Как на работе коллектив сделал из меня жмота

Вернее получил такую кличку и за спиной меня называют Дядя Скрудж.

Расскажу о себе, мне 27 лет и я профессиональный фотограф, а помимо этого еще занимаюсь и дизайнером. Живу в городе Баку, так как речь пойдет здесь о другой культуре и это имеет значение, потому написал город.

В январе решили с коллегами в пятницу пойти в фартовое заведение, самое дорогое в городе. Нас было человек 9, 6 парней и 3 девушки. А девушки тоже не хило уплетали.

Для меня деньги не проблема, я на свое удовольствие не жалею, но дело в том, что я не альтруист и не занимаюсь благотворительностью. Парни сразу сговорились мол давайте счет делить на 6 человек.

Какого хуя? Какого хуя на 6 мать его человек? А счет пришел не хилый, тем более я не так много пил и ел. А у нас еще некоторые парни любят лезть в жопу к бабам, ну мол онажедевушка ей надо уступить, за нее надо заплатить, короче полные уступки. Я сразу официанту сказал - немецкий счет, мало того еще за баб я типа должен платить, еще и оплачивать другому человеку, который выпил 6 кружек бельгийского пива.

Всё по справедливости, кто сколько поел и выпил, платит за себя, а бабы даже и не думали платить, они сразу вышли на улицу.

Я дождался своего счета, оплатил и тоже ушел.

С тех пор оказывается на работе я стал жмотом, прикиньте только за то, что я отказался платить 1/6 сумму от общей, а попросил немецкий счет. Мне конечно насрать на их мнение, но блять логики нет никакой, никто никому не обязан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да забей, тут как со стульями, либо жмот платящий за себя, либо лох платящий за всех. В любом случае будешь не прав. Просто не обращай внимания на мнение этих людей.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бред.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Содержательный ответ.

Автор поста оценил этот комментарий
А как со стульями?
раскрыть ветку (3)
2