Как на почте воруют посылки
История эта произошла 3 года назад. Отец мой решил купить себе недорогой телефон и обратился за советом ко мне. Я посоветовал ему обратить внимание на китайских производителей и сделать заказ на Али. Аккаунта у него на тот момент не было (зато сейчас заказов больше, чем у меня), поэтому я сделал заказ с доставкой на его адрес (живём мы в разных городах). Посылка отслеживалась на всём пути вплоть до отделения почтовой связи.
А дальше началось невообразимое.
В день, когда к ним поступила посылка, отцу по номеру телефона, указанному на отправлении, позвонил сотрудник почты и спросил, не ожидает ли он посылку, т.к. на самом отправлении адреса доставки не было. Отец ответил утвердительно и сказал, что за посылкой зайдёт завтра. На следующий день посылку ему не выдали, сославшись на то, что не могут её найти. Начальник ОПС пообещала во всём разобраться и позвонить в ближайшие дни.
Следующий визит на почту был спустя неделю, 16 декабря (обещанного звонка так и не было, хотя обещанного, как известно, три года ждут). Результат был аналогичным – посылки нет (но вы держитесь), найдём, разберёмся, позвоним. Спустя ещё неделю (позвонили? хрен вам!) отец подал жалобу через приложение Почта России, заявленный срок рассмотрения которой составляет 15 календарных дней.
А меж тем наступил новый, 2017-й год, но ни звонка, ни ответа не было. Каково же было наше удивление, когда обнаружилось, что 10 января в 00:42 посылка была получена! Надо сказать, что на новогодние праздники я приехал к отцу в гости и решил сам прояснить ситуацию. Вежливо поинтересовашись, кто и на основании чего получил тот злосчастный мелкий пакет, мне в грубой форме дали понять, что отправлений у них много, отделение перегружено, на зарплату в 10 000 никто не идёт и времени на поиск уведомления у них нет. На мой вопрос, чем они занимались всё это время, заместитель начальника ОПС попросила меня не отвлекать их от работы, а присутствовавшие там рядовые сотрудники виновато отпустили глаза.
Надо сказать, что за прошедшее время на Али был открыт спор, и площадка полностью разрешила его в пользу покупателя. Но 10 января продавец увидел, что посылка таки получена, о чём не замедлил уведомить меня. Не с первой попытки, но всё же удалось его убедить в скотских действиях сотрудников почты. Я пообещал продавцу перевести ему деньги в полном объёме, как только разрешится конфликт с почтой.
В конечном счёте,была подана письменная претензия на действия сотрудников ОПС с копией почтовой квитанции и реквизитами заказа. Через 2 дня позвонила начальник ОПС с предложением забрать претензию в обмен на полную компенсацию стоимости посылки.
Деньги, как и обещал, вернул продавцу, а в этом почтовом отделении со мной и отцом здороваются издалека.