Как мы заблудились, или история как я нашел отца в кукурузном поле

Давным давно, когда трава была зеленее, а милкивей продавался в картонных коробках с конструктором "Лего" внутри, я часто ездил к бабушке в деревню.

Как мы заблудились, или история как я нашел отца в кукурузном поле Длиннопост, Заблудился, Отец, Бабушка, Деревня, Кукуруза

Она хоть и жила там одна, держала какую никакую скотину. Гусей штук тридцать, курей столько же, и одну корову Майку.
На вопрос : "Защим тибе эта нада?". (Да, да мы Татары)
Последовал ответ : " Анаң бэтэгенэ . А ведь не хорошо. У всех есть, и нам надо". Хотя прошу заметить, она была уже далеко не молодой но бойкой старой закалки пенсионеркой.
И вот, в один прекрасный день, мы вооружившись мешками, по задам (для городских это значит - за сараями), направились в сторону кукурузного поля расположившегося на счастье всех односельчан на краю деревни. Благо идти было совсем не далеко. Придя мы начали приватизировать, как тогда было модно говорить, колхозное добро.
Достаточно быстро набрав два мешка американского растения, мы поняли что мы стоим в самых настоящих джунглях из кукурузы, и зашли глубоко. Собственно изначально у нас и было намерение зайти поглубже, чтобы не спалиться на приватизации. Но оказавшись в дебрях мы поняли, что элементарно не знаем в какой стороне дом. Подняться выше уровня кукурузы нам не позволял рост и возраст.

Как мы заблудились, или история как я нашел отца в кукурузном поле Длиннопост, Заблудился, Отец, Бабушка, Деревня, Кукуруза

Баста наверное писал свой хит "здесь даже солнца не видно" в этой же ситуации. Я был шкетом, а почти все бабули и моя не исключение, не особо отличаются высоким ростом.
Попрыгав на мешках мы поняли, что придется идти на угад. Так мы окончательно и заблудились.
Весь день, и половина вечера ушли на поиски выхода из плантаций завезенных Никитой Сергеевичем Хрущёвым. Бредя сквозь заросли мы мотивировали себя тем, что рано или поздно куда нибудь да и выйдем. И наше предположение оказалось верным. Вышли мы в 20 километрах у одной из соседних деревень, которой как и нашей посчастливилось иметь такое соседство в виде халявного корма для скота и птицы.
Я был несказанно рад, так как очень хотелось пить, и мне изрядно надоело есть початки даров Ацтеков и Майа. Бабуля, увидев где мы вышли, изменилась в лице и ругнулась по татарски "Аузыңа жыгып сиим". Что в переводе: "Уроню и в рот на...". Ведь на против стоял дом моего, как выяснилось через некоторое время, биологического отца.
По рассказам мамы он постоянно был в командировках, то служил летчиком. Не то чтобы я был горд за него, был скорее даже обижен, ведь милкивей в коробках с "Лего" мне приносила только мама. А сейчас он предательски стоял у того же самого поля, только на своей стороне, и воспользовавшись вечерним временем, воровал кукурузу.
Мы вышли из ниоткуда и нарвались прямо на него. Для него, мне сейчас кажется это был как снег на голову, ведь алиментов он не платил. Увидев мою бабушку он охнул, а переведя взгляд на меня, пустился в бега.
Я думал, что он, это мужчина, спаситель, наконец даст нам воды. Но я стоял и не понимал абсолютно ничего. Лишь через пять лет мне объяснили что это было... Щэй даже не предложил кутак баш)