Как мы нечестного сотрудника выявили

Вызывает меня директор и говорит, взгляни на это. Читаю отрицательный отзыв о нашей компании, а надо отдать должное директор сам очень честный и порядочный человек и репутация компании для него всегда была дороже денег. А суть отзыва была такая:
"... такого то числа я купил у них контрактный двигатель, заказал доставку до Нижнего Новгорода, а когда он пришел, увидел чек от другой компании с суммой на 10 000 меньше. Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену и даже не удосуживаются посмотреть что там за двигатель..."
Знатно охренев от такого отзыва, успокаиваю директора.
- Не переживай, если отзыв не фейк, во всем разберемся, его закусила разница в 10 000, переведем ему, а пока надо подумать
Пишем отправителю отзыва, так мол и так, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, можете подробно описать процесс покупки.
Приходит ответ, такого то числа я позвонил на такой то номер (наш многоканальный) узнал о наличии, менеджер перезвонил озвучил цену, могласавали способ доставки, после чего перевел деньги на карту, ну а дальше все было в отзыве.
Спасибо за ответ, да, телефон действительно наш, а можете номер карты на которую переводили деньги нам прислать?
Присылает номер карты. Говорю директору спокойно, сейчас возможно выявим кто нам такую падлу устроил. А менеджеров у нас было 10 человек, под подозрением были все. Открываю сбер онлайн, выбираю перевод, 1 рубль и на экране где подтверждение высвечивается Иван Иваныч И. Директор говорит:
- Блядь, не хотел я в это верить... (очень ценный специалист был, отлично разбирался в двигателях, начальник отдела продаж)
- Мы вычислили, дальше решение за тобой
- А хули тут решать? 😈
Директор тут же переводит покупателю разницу в деньгах, вкратце описав почему так произошло. Клиент довольный, тут же редактирует отзыв на положительный. Вечером общее собрание, директор начал издалека, как бы вы отнеслись если бы вашу репутацию портили? Если бы у вас за спиной проворачивали делишки? Народ не скупился на выражения и негодовал. Начальник отдела продаж не выдержал и со слезами начал приводить какие то идиотские аргументы, что не хватало на путевку, что он женится хотел, предложение сделать и все в таком духе. Естественно он тут же был с позором уволен...

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Он же жениться хотел, да и путёвка там...
А вы и рады опозорить и уволить(
раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий

И вот ровно 10-ки ж  нехватало. Нелюди блин.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а хуле он хотел?
Чем скромнее свадьба, тем крепче брак.
Он по всей видимости этого не знал)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нее... он хотел жениТСя.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел (что сделать?) жениться

Он (что делает?) женится

@OtecMolodec всё правильно написал. Он и вправду молодец)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Мой косяк, признаю не перепроверил ))))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите пожалуйста. Если у вас серьезная компания. 10 сотрудников в отделе продаж. Почему вам люди деньги на карту переводят. Можно же прикрутить форму оплаты на сайте. Или оплата по счету?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на карту не переводили деньги, либо нал в офисе, бнал в офисе либо счет выставляем, а на карту перевели потому что это частная самодеятельность была, мы так не делали!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Сразу не понял
Автор поста оценил этот комментарий

Странное у вас управление, что позволяет перепродавать манагерам, работая у перепродаванов. Никак не отслеживаете чтоли как статусы заказов у клиентов меняются?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку