ахуеть, специй слез с пальмы поменял фару....ахахаха...бля.....И ЗАПИЛИЛ ОБ ЭТОМ ДЛИННОПОСТ!! жаль нет гогочущего смайлика, который валяется....
спецы-вы такие спецы....как движок раскопотить и снять датчики пажарки так никого, поставить под ток, сам сделаешь, а тут аш даже с отчетом....ммммм.....
спецы-вы такие спецы....как движок раскопотить и снять датчики пажарки так никого, поставить под ток, сам сделаешь, а тут аш даже с отчетом....ммммм.....
раскрыть ветку (17)
ну в данном случае автор поста АОшник (авиационное оборудование), движками соответственно СДшник (самолет и двигатель, ну или ВД вертолет и двигатель) занимается, помимо имеются радисты (РЭО) и десантно-спасательные, а в армейке именуемые вооружейниками (ДСО и АВиДО соответственно). все знают своё дело, везде все важны, никто не лезет не в своё дело, но должен знать смежные специальности хотяб на 3 =)
раскрыть ветку (1)
я тебе больше скажу....есть еше и Прибористы и электрики....так что не надо мне говорить кто чем занимается...двигатель на любом самолете снимается совместно со специалистами АиРЭО... а раскопотка двигателя-одна из опереций при демонтаже...а на капотах, не на всех самолетах правда, есть как датчики пожарной системы, так у куча остальных, их надо снять, перед снятием капота, а этим как раз-таки спецы и занимаются....
морду от гидражки отмой для начала, мазута подкапотная, прежде чем к приличным людям приставать. и для начало хоть предыдущие мои посты полистай.
я сам могу и раскапотить, и колесо поменять, и тормоз, и масло заправить и IDG прокачать, это проще, чем просить такое быдло как ты.
а что мне постить или не постить - тебя я спрошу в последнюю очередь.
я сам могу и раскапотить, и колесо поменять, и тормоз, и масло заправить и IDG прокачать, это проще, чем просить такое быдло как ты.
а что мне постить или не постить - тебя я спрошу в последнюю очередь.
раскрыть ветку (14)
ой ой ой, угомонись примат....и какое отношение спец к колесам имеет? да и тормоз каким боком ты лапаешь...катеоория какая?
раскрыть ветку (13)
в командировке во внебазовом аэропорту по разовой авторизации я колесо могу поменять? могу. то же касается и остального.
B2 на 767 и 777
B2 на 767 и 777
раскрыть ветку (12)
ты можешь помочь слону...не путай....и да такое может быть...неоднократно меняли с моим спецом, знаю....только не надо из себя героя делать и пилить длиннопост из-за замененной фары....это тоже самое, что обычному человеку поменять колесо на машине и захерачить об этом на весь мир доклад...ну смешно...
раскрыть ветку (11)
Ты будешь смеяться, но на пикабу такие посты пилятся и пользуются успехом. Для них поменять колесо или пожарить пирожков - подвиг
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Новое да интересная, но, согласись, такая простая замена фары - скучно и не сильно оригинально. Думаю, замена стоек с последующей гонкой была бы ну уж очень интересной для народа, или просто гонка двигателя.
раскрыть ветку (1)
бля вот не поверишь, мое видео с гонкой шасси заминусовали.
к тому же это первый подобный пост, я написал, что дальше будет интереснее, по крайней мере, постараюсь это сделать
к тому же это первый подобный пост, я написал, что дальше будет интереснее, по крайней мере, постараюсь это сделать
только не надо из себя героя делать и пилить длиннопост из-за замененной фары - про героя ты сам придумал, я ничего такого не говорил.
во-вторых, кто ты такой, чтобы за меня решать, что мне постить, а что нет?
в-третьих, на меня подписались сотни пользователей, потому что им интересно именно это, в отличии от банальной замены колеса на авто.
в четвертых, если что-то не нравится, делай пост в ответ если есть что сказать, а не устраивай срач.
в пятых, путаешь ты, а не я, спецу мозгов хватит, чтобы сделать слонячью работы, и разовая авторизация позволяет это официально. я в одного разворачивал рейс во внебазовом аэропорту, с заменой колес, стартера, течью гидражки и с повреждениями. а слоняра типа тебя вряд ли осилит без подсказки отказ топливной индикации.
правильно говорили, в слоны идут сильные, а в спецы умные.
во-вторых, кто ты такой, чтобы за меня решать, что мне постить, а что нет?
в-третьих, на меня подписались сотни пользователей, потому что им интересно именно это, в отличии от банальной замены колеса на авто.
в четвертых, если что-то не нравится, делай пост в ответ если есть что сказать, а не устраивай срач.
в пятых, путаешь ты, а не я, спецу мозгов хватит, чтобы сделать слонячью работы, и разовая авторизация позволяет это официально. я в одного разворачивал рейс во внебазовом аэропорту, с заменой колес, стартера, течью гидражки и с повреждениями. а слоняра типа тебя вряд ли осилит без подсказки отказ топливной индикации.
правильно говорили, в слоны идут сильные, а в спецы умные.
раскрыть ветку (5)
Воу, воу, полехче, хвостатый. Насчет того кто сильный а кто умный весьма спорно, это как сравнивать SSJ и 737 - абсолютно разные вещи, но сильно хочется. Точно так же можно сказать что спец не осилит без подсказки механизацию, APU или еще что-либо.
раскрыть ветку (1)
сам лично сезонной смазкой всей механизации занимался, до последнего агрегата знаю, по крайней мере на боингах.
я к тому что будучи слоном не переоценивай свою важность, все мы делаем одну работу, и незаменимых нет
я к тому что будучи слоном не переоценивай свою важность, все мы делаем одну работу, и незаменимых нет
ещё комментарии