Дубликаты не найдены

+7

Думаю, что на "сознательность" германских водителей кроме прочего влияют немаленькие штрафы за отказ пропустить спецтранспорт. Я читала, что около 200 евро. Где-то тут пост был на тему штрафов в Германии

раскрыть ветку 17
+6

Это если не встанешь правильно. А если будешь мешать спецтраспорту, то можно и в тюрьму до года загреметь.

раскрыть ветку 3
+4

Ничего себе! При таком раскладе и у нас пропускали бы "аж бегом"!

раскрыть ветку 1
-1

В теории можно и на дольше, в зависимости от инкриминируемого результата. Но на практике вообще сомневаюсь в получении реального срока.

-1
Как водитель Германии заявляю. Эти 200евро для среднестатистического немца не большие деньги. Тут законы соблюдаются не из за штрафов.

А спец транспорт пропускают, потому что тут жизнь человека ценней всего
раскрыть ветку 10
+5

Как водитель Германии заявляю. Эти 200евро для среднестатистического немца очень большие деньги. Это как в России 4.000-6.000 рублей штраф.

ещё комментарии
0

Да даже если для кого-то 200 € это не деньги, то вот за создание помехи при этом (там уже 230 €) схлопотаешь месяц лишения прав. Вот потом посмотрим, как на свою высокооплачиваемую работу на такси ездить будешь.

0

конечно.

но не только, важную роль играет менталитет.

если человек нарушил - на него постучат и его оштрафуют, то есть можно говорить о неотвратимости наказания.

а у нас всегда есть тот, кто ровнее и правильнее - а это очень сильно влияет на людей

0
Правильно
+22

Ах воот как выглядит параллельная реальность!

раскрыть ветку 1
+5

Вот как выглядят огромные штрафы за то, что не уступил дорогу спецтранспорту, около 700€

+8

Довелось пожить в Германии некоторое время в начале 90х, там если где-то вдалеке послышалась сирена, замирает все: машины на перекрестках, пешеходы. И не важно какой кому светофор горит, все ждут, пока скорая/полиция/пожарные не проедут. Вернулся в Россию - быдлятник конченый. Нам до такого даже сейчас еще очень далеко.

раскрыть ветку 6
0

К сожалению сейчас тупых развелось многовато...

раскрыть ветку 5
-2

Они всегда были. Просто сейчас еще интернет есть.

раскрыть ветку 4
+2

Есть здесь водители скорых? Всегда хотел знать, почему они щемятся левее левого всегда? Если ехать между первым и вторым рядами, уступать проще: левые двигают чуть левее, правые - чуть правее. Сдвинуться на корпус вправо, чтобы пропустить скорую , не всегда возможно.

0

Так сделайте и у нас такие безумно бешеные штрафы, в том числе за не пропуск спец. техники, тогда и мы буем "такими законопослушными, утонченными и чуткими". А если ввести уголовку и исключить коррупцию на низах, то мы(народ) переменимся за полчаса.

0

Кстати в BW на автобане все стоят по центру. Но с права есть полоса которая для экстренной оставки. По ней скорые и носятся.

раскрыть ветку 1
0

"Standstreifen" называется, пользуются если удобней. А обязанность к "Rettungsgasse" действует по всей Германии.

0

У нас такое будет, только если спецтранспорт будет похож на пожарную машину из Rammstein - Benzin

0
Сегодня ехал в Челябинске. По встречке видел как пожарку не пропускали.Это не Германия.
0

Логично вполне. Такая схема не только в Германии. Наши до сих пор предпочитают почему то у левого отбойника... Хотя думаю это со времён когда мы ещё на уазиках ездили и объезжали по встречке ибо отбойников никаких небыло...

0

Сознательное гражданское общество.

0

У нас не так

-8

Очевидно постановка. В немецких видео всегда есть HD

раскрыть ветку 1
+1

Конечно. На двери скорой написано "Фак".

ещё комментарии
-4
Иллюстрация к комментарию
-18
На таком удалении нереально увидеть и услышать скорую - постановка. ИМХО
раскрыть ветку 5
+8

Они и не видели, и не слышали. Они ВСЕГДА так строятся в пробке.

раскрыть ветку 3
+4

Соответственно,понятие "обочечник" как класс у них отсутствует.

раскрыть ветку 2
+13

Зачем её видеть или слышать? Она могла там и не проезжать. По правилам при заторе на автобане водители обязаны так вставать.

ещё комментарии
Похожие посты
270

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
123

Бетонные плиты не только от ветра падают...

Тут в ленте горячее (не успела ссыль сохранить, т. к обновилось быстро) была новость о падающих бетонных плитах от непогоды и ветра. А вот в Германии в пятницу (при относительно хорошей погоде) бетонная плита со стены, на автобане А3 недалеко от Кёльна, просто упала на машину 66-летней женщины, и моментально убило её. Ну как всегда из-за халатности работников, которые закрепили её кое как. Так что это миф о качественной работе в Германии. Ужас как много не профессионалов среди немцев, а уж что говорить про понаехавших.
По факту теперь на всех автобанах в срочно порядке будут проведены проверки бетонных стен.

Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто
Бетонные плиты не только от ветра падают... Смерть, Машина, Женщина за рулем, Германия, Автобан, Негатив, Плита, Падение, Авто

Вот так бездарно было сделано.
Ссыль на новость
https://www-t--online-de.cdn.ampproject.org/v/s/www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/tid_amp/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html?amp_js_v=a6&amp_gsa=1&usqp=mq331AQFKAGwASA=#aoh=16057954963896&referrer=https://www.google.com&amp_tf=С сайта %1$s&ampshare=https://www.t-online.de/region/koeln/news/id_88958576/betonplatten-unfall-auf-a3-bei-koeln-improvisation-beim-einbau-war-ursache.html
PS: перевод новости вольный.

661

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы

Автор: Дима Шуман.


Компания «Мессершмитт» не нуждается в представлении. За годы Второй Мировой войны из сборочных цехов вышли тысячи «мессеров» различных конструкций и назначений. После победы над Германий союзники, конечно, не могли не оценить выдающиеся заслуги компании и не сказать ей волшебное слово на букву «с». Санкции.


У «Мессершмитта» отобрали права на производство авиационной техники и фирме пришлось изыскивать другие источники средств существования. Потыкавшись в разных направлениях, в 1952 году бывшие законодатели мод авиастроения решили попробовать себя в автомобильной отрасли. Они купили у Фрица Фенда права на моторизированную инвалидную коляску и начали ваять свою нетленку.

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

Одноместная мотоколяска Фенда — «Флитцер»

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

В итоге родилась конструкция с гордым названием Messerschmitt KR175, внешне подозрительно похожая на двухместную кабину от самолёта, которую поставили на колесики и прикрутили двигатель. Водитель и пассажир размещались друг за другом, посадка осуществлялась через откидную верхнюю часть кабины. Крышу заменял сплошной акриловый купол. Было ли это вызвано желанием сохранить хотя бы часть производственной цепочки, фантомными авиастроительными болями или иными причинами — точно мне выяснить не удалось. Для полного погружения в авиационные флэшбэки руление осуществлялось штурвалом.

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост
Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост
Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

В народе аппарат почти сразу прозвали «Гроб Белоснежки» (Schneewittchensarg). Как за характерную форму кузова в сочетании с прозрачным куполом, так и за интуитивное понимание, что в случае любого серьезного ДТП в этой консервной банке вас и похоронят. Да, в то время в принципе на вопросы безопасности вождения смотрели философски, но тот факт что голова водителя «гробика» находилась примерно на уровне бампера обычного автомобиля бодрости не добавляло.

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

Сердцем машины стал одноцилиндровый двигатель компании Fichtel & Sachs объемом 173 куб.см. Он крепился перед задним колесом и имел воздушное охлаждение. В качестве опции на Messerschmitt KR175 устанавливали электрический стартер, но большинство владельцев заводили двигатель шнуром. Несмотря на простоту конструкции, машинка показывала хорошую управляемость, выдавала честные 90 км/ч по ровной дороге и ремонтировалась с помощью лома, мата и отвертки. Внутреннего багажника не было, можно было поставить чисто символический рамочный или полноценный прицепной.

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

Более поздняя модель KR200 с прицепным багажником


Но главным достоинством машины оставалась цена. За стоимость чуть дороже мотоцикла, но вдвое дешевле «фольксвагена» покупатель получал какой-никакой, но автомобиль с закрытой кабиной. Несмотря на странную конструкцию и ряд недостатков «гробы на колёсиках» так бодро распродавались, что в 1955 году «Мессершмитт» выпустил модернизированную модель KR200. В новой версии чуть изменили форму передних крыльев, увеличили диаметр колес, а также внесли доработали подвеску и амортизаторы.


В 1956 году «Мессершмитт» наконец получил разрешение на производство самолётов и потерял интерес к машинам. Завод по производству «гробиков» продали тому же Фрицу Фенду, с которого всё началось, и тот продолжил производство KR200.


В 1957 году была выпущена модель KR200 Kabrio с откидным тканевым верхом и фиксированной рамой бокового окна. Затем был выпущен KR201 Roadster без рам, со складным тканевым верхом, лобовым стеклом и съёмными боковыми шторками. Позднее Sport Roadster предлагался вообще без крыши и водитель должен был забираться в машину через верх.

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

KR201 Roadster


Производство KR200 значительно снизилось в 1962 году а, в 1964 модель сняли с производства в связи с отсутствием спроса. Авторынок, как и другие сферы жизни, подвержен моде, микроавто начали приедаться, да и покупательская способность населения значительно возросла. На смену экономичным малюткам пришли совсем другие авто — большего класса, больших размером и большей стоимости. Всего было произведено около 50 000 «мессеров» всех моделей. Немного, на фоне того же «фольксвагена», но свою роль в жизни послевоенной Германии они сыграли.


У нас на «Гроб Белоснежки» можно посмотреть вживую в Музее Техники Вадима Задорожного в Красногорском районе.


(до недавнего времени там можно было посмотреть вживую и на меня, но увы, «вторая волна» внесла коррективы)

Фирма веников не вяжет — фирма делает гробы Cat_cat, История, Мессершмитт, Авто, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_233757

Автор: Дима Шуман.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Показать полностью 8
83

Если видите жёлтые флаги на Нюрбургринге, лучше оттормозитесь: они могут означать разлив масла

Во время туристенфартенов на 19,1-километровом автодроме работает всего несколько маршалов, а также им добровольно помогают некоторые зрители, которые приходят с жёлтыми флагами. Собственно, эти жёлтые флаги могут сбивать с толку, потому что они означают, что впереди произошёл инцидент, и надо на этом секторе поднять ногу с газа и смотреть в оба. Флаг "разлив масла" - жёлтый в красную полоску, но он в лучшем случае есть у маршалов.

733

Из разряда "Как была сделана эта фотография"

Над Айфелем льёт дождь, пит-лейн закрыт, народ развлекается, как может.


Вильямс опубликовали фотку с утёнком для ванны. По ходу, специально изготовили и привезли с собой, ибо о том, что тут ожидается дождевой армагеддец, было известно ещё в прошлые выходные.

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг

В прямой трансляции в объектив камеры попали скучающие члены команды, фотающие эту утку. XD

Из разряда "Как была сделана эта фотография" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Williams Racing, Юмор, Дождь, Плохая погода, Германия, Нюрбургринг
508

Факап за 60 секунд: американский солдат пытался угнать такси из немецкого аэропорта

Вывод американских войск из Германии проходит с приключениями. Один из военнослужащих попытался угнать такси в аэропорту, но не справился с коробкой передач и оказался задержан на месте.

Факап за 60 секунд: американский солдат пытался угнать такси из немецкого аэропорта Германия, НАТО, Приключения, Идиотизм, Преступление, Авто

В Германии произошло печальное, но забавное происшествие. Пятидесятилетний таксист припарковался возле Мюнхенского аэропорта и в ожидании пассажиров выбрался из машины подышать свежим воздухом. Пока он стоял, опираясь на капот, и наслаждался хорошей погодой, мимо проходил американский солдат — девятнадцатилетний военнослужащий 2-го кавалерийского полка, размещённого в Баварии. Вообще-то он направлялся домой, в США, но, видимо, напоследок ему захотелось совершить на европейской земле что-то лихое и запоминающееся.


Увидев «Мерседес», стоящий с приоткрытой дверью и ключом в замке зажигания, солдат воспылал желанием покататься. Совершенно не обратив внимания на находящегося рядом таксиста (или приняв его за случайного прохожего), он запрыгнул в автомобиль, завёл его и попытался тронуться. Подвела его привычка к американским автоматическим коробкам передач — в схватке пытливого человеческого разума с бездушной железкой победа поначалу осталась за «Мерседесом». Таксист, малость опешивший от подобной наглости, тоже забрался внутрь и хотел остановить угонщика, но как раз в этот момент американский нахрап взял верх над германским механизмом и «Мерседес» рванул вперёд. Недалеко — в буквальном смысле, до первого же столба. Точнее, столбика дорожного ограждения, который автомобиль погнул, наделся на него брюхом и затих. Расстроенный солдат с досады ударил таксиста в лицо, ещё пару раз попытался тронуться, но, поняв, что поездка окончена, выскочил наружу — прямиком в объятия подоспевшей полиции.


Одно можно сказать точно — мечта пережить перед отъездом незабываемое прощальное приключение у солдата точно сбылась. Ему вменяется угон автомобиля, нанесение телесных повреждений и причинение ущерба на сумму почти 12 тысяч долларов США. А после того, как он по всей строгости ответит перед немецкими властями, лихачу с высокой вероятность предстоит бонусная суперигра — трибунал в родной части.


warhead.su

2519

Аптечка из прошлого ...

Купил я свою первую машину в прошлом году, авто с пробегом из Германии,  но не суть. Разбираясь в машине нашел аптечку. Год выпуска 1998.

Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост

Кейс из добротного пластика. Дома уже начал смотреть, разбирать.

Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост
Аптечка из прошлого ... Аптечка, Прошлое, Германия, Качество, Ностальгия, Медицина, Авто, Длиннопост

Бинты, перчатки, пластыри, булавки, ножницы, компресс и т.д. Все сохранилось в идеальном состоянии. 22 года, а качество поражает.  Пластырь до сих пор наклеивается, и ни ножницы, ни булавки не поржавели. Вот такой вот привет из прошлого)

Показать полностью 5
142

Водитель BMW из Берлина не смог дождаться выхода GTA 6 и решил поиграть с полицией в реальной жизни

Парень был остановлен полицией, не подчинился их указаниям, развернулся в другом направлении от полицейских и уехал. После побега его арестовали прямо за углом. В других источниках также говорится, что у преступника было 35 тысяч евро в машине.

https://deutsch.rt.com/kurzclips/104601-verkehrskontrolle-es...

Новостной сюжет по ТВ: https://youtu.be/fmOqxcu-yiw

258

Реально полезный закон в Германии

Закон в Германии требует, чтобы все вели автомобили по дальней стороне своих полос движения на хайвеях во время пробок для того, чтобы экстренные службы могли быстро добраться до места происшествия.

222

Электрификация автобана в Германии

Электрификация автобана в Германии Германия, Автобан, Электромобиль

Недавно по дороге в аэропорт Франкфурта-на-Майне заметил странную стройку на автобане A5. Что-то отдалённо напоминающее столбы для троллейбусов. Оказалась что это пилотный проект E-Highway для грузовиков.

417

10 интересных вещей, которые вы можете встретить на немецком автобане

Ссылка на короткое видео 🎬 чтобы все увидеть своими глазами.

10 интересных вещей, которые вы можете встретить на немецком автобане Автобан, Германия, Шоссе, Интересное

1. Автобан имеет толщину 27 дюймов (68 см).

2. На автобане есть секции без ограничения скорости.

3. Шумовые барьеры, установленные вдоль автобана, очень эффективно гасят шум для  близлежащих городов. Обычно барьеры устанавливаются под углом 60 градусов.

4. Вдоль всего автобана на определенном расстоянии друг от друга расположены телефоны для экстренной связи.

5. Как можно узнать, в какой стороне расположен ближайший экстренный телефон? По специальным стрелкам на столбах, расположенных вдоль автобана.

6. Вдоль дороги вы практически постоянно будете видеть ветряки и ветряные электростанции.

7. Зоны отдыха обозначаются коричневым цветом.

8. Во время поездки вы постоянно будете встречать разные дома на колесах на любой вкус.

9. Синий знак с диагональными белыми полосами и цифрой обозначает близость к развязке автобана.

10. Если на автобане ведутся ремонтные работы, то на протяжении всего ремонтного участка вас будут оповещать об оставшейся  части с использованием смайликов) Сначала красных и грустных, так как до конца ремонтного участка ещё далеко, потом жёлтых с покерфейсом и под конец зелёных, когда до конца останется совсем чуть-чуть.

5269

Спасатели благодарят законопослушных немецких водителей, создавших коридор из машин на автобане

Такого не припомнят даже сами немецкие спасатели! На автобане под Мюнхеном случилась авария и водители на протяжении многих километров выстроили идеальный коридор для проезда служб спасения. Вот оно, настоящее человеческое желание помочь. Спасибо! ❤️

127

"Поющая" разметка и другое об автобанах

Посты о всяком интересном в Германии продолжаются. Вот, например, сегодня пост об автобанах. О них недавно была уже парочка постов, но вот чего там не было - это информации об акустической разметки. Несколько лет назад Германия последовала примеру других стран и решила, что бороться со спящими водителями надо всеми возможными способами. Так что теперь на многих автобанах при пересечении сплошной на обочине раздается весьма мерзкий звук. Происходит это из-за того, что разметка имеет особую структуру. Однако одной такой структуры недостаточно, чтобы водители грузовиков проснулись. Так что с некоторых пор на автобанах стала появляться дополнительная защита, так называемая Rüttelstreifen (рюттельштрайфен) - "трясущая полоса". Это полоса, состоящая из канавок глубиной до 1,5 см и размером 40х15 см, расположенных на расстоянии около 15 см друг от друга. При пересечении такой полосы машину начинает трясти, что, как можно догадаться, негативно сказывается на легкой дреме.

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

Помогает ли подобная разметка на самом деле? Согласно статистике одного из автобанов, оснащенного такой полосой, аварии из-за вылета на обочину сократились на 43%, а количество пострадавших на 15%.


Впрочем, не только спящие водители слышат звук и трясутся на разметке. Во время ремонта дорог запасная полоса превращается в самую обычную, так что многие машины вынуждены наезжать на эту разметку и наслаждаться то трясущей, то поющей линией, что не особо приятно.

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

В продолжение о разметке. Водители, двигающиеся по встречке на автобане, называются на разговорном немецком Geisterfahrer (гайстерфарер), что дословно можно перевести как "водитель-призрак". На данный момент в Германии в основном используются вот такие вот знаки, которые предупреждают "заблудившихся" водителей.

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

Но это не особо помогает, и каждый день в дорожных новостях сообщают о новых призраках. Так что немцы постоянно пытаются придумать новую систему оповещения на всех уровнях, которая бы боролась с такими ездунами. Например, в земле Баден-Вюртемберг вводят разметку, которая при езде в правильную сторону ничем не отличается от обычной. Однако для тех, кто "заблудился", она станет уже знакомой акустической линией, то есть будет издавать характерный мерзкий звук. Ну что ж, посмотрим, насколько это будет эффективно.

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

Немцы со своей любовью к деталям очень любят всевозможные уличные таблички, даже в деревушках можно увидеть указатели с названиями улиц и знаки с туристической информацией. Конечно же они не могли обделить вниманием  автобаны, так что вдоль дороги стоит множество щитов с указателями. Преимущественно они имеют синий цвет, частенько попадаются желтые. А вот всевозможные культурные объекты и города, мимо которых пролегает дорога, обозначены дополнительно еще и коричневыми туристическими щитами. На них как правило изображен город или объект, его название и статус. Например, на въезде в мой Эрланген стоит "Город медицины и университета" на фоне витрувианского человека и дворца, ныне правления университета. Все верно, благодаря Сименсу, располагающемуся в городе, у нас довольно развиты исследования в области медицины и медицинской техники, а Университет Фридриха-Александра является одним из крупнейших и инновационных университетов страны.

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

Вот еще пара примеров таких щитов. "Ингольштадт - Исторический старый город"

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

"Чертовы пещеры Поттенштайн".

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

Зоопарк Аугсбурга

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка

И напоследок. На немецких автобанах имеются и рекламные щиты, однако единственная разрешённая здесь реклама - это социальная. Согласно закону, реклама вне населённых пунктов запрещена, так что даже кафе и магазины вдоль дорог не могут вешать свои рекламные щиты. Однако же существуют указатели, которые оповещают о том, что через n-ное количество километров будет съезд, где есть туалеты и еда. Но владельцы магазинов  и кафе не сдаются, уведомляя водителей о своем существовании. Самый распространённый пример - знак МакДональдса, который видно издалека в любое время суток благодаря высоченному столбу.

"Поющая" разметка и другое об автобанах Германия, Автобан, Интересное, Длиннопост, Разметка
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: