Как мы б/у машину покупали.

Чёт решил написать, не на волне конечно, но тоже про продажу и покупку, точнее про то как мы с женой машину покупали. Сразу скажу что букв дохерища, просто на работе делать нехер, поэтому кому жалко своё время, не читайте, я своё убивал, и ваше убью.
Была зима, на руках было двести тысяч рублей, решили взять какую-нибудь не дорогую б/у машину. Надоело по городу на автобусах ездить, на работу с несколькими пересадками по полтора часа добираться, да и как любители по выходным по деревьям кататься отдыхать, устали от рейсовых автобусов. Хотелось мобильности и независимости от общественного транспорта, да и не любители мы такси, они гоняют так что я крещусь когда еду с ними, и ещё им за это рублей по 300 в один конец отдай.
Понятно что за двести тысяч особо ничего такого не найти, поэтому решили взять в потребительский кредит ещё двести тысяч на год, итого у нас было уже четыреста тысяч рублей.
С выбором машины особо не запаривались, решили взять Форд Фокус второй, рестайлинг, машина внешне приглянулась, да и за эти деньги можно было найти авто с мощным двигателем и не пустой в плане комплектации.
Особо долго авто тоже не выбирали, зашёл на знаменитый сайт по продаже автомобилей с пробегом, задал параметры, нашел нужный авто, позвонил, назначил встречу и в путь.
Я не механик, в машинах знаю только куда вставлять пистолет на заправке, ну могу колеса ещё поменять, да и всё в принципе. Поэтому для подстраховки взяли с собой профессионального автоподборщика. У них есть функция типа разовый выезд, платишь ему четыре тысячи рублей, он приезжает на точку, и полностью проверяет авто которое ты выбрал.
Когда я позвонил хозяевам авто, то нам назначили встречу в десять часов вечера, в какой-то лесополосе за городом, возле каких-то дачных участков. Было очково туда ехать с деньгам, часть из которых кредитная, в десять часов вечера, зимой, когда уже на улице было темно. Но с нами ведь профессиональный автоподборщик, поэтому мы ни чем не рискуем.
Я назвал по телефону подборщику место куда надо подъехать, на что он предложил перенести осмотр на светлое время суток, и куда нибудь поближе. Но я возразил ему, сказав что нас трое, их двое, и они сказали что являются семейной парой, поэтому за жизнь опасаться не стоит. Он нехотя согласился.
По приезду оказалось всё не так плохо как думалось. Машина стояла на хорошо освещенном участке, возле какой-то остановки, в машине были молодой парень и девушка.
Автомобиль был двух литровый Форд Фокус 2, рестайлинг, серебристого цвета, но то что цвет был серебристый я об этом узнал уже потом, после покупки и мойки машины, он же нам представился коричневым цветом, от грязи. Я тогда ещё гадал - как это надо умудриться и где, запачкать машину зимой таким слоем грязи?
Из за грязи машину было особо то не рассмотреть, так, походили по кругу, вроде кузов цел, геометрия не нарушена. Подборщик кое где очистил грязь, в эти места потыкал толщинометром, сказал что машина вроде не крашена, ну хуй знает говорит, надо мыть в идеале и тогда смотреть, но так если судить то нормально всё.
Что-то походил во круг машины, фонариком в двигатель посветил, арки глянул, под днище заглянул. Потом вместе с хозяином сел за руль, сделали по площадки пару кругов, остановились, он вышел и говорит - "ну что, автомат плавно переключает, без рывков, климат контроль работает, подогрев сидений работает, фары светят, машина огонь, надо брать!"
Прямо в машине он за нас заполнил какие то документы, мы тоже писали что-то (не помню что, жена писала), он помогал, хозяева писали, потом несколько раз пересчитывали деньги, они нам дали стс который нам нужно будет предъявить в ГИБДД для переоформления, ПТС (года два назад было, всё подробности не помню если что), ключи, вызвали такси и уехали веселые с деньгами.
Я заплатил 4000 подборщику, он уехал на своей машине, мы теперь уже на своей поехали сразу на мойку.
Ещё я помню что девушка несколько раз закрывалась в машине и рыдала, потом в неё садился её парень и орал на неё матом, и так раза три - четыре было, нас это немного насторожило, но ничего, чужая семья потемки.
В этот же вечер мы помыли машину на круглосуточной автомойке, и увидели что машина оказывается серебристого цвета. А на следующий день в субботу, выйдя на улицу когда уже было светло чтобы посмотреть машину, я увидел что оказывается у неё передние арки все коцаные, там слезла краска, и там где нет краски, было наспех замазано какой-то серой краской которая не подходила в тон кузова, словно школьник замазкой спрятал двойку.
Задние арки были так же коцаные, еще и ржавчина проступала, и тоже замазаны нелепо. Ещё пороги над дверьми были коцаны и мяты, крышка багажника вся облезлая, бампера задний и передний все в каких то потертостях. А передний как позже выянится (когда буду масло менять) вообще каким то образом крепился к днищу кузова саморезами, и чуть-чуть не попадал в цвет машины.
Вот и первые вложения пошли - отдали машину в кузовной ремонт, чтобы нам по кругу всё сделали и покрасили, отдали за все 50 тысяч рублей, машину где-то на неделю оставили там. За то потом машина внешне выглядела куда лучше.
Потом как то перегорели лампы ближнего света, я поехал, купил какие-то японские за 1500 рублей, поставил их, и когда выехал на трассу мне стали все моргать дальним светом, я понял что ослепляю встречку.
Уже на другой день я записался в сервис чтобы мне откорректировали фары, и вновь затраты - когда мастер пытался откорректировать фары, то у него ничего не вышло. В машине был автокорректор света фар, поправьте если ошибся, но это когда в салоне крутишь рычажок, и пучок света фар то поднимается, то опускается. И вот он не работал. Тогда мастер начал вручную их корректировать, прям на блоке фар отверткой что то делать, толку не было. Тогда мы вытащили блок фар, вытащили лампочки, и оказалось что гнезда куда вставляются лампочки всё разъебаны, они тупо были расплавленны, все, под ближний, дальний свет, на обоих блоках фар.
Видимо когда я сам ставил новые лампы, я в темноте ничего такого не увидел. Лампы держались, но даже вручную не регулировались.
Я не стал заморачиваться, эти блоки просто выбросил и заказал новые, оригинал, по 10 тысяч рублей за один блок, так же с авто регулировкой, ну чтобы из машины можно было направлять пучек света. Все стало хорошо, и больше я ни кого не слепил.
Через месяц у меня на трассе сдох бензонасос, вызвал эвакуатор, везли до дому. Утром на другой день опять эвакуатор и на сервис. Отдал 20 тысяч за новый топливный насос. Ещё рейка рулевая полетела, это ещё плюс 15 тысяч на ремонт.
Потом ещё была полная химчистка салона, потому что там пиздец что было, я не знаю как там можно засрать салон. Менял полностью всё тормозные диски, колодки, масла, фильтра.... короче за первый год мы с женой вложили в эту машину тысяч 100 - 120 точно, и это без преувеличения, и это при действующем кредите на неё!
На второй год сдох щиток приборов, пайка не помогла, сказали надо покупать новый, новый у официалов стоит 50 - 70 тысяч рублей. Мы забили, ездили до самой продажи машины с полумертвым щитком приборов и не работающем спидометром.
Как итог взяли машину за 390 тысяч, вложили примерно 120 тысяч, и года через два продали в автосалон по программе трейд ин за 230 тысяч, но такую сумму дали не потому что она была ушатана, все-таки много чего мы сделали по ней, такую сумму дали потому что я был 8 собственником

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все потому, что захотелось машину помощнее и побольше за малую сумму, а можно было взять маленькую бюджетную иномарку почти новую. Понты дороже денег.

раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
400к малая сумма???парня развели просто по беспределу
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Величина цены в данном случае определяется классом авто. Форд фокус 2 за 400 ха-ха. DATSUN какой-нибудь мог бы взять, раз денег нет,  купил бы новый и ездил бы с гарантией от производителя. Но понты, они же против...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил в датсуне. Плакать хотелось после фокуса. Такое уе..ще. Суперэконом на всем кроме двигла и коробаса, эти просто эконом. Логан таксишный 10летний и тот приятнее. И роднее.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще думаю у этого фокуса пробег был скручен, хотя хз. Читал что у него на 150 тысячах топливный насос выходит из строя, так и случилось, прям именно на 150 ему пизда пришла.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
8ой хозяин... Реально думаете 150 тысяч?))) я бы спросил - какой раз, у нее 150 тысяч)
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наткнулся как-то на объявление о продаже авто, где в графе "пробег" стояло честное "скручу до скольки скажете" :) имхо, самый честный ответ по пробегу)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще читал что фокусы вторые надёжные машины, выносливые, говорят что вторая версия самая удачная, и ходят они долго. А у нас прямо сыпался только в путь, всегда думал либо нам не фартануло, либо форд реально ломучая машина.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
За 4 года как второй хозяин фокуса сломался только датчик имрц или как-то так называется. 2500 р. И то на сервис через неделю приехал, ибо разгонялась не очень и чек на приборке раздражал. К 150000 поменял рычаги и пару ступиц. Фокус не убитый машина хорошая. Шумку бы ему еще получше...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подходит от ВАЗ 2105)
Автор поста оценил этот комментарий
Не не фартануло, а не надо конченую грязную машину ночью покупать.
Автор поста оценил этот комментарий
Пользовался какое то время ффьюжиком. 2008 года чтоль. Машина шикарнейшая, я на ней накатал около 90000, впечатления только положительные.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На работе знакомый на фьюжине 2007 гоняет, говорит что из новых машин ни на какую бы его не променял, типа не на что менять.
Я конечно хз, но думаю он перегибает с таким утверждением.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то он совершенно прав, в данной ценовой категории в соотношении цена-качество, менять абсолютно не на что. Аналоги это Солярис, Веста, поло, Логан Almera.
Опять же расход топлива. Давайте будем честными, у современных машин расход топлива сильно и искусственно завышен.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Договаривай до конца, из-за евро дожиг в цилиндрах, мощность ниже, расход выше.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня Солярис, из поломок только катушка зажигания, аккум и лампочки. Расход около 6л, 2014 год. Ну, я не знаю насколько живуч форд, просто надо следить за машиной.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка? Трасса/город?
Мне для сравнения.
У меня так же 14 год, HB, правый, левый подшипник на 100-105 тысячах по гарантии, 4-я катушка (по гарантии), аккум в конец сдох в зиму 17-18, лампочки месяц назад только поменял, и то, только потому, тусклые совсем. Ах да, стоп и подсветка номера. И предохранитель габаритов (или как то так).
Ну расходники, +диски тормозные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка, 6/8л, а по поводу расходников- они на то и расходники. Пробег 130 000.
Автор поста оценил этот комментарий
Катушка во 2, аккум сдох этим летом в Азербайджане на жаре.
Автор поста оценил этот комментарий
Новый Солярис 2019 года в максималке будет интересен, но там ценник за миллион уже будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это далеко не первый бензонасос, я думаю
Автор поста оценил этот комментарий
На 280 пришла она у меня
7
Автор поста оценил этот комментарий
У жены отец так же сказал. Говорит вы лучше бы Тойоту Короллу взяли, она надёжная будет.
А мы ему - да ну нах, она внешне не очень, и внутри тоже, дедовская какая-то.
А потом уже думаем - надо было его слушать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Королла дороже выйдет. И фокус комфортнее. А ушатать можно все, даже БелАЗ.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Королла хуже Фокуса второго???
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В плане надежности в разы лучше. Но нам больше внешний вид и внутренний дизайн у фокуса понравился.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на вкус и цвет...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус это не понты. Рабочая машина. Вот вшатаная БМВ за 400 - это понты.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это овердохрена за ФФ2 рест!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта, новая из салона 400к. Гранта с рук - в хорошем состоянии можно взять за 300к. Запчасти стоят копейки.
Простите, имею мнение что за 400к хорошую б|у иномарку не взять. Или взять, но вложить в неё придётся столько же, сколько бы потребовалось заплатить за машину в хорошем состоянии.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я fiat albea взял за 250, ничего не сломалось, не заржавело за 3 года. Да, мало л.с., но нифига не сломалось, Карл. Сейчас уже продал - все работало в ней как часы. Покупайте машины  по возможностям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... Это написано что мало. Видела как эти 1,4 лихо по трассе в левом ряду 160 прошли))
Когда искали передние бампер и крылья на альбеа оч.удивилась, что почти все битые альбеа на авито биты в морду.)) Вспомнился сразу же анекдот про хонду...)))
Автор поста оценил этот комментарий

Нету гранты новой из салона за 400к . Они от 440 начинаются. да даже если и так, это будет самая пустая гранта,в которой будет только абс и 1 подушка безопасности,ни ГУр,ни кондиционера,короче днище ебаное. А 400к-это не 200к-вариантов найти хорошую бу иномарку достаточно

Автор поста оценил этот комментарий
За 400к того же фокуса второго (до рестайлинга) можно было взять в норм состоянии,и в такой же комплектации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я готов найти 2х литровый фокус на ручке за 400. 2 хозяина. В хорошем состоянии. Не более 200к пробега.
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта визуально ужасна. Лучше логан. Веста - симпатичная, но дорогая и кузов наши делали. Сгниет быстро, бедняжка. 😭
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Веста это не бюджетное авто. Это уровень Рио, Соляриса. Там из "нашего" только шильдик ладьи на капоте. И запчасти на неё а) дороги б) под заказ. Ну или авторазбор в помощь.
На гранту запчасти продаются в любой аптеке)))
+ логан, как вариант. Кстати, что там по з|ч?
+ ниже ещё предложили, альбеа. Но там тоже с запчастями сложнее. Авито и авторазбор в помощь.
- датсун. Вроде бы за те же деньги комплектация лучше. Но железо там пиздец. Впрочем, это только сугубо моё мнение.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рио и Солярис новые 2019 года в топе стоят по 1,76 за Рио и 1,130 за Солярис, для кого как, но для меня это нифига не эконом класс.
Помню в году 2007 за 900 тысяч можно было Тойоту Камри новую с салона взять. А за 750 Фокус 3 Титаниум.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку