Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars
Привет. Я комьюнити-менеджер харьковской инди-студии Disquire. Наша команда трудится над игрой Deuterium Wars — кросс-платформенным 2D-шутером с элементами RPG (лютая формулировка, но лучше не придумали). Если кратко, то в бою вы летаете на пепелацоподобных машинах (ховеркрафтах) и занимаетесь смертоубийством друг друга в разных режимах. А в перерывах между боями занимаетесь торговлей, крафтом, пересборкой своего боевого аппарта и прочим приятным метагеймом. На PC игра сейчас в закрытой альфе, на мобилках (iOS и Android) закрытая альфа начнётся в ближайшие недели.
Примерно года полтора назад мы впервые показали свою игру прессе и просто игрокам. Если коротко, то нам сказали: «Ребят, всё довольно неплохо, динамичненько, но с таким уровнем арта вам мало что светит». Нас такой вариант не устроил. И тогда мы взялись за редизайн.
Логотип
Для начала обновили его. Вроде неплохо получилось. Загогулина на новом лого сверху немного напоминает наши пепела... ховеркрафты, но это получилось случайно.
Летательная техника
Параллельно мы взялись собственно за боевые аппараты. Их мутные "стёкла" не давали мне спать по ночам, а винты "здрасьте я карлсон" вызывали зубную боль. В игре десятки комбинаций сборки, поэтому я покажу только некоторые из них.
К слову в игре несколько поколений кораблей: МК-1 и МК-2 и (ещё когда-нибудь будет МК-3). Выше были МК-1, кустарные модели от мамкиных инженеров, а вот ниже на картинке МК-2 — крутяцкие боевые аппараты заводского производства. Варианты до и после перерисовки:
Боевые машины это всё хорошо, но большую часть экрана занимают всё таки локации, военные арены, на которых и происходят бои. В общей сложности в игре сейчас восемь карт. Одна рисовалась уже после эпохального решения и получилась сразу норм, четыре прошли редизайн, одна перерисовывается прямо сейчас и ещё две временно отключены и ждут своей очереди.
Карта «Город»
Самая стрёмная по качеству графики до редизайна карта. И одна из самых прикольных с точки зрения своей геометрии (на мой вкус). Она изменилась, пожалуй, больше всех.
Пустынные карты, три штуки
Согласно игровому лору, пустыня занимает чуть более, чем дохрена территории планеты Альтанар, на которой всё и происходит. Поэтому пустынных карт аж три штуки: Песчаная Арена, Два Форта и Туннель Смерти. Первые две почти не изменились, у последней внимательные читатели заметят ещё и изменения в геометрии. Ибо лететь навстречу сражению по такой длинной кишке было скучновато.
Карта «Железные пещеры»
Она сразу получилась симпатичной. Показываю просто до кучи уже, чтобы не обделять карту вниманием пикабушников.
Карта «Каньон»
Показываю её прям с пылу сжару, вчера вечером художники первые концепты прислали. Ничего свежее ещё даже CEO студии не видел. Да, не пустыней единой богат Альтанар. В правом верхнем углу текущий вид карты с видимыми зонами проходимости
Ну, и если взялся перерисовывать всё и вся, то становится трудно остановиться. Тоже буквально на днях закончили перерисовку одного из ключевых персонажей игры с забавным прозвищем Шплинт. Такой себе старый вояка, который навоевался по самые гланды и устал от этого дерьма. Он выполняет роль торговца и наставника игрока.
Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно. Если публикация вам понравится, с удовольствием расскажу ещё немного о нелёгком, но исключительно весёлом процессе разработки нашей игры.
Лига Геймеров
43.6K постов88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач