Как не надо опаздывать с письмами на почту и что из этого получается

История в комментариях к этому посту.
Отсюда: #comment_153893359 @Trifart, вы в телевизоре!


Горячая линия у почты вообще непонятно кто. Работал в отделении оператором на кассе в 2016 году. Как то раз в день налоговых отчетов набралась очередь под закрытие отделения, собственно говоря за 30 минут до закрытия начальница начала всем говорить что в 20:00 отделение закроется, кто не успел - на главпочтамт, который круглосуточный. За 3 минуты до закрытия, когда народ в конце очереди уже начал плавно сваливать, забежал «юрист» с криком


-фух, еле успел


На что начальница ответила


-не успели, отделение работает до 20:00.


Ответ «юриста» не заставил себя ждать:


-мне похуй, я юрист и вы обязаны работать до последнего клиента, если не успеваете всех обслуживать, это ваши проблемы.


Время подошло к 20:04 когда я отпустил крайнего человека, оставшаяся часть очереди уже свалила, остался только юрист, который болтал по телефону и лыбился. Далее примерно следующий диалог я-я, ю-юрист, тп- телефонная поддержка, он же колл центр, н - начальница отделения, и - инквизиция инкассаторы.


Ю - вас тут к телефону (включает громкую связь)


Тп - здравствуйте, я оператор колл центра почты России, почему вы отказываетесь обслуживать клиента?


Я - потому что отделение уже закрыто.


Тп - так обслужите клиента и закрывайте, вы обязаны работать до последнего человека!


Я - согласно какому пункту правил я должен работать до последнего клиента, назовите номер приказа.


Н - нет такого приказа, пусть назовёт свой номер, я жалобу за дезинфу напишу


Тп - это согласно правилам приличия, вы обязаны его обслужить!


Н - а ещё он обязан сдать кассу до 20:05, а я отправить отчет до 20:10, инкассаторы тоже ждать не будут, за их задержки потом объяснительные писать.


Ю - давайте быстрее примите мои письма и я пойду, я очень устал.


Я - ничего я принимать не буду, касса уже закрыта, как и отделение.