-5

Как не надо делать сайты.

Заказал ребёнок на НГ куклу ЛедиБаг. Прошли по местным магазинам, нашли в одном, но очень дорого. Решили поискать в интернете. В топ10 висит Детский мир (сеть магазинов по России), и цена почти на 1500 рублей ниже чем у всех остальных! (если б не известная сеть - я, начитанная Пикабу, решила бы что это мошенники. Но тут я была недалёка от истины, увы)


Жаль, куклы в Челябинске нет в наличии, но это не беда - есть вариант доставки курьером. Но то, что было дальше - это полный провал магазина.

Как не надо делать сайты. Детский мир, Не надо так, Все для людей, Бизнес по-русски, Интернет-Магазин, Длиннопост
Как не надо делать сайты. Детский мир, Не надо так, Все для людей, Бизнес по-русски, Интернет-Магазин, Длиннопост

Ну вы поняли, да? )) на первом экране предлагает курьерскую, на втором - посылает куда подальше... а почему?

Как не надо делать сайты. Детский мир, Не надо так, Все для людей, Бизнес по-русски, Интернет-Магазин, Длиннопост

Но это ненормально, когда ты тратишь время и нервы, пытаясь найти редкую игрушку, а потом ломаешь голову «что я нажимаю не так?». А они просто отключили доставку, но решили что незачем об этом сообщать людям. Обойдутся, холопы. Пусть помучаются. Нигде на сайте этой информации нет. Ни в новостях, ни в разделе Доставка, ни что логично было бы - в карточках с товаром.


Не надо так.

Уважайте ваших клиентов.


Особенно не ждёшь такого от крупных магазинов с собственными программистами... Стыдно, товарищи!

Найдены возможные дубликаты

+6

Ну у вас же это заняло три минуты: зайти на сайт, попробовать оформить и понять что не получится.

А пост на Пикабу писать так это куда больше времени займёт... Зачем?)

ещё комментарии
+2

Специально для вас зарегилась, в Москве тоже этого набора нет. Но есть отдельные куклы Леди Баг. Напишите мне в личные сообщения, давайте попробуем придумать вашему ребенку праздник. Новый год же таки)) пс как скриншот прикрепить не знаю пока

раскрыть ветку 1
-2

Большое спасибо! Ещё тут поищем аналоговые варианты )

0

Может, попросить кого в Москве купить и переслать Вам?

Похожие посты
801

Интернет магазин Детский мир

Добрый день! Есть ли на нашем любимом Пикабу аккаунт магазина Детский мир? 14 апреля жена сделала заказ в интернет магазине, способ получения через Pickpoint.

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я работаю в больнице, так что самоизоляция это не для меня, а после работы оплатил и забрал коробку с заказом. Дома с чувством выполненного долга отдаю жене коробку. Она вскрыла упаковку и зовёт меня: ты что принес?
Захожу в кухню и вижу:

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

А в коробке детская каша! А смеси нет! И накладная на имя Аллы Егоровой :

Интернет магазин Детский мир Интернет-Магазин, Детский мир, Ошибка, Сила Пикабу, Pickpoint, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я жене говорю: "21 век на дворе, сейчас все решим". Нахожу номер горячей линии на официальном сайте. Звоню.
Через сорок минут многочисленных попыток окончательно понимаю, что не сегодня. И написал письмо через обратную связь на сайте. Кстати у них написано, что горячая линия круглосуточная, а на письма отвечают в течении суток. На следующий день дозвонился! Но мне сказали: "будем разбираться, ждите".
Наступает среда. Звоню все свободное время на "холодную" линию. Не отвечают. Через ВКонтакте написал с службу поддержки, тоже сказали ждать..
Сегодня (четверг 23 апреля) тоже не берут телефон и на письма не ответили.
Может быть сила Пикабу поможет? Дорогая Алла Егорова! Если Вы получили мою смесь и не открывали ее давайте найдем друг друга и обменяем кашу на смесь! Санкт-Петербург, Купчино. Извиняюсь за сумбур, пишу на обеде. Не болейте и сидите дома!

Показать полностью 3
479

Интернет-магазин МТС - фуфло - продолжение

В продолжение этой истории:

https://pikabu.ru/story/internetmagazin_mts__fuflo_5818085


Написал я пост в воскресенье вечером. На следующий день читал комментарии. Также написали @MTCsupport, которые попросили номера заказов. Номера им дал. Они написал, что проверят и вернутся с ответом позднее.


А вот во вторник с утра снова зашел на сайт МТС, и снова увидел, что этот товар в наличии. Видимо, срок резервирования кончился. Но поменялась цена - была 490 рублей, стала 199.


Снова сделал заказ. Не прошло и получаса, как снова я получил сообщение с отказом. Затем звонок из интернет-магазина, типа, товара нет в наличии. А он ведь висит на витрине. О чем я написал в ответ на комментарий @mtssupport, указал номер заказа.


Через пару часов позвонил сотрудник интернет-магазина МТС, извинился, дал купон на 5% скидку, пообещал разобраться. Через полчаса опять позвонил, и сообщил мне, что действительно, этого товара нет в наличии. Об этом ему сообщили сотрудники торговой точки МТС. Окей. Пленка тем временем все висит на витрине.


Я тем временем написал еще пару комментариев на пикабу, в том числе про то, что ничего МТС решить не сможет. Ну и свой отзыв на яндекс.маркете дополнил.


Спустя еще три часа мне позвонила сотрудница интернет-магазина МТС, опять приносила извинения, сказала, что все понимает, что они повлиять на торговую точку не могут, что они разные подразделения, но тем не менее вопрос доведен и до руководства магазина, и до местного руководства, и что вопрос на контроле, ситуация на самом деле из ряда вон, и все виновные понесут наказание. 

И не желаю ли я купить эту пленку, а мне ее даже бесплатно в магазине наклеят! От наклейки я отказался, а вот на повторный заказ согласился. И мне было обещано, что однозначно, пленка в наличии (!) и мне заказ одобрят. И вот мне пришла СМС с номером заказа и через 6 минут наконец-то (впервые за 10 дней!) заказ был одобрен, и написано, что он ждет меня в магазине (Пн - Вс 08:00 - 21:00). 21:00 я выделил, и это важно.


Окей, сегодня дошел до той самой торговой точки. Был там в 20:20. Ну режим работы же написан, до 21:00. Как думаете, что было дальше?

Интернет-магазин МТС - фуфло - продолжение МТС, Интернет-Магазин, Бизнес по-русски, Длиннопост, Текст, Негатив
Ну понятно, ЗАКРЫТО. Дверь подергал, стучать - как-то глупо. Развернулся и ушел.


По пути домой позвонил в интернет-магазин снова, и спросил, почему так? Сотрудник сказал, что сейчас он позвонит в магазин. Я подождал на линии, и сотрудник интернет-магазина мне ожидаемо сообщил, что с торговой точкой он связаться не смог (кто бы сомневался?).

Я попросил его зарегистрировать жалобу и прислать мне номер жалобы в СМС.

Вот уже прошло два с половиной часа. Кто-то что-то прислал? Нет конечно же )))


Короче, МТС всегда на шаг впереди )))) А без шуток - это просто издевательство над клиентом.


У меня есть вопросы. Если у вас все на контроле, то почему та торговая точка, куда должен прийти "проблемный" клиент, закрыта за 40 минут до окончания рабочего дня? Ну или почему у вас расписание неправильное? А я знаю почему. Потому, что вам все равно.


Короче, МТС. "Спасибо" вам за заботу, но больше я к вам ни ногой. Пленку оставьте себе, уж не знаю, почему вы так сильно не захотели ее мне продать. Видимо, она какая-то особенно ценная.


Исходя из этого всего, можно сделать следующие выводы:

1) МТС Интернет-магазин - фуфло и показуха, по крайней мере в маленьких городах. Потому что в маленьких городах в магазинах сидят Короли и Королевы, которым для того, чтобы вы не смогли сделать покупку, и особо напрягаться-то не нужно. Просто не подтвердить заказ, просто закрыть магазин пораньше, и еще наверное много таких "просто".

2) МТС никак не контролирует своих сотрудников. Отсюда и эти истории про левые симки, про настройку и аксессуары в чеках, дополнительные затраты при кредитах и т.д. и т.п..

3) МТС начинает шевелиться только после огласки и резонанса, пусть даже небольшого (2500+ плюсов и более двух сотен комментариев - это вполне себе резонанс). Во всех остальных ситуациях вам просто скажут, что сделать ничего не смогут, идите лесом. Для продажи это не сильно и страшно (ну подумаешь, не купишь), но ведь такой же стиль управления наверняка сохраняется и в других подразделениях МТС - сотовая связь, МТС-банк...


Если кто-то не понял, это не плачи про то, что я не смог купить что-то там подешевле. Это просто вполне себе характерное описание современного ритейлера.

Я не топлю за то, что МТС днище, но я на своем примере вполне, думаю, убедительно показал, что дистанционные продажи в смысле МТС - бессмысленны и беспощадны. И какие бы там не были супер-менеджменты, какие бы супер-системы управления не внедрялись, на обычного рядового клиента им насрать.

И я честно думал, что уж на пятом-то заказе все будет ОК. Не тут-то было.


Опять простыня, сорян. Но уже не бомбит, надоело )))

Показать полностью 1
2618

Интернет-магазин МТС - фуфло

Тут принято ругать МТС как оператора связи, но у меня есть другой опыт, тем не менее вполне показывающий, как хреново МТС работает.

Речь про интернет-магазин.


Был у меня до этого случая такой опыт, когда я приходил в магазин МТС, видел товар на витрине, заходил в интернет-магазин, видел там цену процентов на 40 ниже, делал заказ, и ничего не получалось. Точка продаж говорит, что товар продать не могут, т.к. брак. На следующий день пришел в магазин, и на витрине товара уже не было. Но учитывая, что в тот раз я заказывал кнопочный телефон, у которого могли быть проблемы с аккумулятором (модель старая, батарейка в ноль, и поэтому не запускается из коробки).


Понадобилась мне тут недавно пленка на телефон. Нашел в интернет-магазине МТС. Пленка, судя по сайту, последняя в городе, да и в соседних тоже нет.


Интернет-магазин у МТС устроен довольно странно, по крайней мере в моем городе: во-первых, несмотря на то, что я покупаю в розничной точке товар интернет-магазина, розничная точка никак интернет-магазину не подчиняется; во-вторых, можно заказать только то, что есть в наличии. То есть я заказываю товар, выбираю точку продаж, где заберу, и дальше жду подтверждения от магазина.


И получилось все, как в прошлый раз. Неделю назад, сделал заказ вечером, и на следующий день приходит смс, что заказ не может быть исполнен. Звонит сотрудник интернет-магазина, говорит, вот, очень жаль и т.д., сотрудники точки продаж говорят, что товар бракованный. Ладно, это недалеко, решил сходить, может, думаю, не сильно бракованный-то.


Прихожу, про интернет-заказ не говорю, спрашиваю, есть у вас пленка что-ли? Да, говорят, есть. Показывают, не бракованная. Ну ладно, сколько стоит? И говорят цену в два раза больше.

Нормально, говорю, а что же тогда вы сказали, что товар бракованный? Девочка на кассе делает большие глаза, не знаю, вот так вот.

Ладно, мало ли, может я чего-то не понимаю? Вышел на улицу, позвонил в интернет-магазин, объяснил всю ситуацию. Они говорят, мы не можем связаться с магазином. В магазине три сотрудника, двое из них за кассой (видно через стеклянную дверь), но трубку никто взять не соизволил..

Ну и хрен с вами, думаю. Ради ссаной пленки настроение себе портить, неохота.


Однако, через пару дней открыл ту же пленку - о-па, можно заказать! Заказал еще раз, уже ради интереса. На следующий день снова отказ. Ну думаю, теперь уж точно хрен с вами.


Но вчера снова открыл ту же ссылку, можно сказать случайно, и что же я вижу? Пленка в наличии, в том же магазине. Уже интереснее. Снова заказал. И что же? А ничего. Весь день нет ответа. Мне уже совсем интересно стало. Пошел в эту точку продаж. В магазине запах алкоголя, но это уж не знаю, может полочки спиртом протирали, а может клиент надышал, всякое бывает.

Ладно, три сотрудника.

За кассой сидит такая продавщица. Что у вас, спрашивает? Интернет-заказ, говорю. Говорит, Вашего телефона нет в наличии. (Хотя я ей номер заказа не сказал. То есть для них это норма, когда по интернет-заказам они говорят, что в наличии нет?)
Нет, говорю, у меня пленка. Вон она у вас, на стойке висит. А она и правда висит спокойно себе :)

И продавщица мне говорит, а у меня этот заказ не отображается.

Ну как же, говорю, вы же мне два раза уже отказ делали, и все отображалось, а тут не отображается?

Нет, не отображается. Ладно, звоню в интернет-магазин. В интернет-магазине объясняю ситуацию, они звонят в точку продаж, эта продаущица что-то там делает, оформляет какую-то заявку в службу технической поддержки, чтобы продать товар по цене интернет-магазина.

Потом говорит мне, срок решения по заявке - 4 часа. Ну наверное уж не сразу, это было бы слишком просто.

Проходит 4 часа, и мне приходит СМС. Забирайте, все готово. Ваш заказ отменен. То есть все-таки заказ виден стал. И его отменили.

Звоню в интернет-магазин, мне там говорят, товара нет, чем мы еще можем вам помочь? Если вы хотите жаловаться, жалуйтесь в точке продаж. Никакой ответственности они, в общем, не несут. Спрашиваю, а что там с заявкой, которую оставила продавщица? Ничего не знают, говорят. Мы просто интернет-магазин.

Кстати, при общении с интернет-магазином предлагает поставить оценку по пятибальной шкале. Но 1 не принимает. В пятибальную шкалу 1 не входит, видимо )))


Ох, простыня какая получилась. Зачем написал? Видимо, просто бомбит )))

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: