Как накладно быть гуманитарием

В чём суть. Моя подруга занимается фотографией. Купила себе объектив Sigma 24-70 2.8. так как в нашем Крыжополе мало фотомагазинов, а с интернет-покупкой решила не рисковать, купила с Авито.  Раз в сезон он у неё троил. Ремонт влетает в копеечку. Но происходило это примерно так:


Поломка (мажет с фокусом), сдача в техцентр, ремонт выходит в  7к, забирает, мастер гарантирует, что всё будет ок. Проходит время, опять та же самая проблема. Она относит его в центр и так как она, в данной проблеме ничего не понимает, снова относит мастеру, он вдумчиво смотрит, говорит, ну это не старая, а новая поломка, хотите починить давайте 7к. Обидно, ну что делать- тут на носу свадьбу снимать. Отдала. За скорость мастер просил накинуть ещё 1000 рублей (потому что обычно он делает за 2 недели, а тут надо за 1,5 успеть) Ок.

Проходит еще месяца 1,5-2 и объектив вообще перестаёт фокусировать (жужжит, а не наводит). а тут ещё так не кстати съемка через дней 5. Объясняет мол так и так. Мастер 15К +1000 за срочность и +700 за диагностику (хотя стоимость ремонта он определил до диагностики). На вопрос о том, что уже 3й раз к нему приходят  чинить этот же объектив, и что проблема однотипная он лишь пожал плечами и дал купон на 10% на следующее посещение.


- А почему цена такая дорогая?

- Ну так у вас привод сломался а он стоит дорого.

- А как вы определили, что сломан привод не проводя ни диагностики ни разбирая объектив?

- Ну а что ещё там может сломаться.

- А за диагностику зачем тогда платить?

- Ну я же буду его разбирать и смотреть, что там у вас сломано

- Но вы же итак определили, что с ним и назвали стоимость с ремонтом?

- Ну ладно, за диагностику можете не платить.


Она сдала объектив и собственно рассказала историю мне. Я прикинув, что раз проблема повторная, а мастер  вредный, предложил ей забрать объектив из ремонта и купить новый объектив, так как времени мало, а молодоженов подводить не хочется. Этот же объектив предложил отнести к другому мастеру.  Так и сделали. Пошли забирать старый объектив к этому индивидуальному предпринимателю. Он расстроился, что объектив забираем и не будем чинить и чтобы хоть как-то заглушить свою обиду попросил свой купон на скидку обратно (купоном это сложно назвать это был листик заламинированный в 4 раза меньше визитки) Ну, не велика потеря вернули. Заказала объектив в официальном магазине Никона, а этот объектив отнесли другому мастеру. Риск, что объектив не придёт вовремя был велик,  но что делать. Мастер сразу понравился тем, что не назвал цену, а сказал, что разберёт посмотрит и потом озвучит ценник. На следующий день, о чудо, приходит новый объектив. Ну всё, к съёмке готова. Тут вечером звонит мастер и говорит, что на объективе перетёрся старый шлейф и всё вместе с работой обойдется в 3000, и готово будет завтра. Были весьма удивлены и ценой и сроками. Как же 2 недели? Как же доплаты за скорость? А диагностика? Объектив забрала, и как говорит, пока проблем с ним нет (прошло уже 2,5 месяца). Новый nikkor 35mm 1.8 проявил себя отлично. Хватает и для общих планов и иногда даже для портретов. Молодые остались довольны


Морали нет.  Но наверное, второй мастер что-то делает неправильно. Скидку на последующие визиты не дал, цену не задрал, сделал быстро и как мне кажется, качественно. Наверное, поэтому у него нет большой вывески и собственного большого офиса, ведь если ты делаешь качественный ремонт, то к тебе же будут реже возвращаться?!

Если ты это читаешь, Евгений, простое тебе человеческое спасибо, за то что ты такой крутой и вдобавок не нажился на проблеме гуманитариев :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Евгению респект.

ведь если ты делаешь качественный ремонт, то к тебе же будут реже возвращаться

Но я уверен что вы и другие клиенты включите сарафанное радио и порекомендуете этого мастера знакомым. Это и будет лучшая реклама.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку