-12

Как на самом деле легко решается вопрос с уступанием мест в метро.

Слишком много разговоров вокруг этой темы и споров. На самом деле всё предельно просто. Есть места со специальной пометкой- "Места для пассажиров с детьми, инвалидов,лиц престарелого возраста и беременных женщин." В метро таких мест с надписями половина из всех имеющихся. Как правило, идут в шахматном порядке. По идее люди из описанных категорий должны сразу направляться именно к тем местам, где частенько сидят обычные люди. И обычный человек, видя человека из описанных категорий, должен освободить ему его "законное место". И это правильно. А вот если я никогда не сажусь на такие места, то по идее ко мне и вопросов быть не должно никаких с требованием уступить место. Вроде всё решается предельно просто. Так откуда же такие горячие споры на эту тему?

Дубликаты не найдены

+2

количество жоп всегда больше количества сидений, - или причины революций

раскрыть ветку 2
+2

количество жоп всегда больше количества голов.Может так?

раскрыть ветку 1
+2

а это уже последствия революций

+2

А вы проверьте свою теорию на практике. Просят вас уступить место - а вы их направляете, куда следует.

раскрыть ветку 3
+4
Всегда уступаю место пожилым и беременным. Первым потому что им уже тяжело стоять. Вторым тк видел насколько тяжело было моей жене в положении. Ребенку с детства прививаю данное правило.
-3

Проверял. Мужчина попросил уступить место женщине с ребёнком (девочка лет шести), на что я сказал, что места для пассажиров с детьми напротив. Он меня спросил- "И вы считаете это нормальным?" Я ему ответил, что " Конечно? Это нормально, что есть отдельные места для этих категорий и они этими местами пользуются!" Мужик повернулся и согнал кого-то с тех "спецмест".

раскрыть ветку 1
0

Ну вот видите, вы сами пришли к решению своей загадки!

+3

Никогда не занимал сидячее место, если не устал, никогда не уступал, если заебался, не понимаю причины споров ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветку 7
0

Молодца, прагматик. Поступаю точно так же. И не езжу в метро и  прочем ОТ нетрезвым.

раскрыть ветку 6
0

ну это уже субъективизм. Если не нравится перегарчик - извините, у меня от вашего парфюма "красный октябрь" вообще носовое кровотечение) А поведение всегда одинаково - завести будильник, чтобы не уехать доде па, и поспать в уголке)

раскрыть ветку 4
-2

Даже если бухнул с коллективом в конце рабочего дня, то есть жвачка, а лучше мятные леденцы "Орбит". Отлично перебивают запах от алкоголя.

+1
А потому, что заходят Петровна и Ивановна, им уступают два законных места (через одно), но они непременно хотят сесть рядом, чтобы обсудить цены на гречку и сахар.
+1

проблема решаема "лишить льготного проезда во время час пика"

всё

бабка удавиться, если её заставят "за свои" ездить в метро))

+1

А я не уступаю никому свое место. Вообще. Ахуели чтоли, за руль всякую яжмать пускать.

0

Уступает тот, кто может. А кто не может - либо сам из этой категории, либо особо одаренный. Правильно уступать тем, кто слабее (девушкам, женщинам, бабушкам и всем перечисленным выше. А также пенсионерам и людям, который на твой взгляд нуждаются в том, чтобы посидеть). Неужели в метро сложно уступить место? Я вот не сажусь (мне вполне не влом постоять) и тем самым решаю проблему

раскрыть ветку 2
0

Мне не нужно уступать мест, сижу утром на конечной и всё. Ни когда я больна, ни когда я здорова, ни с детьми, ни с костылями.Войны за места для слабых;) посмотрите как я нуждаюсь хотя бы в этом. Я лучше на платформе выйду посижу перед обмороком, полегчает и пошла.

раскрыть ветку 1
0

Красава!

0

Так он же Хочет сидеть! Разве это не аргумент?

0

Вы просто не сталкивались с железным контраргументом - "Чё умный да?".

раскрыть ветку 1
0

А ты вообще что, очень умный, да? Да! Ах, так ты умный!(ничего не меняется!)

Иллюстрация к комментарию
0

Все просто. Людей много и у каждого из них в голове свое представление о том кто и в какой ситуации должен сидеть, а кто стоять.

Кто - то считает что сидеть должен сам, кто - то что сидеть должны женщины, а кому - то подгорает что сидят мужчины.

И т.п.

0

Совсем не хочется решать вопрос с уступанием.

Похожие посты
300

Электрички в Фукуоке, Япония

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Японии хорошо развита железнодорожная система. В большое количество мест можно без проблем добраться на электричках. Среди них можно выделить 3 основных перевозчика - городской метрополитен - принадлежит администрации, JR (Japan Railway) - в прошлом правительственная организация, сейчас несколько частных компаний, и частные ветки. Тут сложно сказать, какой перевозчик дешевле, например в Токио самым дешёвым является JR, потом метрополитен, а частные ветки самые дорогие, однако в Фукуоке с недавних пор частная ветка Nishitetsu Omuta является самой дешёвой, а JR буквально на 10 йен дороже. Самый дешёвый проезд на Omuta стоит 160 йен, с недавних пор на JR 170 йен (примерно 100 р), а метро 210 йен (120р). Цена проезда зависит от расстояния. Подробнее о том, как пользоваться Ж/Д транспортом описывал здесь Про общественный транспорт в Японии

В Токио самые красивые станции - частные ветки, однако в Фукуоке в основном станции метро выглядят лучше JR и частных веток. Например, так выглядит метро.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Ветка Нанакума выглядит новее, однако у меня совершенно не было никаких дел в том районе, поэтому фотографию я нагло сворую из интернета.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Вагоны мало чем отличаются, и такие же могут встречаться у JR и Nishitetu, однако иногда попадается такая электричка. На ней изображён маскот фукуокского метрополитена и достопримечательности Фукуоки. Разве что сидения расположены вдоль вагона.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

А так в основном выглядят JR и частные ветки.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Однако в некоторых районах станции могут выглядеть и так: свободный проход на платформы, переход часто через Ж/Д пути, и автомат с билетами либо перед входом, либо на платформе.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Ради справедливости стоит упомянуть о станции Дазайфу. Место туристическое, поэтому платформы украшены декорациями.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Nishitetsu в основном нормальные современные вагоны. Иногда сиденья расположены вдоль вагона, иногда поперёк.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В JR вагоны бывают разные. Попадаются как в метро, попадаются и такие.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В междугородних электричках иногда бывают туалеты.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Вместо надписи "Не прислоняться" здесь запрещают сидеть у двери.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Еду домой. Рядом парень с девушкой. Видел, что они рядом со мной, но отвернулся и не обращал на них внимание. Мне захотелось чихнуть. Повернулся, прикрыл лицо рукой, но прикрыл так, что не полностью заблокировал чих, а изменил его траекторию вниз. Открываю глаза, убираю руку - внизу сидит этот парень и возмущённо на меня косится. Нехрен ТБ нарушать.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В метро станции и прочую информацию сообщает автоматическая система оповещения. В JR говорит машинист. Еду домой, от одной станции до другой ехать примерно 3 минуты. Машинист закрывает двери и объявляет - "Мы сейчас отбываем от станции такой-то, следующая станция такая-то. Электричка едет по линии такой-то, начальная станция такая-то, конечная станция такая-то... " и т.д., говорит примерно минуту. Потом минуту помолчал и снова заговорил "Уважаемые пассажиры, прошу прощение за такое долгое ожидание (taihen omatasesimaimasita - дежурная вежливая фраза обслуживающего персонала), мы сейчас подъезжаем к станции такой-то. Электричка едет по линии такой-то, конечная станция такая-то..." и ещё минуту объявлял, пока не приехали на станцию.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Электрички бывают обычными и скорыми. Они ни чем не отличаются, кроме того что скорые не останавливаются на некоторых маленьких станциях. Высокоскоростные Синкансены - это другое. Однако в Фукуоке есть Соники - скоростные электрички, выглядящие как старые синкансены, которые едут по тем же путям что и обычные электрички, однако быстрее и мало где останавливаются. Для них не надо покупать отдельный билет, а проезд стоит как на обычных электричках. Есть тамбур для телефонных разговоров и туалет. В туалете есть спиртовая ёмкость для дезинфекции стульчака. В Китакюсю на обычной электричке я ехал полтора часа, обратно на Сонике за 40 минут.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост
Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

В Тагаве используют довольно старый вагон. На входе в вагон стоит замазаный краской или чем-то другим монетоприёмник - можно сделать вывод что раньше оплата проезда была при входе в вагон.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Есть ещё скоростной маршрут на внешне некрасивых Midori, на которые надо отдельно покупать билет. Я однажды сел на такой по ошибке и почти уехал в соседнюю префектуру. Через 10-15 минут езды электричка наконец остановилась и я вышел на пол-пути, потом пол-часа возвращался на обычной электричке.

Электрички в Фукуоке, Япония Япония, Фукуока, Транспорт, Электричка, Метро, Железная Дорога, Длиннопост

Лимит фотографий исчерпан, поэтому на этом закончу.

Показать полностью 24
93

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро.

Каждый день московским метрополитеном пользуются от 7 до 9 миллионов человек. И если эти советы помогут хотя бы одному из них,  будем считать, что не зря был опубликован этот текст.


Возможно он будет полезен т.н. "понаехавшим" с периферии и дальних уголков нашей необъятной Родины, категории,  которым иногда так браво козыряют некоторые "коренные москвичи".

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро. Хочу все знать, Метро, Московское метро, Москва, Совет, Лайфхак, Транспорт, Длиннопост

КАК УЕХАТЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ МЕТРО.


Официально метро работает до часа ночи, но, если тебе надо ехать из центра в сторону области, можешь спокойно полагаться на запасные 20—40 минут после закрытия. Чтобы попасть на станцию, проскользни через двери на выход (уж если нужда заставит, на свой страх и риск), а далее рассчитывай: последние поезда отъезжают с конечных примерно в 1.04. Например, от «Белорусской» в сторону «Речного вокзала» ты успеешь уехать аж в 1.45.


Таблички про прекращение переходов в час ночи пусть тоже тебя не пугают. Самое страшное, что тебя может ждать при пересадке, — это подниматься по отключенному эскалатору.

******


КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ НУЖЕН ВЫХОД В ГОРОД, ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ.


Сразу предупредим, что этот лайфхак не сработает в местах, где ты не был раньше (а особенно там, где вообще нет метро). Но бывает, что ты путаешь выходы из первого и последнего вагона даже на станциях, где родился и вырос. Покончить с этой напастью тебе поможет понимание того, как находится метро относительно улиц города.


Дело в том, что почти все радиальные ветки лежат под крупными магистралями: например, верхняя часть зеленой ветки — под Ленинградским проспектом, низ оранжевой — под Ленинским, верх серой — под Дмитровским шоссе и так далее.

Так вот, если сомневаешься, куда выходить, вспомни, как расположен нужный тебе вестибюль метро — ближе к центру или к области. Если ближе к центру, тебе нужен последний вагон, если ближе к области — первый.

По этой же схеме ты можешь разобраться, в какую сторону надо поворачивать в переходах после стеклянных дверей.

******


КАК СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ НА МЕТРО, ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ.


Если в метро произошел какой-то серьезный сбой и из-за этого ты не успел на самолет, важное совещание или премьеру новой серии «Игры престолов», можешь спокойно написать заявление на имя начальника метрополитена о возмещении тебе ущерба.


Для этого отправляйся в его главный офис по адресу ул. Гиляровского, 37. Это совершенно стандартная процедура, так что никто не будет там смотреть на тебя косо. Как минимум, тебе дадут официальную справку о том, почему вместо 15 минут езды по Кольцевой, ты пропадал под землей двое суток.

******


КАК ВСЕГДА УГАДЫВАТЬ МЕСТО НА ПЛАТФОРМЕ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.


Подойди к самому краю платформы, пока к ней не подъехал поезд, и окинь взглядом этот край по всей длине: вдали ты заметишь, что он состоит из череды более чистых и более грязных участков. Так вот, более чистые — это и есть места, где открываются двери: поток пассажиров услужливо отполировал их для тебя своими ногами. Не благодари. Просто проверьте.


Как не путать платформы и переходы на «Китай-городе» и «Третьяковской»

Никак. Забудь об этом. Тут даже магия бессильна.

******


И напоследок еще три полезных совета

* Кольцевая одна из самых загруженных линий метро. В часы пик по ней лучше ехать в первом или последнем вагоне: там всегда будет значительно меньше людей. На радиальных ветках ситуация, чаще всего, будет обратной.


* Ряд станций имеют между собой скрытые переходы, которые не обозначены на табличках навигации. Иногда они оказываются гораздо удобнее и короче, чем стандартные. Такой есть, например, при переходе с «Площади Революции» на «Театральную» и обратно. Загугли «альтернативные переходы в метро», чтобы найти их полный список.


* На некоторых станциях (например, «Тверской») лестницы переходов находятся прямо посередине вестибюля, оставляя лишь узкие проходы по бокам. В пиковые часы там, конечно, собирается толпа. Если тебе не надо в сам переход, обойти всю эту конструкцию, кишащую людьми, лучше всего по краю платформы.

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро. Хочу все знать, Метро, Московское метро, Москва, Совет, Лайфхак, Транспорт, Длиннопост

Спасибо за внимание!

До встречи!

https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/metro...

Показать полностью 1
73

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» !

Сейчас любой желающий может осмотреть одну из самых больших станций метрополитена во всей красе. Совсем скоро ее могут снова закрыть.

А посмотреть там есть на что: на месте станции можно наблюдать обилие ржавых железных конструкций, котлован, частично заполненный водой и напоминающий болото. И это все, больше ничего нет. Станция находится в еще более плохом состоянии, чем в 2015 году, когда на метрополитене проводились хоть какие-то работы.

По-прежнему стоит и гигантский кран, который должен был играть ключевую роль при строительстве станции. За эти годы он только заржавел.

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост

Рабочие компании «Челябметрострой» приступили к консервации станции метро «Заречная».  Они убирают забор, за которым прячется недостроенная станция главного омского долгостроя. Можно сказать, что станцию открыли взору всех желающих.

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост

«Челябметрострой» за 100 млн рублей должна законсервировать недостроенные объекты омского метрополитена. Почему-то рабочие на станции «Заречная» начали консервацию именно демонтажа старого забора, которым станция была отгорожена от проезжей части улицы Конева. Вместо деревянных столбиков рабочие устанавливают железные. Затем они вновь закроют от лишних глаз станцию, которой так и не суждено быть достроенной.

Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост
Для омичей открыли станцию метро «Заречная» ! Омск, Метро, Безхозяйственность, Транспорт, Экономика, Длиннопост

Источник  https://www.omskinform.ru/news/132166

https://vk.com/omskiomsk?w=wall-128132795_15159

Яндекс карты.Гугл карты

Показать полностью 6
80

Московские поезда в Metro Simulator 2019

Всем привет! Я уже рассказывал про нашу новую игру - симулятор московского метро.

В прошлый раз мы сравнивали станции в реальности и в игре.

Теперь пришло время главных действующих лиц - поездов.


Пока что у нас два поезда - "Ока" и "Москва". 

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост
Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

Управление составов приближено к реальности. То есть, если состав уже выведен на линию, те, кто поиграли в игру, с высокой долей вероятности смогут управлять реальным поездом.


Сейчас, пока игра находится в раннем доступе, мы потихоньку расширяем интерактивность внутри кабины. На старте же доступны все основные функции: реверс, контроллер хода, кнопки открытия дверей, управления и объявления информатора, экстренное торможение и прочие.


Вот как выглядит кабина поезда Ока в реальности:

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

И как у нас:

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост
Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

Некоторые различия, конечно, есть. Выделяется планшет с расписанием, временем и набранными очками. Его мы планируем заменить на расписание на бумаге - это будет меньше ломать атмосферу.


А вот второй поезд (на скриншоте стоит на станции Раменки):

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост
Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

Ну, и конечно, имитирована система сигнализации. На Солнцевской линии, которая у нас в игре, в тоннелях нет светофоров с видимыми линзами - сигнал об ограничении скорости сразу же поступает на экран внутри поезда. На Оке и Москве они немного отличаются, но принцип тот же.

Так кабина выглядит в реальности:

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

А так у нас в игре (немного темновато, но в игре можно включить усиленное освещение кабины):

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост
Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

По центральному экрану можно заметить, что у нас 7-вагонные составы. Пока Солнцевская линия в игре остаётся в состоянии до открытия участка Раменки-Рассказовка и Савеловской, мы решили оставить семивагонные составы, как это и было в реальности до расширения линии. Но, расширение карты уже готовиться, масштабное обновление с ним планируется осенью.


Кстати, из любого поезда можно выйти и побродить не только по платформе, но и внутри состава:

Московские поезда в Metro Simulator 2019 Поезд, Метро, Симулятор, Игры, Steam, Железная дорога, Транспорт, Общественный транспорт, Длиннопост

Также планируем добавление поездов, управляемых компьютером (пока что они строго заскриптованы в сценариях, и то только впереди состава игрока). Тогда можно будет прокатиться и как пассажир.


Игра вышла в ранний доступ в мае и пока что мы занимались в первую очередь исправлением багов. Но совсем скоро основные силы будут направлены на разработку ИИ поездов компьютера.


В следующем посте покажем новые станции Солнцевской линии! 

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: