Хммм..заказывал 11.11 на али кеды,сейчас решил проверить как они там и что,а при переходе на сам товар выдает ошибку и также при переходе на магазин выдает ошибку. Подскажет может кто..есть ли шанс получить их ? Или стоит открывать спор прямо сейчас?
Не открывай спор. Незачем пока что. Возможно продавец закрыл магазин, но все оплаченные товары отправил. Делай как обычно:
1. подожди пока до окончания срока защиты останется дней 5 и проси продлить срок. Если продавец морозиться, то...
2. за два дня до окончания срока открывай спор на полный возврат. Или можешь пропустить первый пункт и сразу требовать возврат.
Если он заказывал у магазина с рейтингом в районе ноля, и мега-красовки за 200 рублей, то можно и поскорее открывать спор, быстрее вернуть деньжата и можно будет другие заказать.
И что он в споре будет говорить? "Я передумал"? И, по твоему, ему вернут деньги за уже отправленный товар? Для диспута нужны какие то основания, пока что их нет.
за уже отправленный товар?Уже отправленный товар можно разбить на два "сорта"
1. выданный трек на посылку хоть где то бьется, желательно за пределами Китая. Тогда стоит ждать срока защиты и так далее по вышеприведенному алгоритму. Обычно продаван выходит на связь и пытается как то разрулить, просит если вдруг посылка таки дойдет хотя бы поставить "отзыв на 5 звезд", а лучше денег таки заплатить.
2. трек не бьется нигде. Тогда сразу спор на полный возврат. Администрация в теме и сама все понимает - вопросов особо не задает, особенно если продаван сгинул и молчит.
Лично пробовал оба варианта. Ни разу не было такого, что деньги зависли наглухо.
трек не бьется нигде.
Такое бывает из за косяков в почте например, или если продавец отправляет товар какими то своими хитрыми схемами, если товар дешевый часто так бывает. И администрация конечно в курсе, так что один только факт не рабочего трека - не причина для возврата денег.
Вот если продавец молчит, срок выходит, а товар не пришел, тогда стоит открывать спор. А пока что продавец нигде не накосячил, согласен? Просто закрыл магазин
Я с этого и начал свой спор "Дорогой друг, я понимаю твое желание сэкономить пару центов, а теперь верни мне 25$" :-)
Когда мне безтрековая посылка пришла через 18 дней, мне было все равно как продавец это сделал.
Но когда две посылки с зимними шапками заказанные в августе я все еще не увидел - писал вот такие письма. По мнению трекеров они все еще висят на экспорте в Таллине.
У них есть целые сайты в которых фейковые треки пробиваются и создаются) Так что ничего удивительного что посылки якобы все еще в Таллине)