Как мы попрощались с Ozon'ом

Расскажу вам про первый в нашей жизни ущерб, нанесенный мошенниками, про бездействие Ozon'а и, надеюсь, предостерегу тех людей, у кого на лицевом счете Ozon'а имеются денежные средства.


В данном интернет магазине нами был приобретен комбинезон и ошейник для собаки. Комбинезон не подошел по размеру, ошейник оказался откровенным говном, в связи с чем мы решили вернуть всё это обратно. Заполнили форму, которую можно скачать на сайте Ozon'a, в ней указали возврат средств на банковскую карту, по которой и была совершена оплата, в двухнедельный срок уложились. Хотела добавить в пост скрин этой формы возврата, но там теперь нет пункта "укажите счет для возврата средств", видимо уже изменили.


Товар был осмотрен сотрудниками, возврат нам одобрили, но несмотря на то, что нами был выбран возврат средств на карту, деньги вернулись на лицевой счет Ozon'a. В ответ на наш звонок в поддержку с вопросом "что за нафиг?" нам объявили, что нужно писать дополнительное заявление на перевод средств с лицевого счета на карту. Хотелось рвать, метать и жаловаться, но расчет Ozon'а оправдался, и мы решили купить просто что-то другое на эти деньги, тот же корм для собаки.


Шли дни, цены на собачий корм в Ozon'е так и не переманили нас с другого интернет-магазине, деньги так и лежали невостребованными, но я все же периодически листала сайт, добавляя в закладки всякие рукодельные мелочи, добирала до полной суммы.


И тут 29.06, в четверг, муж обнаруживает на почте письмо об отправке заказа, который был совершен 28.06. Заказ был оплачен деньгами со счета, 1809 руб., еще 20 руб. докинули с банковской карты (не нашей). Также были письма с аннулированными раннее заказами из-за нехватки средств, видимо "пристреливались". Заказ оформлен в Ростов-на-Дону, сами мы из Питера.


Вот оформленный заказ:

Как мы попрощались с Ozon'ом OZON, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост
Как мы попрощались с Ozon'ом OZON, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост

Сразу же позвонили в поддержку, объяснили в подробностях всю ситуацию, сообщили, что это не мы, аккуант был взломан, попросили отменить заказ, нам пообещали во всем разобраться. Пароль у мужа, кстати говоря, не простой, содержит все нужные атрибуты надежного пароля, с датой рождения, почтой и т.д. не совпадает, другие аккаунты кроме Ozon'а взломаны не были.

Никто нам не перезвонил, поэтому позвонили сами, после длительного ожидания на линии в ответ от сотрудника поддержки услышали: "У вас на компьютере вирус, он взломал вашу карту, поэтому с нее и списались деньги". О чем вообще речь, ребята? Получается, никто и не разбирался с нашей ситуацией! Объяснили еще раз... Что никакие средства с нашей карты не были списаны, что деньги увели с аккаунта Ozon'а, который был взломан. Как об стену горох. Поддержка: "Но ведь деньги же сняли с вашей карты". Объяснили, что во-первых, это не наша карта, а во-вторых, с карты сняли всего 20 руб. из 1800. Так поддержка еще и пытались нас убедить, мол нет, ваша это карта. Когда удалось отстоять правоту в этом мало на что влияющем вопросе, поддержка ответила: "Заказ уже передан в почту России, мы ничего сделать не можем, обращайтесь в полицию".


Время, которое потратит мой работящий и одновременно получающий второе высшее образование муж на поход в отделение и дальнейшие проволочки с полицией гораздо дороже этих 1809 руб., но я все-таки уговорила его пойти и написать заявление, что мы и сделаем завтра. По трек-номеру видно, что заказ еще не доставлен получателю.


А Ozon'у от лица нашей семьи и от лица всего нашего не маленького окружения друзей и знакомых объявляем бойкот за бездействие в таком серьезном вопросе как мошенничество, ведь если бы они пошевелились, то заказ не успели бы отправить!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что они просто сняли деньги со счета, а посылку не отправляли и "получатель" может даже не в курсе
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку