Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления.

Привет, пикабушник!

Мы продолжаем свой путь и рассказываем о таргетинге в ВК. Это 4 серия из 5 основных, и мы стараемся для Вас. Много негатива льется, но мы чувствуем, что наша миссия - образовывать людей оправдает себя, найдя свою исключительную форму на пикабу.


За это время, мы набрали 54 подписчика (спасибо всем!), и наши посты сохранили свыше 100 раз! Мы стараемся быть информативными, вызываем бурю обсуждений и споров в комментариях.


Однако, не забывайте, что мы делаем посты для тех, кто вообще не в теме "веба", рассказываем простым языком и показываем другой мир ;)


Не забудь подписаться и оставаться в курсе всех наших новостей!

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Внимание! Данный пост не авторский, материал подобран из интернета.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Поехали!


Создание объявления

Сначала следует указать, что Вы собираетесь рекламировать: Сообщество, Приложение ВКонтакте, Запись в сообществе или Внешний сайт, указать ссылку на рекламируемый объект и нажать «Продолжить».

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Затем Вам следует оформить объявление: выбрать подходящий формат, загрузить картинку, ввести текст заголовка и описания, указать подходящую тематику. Все изменения будут отражаться на миниатюре справа. Таким и будут видеть Ваше объявление пользователи.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Используя разнообразные настройки, Вы можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которой хотели бы показать Ваше объявление. Счётчик справа показывает количество зарегистрированных пользователей, которые смогут увидеть объявление в зависимости от указанных Вами настроек. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.

Старайтесь тестировать рекламу, сделать как можно больше категорий и сегментирования.

Об этом мы писали в нашем посте:


Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

Чтобы завершить создание объявления, введите название рекламной кампании «по умолчанию» и нажмите «Создать объявление».


Запуск объявления


После нажатия на кнопку «Создать объявление» Вы попадаете на экран с информацией об объявлении. Обратите внимание, что объявление пока что имеет статус «Остановлено». Для того чтобы объявление показывалось пользователям, необходимо пополнить бюджет Вашего Личного кабинета и запустить объявление. Чтобы объявление запустилось, на счету должно быть не менее 100 рублей из расчёта на одно запускаемое объявление.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост

После пополнения бюджета достаточно перейти обратно к объявлению, нажать на статус Остановлено и выбрать пункт Запущено.

Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления. Таргетинг, Таргетинговая реклама, Реклама, ВКонтакте, Длиннопост
Перед запуском рекламной кампании объявление проверяется модераторами на предмет нарушения Правил размещения рекламных объявлений. Если нарушений нет, в скором будущем объявление автоматически начнёт показываться пользователям.

Другие наши посты на Пикабу:

1) Как настроить таргетинг ВК? [1 из 5]. Основы.

2) Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.

3) Как настроить таргетинг ВК? [3 из 5]. Создание тизеров, которые будут кликабельны.


4) Расскажем о самой популярной CMS

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вконтакте работают только промо-посты. Боковые тизеры прошлый век.

А аудитория собирается таргет-хантером. Пиксель не прошлый век, но большую аудиторию собирать будет долго.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Промо-посты - горячая и актуальная тема.

Боковые тизеры - по опыту и результатам - дают эффект, но не такой как промо (форматы и информация преподносится по разному, поэтому и восприятие другое).

Пиксель рабочая тема и в секторе b2b, аналитика, ретаргетинг и возвращение клиента. (Долгосрочная перспектива).


Таргетхантер - актуальная тема, всего лишь ускоряет процесс, в целом все равно сегментировать аудиторию приходится "в ручном режиме", то есть самому размышлять что и как;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И вот всю эту информацию хотелось бы прочитать более развёрнуто))

Спасибо что пишите посты, несмотря на минусы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть контент-план! Мы сначала расскажем обо все для новичков, чтобы немного были в теме.

А потом будет поддерживать горячими кейсами из печи с результатами))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы знали, что так будет. Все-таки пикабу - развлекательный, от части и познавательный. Но пикабушникам надо привить любовь к какой-то теме))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку