница разговорилась с этим мужиком и предложила ему лазейку, если с отделением заключить договор на обслуживание, то можно приходить и без очереди оставлять пачку писем, тогда выдаётся бумага о том что письма приняты и налоговая уже не может придраться о нарушении сроков отправки отчетов. Собственно говоря начальник «юриста» хорошим мужиком оказался, часто с гостинцами заходил, да и не по работе иногда помогал, ещё и отделение среди знакомых разрекламировал. Что теперь там происходит я не в курсе ибо как только отработал на почте год свалил от туда нафиг, для СПБ 15к в месяц это только коммуналку и проезд оплатить, а ещё жить надо. Стаж работы я получил и устроился на нормальную работу.