Как мы б/у машину покупали.

Чёт решил написать, не на волне конечно, но тоже про продажу и покупку, точнее про то как мы с женой машину покупали. Сразу скажу что букв дохерища, просто на работе делать нехер, поэтому кому жалко своё время, не читайте, я своё убивал, и ваше убью.
Была зима, на руках было двести тысяч рублей, решили взять какую-нибудь не дорогую б/у машину. Надоело по городу на автобусах ездить, на работу с несколькими пересадками по полтора часа добираться, да и как любители по выходным по деревьям кататься отдыхать, устали от рейсовых автобусов. Хотелось мобильности и независимости от общественного транспорта, да и не любители мы такси, они гоняют так что я крещусь когда еду с ними, и ещё им за это рублей по 300 в один конец отдай.
Понятно что за двести тысяч особо ничего такого не найти, поэтому решили взять в потребительский кредит ещё двести тысяч на год, итого у нас было уже четыреста тысяч рублей.
С выбором машины особо не запаривались, решили взять Форд Фокус второй, рестайлинг, машина внешне приглянулась, да и за эти деньги можно было найти авто с мощным двигателем и не пустой в плане комплектации.
Особо долго авто тоже не выбирали, зашёл на знаменитый сайт по продаже автомобилей с пробегом, задал параметры, нашел нужный авто, позвонил, назначил встречу и в путь.
Я не механик, в машинах знаю только куда вставлять пистолет на заправке, ну могу колеса ещё поменять, да и всё в принципе. Поэтому для подстраховки взяли с собой профессионального автоподборщика. У них есть функция типа разовый выезд, платишь ему четыре тысячи рублей, он приезжает на точку, и полностью проверяет авто которое ты выбрал.
Когда я позвонил хозяевам авто, то нам назначили встречу в десять часов вечера, в какой-то лесополосе за городом, возле каких-то дачных участков. Было очково туда ехать с деньгам, часть из которых кредитная, в десять часов вечера, зимой, когда уже на улице было темно. Но с нами ведь профессиональный автоподборщик, поэтому мы ни чем не рискуем.
Я назвал по телефону подборщику место куда надо подъехать, на что он предложил перенести осмотр на светлое время суток, и куда нибудь поближе. Но я возразил ему, сказав что нас трое, их двое, и они сказали что являются семейной парой, поэтому за жизнь опасаться не стоит. Он нехотя согласился.
По приезду оказалось всё не так плохо как думалось. Машина стояла на хорошо освещенном участке, возле какой-то остановки, в машине были молодой парень и девушка.
Автомобиль был двух литровый Форд Фокус 2, рестайлинг, серебристого цвета, но то что цвет был серебристый я об этом узнал уже потом, после покупки и мойки машины, он же нам представился коричневым цветом, от грязи. Я тогда ещё гадал - как это надо умудриться и где, запачкать машину зимой таким слоем грязи?
Из за грязи машину было особо то не рассмотреть, так, походили по кругу, вроде кузов цел, геометрия не нарушена. Подборщик кое где очистил грязь, в эти места потыкал толщинометром, сказал что машина вроде не крашена, ну хуй знает говорит, надо мыть в идеале и тогда смотреть, но так если судить то нормально всё.
Что-то походил во круг машины, фонариком в двигатель посветил, арки глянул, под днище заглянул. Потом вместе с хозяином сел за руль, сделали по площадки пару кругов, остановились, он вышел и говорит - "ну что, автомат плавно переключает, без рывков, климат контроль работает, подогрев сидений работает, фары светят, машина огонь, надо брать!"
Прямо в машине он за нас заполнил какие то документы, мы тоже писали что-то (не помню что, жена писала), он помогал, хозяева писали, потом несколько раз пересчитывали деньги, они нам дали стс который нам нужно будет предъявить в ГИБДД для переоформления, ПТС (года два назад было, всё подробности не помню если что), ключи, вызвали такси и уехали веселые с деньгами.
Я заплатил 4000 подборщику, он уехал на своей машине, мы теперь уже на своей поехали сразу на мойку.
Ещё я помню что девушка несколько раз закрывалась в машине и рыдала, потом в неё садился её парень и орал на неё матом, и так раза три - четыре было, нас это немного насторожило, но ничего, чужая семья потемки.
В этот же вечер мы помыли машину на круглосуточной автомойке, и увидели что машина оказывается серебристого цвета. А на следующий день в субботу, выйдя на улицу когда уже было светло чтобы посмотреть машину, я увидел что оказывается у неё передние арки все коцаные, там слезла краска, и там где нет краски, было наспех замазано какой-то серой краской которая не подходила в тон кузова, словно школьник замазкой спрятал двойку.
Задние арки были так же коцаные, еще и ржавчина проступала, и тоже замазаны нелепо. Ещё пороги над дверьми были коцаны и мяты, крышка багажника вся облезлая, бампера задний и передний все в каких то потертостях. А передний как позже выянится (когда буду масло менять) вообще каким то образом крепился к днищу кузова саморезами, и чуть-чуть не попадал в цвет машины.
Вот и первые вложения пошли - отдали машину в кузовной ремонт, чтобы нам по кругу всё сделали и покрасили, отдали за все 50 тысяч рублей, машину где-то на неделю оставили там. За то потом машина внешне выглядела куда лучше.
Потом как то перегорели лампы ближнего света, я поехал, купил какие-то японские за 1500 рублей, поставил их, и когда выехал на трассу мне стали все моргать дальним светом, я понял что ослепляю встречку.
Уже на другой день я записался в сервис чтобы мне откорректировали фары, и вновь затраты - когда мастер пытался откорректировать фары, то у него ничего не вышло. В машине был автокорректор света фар, поправьте если ошибся, но это когда в салоне крутишь рычажок, и пучок света фар то поднимается, то опускается. И вот он не работал. Тогда мастер начал вручную их корректировать, прям на блоке фар отверткой что то делать, толку не было. Тогда мы вытащили блок фар, вытащили лампочки, и оказалось что гнезда куда вставляются лампочки всё разъебаны, они тупо были расплавленны, все, под ближний, дальний свет, на обоих блоках фар.
Видимо когда я сам ставил новые лампы, я в темноте ничего такого не увидел. Лампы держались, но даже вручную не регулировались.
Я не стал заморачиваться, эти блоки просто выбросил и заказал новые, оригинал, по 10 тысяч рублей за один блок, так же с авто регулировкой, ну чтобы из машины можно было направлять пучек света. Все стало хорошо, и больше я ни кого не слепил.
Через месяц у меня на трассе сдох бензонасос, вызвал эвакуатор, везли до дому. Утром на другой день опять эвакуатор и на сервис. Отдал 20 тысяч за новый топливный насос. Ещё рейка рулевая полетела, это ещё плюс 15 тысяч на ремонт.
Потом ещё была полная химчистка салона, потому что там пиздец что было, я не знаю как там можно засрать салон. Менял полностью всё тормозные диски, колодки, масла, фильтра.... короче за первый год мы с женой вложили в эту машину тысяч 100 - 120 точно, и это без преувеличения, и это при действующем кредите на неё!
На второй год сдох щиток приборов, пайка не помогла, сказали надо покупать новый, новый у официалов стоит 50 - 70 тысяч рублей. Мы забили, ездили до самой продажи машины с полумертвым щитком приборов и не работающем спидометром.
Как итог взяли машину за 390 тысяч, вложили примерно 120 тысяч, и года через два продали в автосалон по программе трейд ин за 230 тысяч, но такую сумму дали не потому что она была ушатана, все-таки много чего мы сделали по ней, такую сумму дали потому что я был 8 собственником

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

200т.р. это хорошая самара, средненькая приора, иномарка эти бабки по определению хлам, кроме исключительно редких случаев продажи нераспространенных моделей которые были взяты когда-то по дурости и почти не ездили т.к. не дай бог сломается, в оригинальном ПТС при этом должен быть 1 владелец.

P.S. потребкредит на старое ведро вообще план-капкан)

раскрыть ветку (42)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы покупать авто за такие деньги надо разбираться в них, причем желательно и в конкретных моделях, выбираемых авто. У самого 2 авто, купленные как раз до 200 т.р., уже закорчеванная нива и недавно взял иномарку на повседнев.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иномарка за 200 на повседнев это пиздец на колесах. Ты как не разбирайся, но оно либо старое либо усосанное, сказки про надежные старые иномарки мне рассказывать не надо, я сам на таких езжу))

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Про сказки вы сами выдумали, в старой машине по-любому будут различные нюансы. Одно дело покупать машину за ту цену, которую она стоит в ее текущем состоянии, а другое купить дрова по цене живого авто.
И да, я взял именно старую иномарку, а не более свежие дрова.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Свежая иномарка имеет остаточный ресурс, старая иномарка весь ресурс выкатала. Про любую старую ино можно рассказать кучу болячек, которые или вот есть прям сейчас или вот скоро вылезут всем пиздецом радуя своего владельца. То что оно едет, говном от этого оно быть не перестает)) А на людей которые стоя возле гнилого куска говна рассказывали мне какая это офигенная машина я насмотрелся всласть, у некоторых со временем выросли доходы и они пересели на свежак, упорно теперь поливая говном старье, другие просто поняли какое говно старье и пересели на свежие лады, третьи просто поняли какое это говно, но ездить на них продолжают просто из чувства противоречия(это я!), ну и конечно остались те кто рассказывают какие старые ино хорошие машины, на фоне того как они ползают по автопомойкам собирая пластиковые пистоны, это особенно наглядно демонстрирует их упоротость))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну были бы у меня деньги на новую иномарку, которая мне нравится, то я купил бы ее, только вот нет их. Свежая лада - нет спасибо! Она будет ездить, но для меня авто не только средство передвижения и оно должно нравиться, а не просто быть жоповозкой.

Если хочется тупо ездить, то выбор очевиден, покупается новая машина, хоть гранта, хоть солярис, на что хватит, свой гарантийный период оно откатает.

Степень своей упоротости я уже понял, отъездив на повседнев почти 3 года на ниве 2003 года, которая была почти полностью перебрана мной же)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда авто не только средство передвижения, то старая иномарка на повседнев тем более не берется, или берется, но далеко не по средней цене. Как показала практика, купить сразу хороший 124й мерседес за миллион рублей куда дешевле чем купить нормальный за 300 тысяч и попытаться сделать его хорошим.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Купить хорошую попсовую машину любого года не просто, а с увеличением ее возраста сложность возрастает в разы, я думаю вы и сами это знаете.
Я купил вольво 940, 97 год, последний для них, по факту 2 хозяин, за 170к руб, они в нашем регионе не очень ликвидны, хотя в мск или спб улетают в хорошем состоянии быстро. Без гнили, в родной красе, даже стекла все родные. Все что должно работать работает. Косяки по мелочам есть, но машине 22 года, для ее возраста это мелочи.

За последние пару пару месяцев наездил тысяч 5 км по трассе на логане 2009 года и логане 2 2013 года. И вот вольво по комфорту превосходит во всем логан 2009 года, логан 2 в салоне современнее, но там столько тупых косяков, что это превосходство сходит на нет.

По динамике и безопасности вольво опять в выигрыше.
Это из того что могу наглядно лично сравнить. В свежих тазах ездил мало, машина как машина, но цена уже не та.

Да машина старая, что-то будет ломаться от возраста, я это прекрасно понимаю и готов к такому, но я сознательно на это шел. К тому же в ней приличный потенциал для тюнинга, что для мне не мало важно.
Какой-нибудь мерс или бмв покупать я бы вот не стал, банально живой кузов найти практически нереально, либо за нереальный ценник.

С финансовой стороны восстанавливать любое авто совсем не выгодно.
Ну и свои машины обслуживаю сам, местами при помощи друзей.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вольво, саабы и т.п. это вечные машины, вечные они не из-за своей надежности, а потому как хрен продашь)) В легенду про вечный кузов я верил пока своими глазами не увидел как одну такую идеальную внешне не смогли на подъемнике поднять, кузов хрустел, опоры заходили в него, колеса от земли не отрывались, продавец громко матерился))

Там правда 960 была на механике и 2.5 моторе, кожа, климат, все дела, 1 владелец с 2003 года.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они есть и гнилые в дрова, но тем ценник около 50к. Свою я смотрел на подъемнике перед покупкой.

960 я тоже одну смотрел,  она была почти всем чем можно напичкана, но рядная шестерка ну ее нафиг, 4 цилиндровый турбо редблок для меня интереснее. Кожаный салон я не люблю, этот скрип кожи, ужас. А задняя подвеска на 960 ммм, проще в сборе купить с донора.

У меня средняя комплектация, но все что надо есть: турбо мотор, который я и искал, кондиционер, гур, абс, электрозеркала с подогревом, передние эсп, жопогрейки. Только круиза не хватает, но его на 940 очень сложно встретить. В целом ничего выдающего даже для 97 года, но все работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта за 210т.р. висела, машины по 280-350 тоже смотрели, их даже на подъемник не гоняли, все было сразу понятно. В итоге купил тогда лачетти по моему совету человек, уже 130тыщ накатал, только масло/фильтры/свечи/ремень грм/колодки/передние тормозные диски/покрышки. Один раз чек вылез, но при перезапуске пропал. А много раньше один мой родственник на таком лачике годовалом, собрал 5 машин и оба отбойника на МКАДе, машина в утиль, у 3х синяки, четвертый вообще без повреждений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый купил Тойоту Крон (точное название не помню), 1989 года, правый руль, автомат, за 180 тысяч рублей, так он в неё потом ещё где-то 170 тысяч вложил в течение полутора лет.
А люди которые разбираются в авто, или типа разбираются, хз короче, говорят ему - тебя наебали, ей цена максимум 50 тысяч рублей!
Он кстати приверженец того что старые чистокровные японцы с правым рулем - вечные машины. Парень кстати отличный.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от целостности кузова и чем ремонтировал, если кузов хороший то она нормально стоит, если труха, она не стоит ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

Crown ещё дешёвая, тут тебе камри за 400 предлагали когда она десятилетка стоит 800 минимум... Ну или короллу, но сколько ей лет будет за такую цену - мне просто страшно за руль садиться было бы, они надёжные, но страшно всё равно.

Автор поста оценил этот комментарий

Взял гранд витару 1999 года за 210 тыр, через потребительский кредит))) Кредит давно отдал, проехал уже 70 ткм, машина не ломается, ЧЯДНТ?

А, ну да, я не из тех, для кого царапина или вмятина на крыле является поводом ехать в сервис)))

P.S. Забыл еще добавить - ПТС был весь заполнен уже))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Машина не "не ломается", просто то что отваливается "на скорость не влияет" 99% любителей доказывать что старое ино лучше свежего нашего, именно так и рассуждают.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

За все время владения отваливался только глушитель из-за лопнувших резинок, на которых он подвешен. Больше ничего не отваливалось.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал такое много раз, никогда никто из говоривших не приезжал на хорошей машине, это всегда были гнилые разваливающиеся корыта на колесах.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого свое понимание хорошей машины. Кому-то надо ехать в комфорте и не бояться за свою жизнь, кому-то надо в первую очередь НОВОЕ НИПРАПЕРЖИНОЕ , а на остальные показатели наплевать. Знакомый в 30летней тойоте на трассе влетел в стоячую фуру, отделался синяком. После этого я призадумался, что бы было с ладогрантой в такой ситуации...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый на тойоте влетел во встречную фуру и умер, а другой знакомый который не рискнул обгонять на своей калине, доехал домой живой. Еще вопросы?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это другое :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да таже самая байда, знакомому в солярис на трассе влетела 100ка ауди привет из 90, с пьяным за рулем, солярис был 5ти дверный, стал 3х, у ауди слегка помялась морда. Другой случай, фокус 2й на светофоре вкатился в задок 124го мерса, у фокуса потроха бампера только в труху при почти целой скорлупе до железа удар не дошел(выяснили потом уже), у мерса багажника нет ровно по задние стойки. Так что вообще не показатель что Ваш знакомый отделался испугом в том ДТП, старый бизнес-класс по пассивной безопасности на уровне современной весты, соляриса и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

В 2016 купил дочке за 240 тыр её первый автомобиль - 7-летний Шевроле Авео корейской сборки в 250 кузове, после 2-х владельцев. Думал, что доча его ушатает за год. Но нет, пока всё нормально (не считая вмятины на заднем бампере и треснувшего заднего фонаря - при маневрировании на пустой парковке на неё бетонный столб набросился :) ). За прошедшие с момента покупки 3+ года машинка прошла 26 тысяч км, без учёта расходов на бензин за это время на автомобиль потрачено около 150 тыр (включая ОСАГО, техосмотры, ТО, запчасти и ремонт, видеорегистратор, и даже незамерзайку и прочие WD-шки).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не капкан. Не у всех из воздуха берутся сотни тысяч рублей, а копить несколько лет и ходить пешком - тоже плохой план. Я девятку свою тоже в кредит взял сравнительно не так давно, и ничо, кредит выплачиваю, езжу и не жужжу) потому что до работы заебало ездить на автобусе (полтора часа езды) и опаздывать. А на своем авто до работы 15 минут езды. Нормально, не жалею.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще какой капкан, посчитайте расходы на это ведро с покупкой, поцентами, ремонтами, бензином, осаго, налогом и т.п. дешеле было бы на такси гонять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не из таких, которые - ХОЧУ! - пошел и взял кредит. Я об этом подумал и считал, еще до того как на права шел учиться. Это было дорого, с учетом того пиздеца, который творился в автошколах. На права кредит не брал, до этого накопил. В моем случае такси никак не дешевле. Я и гонял раньше на такси - денег уходило прорва. А щас даже с учетом всех трат и расходов, вообще не задумываюсь о транспортной проблеме. Надо - в магазин поехал, надо - кота отвез, родственники попросили в аэропорт отвезти - да не вопрос. Содержание авто даже с бензином я могу себе позволить не напрягаясь. И кредит выплачивать практически в фоне. Я про него не думаю вообще, это ж не ипотека на 50 лет.

Единственный минус - нельзя выпивать. Но я если выпиваю, плюсую к цене пива еще цену такси (ок. 170- 240р), если нормально - выпиваем и на такси. Так что я не говорю что такси херня, просто для каждой задачи свои инструменты.

Автор поста оценил этот комментарий

Самару надо сразу моддить жёстко на ABS, это недёшево. Как и 2111х.

Но найти сложно не убитые, а комфортные 21114 те же купе если не убитые - реально комфортны, хоть и на дороге как утюги.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не надо, берешь и ездишь и голову себе не морочишь. 2-3 года откатал, на хорошую машину накопил и купил.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо федя, надо. Даже летом чревато ездить, тормозит как жигуль.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жигуль 2105 у меня был, если не летать на пределе там где морда отрывается от асфальта, тормоза прекрасные, вообще ни разу не было ощущений что не остановлюсь вовремя. Не сильно хуже мерса в 202м кузове на свеже перебранных тормозах на брембо и зимермановских компонентах.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что прекрасные, сразу юзом.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте ездить на нормальной резине, а не на просрочке с распродажи. Я зимой тормозил на уже проданном мною 2105 на шипованном гиславеде очевидно прогнозируемее и на меньшей дистанции, чем на своем свежекупленном фв поло испанском на шипованном ханкуке. Просто уболтал нового владельца потестить резину которую я купил, а покатать даже не успел.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой вопрос не стоит вообще, там абс мешает вообще. Впрочем по примеру понятно какой ты опытный водитель.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что у Вас плохие тормоза на жигулях, означает одно, пользоваться этой техникой Вы либо не пользовались, либо ездили на дедушкиных в селе))) А я на них полгода летом отхерачил по всей М.О. по 400км в день, и это единственная русская машина в моей практике, все остальные иномарки. И точно также это единиственная машина о продаже которой я жалею, все ино продавались с единственной мыслью: "катись кх%ям")))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня хорошие. И это машинам без АБС не помогает...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не хорошие. АБС в 99.(9)% торможений впринципе не работает. При нормальных покрышках и адекватной езде она срабатывает раз в полгода.

раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку