-5

Как мы попали в автоаварию.

1995.
Лето. Пятница. Вечер. 4 друга.
Решили поехать на дачу, пожарить шашлыки. Сели в машину, поехали. Я ещё думал, ехать мне или нет, но в итоге согласился. До дачи ехать 40 км, из них 20 по шоссе. Едем, скорость 120 км в час, болтаем обо всём, смеёмся. И тут на нас лоб в лоб несётся здоровенная фура. По встречке тоже машина, поэтому водитель решил сделать "полицейский" разворот (понятное дело от аварии не уйти, но так хоть не лоб в лоб, есть шансы выжить). Дальше помню что в нас очень хорошо врезались и мы кувыркались. Очнулся в перевёрнутом состоянии, пристёгнутый к сидению ремнём. Машина была выкинута с трассы (незнаю почему мы не взорвались и не загорелись). Крикнул "есть кто живой?" - никто не ответил. Двигаться не могу, лежу жду спасения. Было очень больно и поэтому периодически терял сознание. Приехали скорые, спасатели, полиция. Меня вытащили, осмотрели (куча переломов по всему телу, сильное сотрясение головного мозга). Друзей тоже вытащили (двое мертвы, один в коме до сих пор). У водителя той фуры 2 ушиба. На него завели дело, скоро суд. Такая вот история.

Дубликаты не найдены

+11
полиция, 1995 год, скоро суд. путешественник во времени?
раскрыть ветку 1
0
До сих пор в коме один )
+7

Запомните, наилучшие шансы выжить в аварии, если столкновения не избежать – это именно «лоб в лоб». Боковой удар намного опаснее – там и расстояние меньше, и металла меньше, и защита намного слабее, и ремень практически бесполезен. Боковые подушки есть только в дорогих премиум-моделях, и эти подушки намного тоньше основных лобовых.

Поэтому когда машины наматываются на столб, водитель и пассажиры выживают гораздо реже, чем при лобовом.

И самое главное, в вашем рассказе после «кучи переломов по всему телу» обязательно должно было присутствовать повествование о «скорой», больнице, долгом и мучительном лечении и последующей реабилитации. Это отнимает очячень много физических и душевных сил и запоминается гораздо сильнее самой, собственно, аварии.

Поэтому, как говорил старик Станиславский – не верю. Уж извините.

+6

Все придираются к цифрам, а я не верю, что в 95 году 4 пацана пристегивались :) ну не было такого

раскрыть ветку 1
+3

да там то  и ремней не было, тем более на задних сиденьях )

+5

Хотелось бы посмотреть на полицейский разворот на скорости в 120 км.ч.

+4
Заберите у автора клавиатуру, чтоб больше такую дичь не писал.
раскрыть ветку 1
0
Некому забрать. Родители на работе, а он сам со второй смены учится
+4
Чёт автор запизделся по моему
+4
Один в коме до сих пор.. Уже 22 года.. Хмм..
+4
До сих пор в коме с 1995 @скоро суд.
раскрыть ветку 3
+7

Пишу из комы, здесь не всё так однозначно!

раскрыть ветку 2
+4
а я водитель машины которую обгоняла фура и поверьте мне все намного неоднозначнее
раскрыть ветку 1
+4
Исход из предыдущего поста - ему 17 лет.(Автору)
@
Авария в 1995г.
@
2017 - 1995 = 22 года.
@
Хмм,хмм..
раскрыть ветку 2
+8

Он просто тогда в яичках папы ездил на дачу, че ты доебался до него сразу

0

Ну скоро же )

+4
Не взорвались вы потому, что ты кина слишком много пересмотрел. Машинки даже в авариях с кульбитами и переворотами достаточно редко загораются.
+3

водитель фуры уже от старости мог умереть.

+3

Мораль: нехуй гонять 120, если не можешь в вождение.

раскрыть ветку 12
+1
Даже по магистрали запрещено более 110 идти. На загородной дороге не более 90.
-8
Водила непричём. Водитель фуры - да, по встречке ехал. Там обгон был запрещён
раскрыть ветку 10
+8

правота водителя ехавшего 120 который не умеет как минимум просто сьебать в кювет ТАМ ЖЕ ФУРА БЛЯТЬ БЫЛА не вернет двух погибших друзей


Полицейский разворот блять, пиздец, самое тупорылое что можно было придумать в такой ситуации.

ещё комментарии
ещё комментарии
+1
Все осудить его не могут, 22 года прошло, вот оно, российское правосудие)))
+1

дичь.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: