Как мы за машинами ездили (часть 3)

Часть 2 - https://pikabu.ru/story/kak_myi_za_mashinami_ezdili_chast_2_...

Сказали пили дальше, закончу пожалуй я сразу с той поездкой, но сначала отвечу на вопросы по первым частям.

Как купил билет?
У него в телефоне есть фотография моего паспорта, если честно, я не помню в кассе он покупал или на сайте. Сейчас все еще проще, достаточно ФИО и серию номер паспорта всего знать, скачиваете приложение РЖД, и покупаете билеты хоть лежа на пляже на другом конце света, так же проходите электронную регистрацию. Паспорт нужен только при посадке.

Почему везли наличные?
Снять в банкомате можно было только 150 000 рублей в сутки, столько же через оператора. Поездка была внезапной, мы не знали где остановимся, какую и когда машину найдем, может по приезду в 8 утра был бы хороший вариант за 350 000, а в 12 еще один вариант стрельнул, в общем нам нужны были деньги здесь и сейчас.

Как вдвоем шесть машин везли?
Об этом подробно будет в этой части.

Третья часть будет нудная и скучная, но закончить поездку все же надо. Итак мы обзавелись квартирой и теперь у нас была машина, дело пошло веселее, теперь нам без разницы было в какой район ехать по морозу и где смотреть машины. Очень быстро мы нашли вторую и третью, на четвертой чуть-чуть подзадержались и тут то и случилось небольшое приключение. Поехали мы на форд фокусе 2-литровом на механике в область, поселок городского типа в 70 км от областногр центра. Трасса была очень скользкая, а шипы были через один. Я за рулем, инструктирую своего друга, хоть у него уже и был очень большой стаж вождения, но учитывая молодую горячую кровь, посчитал не лишним повторить, что 90-100 км/ч на такой дороге оптимальная скорость и мы никуда не торопимся и пусть нас все обгоняют, так незаметно мы въехали в эту деревню и тут бабка с пустым ведром к колонке чешет. Остановился на обочине и жду когда другой кто проедет, Серега говорит да ладно тебе эти суеверия. Неее, подождем! Проехала машина и мы поехали. На какой то деревенской площади встретились с продавцом, аккорд был убитый и отжатый, смотреть там было не на что, зря приехали, разворачиваемся и поехали обратно. Отъехав километров 5 от ПГТ, друг говорит прижмиська в том кармане с эстакадой, раз уж приехали посмотрю может еще какие варианты тут есть. Вокруг был чудесный лес, красивые сопки и я пошел делать селфи и фотографировать природу. Немного померзнув, сел в машину, налил кофе из термоса и принялся читать новости, пока друг шерстил сайты по продажам автомобилей. Незаметно стемнело, у меня откинута сидушка, я увлекся перепиской с девушкой и вдруг слышу PILLIGRIM!!!! Поднимаю голову и вижу что и спереди и сзади нас поджали 2 машины и оттуда выходят парни. Мы не любопытные и что они хотели выяснять не стали, телефон роняю на коврик, не поднимая сидушки, дергаю ручник, включая первую и на месте заношу морду влево, отпускаю ручник и погнали. Тут я забыл как инструктировал друга, что 90-100 оптимальная скорость и проверил на что способен 2-х литровый фокус на механике, скажу достаточно резвая машинка, 180+ достаточнл резво набирает. Огромный плюс, что у нас длинная зима и на озерах устраивают ледовые треки, где мы по выходным катаемся, намного уверенне себя чувствуешь на обледенелой дороге. В общем и на этот раз нам повезло, купили мы в городе 4 машину и позвонили нашему другу Роме, что бы он брал билет и выезжал к нам. Оставалось купить еще 2 машины, но за неделю мы насобирали много вариантов и точно знали что за сутки мы их купим. Ромкин покзд прибывал в 5 утра, мы его встретили, поехали в сауну на часок взбодриться перед дорогой и на трех машинах выдвинулись домой. Ехать тремя машинами и хорошо и плохо, хорошо потому что если что случится есть еще 2 машины, а плохо потому что приходится думать не только за себя, но и за друзей. Особенность движения колонной по трассе заключается в "эффекте гармошки", догнали мы фуру, первый второй обогнали, третий не успевает, ждет когда можно, потом приходится нагонять. В итоге если первый едет 90-100 км/ч, последнему приходится под 150 частенько лететь догоняя остальных. Первым поставили Серегу как достаточно опытного водителя, у Ромы опыта длинных перегонов не было его вторым, я замыкающий. Первый выходит на обгон и если можно обгонять идет встречной полосой с левым поворотом, как только появляется встречка тут же включает правый поворот и возвращается в свою полосу. Каждые 300 км мы пили крепкий чай, он кстати лучше кофе бодрит, 3 пакетика в один стакан, мотор стучит глаза навыкат и вперед, каждые 600 легкий перекус. Вообще в дороге не рекомендуется плотно кушать, во-первых может "пронести", а это потеря времени, во-вторых после крепкого обеда километров через 30-40 начинает в сон клонить, поэтому легкое чувство голода даже полезно. Долетели мы до дома без приключений и не заходя домой тут же на вокзал и обратно. В поезде упали и проспали целые сутки, тоже ничего примечательного не было. По приезду заказали такси и поехали на стоянку, забрали еще 3 машины и тут же выдвирулись домой. Приблизительно на середине пути, у Ромы стала машина бврвхлить, поменялись мы с ним, ощущения что бензин заканчивается, подергивалась, глохла практически на ходу, но бензин то был, а машина встала. Небольшой консилиум и пришли к выводу, что сдох бензонасос. Ночь, трасса, мороз. Оставляем Рому с двумя машинами, а сами с Серегой полетели искать сто и магазины на трассе где ночью можно было бы купить бензонасос. Нашли относительно быстро, в 70 км, купили бензонасос и на всех парах обратно, пока машина совсем не застыла. Хоть и простояла она двое суток на стоянке и завелась, но все же. Тут был вопрос, у нас же был трос, почему не взяли ее на буксир. Ну во-первых все коробки были автомат, не желательно, во-вторых ночь, темно, без фар на аварийке? Сколько аккумулятор выдержит? Ну и в-треььих холодно, стекла тут же затянет, ехать с открытым окном даже в зимней одежде холодно, а простывать под новый год в наши планы не входило. Приехали, поменяли быстро бензонасос и машина поехала. Вернувшись в город мы не стали ставить машины в парк, попрощались и на них же по домам отсыпаться. Купил бутылку вискаря снять стресс прошедших 10 дней, и упал спать, надо было отдохнуть перед следующей внезапной поездкой 😆

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Форд фокус. В ХАБАРОВСКЕ? 2 литра ПОД АРЕНДУ? За одну поездку вас пытались прессануть аж три раза?

Пиздеж.

P.s. Хабаровский край, поэтому никакоо областного центра там быть не могло. Да и в 2012 году никакого криминала там уже не было - он после 2008 стремительно сдулся.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зря я навернле про Хабаровск написал, поняли процентов 10, что имелась ввиду купюра с изображением Хабаровска, а именно 5000. Что касается форда 2 литрового на палке, он бензин нюхал, реальный расход в городе около 9 литров был, машинка очень приятная )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так вопросов нет. Слова "хабаровск" и "форд" в одном предложении обычно не произносят)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приму к сведению 😆
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не по теме перегонов и ТС,но все же. Есть люди,умудряющиеся найти на свою жопу приключения. Послушаешь некоторых знакомых - так у нас до сих пор 90-е. Рассказы как из параллельного мира. То доебался кто-то во дворе,то притон нашли,то наипать их пытались,то менты на ровном месте завернули,то в заваруха какая... одно веселье. И при этом не врут,реальная жизнь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да может и реальная, но есть подозрение, что из нескольких случаев одну историю тс сделал. Столько приключений за 2 дня, да еще и в 2010-х не верится)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не за 2 дня, 11 дней прошло, к слову каждая поездка это маленькая жизнь. Когда-нибудь запилю историю про одногруппника, который за всю жизнь никуда дальше нашей области не ездил и уговорил меня его взять с собой. За одну поездку приключений у него случилось больше чем за всю жизнь ))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку