Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа"

Всем привет. Сразу скажу, что пост целиком и полностью пропитан ненавистью и обидой, и если вы листаете ленту в поисках позитива - листайте дальше, не портите себе настроение)

В последнее время "пикабу" зарекомендовал себя как ресурс, который вполне себе помогает рядовым гражданам бороться с огромными государственными/частными организациями и улучшает в них качество сервиса. В данном посте я хочу показать потенциальным и настоящим клиентам "победы" реальный уровень сервиса и попытаться сэкономить пикабутянам чуть-чуть денежек. Теперь предыстория.

Вылетел сегодня в 10 утра рейсом dp193 из Мск в Нальчик, по погодным условиям рейс в 12.30 приземлился в Мин. Водах. Пилот сказал, что в аэропорту нас встретит представитель а/к и посадит на автобус до Нальчика. По факту после двух часов ожидания ни представителя, ни автобусов не было. Естественно все сразу начали звонить по телефону а/к указанному на сайте, а именно +7 (809) 505-4777, он указан на их сайте, скрин ниже:

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа" Авиакомпания Победа, Победа, Сервис, Ненависть, Нальчик, Кавказские Минеральные Воды, Длиннопост

Однако по телефону мне ничего нового не сказали, посоветовали обратиться на стойку авиакомпании в аэропорту, хотя таковой в терминале в принципе нет. Я сообщил об этом оператору, на что он мне просто сказал : "ну тогда ждите". Прождали еще пол часа, после чего повторил вызов - ситуация точь-в-точь, операторы даже не знают есть ли в принципе стойка регистрации в данном аэропорту (sic!), это фиаско, я считаю.

Через дежурного терминала прилета узнали что кто-то от "победы" есть только в терминале вылета, ок, пошли туда, там мужчина заверил нас что автобусы уже едут к нам. Сейчас 15.29, автобусов до сих пор нет.

Но это все лирика, теперь мякотка. Телефон а/к, который я указал выше платный, стоимость звонка ~60 руб/минута. Т.е я на звонки им потратил 400 руб, странно, да, проблема у них, а плачу я? Так вот, я нашел и успешно дозвонился на их бесплатный номер, который они почему-то скрывают +74992154747, призываю пикабутян не отдавать свои кровные и звонить только на него.

Вопрос авиакомпании, как так-то? Почему за ваши косяки платят клиенты? Почему этого номера нет в контактах, жаба душит доход от недоинформированности пассажиров отдавать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Урок же наконец введут закон, чтобы любая фирма имела номер 8-800?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая фирма? Даже если компания работает только по своему региону или городу?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл написать: федеральная. Ну, или котрая работает не нескольких регионов или делает доставку.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему да? Почему бизнес обязан платить за то, что ему нафиг не нужно? У меня вон клиенты на 90% со своего города, на 8% из своего региона и пару процентов по россии и за границей. Нахуя мне ежемесячно платить за аренду 8800? Те редкие клиенты из другого региона, прекрасно звонят и пишут через мессенджеры.

Давайте еще обяжем круглосуточный колл центр для любого бизнеса делать. Это замечательно скажется на себестоимости услуг. Кроме крупного бизнеса, есть еще средний и малый.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, но все же для некоторых типов фирм номер 8-800 был бы крайне полезен, те же доставки, или например саппорт у провайдера.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или делать тарификацию после соединения а не после дозвона до автоответчика или АТС. Ладно там гудки слушать бесплатно, но музыку за свои деньги - бред. У моего провайдера такая тема - звонишь, ваш звонок очень важен для нас, слушаешь музыку и платишь деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще обязывать бизнес потакать всяким долбоебам? Если этот бизнес так плох, то по законам жанра он должен загнуться. А если он процветает, то значит он приносит пользу и в целом люди довольны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как долбоеб, знающий массу долбоебов, негодую! Но называть нас долбоебами неполиткорректно, как нигеров - нигерами. Нас принято называть "среднестатистический россиянин", или раз в четыре года "электорат".
Автор поста оценил этот комментарий
Тащем-та, здесь вопрос исключительно в деньгах.

Расходы на 8800 необязательно могут быть всем организациям интересны, по расходной части, ибо оплачивается трафик на каждого звонящего.

А звонки на городские сейчас сравнялись по стоимости со звонками на мобильные, в следствие чего причин к потребности эксплуатации 8800 снижаются.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку