Как мы б/у машину покупали.

Чёт решил написать, не на волне конечно, но тоже про продажу и покупку, точнее про то как мы с женой машину покупали. Сразу скажу что букв дохерища, просто на работе делать нехер, поэтому кому жалко своё время, не читайте, я своё убивал, и ваше убью.
Была зима, на руках было двести тысяч рублей, решили взять какую-нибудь не дорогую б/у машину. Надоело по городу на автобусах ездить, на работу с несколькими пересадками по полтора часа добираться, да и как любители по выходным по деревьям кататься отдыхать, устали от рейсовых автобусов. Хотелось мобильности и независимости от общественного транспорта, да и не любители мы такси, они гоняют так что я крещусь когда еду с ними, и ещё им за это рублей по 300 в один конец отдай.
Понятно что за двести тысяч особо ничего такого не найти, поэтому решили взять в потребительский кредит ещё двести тысяч на год, итого у нас было уже четыреста тысяч рублей.
С выбором машины особо не запаривались, решили взять Форд Фокус второй, рестайлинг, машина внешне приглянулась, да и за эти деньги можно было найти авто с мощным двигателем и не пустой в плане комплектации.
Особо долго авто тоже не выбирали, зашёл на знаменитый сайт по продаже автомобилей с пробегом, задал параметры, нашел нужный авто, позвонил, назначил встречу и в путь.
Я не механик, в машинах знаю только куда вставлять пистолет на заправке, ну могу колеса ещё поменять, да и всё в принципе. Поэтому для подстраховки взяли с собой профессионального автоподборщика. У них есть функция типа разовый выезд, платишь ему четыре тысячи рублей, он приезжает на точку, и полностью проверяет авто которое ты выбрал.
Когда я позвонил хозяевам авто, то нам назначили встречу в десять часов вечера, в какой-то лесополосе за городом, возле каких-то дачных участков. Было очково туда ехать с деньгам, часть из которых кредитная, в десять часов вечера, зимой, когда уже на улице было темно. Но с нами ведь профессиональный автоподборщик, поэтому мы ни чем не рискуем.
Я назвал по телефону подборщику место куда надо подъехать, на что он предложил перенести осмотр на светлое время суток, и куда нибудь поближе. Но я возразил ему, сказав что нас трое, их двое, и они сказали что являются семейной парой, поэтому за жизнь опасаться не стоит. Он нехотя согласился.
По приезду оказалось всё не так плохо как думалось. Машина стояла на хорошо освещенном участке, возле какой-то остановки, в машине были молодой парень и девушка.
Автомобиль был двух литровый Форд Фокус 2, рестайлинг, серебристого цвета, но то что цвет был серебристый я об этом узнал уже потом, после покупки и мойки машины, он же нам представился коричневым цветом, от грязи. Я тогда ещё гадал - как это надо умудриться и где, запачкать машину зимой таким слоем грязи?
Из за грязи машину было особо то не рассмотреть, так, походили по кругу, вроде кузов цел, геометрия не нарушена. Подборщик кое где очистил грязь, в эти места потыкал толщинометром, сказал что машина вроде не крашена, ну хуй знает говорит, надо мыть в идеале и тогда смотреть, но так если судить то нормально всё.
Что-то походил во круг машины, фонариком в двигатель посветил, арки глянул, под днище заглянул. Потом вместе с хозяином сел за руль, сделали по площадки пару кругов, остановились, он вышел и говорит - "ну что, автомат плавно переключает, без рывков, климат контроль работает, подогрев сидений работает, фары светят, машина огонь, надо брать!"
Прямо в машине он за нас заполнил какие то документы, мы тоже писали что-то (не помню что, жена писала), он помогал, хозяева писали, потом несколько раз пересчитывали деньги, они нам дали стс который нам нужно будет предъявить в ГИБДД для переоформления, ПТС (года два назад было, всё подробности не помню если что), ключи, вызвали такси и уехали веселые с деньгами.
Я заплатил 4000 подборщику, он уехал на своей машине, мы теперь уже на своей поехали сразу на мойку.
Ещё я помню что девушка несколько раз закрывалась в машине и рыдала, потом в неё садился её парень и орал на неё матом, и так раза три - четыре было, нас это немного насторожило, но ничего, чужая семья потемки.
В этот же вечер мы помыли машину на круглосуточной автомойке, и увидели что машина оказывается серебристого цвета. А на следующий день в субботу, выйдя на улицу когда уже было светло чтобы посмотреть машину, я увидел что оказывается у неё передние арки все коцаные, там слезла краска, и там где нет краски, было наспех замазано какой-то серой краской которая не подходила в тон кузова, словно школьник замазкой спрятал двойку.
Задние арки были так же коцаные, еще и ржавчина проступала, и тоже замазаны нелепо. Ещё пороги над дверьми были коцаны и мяты, крышка багажника вся облезлая, бампера задний и передний все в каких то потертостях. А передний как позже выянится (когда буду масло менять) вообще каким то образом крепился к днищу кузова саморезами, и чуть-чуть не попадал в цвет машины.
Вот и первые вложения пошли - отдали машину в кузовной ремонт, чтобы нам по кругу всё сделали и покрасили, отдали за все 50 тысяч рублей, машину где-то на неделю оставили там. За то потом машина внешне выглядела куда лучше.
Потом как то перегорели лампы ближнего света, я поехал, купил какие-то японские за 1500 рублей, поставил их, и когда выехал на трассу мне стали все моргать дальним светом, я понял что ослепляю встречку.
Уже на другой день я записался в сервис чтобы мне откорректировали фары, и вновь затраты - когда мастер пытался откорректировать фары, то у него ничего не вышло. В машине был автокорректор света фар, поправьте если ошибся, но это когда в салоне крутишь рычажок, и пучок света фар то поднимается, то опускается. И вот он не работал. Тогда мастер начал вручную их корректировать, прям на блоке фар отверткой что то делать, толку не было. Тогда мы вытащили блок фар, вытащили лампочки, и оказалось что гнезда куда вставляются лампочки всё разъебаны, они тупо были расплавленны, все, под ближний, дальний свет, на обоих блоках фар.
Видимо когда я сам ставил новые лампы, я в темноте ничего такого не увидел. Лампы держались, но даже вручную не регулировались.
Я не стал заморачиваться, эти блоки просто выбросил и заказал новые, оригинал, по 10 тысяч рублей за один блок, так же с авто регулировкой, ну чтобы из машины можно было направлять пучек света. Все стало хорошо, и больше я ни кого не слепил.
Через месяц у меня на трассе сдох бензонасос, вызвал эвакуатор, везли до дому. Утром на другой день опять эвакуатор и на сервис. Отдал 20 тысяч за новый топливный насос. Ещё рейка рулевая полетела, это ещё плюс 15 тысяч на ремонт.
Потом ещё была полная химчистка салона, потому что там пиздец что было, я не знаю как там можно засрать салон. Менял полностью всё тормозные диски, колодки, масла, фильтра.... короче за первый год мы с женой вложили в эту машину тысяч 100 - 120 точно, и это без преувеличения, и это при действующем кредите на неё!
На второй год сдох щиток приборов, пайка не помогла, сказали надо покупать новый, новый у официалов стоит 50 - 70 тысяч рублей. Мы забили, ездили до самой продажи машины с полумертвым щитком приборов и не работающем спидометром.
Как итог взяли машину за 390 тысяч, вложили примерно 120 тысяч, и года через два продали в автосалон по программе трейд ин за 230 тысяч, но такую сумму дали не потому что она была ушатана, все-таки много чего мы сделали по ней, такую сумму дали потому что я был 8 собственником

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Б/у машина всегда кот в мешке, а уж таким образом покупать как вы....

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
После этого случая я сделал вывод что я лучше возьму новый Солярис/Весту в базе, чем например пятилетний бмв в топе.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Новая Веста тоже может подвести. Недавно пост был, как с новой Вестой мучается водитель. Так что смотрите в оба при дневном освещении!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше поздно, чем никогда. Даже гранта в базе новая будет лучше гавна двухтысячного года. Потому что она, как минимум, будет на гарантии.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не надо про гранту. У знакомого была новая гранта, он говорит на ней больше 80 ехать страшно..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Врёт твой знакомый. Как сивый мерин врёт. До 200 км/ч на ней ехать не страшно. А быстрее она не идёт. Курсовая устойчивость на гранте - намного выше, чем должна быть на этом классе. Для примера - на 170 можно спокойно отпустить руль и она будет ехать прямо, не виляя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

До 200 км/ч на ней ехать не страшно.

А по-моему ты пиздишь, у нее максималка 170, какие 200? Да и вообще не могу себе представить здравомыслящего человека, который бы рискнул на этой машине разгоняться до такой скорости.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб открой и посмотри. Видосов, как гранту перепрошивают и разгоняют больше 200 - море. И да, я ебанутый, поэтому по магистралям на ней держу скорость в районе 170. Больше неудобно - приходится постоянно держать газ в пол и слишком шумно. А на 160-170 - нормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий


держу скорость в районе 170

Безумству храбрых поем мы песню.

Автор поста оценил этот комментарий

Пиздит твой знакомый как сивый мерин. Единственные на чём некомфортно после 80 нынче - это шнива и нива собственно, гранта почти веста по факту. Плохому водителю яйца жмут...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего он не пиздит. Потом пересел на б/у лачик и очень доволен, сказал управляется куда лучше гранты. А шнива это вообще полный пиздец, я пару раз ездил на шниве, причем довольно свежей. Она вообще не ехала и не рулилась.

Все эти недостатки можно простить машине за 100-200 тысяч, но за эти ссаные жигули же денег просят, как за настоящую машину. Вот в чем пиздец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный не купе ещё сносно, в против купе точно пиздит . Ну или на эуре не ездил до, а вообще там стояло что угодно по усилителям и разные эуры, даже без усилителя чуть ли не до 2017

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку