12

Как найти вторую половину в современном мире?

Давно являюсь читателем на пикабу и заметил, что периодически появляются посты вроде этого: http://pikabu.ru/story/post_otchayaniya_4472906.
У меня довольно большой круг знакомых, и я заметил, что в последнее время у многих проблемы с личной жизнью, причем я имею в виду поиск второй половинки (а не семейные проблемы, к примеру).
Я не профессиональный психолог и не могу сказать, что являюсь экспертом по данной тематике, но довольно много практики, и многое из того, что планирую написать, было испробовано мною и давало свои плоды. Если пост потонет в минусах, значит так тому и быть, но я бы хотел реально попробовать помочь тем, кто не может познакомиться по тем или иным причинам с противоположным полом, у кого возникают проблемы на первом свидании или какие-либо другие проблемы данного характера.
Если у меня наберется хотя бы 5 подписчиков и этот пост не потонет в минусах, то я выпущу серию постов, в котором постараюсь максимально подробно написать алгоритм, что нужно для этого делать и что не нужно, разобрать основные проблемы на первых свиданиях и т.д. Жду вашего вердикта, пикабушники! :-)

Дубликаты не найдены

+7

Лучше бы сразу пост делал, а то вдруг там советы очередного "гуру пикапа".

раскрыть ветку 1
-2

Намек понял, буду делать пост.

+5
Говнотуберов пересмотрели? "Если наберу 10 лайков, то будет..." Пишите просто так, оценят - будут подписчики.
ещё комментарии
+2
Ты и в правду сразу бы по делу писал чем размазывать тоненьким слоем 😭😭😭😭😭
+3
Ну ты это, пиши а там разберёмся. Так то можно подумать что какой нить психолог али что ещё и хочешь чего или диплом пишешь студент.
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Осталось подобрать музычку в такт этим действиям :)

+1

Вот бы другой курс лекций услышать... "Как найти свою суженую и вовремя от неё съебать" :)

раскрыть ветку 1
-4

Это не ко мне)))

0
Бери и пиши, чё тянуть кота за достопримечательности.
Если то, если это... тьфу, блин.
-6