Как мы плоттер купили...

На работе накрылся старый плоттер, и было принято решение купить новый. Выбор пал на Canon ipf 670. Вот он из яндекса:

Как мы плоттер купили... Плоттер, Покупка, Качество, Сюрприз, Разочарование, Длиннопост

Заказали, оплатили, привезли (сами). Пёрли вчетвером на 4 этаж (1 этаж = 5,5 м) по узкой лестнице вот такую коробочку:

Как мы плоттер купили... Плоттер, Покупка, Качество, Сюрприз, Разочарование, Длиннопост

Рулетка для наглядности.

Собрали, зарядили:

Как мы плоттер купили... Плоттер, Покупка, Качество, Сюрприз, Разочарование, Длиннопост

Напечатал тестовый лист. И....

Как мы плоттер купили... Плоттер, Покупка, Качество, Сюрприз, Разочарование, Длиннопост

Спасибо, Canon!

P.S.: головка стоит дороже, чем весь плоттер.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... с рук что ли покупали, без гарантии?

Иначе не вижу повода для рыданий - всё по гарантии заменится, плюс за потерянное время можете какой-нибудь ништяк с них вытянуть, если красноречие прокачано.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно посмотреть как им будут по гарантии менять головы. битва будет знатная!!

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пусть всего козла меняют, комплектом, кмк, ещё и проще будет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

открыто, да и попытались запустить без ёйного инженера. не знаю как прореагирует поставщик. тут правильно пишут. наука о контактах наше всё.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если в бумажке к нему нет "запускать только с инженером кенона имеющего сертификат по обслуживанию термоядерных установок", то никак не отреагирует. на устройствах такого типа только внутрь ковырять запрещено. а включать, собирать к запуску - там все просто. это не инженерные машинки :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

и очень часто ̶п̶р̶о̶е̶б̶ забывают убрать фиксатор головы в транспортном положении. + установка софта (даже не столько "дальше" нажимать, сколько настроить порт, выставить настройки печати и прочее) я бы, всё же посоветовал устанавливать силами инженеров от поставщика. ну или как минимум, что бы человек с опытом работы на этой машине был под рукой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

от чудаков, читающих инструкцию, когда дым пойдет, защиты нет :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"инструкции на русском нужно начинать словами, ну что, мудак, сломал?"

не моё, но нравится шибко.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

плюс один :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

мне даже картриджи для струйника по гарантии меняли. причем купленные уже отдельно от него :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

картридж не голова!! с ними проще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

картридж - это еще на шаг ближе к расходке :) т.е. не подлежащем гарантии (некторым приходилось даже доказывать официальными письмами, что нам надо поменять картридж).


но тут все зависит от поставщика - если он и дальше хочет быть дружественным поставщиком, то его гарантия распространяется намного больше :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да то не важно, что расходка или нет. голова стоит как самолет, а производитель, обычно, пишет в акте "следы не правильной установки/херовых чернил/механические дефекты печатной поверхности" и стоимость головы ложиться на плечи продавца, а там и так маржа минимальная, если ваабще есть... короче то еще приключение, замена головы по гарантии!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку