Как на работе коллектив сделал из меня жмота

Вернее получил такую кличку и за спиной меня называют Дядя Скрудж.

Расскажу о себе, мне 27 лет и я профессиональный фотограф, а помимо этого еще занимаюсь и дизайнером. Живу в городе Баку, так как речь пойдет здесь о другой культуре и это имеет значение, потому написал город.

В январе решили с коллегами в пятницу пойти в фартовое заведение, самое дорогое в городе. Нас было человек 9, 6 парней и 3 девушки. А девушки тоже не хило уплетали.

Для меня деньги не проблема, я на свое удовольствие не жалею, но дело в том, что я не альтруист и не занимаюсь благотворительностью. Парни сразу сговорились мол давайте счет делить на 6 человек.

Какого хуя? Какого хуя на 6 мать его человек? А счет пришел не хилый, тем более я не так много пил и ел. А у нас еще некоторые парни любят лезть в жопу к бабам, ну мол онажедевушка ей надо уступить, за нее надо заплатить, короче полные уступки. Я сразу официанту сказал - немецкий счет, мало того еще за баб я типа должен платить, еще и оплачивать другому человеку, который выпил 6 кружек бельгийского пива.

Всё по справедливости, кто сколько поел и выпил, платит за себя, а бабы даже и не думали платить, они сразу вышли на улицу.

Я дождался своего счета, оплатил и тоже ушел.

С тех пор оказывается на работе я стал жмотом, прикиньте только за то, что я отказался платить 1/6 сумму от общей, а попросил немецкий счет. Мне конечно насрать на их мнение, но блять логики нет никакой, никто никому не обязан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и похуй
ты же никого из них не трахаешь чтобы за них платить
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий