Как мы шаурму открывали. Итоги апреля-мая.

Как мы шаурму открывали. Итоги апреля-мая. Шаурма, Башкортостан, Свое дело, Малый бизнес, Шаверма, Вкусняшки, Длиннопост, Уфа

Длиннопост. Ссылки на предыдущие части ниже.
Прошу прощения, что не сделал до сих пор эксперимент с шаурмой по 100-120 р, завертелся со сменой работы и тупо нет времени(

Часть 6: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_lyubitely...

Часть 5: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_itogi_fev...

Часть 4: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch4_57450...

Часть 3:
https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch3_57371...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_ch2_57260...

Часть 1: https://pikabu.ru/story/kak_myi_shaurmu_otkryivali_5724364

Итак, шел весенний призыв. До 1 апреля к нам заходили дофига раз люди из военкомата, и говорили: "вот начнется призыв и ставить вам тут двух-трех-четырех поваров, очередь на улице, деньги рекой, двухэтажки окружающие сразу выкупите и поставите ресторан" и тд и тп...
Короче, развесили мы уши, и ждали призыва, жадно потирая ручки. А вот хрен там, не изменилось ничего, поток продолжил расти теми же темпами, что и с момента открытия, золотых гор мы не увидели (ожидаемо, не так ли?).
Но, оказыаается новый военкомат открылся ниже нас по перпендикулярной улице, а нас оттуда тупо не видно! Решение - плакать плакат, часть которого на начальной фотографии (больше нельзя, там наш логотип, следовательно, могут принять за рекламу), и налепить его в военкомате. Пришел, показал, согласовал. Через два дня плаката нет( Заехать спросить судьбу не успел, поеду завтра в обед.

По цифрам: оба месяца наблюдается стабильный прирост около 200-250 человек в месяц. Постоянных клиентов становится все больше, заполненных карточек в день уже приносят по 3-4 штуки, тогда как в начале была 1-2 в неделю.
Сильно заметно, что в дождливую погоду на обед идет намного меньше народа. Но вообще с наступлением теплой погоды народ в обед стал чаще приходить, это радует.

По изменениям:
1) убрали баннер, установили вывеску (писал про нее отдельно), но не успели сделать фоновую подсветку, пока остался прожектор.
2) установили кондиционер.
3) сделали брендирование (пока что наклейками)

Проблемы:
1) В апреле поняли, что нужно будет делать капитальный ремонт крыши, так как текло с трех точек. После изучения поняли, что листы профнастила лежат с маленьким нахлестом и не пролиты между собой на стыках битумом, что на плоской кровле стоило сделать.

2) С наступлением весны стало очень много пыли на дороге. Обидно, что только вымоешь киоск, а он через 4-5 часов опять такой же( принято решение мыть снаружи раз в неделю по выходным.

Также выступили на конкурсе УГАТУ в качестве спонсоров, раздали 25 сертификатов на шаурму)))

Провели небольшую разъяснительную работу с персоналом, так как оказалось, что кто-то делал и скидку пикабушникам, дпс, милиции и тд, и плюсом ставил печать в карточку. В результате с такой покупки скидка получалась в 20% и мы работали чуть ли не в ноль)))
Объяснили, что акции не суммируются, вроде бы вопрос решен)

Несмотря на все старания, не получилось полностью автоматизировать все, так как не хватает места для хранения, раз в неделю стабильно под вечер что-нибудь заканчивается, и приходится нестись в магазин) над этой проблемой еще предстоит поработать)

Пока что всё, всем вкусной шаурмы, не забываем, что для пикабушников у нас скидка по кодовой фразе "я с пикабу", и ждем от вас отзывов!

Как мы шаурму открывали. Итоги апреля-мая. Шаурма, Башкортостан, Свое дело, Малый бизнес, Шаверма, Вкусняшки, Длиннопост, Уфа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

смотреть больно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, небольшие косяки есть, все-таки первый опыт)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку