Как настроить таргетинг ВК? [4 из 5]. Настройка кабинета рекламы, создание объявления.
Привет, пикабушник!
Мы продолжаем свой путь и рассказываем о таргетинге в ВК. Это 4 серия из 5 основных, и мы стараемся для Вас. Много негатива льется, но мы чувствуем, что наша миссия - образовывать людей оправдает себя, найдя свою исключительную форму на пикабу.
За это время, мы набрали 54 подписчика (спасибо всем!), и наши посты сохранили свыше 100 раз! Мы стараемся быть информативными, вызываем бурю обсуждений и споров в комментариях.
Однако, не забывайте, что мы делаем посты для тех, кто вообще не в теме "веба", рассказываем простым языком и показываем другой мир ;)
Не забудь подписаться и оставаться в курсе всех наших новостей!
Внимание! Данный пост не авторский, материал подобран из интернета.
Поехали!
Создание объявления
Сначала следует указать, что Вы собираетесь рекламировать: Сообщество, Приложение ВКонтакте, Запись в сообществе или Внешний сайт, указать ссылку на рекламируемый объект и нажать «Продолжить».
Затем Вам следует оформить объявление: выбрать подходящий формат, загрузить картинку, ввести текст заголовка и описания, указать подходящую тематику. Все изменения будут отражаться на миниатюре справа. Таким и будут видеть Ваше объявление пользователи.
Используя разнообразные настройки, Вы можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которой хотели бы показать Ваше объявление. Счётчик справа показывает количество зарегистрированных пользователей, которые смогут увидеть объявление в зависимости от указанных Вами настроек. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.
Старайтесь тестировать рекламу, сделать как можно больше категорий и сегментирования.
Об этом мы писали в нашем посте:
Как настроить таргетинг ВК? [2 из 5]. Портрет целевой аудитории и сбор баз ретаргетинга.
Чтобы завершить создание объявления, введите название рекламной кампании «по умолчанию» и нажмите «Создать объявление».
Запуск объявления
После нажатия на кнопку «Создать объявление» Вы попадаете на экран с информацией об объявлении. Обратите внимание, что объявление пока что имеет статус «Остановлено». Для того чтобы объявление показывалось пользователям, необходимо пополнить бюджет Вашего Личного кабинета и запустить объявление. Чтобы объявление запустилось, на счету должно быть не менее 100 рублей из расчёта на одно запускаемое объявление.
После пополнения бюджета достаточно перейти обратно к объявлению, нажать на статус Остановлено и выбрать пункт Запущено.
Перед запуском рекламной кампании объявление проверяется модераторами на предмет нарушения Правил размещения рекламных объявлений. Если нарушений нет, в скором будущем объявление автоматически начнёт показываться пользователям.