Как навредить СМС-мошенникам и СПАМщикам

Привет уважаемые пикабушники, в связи с учащением постов об смс-мошеничествах публикую пост о том как можно реально помочь другим и навредить (пусть и незначительно) мошенникам, в частности речь пойдет о такой возможности для абонентов компании МегаФон. (для абонентов других операторов инфа будет тоже, чуть ниже)


Если вам пришла смс, с текстом вроде "мама я сбил человека скинь 50 000 на этот номер" а вам 20 лет и вы мужчина, то не стоит бездейтствовать, нужно всего лишь переслать данное смс на !Бесплатный! номер 1911, без указания номера мошенника система сама увидит номер отправителя. После чего смс попадает в отдел где их анализируют и принимают решение о блокировке номера либо о блокировке смс со всех номеров с данным текстом, т.е. если вдруг вы сбили человека и ГАИшник просит вас скинуть ему 50 000 на номер, а ваш телефон разбился и вы помните только номер мамы, вам печаль...))

Бороться таким образом можно не только с мошенниками но и с обычным СПАМом.


В качестве пруфа цитата с офф. сайта:
"Все полученные с номера 1911 сообщения фиксируются в специализированной федеральной системе. Далее все жалобы отрабатываются аналитиками функции по Предотвращению мошенничества и потерь доходов и принимается решение либо о блокировке конкретного отправителя, либо о блокировке SMS с определенным текстом с номеров любых отправителей. Особенно важной является оперативная информация о фактах рассылок SMS, содержащих ссылки на скачивание вредоносного программного обеспечения, и мошеннических SMS, так как она позволяет защитить клиентов от потерь денежных средств на банковском и лицевом счете.

То, что «Антиспам-система» и система «1911» успешно защищают клиентов «МегаФона» от нежелательных и мошеннических рассылок, демонстрирует статистика – в 2015 году в среднем в месяц на номер 1911 поступает 6,5 тысяч сообщений. Для сравнения, в прошлом году – более 72 тысяч. Каждое отправленное на номер 1911 SMS – это реальная помощь в защите от спама."


И пост был бы не полным если бы я не рассказал об аналогичных сервисах у других операторов:


Билайн: 

a) Короткий номер 1888.

Отправляем на 1888 смс с номером отправителя смс.


b) Короткий номер 007

Чтобы отправить SMS-жалобу, пришлите на номер 007 следующую информацию:

• Номер, с которого вам пришло спам-сообщение или SMS-рассылка;

• Текст сообщения;

• Дата и время получения.


МТС:

короткий номер 6333.

Чтобы отправить жалобу, необходимо выполнить следующие действия:

1. Перешлите рекламное SMS без изменений на номер 6333.

В ответ вы получите SMS от номера 6333 с запросом имени или номера отправителя рекламного SMS.


2. Отправьте SMS с именем или номером отправителя на номер 6333 в течение 10 минут после получения соответствующего запроса.


Публикую для тех кто не знал о такой функции, как я например =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
А меня спамеры достают по-другому. Каждый день мне звонят из различных компаний с предложением воспользоваться их услугами - фитнес, курсы английского, билеты на концерт и много-много чего еще. Всякий раз эти люди сладкими, как калина в ноябре, голосами заманивают меня в свои маркетинговые сети, а я в свою очередь, выслушав их речи, неизменно интересуюсь, откуда они взяли мой телефон. И тогда, они дают волю своей фантазии - где только не хранится мой номер: и в списках летуаль, и в контакте, и бог знает еще в каких укромных местах. Но я чувствую ложь. Затем я прошу не беспокоить меня более, и голос, немного погрустнев, заверяет, что это никогда не повторится. Однако, на следующий день, очередной адепт культа тьмы начинает заново свой гнусный ритуал, погружая меня на новый уровень этого мрачного цикла. Мне начали сниться кошмары. Пожалуйста, помогите.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже устал грубить и в последнее время вежливо говорю: "да, мне интересно" и ложу трубку на стол. Некоторые по 2-3 минуты с пустотой разговаривают. Мне это доставляет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, еще на баше советовали действенные методы:

"Можно выслушать монолог, а потом сказать: «Простите, я вас не слушал. Повторите, пожалуйста, это все еще раз» :)

И самый злобный и жестокий троллинг: сделать вид, что страшно заинтересован в предлагаемой услуге, но слышно просто ужасно плохо. Громко говорите в трубку, просите повторить. «Чтоооо? Какая скорость интернета говорите?? АААА? Простите?? Повторите еще раз! ПЛОХО СЛЫШНО! Ух ты!!! Какое отличное предложение! ЧТО? ПОВТОРИТЕ ГРОМЧЕ ПОЖАЛУЙСТА! Плохо слышно!» :D :D :D Но это очень зло."
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне однажды ответили, мол, вы если в интернете хоть где-то обнародовали своё номер, то мы можем спокойно на него звонить и ниипёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно это сайты купли-продажи. С авито раньше любили звонить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я им сразу сообщаю, что мои личные данные они используют незаконно .
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что толку то? Ты одним сказал, на следующий день позвонили другие. И если смс можно проигнорировать, то звонки достаточно сильно мешают.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку