Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars

Привет. Я комьюнити-менеджер харьковской инди-студии Disquire. Наша команда трудится над игрой Deuterium Wars — кросс-платформенным 2D-шутером с элементами RPG (лютая формулировка, но лучше не придумали). Если кратко, то в бою вы летаете на пепелацоподобных машинах (ховеркрафтах) и занимаетесь смертоубийством друг друга в разных режимах. А в перерывах между боями занимаетесь торговлей, крафтом, пересборкой своего боевого аппарта и прочим приятным метагеймом. На PC игра сейчас в закрытой альфе, на мобилках (iOS и Android) закрытая альфа начнётся в ближайшие недели.

Примерно года полтора назад мы впервые показали свою игру прессе и просто игрокам. Если коротко, то нам сказали: «Ребят, всё довольно неплохо, динамичненько, но с таким уровнем арта вам мало что светит». Нас такой вариант не устроил. И тогда мы взялись за редизайн.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Логотип


Для начала обновили его. Вроде неплохо получилось. Загогулина на новом лого сверху немного напоминает наши пепела... ховеркрафты, но это получилось случайно.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Летательная техника


Параллельно мы взялись собственно за боевые аппараты. Их мутные "стёкла" не давали мне спать по ночам, а винты "здрасьте я карлсон" вызывали зубную боль. В игре десятки комбинаций сборки, поэтому я покажу только некоторые из них.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

К слову в игре несколько поколений кораблей: МК-1 и МК-2 и (ещё когда-нибудь будет МК-3). Выше были МК-1, кустарные модели от мамкиных инженеров, а вот ниже на картинке МК-2 — крутяцкие боевые аппараты заводского производства. Варианты до и после перерисовки:

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Боевые машины это всё хорошо, но большую часть экрана занимают всё таки локации, военные арены, на которых и происходят бои. В общей сложности в игре сейчас восемь карт. Одна рисовалась уже после эпохального решения и получилась сразу норм, четыре прошли редизайн, одна перерисовывается прямо сейчас и ещё две временно отключены и ждут своей очереди.

Карта «Город»


Самая стрёмная по качеству графики до редизайна карта. И одна из самых прикольных с точки зрения своей геометрии (на мой вкус). Она изменилась, пожалуй, больше всех.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Пустынные карты, три штуки


Согласно игровому лору, пустыня занимает чуть более, чем дохрена территории планеты Альтанар, на которой всё и происходит. Поэтому пустынных карт аж три штуки: Песчаная Арена, Два Форта и Туннель Смерти. Первые две почти не изменились, у последней внимательные читатели заметят ещё и изменения в геометрии. Ибо лететь навстречу сражению по такой длинной кишке было скучновато.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост
Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост
Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Карта «Железные пещеры»


Она сразу получилась симпатичной. Показываю просто до кучи уже, чтобы не обделять карту вниманием пикабушников.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Карта «Каньон»


Показываю её прям с пылу сжару, вчера вечером художники первые концепты прислали. Ничего свежее ещё даже CEO студии не видел. Да, не пустыней единой богат Альтанар. В правом  верхнем углу текущий вид карты с видимыми зонами проходимости

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Ну, и если взялся перерисовывать всё и вся, то становится трудно остановиться. Тоже буквально на днях закончили перерисовку одного из ключевых персонажей игры с забавным прозвищем Шплинт. Такой себе старый вояка, который навоевался по самые гланды и устал от этого дерьма. Он выполняет роль торговца и наставника игрока.

Как мы прокачиваем графоний в Deuterium Wars Deuterium Wars, Тег для красоты, Было-стало, Длиннопост

Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно. Если публикация вам понравится, с удовольствием расскажу ещё немного о нелёгком, но исключительно весёлом процессе разработки нашей игры.

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, физика будет нормальной. До сих пор помню, как в далеком 2010-м батя установил на ПК Hammerfight, до сих пор поигрываю раз в пару месяцев
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Hammerfight хорош своей необычной механикой. Интересно учиться сражаться совершая движения мышью. Необычная и даже уникальная игра как по мне.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная игра, да. Мы знакомы с её автором, но как уже было сказано выше, Deuterium Wars не смотря на кажущуюся схожесть летательных аппаратов обладает совсем другим геймплеем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Физика в меру казуальна. Стараемся соблюсти баланс. Хаммерфлайт - отличная игра, но у Deuterium Wars совершенно другая динамика, а ещё это кросс-платформа. То есть физика, безусловно, присутствует. У ховеркрафтов есть инерция, у оружия отдача, а от взрывов вас ждёт отличный "камера шейк". Но это не симулятор полёта на пепелаце)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под "нормальной" я это и имел ввиду - казуальная, но не деревянная

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю это мультиплеерный арена-шутер на ховеркрафтах? Даже если не мультиплеерный и там только сингл, то всё равно в ядре своём - это арена?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не только арена, но и тактико-стратегическое сражение там присутствует в виде захвата точек + помимо самих сражений есть RPG элементы в виде крафта, декорирования своего корабля и персонажа, коллекционирования всяческого хлама с забавными описаниями и отсылками и прочее)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Мультиплеерный арена-шутер. Но как правильно подсказывают выше есть ещё значительная часть метагеймплея со сборкой, крафтом, торговлей и кастомизацией. Плюс в более поздних версиях появится пве, королевская битва, босс файты и межклановое доминирование на глобальной карте.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит просто шикарно. Главное, чтоб не забросили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В эту игру вложено столько времени, сил и средств, что "либо мы ведём её под венец, либо она нас к прокурору")). Так что нет, не забросим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку