11

Как мы на Азов ездили

Недавно прочитал про приключения россиянина на сдохшем авто в Финляндии и как он меняя акб возвращался. Вот решил своей историей поделится.

Дело было в 2016 году. Собрались мы семьей ехать на азовское море. До этого там не были вот и решили посмотреть. Машину готовили за неделю. Вроде все хорошо.

Туда дорога прошла без проблем(не считая ростовских ментов но это длинный отдельный рассказ). Там произошел интересный случай.

Машину ставили под дерево недалеко от домика который снимали. В один из дней батя с утра выходит на крыльцо, смотрит на машину и говорит, а дай ка ключи я ее перегоню, а то че то дерево какое то мутное(оно росло под наклоном, но с виду все было норм). после обеда начался сильнейший ветер и сразу буря, за минут 20 вообще ничего не было видно. мы как раз с пляжа пришли стоим на входе и тут слышим хруст и это дерево дряпается прямо на то место где пару часов назад стояла машина. Ну, думаю, батя экстрасенс))

Через пару дней выдвинулись домой.

Дорога домой составляет 1800 км(до Минска). Первая 1000 прошла спокойно и вот уже под вечер ни с того ни с сего загорается чек энжайн. батя сразу на обочину, глушит. а из под капота столб дыма.

Подняли капот, смотрим, охлаждайки нет! шланг который пробило где то в глубине и туда не подлезть.

В общем начали кипишить, че делать непонятно, никто не тормозит, одна фура остановилась, но тащить отказалась(нах тормозил тогда?). В общем через минут 30 подъехал какой то парень спросил че да как, сказал что с деревни неподалеку и потянул на сто туда же(хорошо хоть по дороге). Ночь спали в машине, а утром сто открылось, затолкали туда. Мастера минут 10 ходили вокруг машины(додж караван 2003) искали то ли капот, то ли движок, то ли смысл жизни. Говорят не будем делать не знаем че да как в американце. Думаю ну пиздец, приплыли. Тут подтягивается начальник конторы,  спрашивает у слесаря что за поломка и почему тот ничего не делает. Тот ему картину обрисовал. Начальник как начал орать, мы аж вышли из бокса)) Думали сейчас работнички через забор полетят)) В общем стоял, руководил, через 20 минут снята трубка которая разорвалась изнутри(!!) говорят у них такой на замену нет но есть в деревне рынок поспрашивайте там.

Пошли искать, нихуэ нет, одни волги газели. По дороге нашли трубку очень похожа на нашу, но совсем старая и тоже скорее всего порванная. В общем рассказали что да как на сто, начальник подумал и говорит, обрежем вашу трубку, середину выкидываем, и ставим пвх пластик для горячей воды, к резине хомутами притянем и на место тоже хомутами! Думая ну пох, главное до дому добраться. Тот слесарь который разбирал отказывается паять пвх, говорит не выдержит. Начальник опять орать, говорит паяй, все выдержит им 1000 км проехать, пригрозил увольнением. Тот пошел паять, через час поставили, все собрали, купили жижу, оплатили ремонт 1000 рублей и все, мы без денег(благо топлива полный бак а еда есть еще с отдыха(хлеб и пару пюре роллтон). начальника поблагодарили, т.к. если бы не он то нас бы просто выкинули с сто.

Выдвинулись, температура в норме, подтеков не было 600 км.

После границы остановились на заправке, посмотрели, капает. Не сильно но заметно.

Доехали до дома, пошли с батей разбирать. Разобрали, а там плохо закрученный хомут на выходе! Сняли всю эту шнягу, посмотрели, никаких следов деградации пластика, все в норме, можно и дальше ездить, но мы поехали на рынок и подобрали трубку от какой то хонды конца 90(если обрезать то подойдет). Застремало, а вдруг пластик поплывет со временем, вот и заменили на обрезь))

Вот такие приключения могут возникнуть на пустом месте.

Дубликаты не найдены

+3

Какие-то горе-слесаря вам попались.

Совсем на СТО обленились или отупели, хорошо хоть начальник в своем уме.

Из металлической трубы ремонтный комплект  под хомуты с любыми изгибами  сварить можно минут за тридцать, тем более на СТО.

раскрыть ветку 1
+1

только начальник там и соображает, крутой мужик)) вначале повеселило как слесаря вокруг машины ходят как буд то не иномарка а инопланетная тарелка))

0
Ну как можно ехать куда-то и не иметь запас денег на всякий случай? Безрассудство какое-то
раскрыть ветку 2
0

все было рассчитано, но вторую часть средств на отдых забыли дома а вспомнили уже на границе. возвращаться было не ризон вот и решили рискнуть))

раскрыть ветку 1
+1
Вот Вы рисковые;)))
+1

ээээ, трубку ж хомутами соединили, чего он паял больше часа? Ты чет во время придумывания истории как то ушёл от первоначальной мысли.

раскрыть ветку 1
+1

трубка была с хитрым изгибом он пластиковую трубу паял с угловым коленом типа такого

Иллюстрация к комментарию
0

Да, давай про ментов

0

Мне уже интересна больше история про ростовских ментов )))

Похожие посты
92

Ремонт дорог

В селе Янычи (Пермский край) возвращающиеся с работы люди обнаружили неприятный сюрприз: единственная ведущая в село дорога оказалась на ремонте. Путей обхода ремонтники не предусмотрели.

Люди так и стоят по обе стороны.


Ремонт должен закончиться завтра.

47

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

414

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
1426

Приличное СТО

Подумалось мне раз в жизни заехать на приличное СТО(Запчасти ГАЗ) поменять сцепление, на первых 30тык км пробега. Выждал очередь у мастера-приемщика, объяснил что будем ремонтировать, составили заказ-наряд. Подходим в мастер зону к ремонтникам, на подъёмниках лексусы и прочая АУТОмобиле висят, а те и спрашивают:
- Машина то какая?
- УАЗ Патриот, ..эээ..
- Не, вам вон туда, в гараж, там норм делают УАЗам, а у нас такого оборудования нет.

1137

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер

Рабочий день в разгаре, слесари трудятся, клиенты крутятся (возле машины если что, а то знаю я ваши выводы). Все идёт как обычно, пока к нам в сервис не забегают два чумазых паренька лет так двадцати.
Лица и руки покрыты хрен знает чем, спецовка пропитана маслом до такой степени, что я думаю ребята даже в ней не курят, по причине риска самовозгорания. И оба они держат по одной собранной стойки амортизатора, что то типо этих:

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер Авто, Автосервис, СТО, Работники, Халява, Реальная история из жизни

- Ребят, мы пружину стянуть не можем. Вы можете нам их перебрать?
- Витки на пружине частые, БМВ? - с сомнением посмотрел на них я.
- Ага, - кивнули двое из ларца. - Пятерка новая, клиент заехал стойки заменить, а мы сняли и не можем пружину стянуть.
- А сразу догадаться не могли?
- Так кто знал? Мы сами туда в первый раз залезли.
Вопросов стало больше чем ответов, но как бы и шут с ним.
- Хорошо переборка снятого амортизатора, пол суммы от его замены. 700 рублей за сторону.
- 700? Мы ему две стойки за тысячу меняем! Мы чё должны в долг работать?
Тут я окончательно охренел.
- Вы на новой пятерке, меняете амортизатора по пятьсот рублей?
- Ну да?
- Вы идиоты?
На этот вопрос они почему-то обиделись, развернулись и ушли.
А у меня появилась куча вопросов.
Это каким же гением нужно заехать в подобный гараж, где работают подобные люди, за подобную цену...
А ведь этот клиент потом по-любому будет ездить и говорить:
- Слесарей нормальных нет, одни рукожопы вокруг.
А парни... Ну что я могу сказать, просто представьте, работа у них вышла тысяча, сделка 50х50, итого 500 рублей на двоих. А возни на половину дня...

Показать полностью
4849

Ответ на пост "А мне кажется, что не ровно..."

Работаю я колористом. Подбираю автоэмали, чтоб в цвет, красиво и "не бито-не крашено".

Таких вот клиентов "а мне кажется, что не в цвет - верните деньги" видела-перевидела.

Хотя на входе в колерную висит большой плакат, предупреждающий, что перед покраской обязательно нужно сделать тестовый выкрас на металлической пластинке, и только если цвет устраивает - красить деталь. А если не устраивает, обратится с претензией к колористу. В случае, если мой косяк (ну всякое бывает), переделываю бесплатно. При этом экономятся материалы, труд маляра (а это, соответственно, деньги) и нервы.

Но ведь нет. Красят с нарушением технологии, буторят в краску чего не попадя, ну или просто "мне что-то не нравится". И бегут ко мне, пылая гневом и яростью.

Особенно один запомнился. Приходит и с порога:

-А давайте Вы мне сделаете краску, я покрашу крыло, и, ЕСЛИ МНЕ ПОНРАВИТСЯ, я Вам потом заплачу.

-Э, нет, - говорю, - дорогой товарищ, извини, но на таких условиях даже проститутки не работают.

Обиделся чего-то...

493

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

235

Ответ на пост «Автосервис !!!» 

Не так давно я из офисника перебрался в автосервис с желанием в последующем работать на себя. Успел поработать на частника, у диллера вага и в фит сервисе. И вот что я вам скажу. Довольные и рукастые мастера работают либо в часных сто, либо сами на себя. Если вы видите что владелец сто постоянно ошивается на своей станции это хорошой признак. Он следит за процессом и репутацией сто. Он платит достойную зарплату чтобы специалисты не разбегались.
А в крупной сети нет владельца, там директор и эффективный менеджмент. Постоянная текучка кадров, маленькая зарплата, штрафы, берут учеников, которые откровенно косячат. Мастера приемщики которые втюхивают свои сомнительные бренды запчастей и жидкостей.
Единственный плюс это уютные комнаты ожидания и бесплатный кофе. Клиенты думают что если в сервисе все так красиво то и уровень сервиса высок, но на деле вы получаете ученика, несколько месяцев как после пту. Конечно везде есть исключения, выбор за вами.

664

Автосервис !!!

Автосервис !!! СТО, Автосервис, Мастер, Авто

Приехал в автосервис(большой,светлый,чистый,красивый,куча оборудования,все в чистеньких комбезах) на ТО .

Когда забирал машину мастер сказал:

Мастер- «Какой дебил вам последнее ТО делал?Вы больше по гаражным мастерам не ездийте.

Я-А что такое ?

Мастер – Да вам всё самое дешманское и говённое поставили,вы лучше к нам приезжайте в следующий раз,у нас всё самое лучшее,но правда чуть дороже чем у других,зато качество.

Я-Странно , ведь у вас и был последний раз и у вас всё меняли.

Услышав это мастер как то быстро слинял под предлогом что срочно куда то надо.

.

Вот вам и красивый и чистый сервис,или просто он сказал это для того чтоб в следующий раз я туда приехал.А последний раз я действительно у них ТО делал.

И да,замечаний по эксплуатации не было.

589

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка...

Немного разъяснений к посту Лего: продвинутый уровень.

Коммент : И движки замуровали, а если капиталка или кулак дружбы как его менять замурованный, у него блок размером с грузовик.


1. Необходимое разъяснение перед разъяснениями.

На таймлапсе запечатлели строительство круизного судна. А круизные суда, я имею в виду современные, в массе своей имеют дизель-электрическую схему движения. Транспортные же суда, танкеры там, контейнеровозы, у них преобладает классика, прямой привод на винт от двигателя. Поэтому двигатели существенно различаются в размерах. Одно дело крутить генератор на круизнике, другое дело крутить винт напрямую. Поэтому двигатели особо крупных транспортов и поражают воображение своими размерами и потреблением топлива. Например, первый из гигантов-контейнеровозов, "Эмма Маерск", двигателем от Зульцера, сжигала 240 тонн мазута в сутки на полном ходу. На их фоне, дизели круизных, пассажирских судов, или паромов, конечно же, смотрятся скромно. Свои преимущества есть и той, и у другой системы, но сейчас не об этом.


Вот, пожалуйста, наглядная картинка. Размеры цилиндровых втулок некоторых двигателей транспортных судов. Под втулками модели двигателей разных производителей.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

2. Пароходы* сейчас строят преимущественно секционным методом. В цехах делают раскройку металла, сваривают секции, устанавливают механизмы и оборудование. Потом тащат на место сборки и собирают в пароход. Точность сборки поразительная. Отдельно, например, собирают надстройки судов. Потом на платформу, под кран - подняли и поставили на место. Обварили - готово.

Но механизмы могут и монтироваться потом.


Надстройка в процессе строительства. Фото моё, завод Хёнде, HHI, Ульсан, Южная Корея.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Кормовая часть того, что потом станет танкером "ZALIV VOSTOK". Установлены дизель-генераторы, один котёл (синий цилиндр), сепаратор льяльных вод (СЛВ).

Потом на этом танкере я отработаю два контракта.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

*Пароход. Если кому-то резануло слово пароход, то объясняю, есть такая традиция на торговом флоте, любое судно, независимо от энергоустановки, называть пароходом. Кроме ледоколов. Военные и парусники - корабли.

И, да, я понимаю, что я не авторитет. Но есть в ЖЖ такое товарищ Дмитрий Лобусов. И в своём журнале он тоже называет танкеры и другие транспортные суда пароходами. И товарищ Лобусов к тому же капитан атомного ледокола "50летие Победы".


3. Двигатели судов, хоть и кажутся со стороны замурованными, на самом деле нет. В машинном отделении достаточно пространства для технического обслуживания двигателей, регламентных работ, и капитального ремонта двигателей.

Выдернуть поршень, заменить кольца поршней, снять крышки цилиндров, выпрессовать цилиндровые втулки, всё это делается спокойно.

А вот если вдруг случилась большая проблема с коленвалом, тут уже ох и ах. И по каждому случаю решается индивидуально. Может получиться и так, что дешевле будет списать пароход на гвозди, чем заниматься выемкой и заменой коленвала.



Несколько фото с работ по замене головки поршня, и замене поршневых колец.

Фото мои.

Старая головка, снимают со штока.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Новая головка.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Новые кольца. Original от MAN

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Снятая крышка цилиндра с выхлопным клапаном.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Новая головка с новыми кольцами перед установкой на место.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Вставляют поршень в цилиндр.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Промеры втулки.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Сломанные кольца.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

4. Ещё раз, по каждому случаю - индивидуально.

И вот, пара роликов, как это происходит. Не мои ролики.

Первый. Круизник "ZAANDAM".

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Два. Тут намного сложнее. Сопоставьте с круизником. Дизель-генераторы и двухтактный крейцкопфный двигатель. Коленвал меняли 5 месяцев. По деньгам... сами представьте. Но и надо знать, заменой занимался не завод, а некоторое частное предприятие.

5. Мне доводилось несколько раз менять коленвалы. Но, небольших дизель-генераторов. Небольших, относительно главного двигателя. Мороки хватает, и не на два-три дня.

Последнее приключение - замена блока дизель-генератора. И на просто повезло, что блок смог пройти в грузовой люк машинного отделения. В другом бы случае, на бы пришлось вставать в завод, там бы нам резали борт, и выносили старый блок, и загружали новый через разрез.


Что случилось? А, вот..

Фото мои.

Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт
Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт
Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт
Ответ на коммент - И движки замуровали, а если капиталка... Двс, Длиннопост, Фотография, Видео, Судно, Море, Ремонт

Если интересно, могу рассказать подробнее, с фото.


И послесловие.

Я специально не перегружал пост специальными терминами, здесь не специализированный форум.

И, ещё. Я понимаю, что многие разбираются в движках там, моторах. Но, поймите, судовые двигатели, это всё таки не двигатели с авто или трактора. И те решения, которые подходят для решения проблем с двигателем авто, зачастую не подходят для решений проблем с судовым двигателем.


Всем здоровья.

Показать полностью 15 2
106

Стол с морским приливом, из эпоксидки

Небольшая история, о создании реалистичного прибоя на столешницы.
Для основы я взял вот такой дубовый слэб и убрал кору .

Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Затем прогнал его через рейсмус, зашпатлевал несколько проблемных мест, собственно на этом подготовка и завершилась.

Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Нанесение смолы подробно рассказано в ролике (в конце поста). Скажу лишь, что я предлагаю вариант нанесения с которым справится каждый, и гарантированно получит такой результат.

Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Пока смола сохнет, я занимаюсь ножками, в итоге должен получится не совсем стол, а скорее это можно назвать консолью.

Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Конструкция ножек предельно простая, они не должны отвлекать на себя внимание.

Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

В итоге получилась вот такая вещица, довольно бюджетно, а по соотношению цена- внешний вид, думаю не плохой результат. Все подробности можно увидеть в видео, оно короткое и по делу) приятного просмотра.

Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол с морским приливом, из эпоксидки Своими руками, Эпоксидная смола, Мебель, Ремонт, Море, Дерево, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Показать полностью 14 1
194

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: