Как на почте воруют посылки

История эта произошла 3 года назад. Отец мой решил купить себе недорогой телефон и обратился за советом ко мне. Я посоветовал ему обратить внимание на китайских производителей и сделать заказ на Али. Аккаунта у него на тот момент не было (зато сейчас заказов больше, чем у меня), поэтому я сделал заказ с доставкой на его адрес (живём мы в разных городах). Посылка отслеживалась на всём пути вплоть до отделения почтовой связи.

Как на почте воруют посылки Почта, Почта России, Длиннопост, Кража, Кража посылок, AliExpress

А дальше началось невообразимое.
В день, когда к ним поступила посылка, отцу по номеру телефона, указанному на отправлении, позвонил сотрудник почты и спросил, не ожидает ли он посылку, т.к. на самом отправлении адреса доставки не было. Отец ответил утвердительно и сказал, что за посылкой зайдёт завтра. На следующий день посылку ему не выдали, сославшись на то, что не могут её найти. Начальник ОПС пообещала во всём разобраться и позвонить в ближайшие дни.
Следующий визит на почту был спустя неделю, 16 декабря (обещанного звонка так и не было, хотя обещанного, как известно, три года ждут). Результат был аналогичным – посылки нет (но вы держитесь), найдём, разберёмся, позвоним. Спустя ещё неделю (позвонили? хрен вам!) отец подал жалобу через приложение Почта России, заявленный срок рассмотрения которой составляет 15 календарных дней.
А меж тем наступил новый, 2017-й год, но ни звонка, ни ответа не было. Каково же было наше удивление, когда обнаружилось, что 10 января в 00:42 посылка была получена! Надо сказать, что на новогодние праздники я приехал к отцу в гости и решил сам прояснить ситуацию. Вежливо поинтересовашись, кто и на основании чего получил тот злосчастный мелкий пакет, мне в грубой форме дали понять, что отправлений у них много, отделение перегружено, на зарплату в 10 000 никто не идёт и времени на поиск уведомления у них нет. На мой вопрос, чем они занимались всё это время, заместитель начальника ОПС попросила меня не отвлекать их от работы, а присутствовавшие там рядовые сотрудники виновато отпустили глаза.
Надо сказать, что за прошедшее время на Али был открыт спор, и площадка полностью разрешила его в пользу покупателя. Но 10 января продавец увидел, что посылка таки получена, о чём не замедлил уведомить меня. Не с первой попытки, но всё же удалось его убедить в скотских действиях сотрудников почты. Я пообещал продавцу перевести ему деньги в полном объёме, как только разрешится конфликт с почтой.
В конечном счёте,была подана письменная претензия на действия сотрудников ОПС с копией почтовой квитанции и реквизитами заказа. Через 2 дня позвонила начальник ОПС с предложением забрать претензию в обмен на полную компенсацию стоимости посылки.
Деньги, как и обещал, вернул продавцу, а в этом почтовом отделении со мной и отцом здороваются издалека.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то нифига непонятно, посылка (заказ) не получена, но вывернули деньги продавцу?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вернул деньги продавцу, которые получил от почты. Деньги, которые мне вернул АлиЭкспресс, я оставил себе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда претензию писали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На имя директора Почты России
Автор поста оценил этот комментарий
Был похожий прецедент но в Беларуси. После долгих мытарств и жалоб, наше почтовое отделение вернуло деньги мне, а я продавцу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку