Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера.

Продолжение, начало здесь - Как мы строили отель в Подмосковье.

Немного подробнее надо остановится на номерах. Гостиничный номер - это как раз та штука, которую вы продаёте гостю. Он (номер) должен быть удобным, комфортным, предоставить все удобства и еще в нём хорошо бы, чтобы можно было пройти без того, чтобы натыкаться на мебель.  И место, где положить чемоданы-сумки. Вешалка для одежды. Розетки, их должно быть много. И так далее..
Конечно, в идеальном мире, где можно сделать номер любой формы, всё было бы просто, но в реальном надо было это всё вписать в не самую рациональную форму.
Но мы справились.  Очень хорошо поработал дизайнер, который совместно с нами размещал и перемещал все элементы по номеру.  В результате получилось, что в  номере есть кровать или кровати и два рабочих места, отделённые шторами (бывшая лоджия), где можно и поработать и чай попить. Между стеной и кроватями есть большой проход,  а в прихожей - полка для сумок.

Вот такой дизайн был нарисован.

Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера. Бизнес, Личный опыт, Отель, Текст, Длиннопост

А вот такой номер получился в реальности.

Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера. Бизнес, Личный опыт, Отель, Текст, Длиннопост

Вот еще вид сбоку дизайн

Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера. Бизнес, Личный опыт, Отель, Текст, Длиннопост

и фото

Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера. Бизнес, Личный опыт, Отель, Текст, Длиннопост
Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера. Бизнес, Личный опыт, Отель, Текст, Длиннопост

В каждый номер поставили чайный набор: чайник и чашки.  По себе знаем, как хочется горячего чая и кофе, когда приехал куда-нибудь, а вот в кафе идти уже сил нет.  
На каждом этаже кулеры с питьевой водой, поэтому гостю очень просто обеспечить себя напитками. Ну для самых привередливых стоит кофемашина, которая варит кофе 12 сортов.
Санузел тоже был проработать очень тщательно.  Увы, сделать его огромным просто не позволяла площадь, но мы смогли вместить туда максимально большую душевую кабину.
Унитаз с антивсплеском и удобную раковину выбирали не менее тщательно.
Судя по отзывам, получилось хорошо.

Как мы строили  отель в Подмосковье. Номера. Бизнес, Личный опыт, Отель, Текст, Длиннопост

Освещение в  номере сделано так, чтобы обеспечит комфорт. Не секрет, что в Подмосковье большая часть года - темно. Не арктика, но и не юг. И лето не круглый год. А когда на улице темно и холодно, яркая комната добавляет тепла и уюта.  
Телевизоры в каждом номере поставили 43 дюйма, что при разположении напротив кроватей позволяет смотреть комфортно любые передачи и фильмы.  В теликах несколько входов Usb и можно смотреть фильмы любых форматов. При необходимости использовать в качестве дисплея.

Немаловажный фактор - удобство уборки номеров. Поэтому кровати все легко перемещаются, а для уборки были приобретены пылесосы дайсон и профессиональные ковромоечные машины.
Кажется, что много деталей, но я даже и 10 процентов не упомянул, что нужно было обдумывать при такой казалось бы простой вещи, как проектирование номера.

Наверно, будет лучше, если в комментах на вопросы еще отвечу.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в первом посте говорил, что не уверен про деанонимизацию. Так вот, если что: по фотографиям номера вы достаточно просто ищетесь :)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Несомненно. Но вы же не будете выкладывать:)

Просто следующий пост планировал об отзывах, по ним ещё легче найти.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

договорились, сделаем вид, что никто ничего не видел :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос одного клика мышкой. Все кто хотели - посмотрели сразу :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Такой сейчас интересный мир

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, вот, интересно... А название пооригинальнее нельзя было придумать? А то на букинге у вас куча однофамильцев.

Мой опыт (тоже как клиента) говорит, что очень полезно бренд иметь легко находимый. Вот посоветовали мне, допустим, ваш отель, я его фотографий не видел - как я его найду?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде как ни одного однофамильца на букинге нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас деанонимизирую вообще, но если откинуть "Бизнес-отель" (а вряд-ли именно это кто-то сочтет важным) то я сходу нахожу две "Гостиницы" и "Гостиница А108"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда поясню, что название, связанное с названием города, очень важно для продвижения в сети.

К тому же  мы оба названия и гостиница и отель зарегистрировали, в отличие от остальных.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку