Как мы продавали дешёвку по цене элитной косметики по всей РФ

Расскажу я сегодня о том как продать копеечный товар по цене элитного. История эта реальная и раскрывать имен и названий не стану, ибо подписывал "коммерческую тайну" и поэтому ни рекламы, ни антирекламы тут вы не встретите. Будет 2 или 3 поста по этой теме, поэтому те кто ожидают, что в рамках этого поста я все раскрою все тайны, вынужден огорчить.


Итак, это были времена когда я работал в конторе, которая продавала некую косметику, а точнее средство для ресниц некой марки. Как меня туда занесло значения не имеет, но сама идея бизнес-модели была шикарно поставлена, что позволяло играть на женских потребностях и делать нехилый сбыт.

Как мы продавали дешёвку по цене элитной косметики по всей РФ Мошенничество, Реклама, Подделка, Тушь, Товары, История, Длиннопост

Суть в том, что если на Яндекс Маркете посмотреть стоимость таких средств для ресниц вы увидите разлет от 700 руб. до 8000 руб. Как вы понимаете, владельцы бизнеса мелочиться не стали и выбрали самый дорогой сегмент.

Перепродавать уже имеющееся продукт на российском рынке, или везти того чего нет - задача весьма накладная, да и рентабельность низкая. В перепродаже высокий ценник не поставить (в век интернета все знают что и почем), а новую иностранную марку надо раскручивать и иметь серьезные инвестиции. В целом невыгодно и неподъемно для малого предприятия.


Было решено создать бренд, но позиционировать его как иностранный! Ну это как SONY только собирают в ТУЛЕ на заводе самоваров (а позиционируют как япония - качество!).*


Следующий шаг, регистрация компании с названием с созвучным известным заводом производителем, просто регистрировалась она на 1м.кв в столице. Ну а как же ещё? Раз бренд иностранный, то и представительство должно формально быть в "нерезиновой".


Под продукт были закуплены болванки (тюбики и кисточки), брендировались и на одном из местных заводов разливали содержимое. Да да, заводы оказывают такие услуги. Т.е., например, вы захотели сделать собственную марку шампуня, пришли на завод где делают "Красную Линию" (для тех кто не знает, это один из российских шампуней из сегмента недорогих)* и просите за деревянные разливать тот же шампунь только в другую тару. Тут суть была такой же.


После в типографии была напечатана упаковка со штрих-кодом нужной страны. На содержимое получены соответствующие сертификаты качества и необходимые разрешения.


Создан сайт на коленке на русском и иностранном языках, на разных доменах. Дизайн был ужасным по современным меркам, но тексты были многообещающие и обещали решение одной из миллиона женских проблем и желаний. А именно чудесное увеличение ресниц, без осложнений для здоровья, без наращивания.


Начало положено, продукт есть, стратегия есть... остальное маркетинг.


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Следующий пост будет написан о том как были построены продажи, как решались юридические вопросы, как раскручивался бренд и проч.