Как мы нечестного сотрудника выявили

Вызывает меня директор и говорит, взгляни на это. Читаю отрицательный отзыв о нашей компании, а надо отдать должное директор сам очень честный и порядочный человек и репутация компании для него всегда была дороже денег. А суть отзыва была такая:
"... такого то числа я купил у них контрактный двигатель, заказал доставку до Нижнего Новгорода, а когда он пришел, увидел чек от другой компании с суммой на 10 000 меньше. Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену и даже не удосуживаются посмотреть что там за двигатель..."
Знатно охренев от такого отзыва, успокаиваю директора.
- Не переживай, если отзыв не фейк, во всем разберемся, его закусила разница в 10 000, переведем ему, а пока надо подумать
Пишем отправителю отзыва, так мол и так, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, можете подробно описать процесс покупки.
Приходит ответ, такого то числа я позвонил на такой то номер (наш многоканальный) узнал о наличии, менеджер перезвонил озвучил цену, могласавали способ доставки, после чего перевел деньги на карту, ну а дальше все было в отзыве.
Спасибо за ответ, да, телефон действительно наш, а можете номер карты на которую переводили деньги нам прислать?
Присылает номер карты. Говорю директору спокойно, сейчас возможно выявим кто нам такую падлу устроил. А менеджеров у нас было 10 человек, под подозрением были все. Открываю сбер онлайн, выбираю перевод, 1 рубль и на экране где подтверждение высвечивается Иван Иваныч И. Директор говорит:
- Блядь, не хотел я в это верить... (очень ценный специалист был, отлично разбирался в двигателях, начальник отдела продаж)
- Мы вычислили, дальше решение за тобой
- А хули тут решать? 😈
Директор тут же переводит покупателю разницу в деньгах, вкратце описав почему так произошло. Клиент довольный, тут же редактирует отзыв на положительный. Вечером общее собрание, директор начал издалека, как бы вы отнеслись если бы вашу репутацию портили? Если бы у вас за спиной проворачивали делишки? Народ не скупился на выражения и негодовал. Начальник отдела продаж не выдержал и со слезами начал приводить какие то идиотские аргументы, что не хватало на путевку, что он женится хотел, предложение сделать и все в таком духе. Естественно он тут же был с позором уволен...

Офисные будни

5K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
Автор поста оценил этот комментарий

Если двигатель был точно такой же, то ценник негуманно накручен.

А кому разница в карман пошла, фирме или крысе, - с точки зрения конечного покупателя абсолютно без разницы.

раскрыть ветку (105)
138
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не пойму нытья. Накручен/не накручен.. Ты позвонил, согласился с ценой, за эти деньги получил то что хотел. Тебя заставляли? Тебе не тот двигатель привезли? Качество не устраивает? Нет. Какие вопросы? Кто тебе не давал приобрести в другом месте на 10к дешевле? Это как покупатели с авито "а сделай те скидку, а то вот там можно купить дешевле!!" - иди и купи.

раскрыть ветку (15)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг двиг некачественный, пока поставишь, не узнаешь. А ты заказал в конторе А, а пришел он тебе с чеком от конторы Б. И кому потом претензию предъявлять, если ты даже не знаешь про контору Б?
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантию ему даёт контора А, договорные отношения с конторой А. Наличие конторы Б его вообще не должно волновать

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

вот только чек пришёл не от компании А , а от компании Б и если будет возврат товара то деньги вернут в размере указанном в этом чеке (-10к на ровном месте).

14
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про то, что отзыв "...Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену..." скорее всего не является неправдой...

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В срок уложились? Какое его дело откуда у них двигатель, может и купили, может в другом городе, или вообще из-за бугра. Может у них ахуенные скидки где то. Куча магазинов в покупают мотоциклы с аукционов и потом привозят их покупателю, и у них так же нихера нет.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это демагогия :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно. Нытьё о том что где то можно было купить дешевле - демагогия)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нытье о том, что кто-то ноет, что с ценником на*бали - вдвойне :)

Автор поста оценил этот комментарий
Тут самый прикол в чеке на -10к от имени левой фирмы. В случае, если покупка некачественная, куча геморроя и 10к впизду в случае возврата или заменены.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже хуже, вы хотите японский панасоник, а вам китайский поносоник, разница очевидна, а претензия к панасонику

Автор поста оценил этот комментарий

Даю гарантию что по телефону они говорят что у них все лежит на складе

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нытье простое. Есть старая схема про дорогое - хорошее.

Вот он сделал "маркетинговые исследования".

У Васи  50к.

У Коли 55к.

А у Супер_пупер_дупер_компания_ТСа предлагает за 65к, но мы на рынке 100500 лет и всё у нас супер, а менеджеры не воруют.

Ну и подумал, что за 65 тысяч будет состояние лучше, ведь они там возят из лучших стран мира и топливо там лучше и обслуживание.

А получается по простому - Фирма ТСа покупает у Коли. И типо с переплатой в 10к он получает тот же двиг.


Это как жена тебе говорит - вовец, сходи купи колготки. Случайные цифры ты и так знаешь. Ты приходишь и видишь, что нужной фирмы нет. Ты начинаешь искать аналог. Дешевле? Будет Хуже. Дороже? надо брать, будут даже лучше, чем обычные -беру.


П.С. правило работает исключительно на тот сегмент, в котором не разбираешься.

П.П.С. в учебниках начала 2000 было уже. Может и раньше, но их не читал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но купив колготки дороже, а потом найдя такие же на соседнем рынке, но дешевле ты же не бежишь в интернет писать отзыв мол магаз говно тк там дорого) Судя по рассказу ни каких нареканий по качеству товара у клиента не было, его возмутил только ценник. Да и с контрактными движками такая херня их не с завода берут, и хер 2 одинаковых найдёшь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы я получил товар за 100 рублей, но внутри чек лежал на 90 рублей, то я бы задал вопрос.


Так а чувак же не приехал к ним в офис с вопросами какого буя?!

Он написал отзыв в интернете о том, что с ним произошло.

Конкретно по факту.

То есть, если ты левачишь, то не пались.


У меня такой отзыв удалили. Покупал моник и уточнил, что бы внутри были все кабели, а конкретно ДВИ.


Дома распаковал и обнаружил, что кроме ублюдского ВГА там нет ничего. А по телефону меня уверяли, что всё есть. Благо соседний гипер работает до 11 вечера и я в 10 вечера попёрся туда покупать.

Но и там кабеля не оказалось (ну 10 метров мне нах не упали). Пришлось брать переходник.


И мой отзыв завернули.

Товар купили? Купили.

Моник нормально показывает? Да.

НУ а кабели сами купите. Спасибо. Досвидули.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не пойму нытья. Написал, не написал... Нагрелся лучше конкурентов, думал самый умный, покупатель не разберётся? Нет. Кто мешал запрашивать справедливую цену за товар? Никто. Какие вопросы тогда? Это почти как оправдывать продавцов гербалайфа и гадалок, что раз народ платит, то зарабавать на этом нормально. Заломил цену - получи отзыв. Это рынок, детка.
34
Автор поста оценил этот комментарий

так ведь накрутила не фирма, а крыса.

раскрыть ветку (73)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Из текста я понял так, что цена была выставлена по прайсу фирмы, крыса-манагер нашел более дешевого поставщика, разницу положил себе в карман...

раскрыть ветку (70)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не было у нас такой позиции
раскрыть ветку (69)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вау... А как тогда клиент смог заказать товар?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Напрямую видать, манагер сказал - вот этот движок крутой, но на сайте пока нет, он весь супер новинка, берите.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сомнительно, подозреваю, что ТС что-то недоговаривает :)

99% клиентов при невозможности заказать "через сайт" теряют и бонусы, и еще кучу ништяков, вплоть до возможности решить вопрос с пропажей товара "по пути" (от ТК зависит).

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если контрагент работает по договору, то ему вообще плевать как заказывать. Тем более, бонусы и ништяки не на сайте начисляются, а в большинстве своем, каком-нибудь один-эсе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ему плевать, с чего вдруг он не поленился отзыв написать?

32
Автор поста оценил этот комментарий

А чо вы тогда вцепились блять вообще в этого менеджера? Он сам нашел то, чего у вас нет и продал тому, кто обратился в ваш магаз. Ну да от вашего имени - в этом его вина? А надо было сказать, что типа у нас такого нет, иди нахуй, я знаю где есть, но я честный? А если бы тот покупашка оставил потом хвалебный отзыв, вы бы поди не посчитали это за нечестность, ага ну? Человек просто немного подзаработать решил, только и всего. И это всё понятно УЖЕ ТОЛЬКО лишь из твоего рассказа, а если бы мы сейчас послушали ту же историю, но с другой стороны, то неизвестно еще, на чьей бы стороне правда оказалась.

раскрыть ветку (62)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так претензии в случае чего предъявлять будут к организации, от имени которой и была "продажа". Хочешь продать? Продавай от своего имени. Скажи "в нашем магазине в наличии этого товара нет, но мы можем для вас заказать его у поставщиков" или "В наличии у нас нет, но я могу для вас поискать у поставщиков и сообщу в течение дня" - а потом найти, позвонить и уже от своего имени продать что надо, предупредив, что это не от магазина.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё это понятно. Но блин, этот вот конкретный менеджер собственно так всё и сделал. Единственно, он не сообщил, что это он там что-то у кого-то перезаказал. Да и какая разница то? Покупателя эти внутренние процессы вообще волновать не должны, что там как и у кого - лишь бы вещь дошла. Вещь дошла? Дошла. Покупатель вообще не должен знать, как и что там делается для того чтобы удовлетворить его спрос. это вообще вредно почти для любого бизнеса. Мотивов у менеджера не было плохих. Ни по отношению к покупашке, ни по отношению к фирме, собственно. Он разве хотел продать какой-то некачественный товар? Нет- нормальный товар продал (судя по всему).

В чем претензия то? В том что чек там оказался? Ну и кого это ибёт? Ну хорошо, выяснилось, что этот чек как то оскорбил покупателя (хотя не должен был). Делов то - возвонили, извинились, придумали красивую легенду для того кто не понимает, как складывается рыночная стоимость товара. Пообещали скидку. ВСЁ!

за что человек то пострадал, я так и не понял???

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Претензия в том, что он продал товар от имени организации без ведома руководителя. То есть, все претензии в случае чего пойдут в адрес компании и пострадает ее репутация. Причем еще больше она пострадает, когда выяснится, что руководство об этих махинациях не знало.


Надо - продавай от своего имени или получи предварительно добро от начальника. Как бы Вам понравилось, если бы я от Вашего имени кому-нибудь что-то пообещал или продал? Я свое обещание выполню, товар пришлю, но если вдруг чего-нибудь будет не так, то грязью поливать будут Вас, и Вам бегать и доказывать, что Вы не верблюд.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так он на этого руководителя работал. И Работал судя по всему добросовестно! Хорошо, если бы просто покупатель какой-то пожаловался на этого менеджера из-за того, что он ему продал С ВЕДОМА руководителя (то есть продал как обычно). В таком случае чем бы отличалась эта ситуация от той, то описана в посте? Руководитель на то и нужен чтобы представлять организацию и решать вопросы.

И что мы видим из поста:

Один из лучших менеджеров сделал поставку качественного товара покупателю от имени фирмы, в коробке с товаром затесался чек с "входной" ценой.

Вместо того чтобы просто разрулить всю эту канитель с покупателем, который оставил отзыв и, ну максимум, поговорить с сотрудником, обсудить, как лучше поступать в таких случаях, сотрудника просто напросто объявляют крысой и увольняют.

Ништяк. У остальных поди так мотивация работать после этого выросла )))))

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То, что руководитель нужен, чтоб представлять организацию и решать вопросы, не значит, что он только этим и должен заниматься все свое рабочее время. Лучшее решение вопроса - недопущение его возникновения. Такая продажа мимо кассы это потенциальные репутационные потери для компании и плюс ко всему еще риск заиметь проблем с кучей органов, начиная от роспотребнадзора и заканчивая налоговой и прокуратурой. А спор с налоговой это неиллюзорный шанс получить блокировку счетов со всеми вытекающими. Задача руководителя знать обо всех неординарных операциях, о возможных рисках и давать осознанное согласие на это.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но на сколько я понял, это всё происходило тогда, когда этого всего не было. и эта фирма примерно так и работала. На сколько я понял из поста, покупатели обычно так и перечисляли деньги - либо кому-то из менеджеров на карту,  либо на карту самому руководителю. Типа всё на доверии.  По крайней мере, именно об этом не сказано было ни слова.

Ведь вся суть претензии свелась к тому, что покупатель узнал "входную" цену, а менеджер при этом не поделился наваром с руководителем.

Ну да, это конечно неприятно. Но блин, можно было как-то вычесть из зарплаты, или поговорить, но увольнять, да при чем с такой формулировкой..... Мол за спиной... Крыса...

Мне просто показалось, что у менеджера намерений особо то плохих при этом не было, то есть по сути он несправедливо пострадал, он считал, что делает свою работу и не собирался вредить конторе. Тем более он был на хорошем счету так то. Наверняка он добросовестно приносил какую-то неплохую копейку тому же директору на протяжении длительного срока. А история умалчивает о том, были ли покупатели, которые именно после разговора с этим человеком пришли снова в этот же инет-магазин (пусть даже часть из них до этого точно так же купила типа "напрямую" у этого менеджера).

Еще бы написали конечно, что после его увольнения прям так дела в гору пошли....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подсидел начальника отдела) и го левачить
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он разве хотел продать какой-то некачественный товар?

Целенаправленно впарить некачественный - вроде нет. Но, как я понял из поста, в коробку он не заглядывал и качество не проверял ("...накручивают цену и даже не удосуживаются посмотреть что там за двигатель...")

В чем претензия то?

В том, что отправил непроверенный товар от имени конторы (в случае брака негативные отзывы), прорекламировал другой магазин (чей чек ушёл покупателю), показал покупателю моржу.

30
Автор поста оценил этот комментарий
У нас многие менеджеры имели дополнительный доход, вот только не от нашего имени. Размещали объявления на таких ресурсах как japancar, drom, auto запчастей которых у них нет, но которые они знали где купить причем с хорошей скидкой и таким образом имели доп доход. Кто что продает в нерабочее время от своего имени нас не касается, но когда затронуто имя компании это несколько другое
раскрыть ветку (50)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда я вас вообще не понимаю.

1. У вас манагерам разрешено торговать аналогичным товаром.

2. Двигатель который купил человек у вас в ассортименте отсутствовал.

3. Оплата была между манагерам и покупателем напрямую.


Все что произошло - абсолютно разрешённая в вашей среде (по вашим словам) ситуация, а то, что покупатель вдруг решил, что перевод денег физ.лицу - это акт покупки у юр.лица - это немного странновато.


Как я понял, проблема была строго в отзыве. Манагер спалился с чеком с места закупки и получил отрицательный отзыв на фирму, где работаете. И только в этом и есть косяк.


По факту, человека уволили за то, что сами там все делаете. Бред же.


И все нюансы раскрываются только в комментах. По факту текст самого поста искажен и демонстрирует крысу, а на дела оказывается, что он такой же, как все его коллеги.

раскрыть ветку (45)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте рассуждать иначе, у вас отличная репутация благодаря которой вы зарабатываете деньги, но вдруг кто то решил этой репутацией воспользоваться и заработать на этом, потому что у физ лица не купили бы, мутно и испортил вашу репутацию, ваша реакция? А испорченная репутация это не 10 000 уже, а намного большие суммы и потери.
раскрыть ветку (44)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо не хватало такого текста в самом посте, было бы меньше негативных комментариев

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, каждый интерпретировал как смог, буду в следующий раз подробно все расписывать до каждой запятой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да не стоит, всегда найдётся куча тупых людей которые не поймут даже если вы распишите всё хоть на 1000 длиннопостов.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот откуда столько объявлений там с запчастями под заказ)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много перекупов запчастей, просто они умеют искать. Вообще может быть так, вы из Казани, перекуп из Калининграда, а запчасть в Екатеринбурге. Вы переводите деньги продавцу, скажем 10 000, в Калининград, но даже сами не можете знать где он, а на сайте будет Казань (под заказ 2-3 дня, на другом складе), он покупает в Екатеринбурге за 5000 и транспортной компанией отправляет вам в Казань!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что минусят, все же логично.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хейтеров много, это тоже логично и не стоит на их минуса внимание обращать ))))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот если честно тоже нихуя теперь не понимаю... Запчасти не было в магазине, человек подсуетился, нашел в другом месте и заработал на разнице. В чем проблема то? Где тут репутация пострадала? Тяжело взять трубку и извинится за то что документ с косяком пришел к клиенту, и попросить исправить отзыв? Мне кажется что компании не о репутации нужно беспокоится, а о том что ни один человек в этой "компании" не понимает как нужно было разрешить сложившуюся ситуацию.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не было!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если сломается, то к кому он будет обращаться?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 99% случаев - "в авторизированный сервисный центр"...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Авторизованный сервисный центр контрактных двигателей. Надо загуглить где такой.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не найдете :)

Запрос неграмотно составлен "на берегу"...

Контрактный двигатель - это движок с автотачки, которая идет "в утиль" на родном заводе или аналогичном дочернем предприятии...

Минимальную гарантию такому движку дает тот-же завод, эта цыдулка обслуживается через авторизированные представительства. Ну а затем по нисходящей - сначала его будут чинить те, у кого есть доступ к "родным" запчастям, затем те, у кого прямые руки и есть доступ к разборкам и/или опыт применения китайщины, ну а в самом конце - только кулибины, которые его окончательно угандошат.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В наших краях "контрактный ДВС" это снятый с распиленного авто, например в Японии. К официальным сервисным центрам не имеющий никакого отношения. И пилят эти тачки такие же умельцы в стране восходящего солнца или нашем дальнем востоке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять таки, даже если понятие и шире, чем следовало бы.

Кто его будет "чинить" - фирмА-перекуп или какой-нить автошарашмонтаж?

А градации автомастерских я выше написал :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартно для таких ситуаций дают 14 дней на тест, обычно это максимум. Покупатель сам выбирает товар. Лет 8 назад так пересмотрели 4 АКПП, контрактные, и все они были в херовом состоянии.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот страдает репутация фирмы, что дороже денег
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Если руководством работа поставлена таким образом, что некий идиот (а только идиот будет брать деньги себе и отправлять деталь с инвойсом на другую сумму) может дать клиенту свою карту и получить бабло - это еще повезло, что мотор отправили, а не отправился менеджер в путешествие со всей суммой.  А уж то, что такого недоразвитого поставили отделом руководить - уже и говорит об умственных качествах руководства.  Хотя, может, платят три копейки и приходится работать с теми, кто соглашается за вот это на работу выходить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

действительно идиот - что мешало оформить карту на незнакомого для фирмы человека? А еще руководитель отдела...
сова.жпг

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши бы слова да в уши владельцев 99% фирм...

Автор поста оценил этот комментарий

По идее да, но есть граждане, которые думают, как это, ведь я получается нашел не лучшую цену, меня значит обманули, да тут вообще работают кидалы и мошенники. В общем виноваты они, а не я.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку