Как не надо делать сайты.

Заказал ребёнок на НГ куклу ЛедиБаг. Прошли по местным магазинам, нашли в одном, но очень дорого. Решили поискать в интернете. В топ10 висит Детский мир (сеть магазинов по России), и цена почти на 1500 рублей ниже чем у всех остальных! (если б не известная сеть - я, начитанная Пикабу, решила бы что это мошенники. Но тут я была недалёка от истины, увы)


Жаль, куклы в Челябинске нет в наличии, но это не беда - есть вариант доставки курьером. Но то, что было дальше - это полный провал магазина.

Как не надо делать сайты. Детский мир, Не надо так, Все для людей, Бизнес по-русски, Интернет-магазин, Длиннопост
Как не надо делать сайты. Детский мир, Не надо так, Все для людей, Бизнес по-русски, Интернет-магазин, Длиннопост

Ну вы поняли, да? )) на первом экране предлагает курьерскую, на втором - посылает куда подальше... а почему?

Как не надо делать сайты. Детский мир, Не надо так, Все для людей, Бизнес по-русски, Интернет-магазин, Длиннопост

Но это ненормально, когда ты тратишь время и нервы, пытаясь найти редкую игрушку, а потом ломаешь голову «что я нажимаю не так?». А они просто отключили доставку, но решили что незачем об этом сообщать людям. Обойдутся, холопы. Пусть помучаются. Нигде на сайте этой информации нет. Ни в новостях, ни в разделе Доставка, ни что логично было бы - в карточках с товаром.


Не надо так.

Уважайте ваших клиентов.


Особенно не ждёшь такого от крупных магазинов с собственными программистами... Стыдно, товарищи!