44

Как мы б/у машину покупали.

Чёт решил написать, не на волне конечно, но тоже про продажу и покупку, точнее про то как мы с женой машину покупали. Сразу скажу что букв дохерища, просто на работе делать нехер, поэтому кому жалко своё время, не читайте, я своё убивал, и ваше убью.
Была зима, на руках было двести тысяч рублей, решили взять какую-нибудь не дорогую б/у машину. Надоело по городу на автобусах ездить, на работу с несколькими пересадками по полтора часа добираться, да и как любители по выходным по деревьям кататься отдыхать, устали от рейсовых автобусов. Хотелось мобильности и независимости от общественного транспорта, да и не любители мы такси, они гоняют так что я крещусь когда еду с ними, и ещё им за это рублей по 300 в один конец отдай.
Понятно что за двести тысяч особо ничего такого не найти, поэтому решили взять в потребительский кредит ещё двести тысяч на год, итого у нас было уже четыреста тысяч рублей.
С выбором машины особо не запаривались, решили взять Форд Фокус второй, рестайлинг, машина внешне приглянулась, да и за эти деньги можно было найти авто с мощным двигателем и не пустой в плане комплектации.
Особо долго авто тоже не выбирали, зашёл на знаменитый сайт по продаже автомобилей с пробегом, задал параметры, нашел нужный авто, позвонил, назначил встречу и в путь.
Я не механик, в машинах знаю только куда вставлять пистолет на заправке, ну могу колеса ещё поменять, да и всё в принципе. Поэтому для подстраховки взяли с собой профессионального автоподборщика. У них есть функция типа разовый выезд, платишь ему четыре тысячи рублей, он приезжает на точку, и полностью проверяет авто которое ты выбрал.
Когда я позвонил хозяевам авто, то нам назначили встречу в десять часов вечера, в какой-то лесополосе за городом, возле каких-то дачных участков. Было очково туда ехать с деньгам, часть из которых кредитная, в десять часов вечера, зимой, когда уже на улице было темно. Но с нами ведь профессиональный автоподборщик, поэтому мы ни чем не рискуем.
Я назвал по телефону подборщику место куда надо подъехать, на что он предложил перенести осмотр на светлое время суток, и куда нибудь поближе. Но я возразил ему, сказав что нас трое, их двое, и они сказали что являются семейной парой, поэтому за жизнь опасаться не стоит. Он нехотя согласился.
По приезду оказалось всё не так плохо как думалось. Машина стояла на хорошо освещенном участке, возле какой-то остановки, в машине были молодой парень и девушка.
Автомобиль был двух литровый Форд Фокус 2, рестайлинг, серебристого цвета, но то что цвет был серебристый я об этом узнал уже потом, после покупки и мойки машины, он же нам представился коричневым цветом, от грязи. Я тогда ещё гадал - как это надо умудриться и где, запачкать машину зимой таким слоем грязи?
Из за грязи машину было особо то не рассмотреть, так, походили по кругу, вроде кузов цел, геометрия не нарушена. Подборщик кое где очистил грязь, в эти места потыкал толщинометром, сказал что машина вроде не крашена, ну хуй знает говорит, надо мыть в идеале и тогда смотреть, но так если судить то нормально всё.
Что-то походил во круг машины, фонариком в двигатель посветил, арки глянул, под днище заглянул. Потом вместе с хозяином сел за руль, сделали по площадки пару кругов, остановились, он вышел и говорит - "ну что, автомат плавно переключает, без рывков, климат контроль работает, подогрев сидений работает, фары светят, машина огонь, надо брать!"
Прямо в машине он за нас заполнил какие то документы, мы тоже писали что-то (не помню что, жена писала), он помогал, хозяева писали, потом несколько раз пересчитывали деньги, они нам дали стс который нам нужно будет предъявить в ГИБДД для переоформления, ПТС (года два назад было, всё подробности не помню если что), ключи, вызвали такси и уехали веселые с деньгами.
Я заплатил 4000 подборщику, он уехал на своей машине, мы теперь уже на своей поехали сразу на мойку.
Ещё я помню что девушка несколько раз закрывалась в машине и рыдала, потом в неё садился её парень и орал на неё матом, и так раза три - четыре было, нас это немного насторожило, но ничего, чужая семья потемки.
В этот же вечер мы помыли машину на круглосуточной автомойке, и увидели что машина оказывается серебристого цвета. А на следующий день в субботу, выйдя на улицу когда уже было светло чтобы посмотреть машину, я увидел что оказывается у неё передние арки все коцаные, там слезла краска, и там где нет краски, было наспех замазано какой-то серой краской которая не подходила в тон кузова, словно школьник замазкой спрятал двойку.
Задние арки были так же коцаные, еще и ржавчина проступала, и тоже замазаны нелепо. Ещё пороги над дверьми были коцаны и мяты, крышка багажника вся облезлая, бампера задний и передний все в каких то потертостях. А передний как позже выянится (когда буду масло менять) вообще каким то образом крепился к днищу кузова саморезами, и чуть-чуть не попадал в цвет машины.
Вот и первые вложения пошли - отдали машину в кузовной ремонт, чтобы нам по кругу всё сделали и покрасили, отдали за все 50 тысяч рублей, машину где-то на неделю оставили там. За то потом машина внешне выглядела куда лучше.
Потом как то перегорели лампы ближнего света, я поехал, купил какие-то японские за 1500 рублей, поставил их, и когда выехал на трассу мне стали все моргать дальним светом, я понял что ослепляю встречку.
Уже на другой день я записался в сервис чтобы мне откорректировали фары, и вновь затраты - когда мастер пытался откорректировать фары, то у него ничего не вышло. В машине был автокорректор света фар, поправьте если ошибся, но это когда в салоне крутишь рычажок, и пучок света фар то поднимается, то опускается. И вот он не работал. Тогда мастер начал вручную их корректировать, прям на блоке фар отверткой что то делать, толку не было. Тогда мы вытащили блок фар, вытащили лампочки, и оказалось что гнезда куда вставляются лампочки всё разъебаны, они тупо были расплавленны, все, под ближний, дальний свет, на обоих блоках фар.
Видимо когда я сам ставил новые лампы, я в темноте ничего такого не увидел. Лампы держались, но даже вручную не регулировались.
Я не стал заморачиваться, эти блоки просто выбросил и заказал новые, оригинал, по 10 тысяч рублей за один блок, так же с авто регулировкой, ну чтобы из машины можно было направлять пучек света. Все стало хорошо, и больше я ни кого не слепил.
Через месяц у меня на трассе сдох бензонасос, вызвал эвакуатор, везли до дому. Утром на другой день опять эвакуатор и на сервис. Отдал 20 тысяч за новый топливный насос. Ещё рейка рулевая полетела, это ещё плюс 15 тысяч на ремонт.
Потом ещё была полная химчистка салона, потому что там пиздец что было, я не знаю как там можно засрать салон. Менял полностью всё тормозные диски, колодки, масла, фильтра.... короче за первый год мы с женой вложили в эту машину тысяч 100 - 120 точно, и это без преувеличения, и это при действующем кредите на неё!
На второй год сдох щиток приборов, пайка не помогла, сказали надо покупать новый, новый у официалов стоит 50 - 70 тысяч рублей. Мы забили, ездили до самой продажи машины с полумертвым щитком приборов и не работающем спидометром.
Как итог взяли машину за 390 тысяч, вложили примерно 120 тысяч, и года через два продали в автосалон по программе трейд ин за 230 тысяч, но такую сумму дали не потому что она была ушатана, все-таки много чего мы сделали по ней, такую сумму дали потому что я был 8 собственником

Дубликаты не найдены

+30
Покупаете машину ночью, грязную, после 7(!!!) хозяев. Ну я честно не знаю насколько как бы культурнее выразиться....насколько неосмотрительным нужно быть.

вам ещё дико повезло,что не впарили угнанную или сваренную из двух-трёх доноров.
раскрыть ветку 4
+9
Неосмотрительным очень мягко говоря.. грязная, в темноте.. как будто это единственный шанс был купить авто, которых х..ва гора вокруг. Странная ситуация. Правду люди говорят, есть дурак покупатель, есть дурак продавец.
раскрыть ветку 2
+6
Там ещё и кредит человек брал. Вот как сильно тачку хотел )

Я бы единственно понял такой подход, если бы он платил деньгами, на принтере отпечатанными, тогда нормально )))) а так , свои кровные, ещё и взятые в долг бабки сливать на такое "сокровище" . Ну хозяин барин, как говорится.
раскрыть ветку 1
+1

Самое культурное мне щас на ум пришло-долбоёб.А когда он написал,что людей на трассе слепил дальним светом"какими-то лампочками",то долбоёб вдвойне.

+9

Все потому, что захотелось машину помощнее и побольше за малую сумму, а можно было взять маленькую бюджетную иномарку почти новую. Понты дороже денег.

раскрыть ветку 38
+5
У жены отец так же сказал. Говорит вы лучше бы Тойоту Короллу взяли, она надёжная будет.
А мы ему - да ну нах, она внешне не очень, и внутри тоже, дедовская какая-то.
А потом уже думаем - надо было его слушать.
раскрыть ветку 4
+1
Королла хуже Фокуса второго???
раскрыть ветку 2
0
Королла дороже выйдет. И фокус комфортнее. А ушатать можно все, даже БелАЗ.
+3
400к малая сумма???парня развели просто по беспределу
раскрыть ветку 20
0
Я вообще думаю у этого фокуса пробег был скручен, хотя хз. Читал что у него на 150 тысячах топливный насос выходит из строя, так и случилось, прям именно на 150 ему пизда пришла.
раскрыть ветку 17
-2

Величина цены в данном случае определяется классом авто. Форд фокус 2 за 400 ха-ха. DATSUN какой-нибудь мог бы взять, раз денег нет,  купил бы новый и ездил бы с гарантией от производителя. Но понты, они же против...

раскрыть ветку 1
+1
Фокус это не понты. Рабочая машина. Вот вшатаная БМВ за 400 - это понты.
+1

Это овердохрена за ФФ2 рест!

раскрыть ветку 1
0
Нет.
+1
Гранта, новая из салона 400к. Гранта с рук - в хорошем состоянии можно взять за 300к. Запчасти стоят копейки.
Простите, имею мнение что за 400к хорошую б|у иномарку не взять. Или взять, но вложить в неё придётся столько же, сколько бы потребовалось заплатить за машину в хорошем состоянии.
раскрыть ветку 8
0

Нету гранты новой из салона за 400к . Они от 440 начинаются. да даже если и так, это будет самая пустая гранта,в которой будет только абс и 1 подушка безопасности,ни ГУр,ни кондиционера,короче днище ебаное. А 400к-это не 200к-вариантов найти хорошую бу иномарку достаточно

0

Я fiat albea взял за 250, ничего не сломалось, не заржавело за 3 года. Да, мало л.с., но нифига не сломалось, Карл. Сейчас уже продал - все работало в ней как часы. Покупайте машины  по возможностям.

раскрыть ветку 1
0
За 400к того же фокуса второго (до рестайлинга) можно было взять в норм состоянии,и в такой же комплектации
раскрыть ветку 1
-1
Гранта визуально ужасна. Лучше логан. Веста - симпатичная, но дорогая и кузов наши делали. Сгниет быстро, бедняжка. 😭
раскрыть ветку 2
+7

Автор, ты нормальный вообще? Я понимаю, что деньги карман жгут, но в тёмное время суток даже проститутку смотреть не стоит.

Подборщик тоже не дурак, наверное и гарантий никаких не дал, ибо сам пальцем в жопу тыкал.

раскрыть ветку 3
-2
Да ему в принципе и предъявить то нечего.
раскрыть ветку 2
+2
Спорный момент. Крашенные и шпаклёванные элементы он обязан был найти. Ну и настоять на проверке днём,да.
раскрыть ветку 1
+5
Слушай автор, ты случайно не мазохист? Купил машину в хлам убитую, хотя оценщик говорил, давай в другой раз посмотрим. Влупил в машину бабок, продал с "наваром". Выплатил кредит 200к за год. В коментах ни кто тебя не пожалел. Что хотел этим постом сказать? Что ты чудо? Или лох не мамонт?
раскрыть ветку 3
+4
Чтобы люди так не делали как сделал я, а то мало ли вдруг.
Вот вы захотите купить машину и так же поступите, а прочитав мою исторю так делать не станете.
раскрыть ветку 1
+1
И поедут в автосалон брать новую?) морали же ниже нет, кто не знает и не поймёт толком, а самые большие косяки покупка ночью, без нормальных проверок(вам крупно повезло, я бы даже днем не рискнул машину на пустыре за городом смотреть), и швыряние деньгами (хотя тут спорно, в ваш карман лезть не хочу), но ведь вы выбирали машину под мобильность, доехать до работы и по выходным, а вкладывались как в кровиночку, пара косяков внешки, красим в круг, фары, только новье, хотя машине уже 10 лет и на разборке они по рублю.
0
Зато 9 хозяин будет рад. И машинка побегает еще.
+12

При прочтении вспомнился анекдот:


Приходит крестьянин к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:

- Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить.

- Да нет у меня ничего, что оставить-то?

- Да хотя бы топор.

- Ладно, бери.

- Слушай, - говорит еврей, - мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать. Ты мне через месяц два рубля отдашь.

- Хорошо, -отвечает крестьянин.

Взял он рубль, собирается уходить. Еврей его останавливает:

- Да, но ведь тебе сложно будет через месяц мне два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через месяц будешь только рубль отдавать.

И правда, подумал крестьянин и отдал обратно рубль еврею.

Вышел он от еврея и думает: интересно, топора нет, рубля нет и еще рубль остался должен, и вроде все правильно!

+4
Автоподборщик гавно, впустую выкинули деньги, но и вы хороши, в темноте смотреть машину. Хотя первое авто, оно в принципе должно учить.
раскрыть ветку 9
+1
Да я больше переживал как обратно поеду, перерыв в водительском стаже более 5 лет был, а тут резко за руль и в город. Больше за это парился, меня вообще колбасило жестко.
0

Так а что подборщик? предложил днем - не хотим. ок. Предложил помыть - не хотим. ок. желание клиента закон. к тому же исходя из описаного, то, на что подбор дал добро оказалось безпроблемным.

0
брал в 2011 так же Киа Спектра.Пришёл,посмотрел,купил.На диагност месяца через только съездил.В игоге пять лет эксплуатации.Продал и сейчас жалею об этом..
раскрыть ветку 6
0
Спектра очень нормальная тачка. Но сейчас уже найти живую почти нереально.
раскрыть ветку 2
0
Сам езжу на вторичке, косяки знал, сделал и не парюсь, 70 тысяч км, полет нормальный.
0
А что сейчас взяли?
раскрыть ветку 1
+3

Автоподборщик по-ходу с продавца десятку за продажу забрал))))

+2
4к подборщику за разовый осмотр?? Ну вы батенька лошара)
Я платил 15к за полный подбор: они сами мотались искали варианты, в итоге притащили машину с Питера - жене искали.
Да и смысл брать деньги с собой - понравилась машина, на следующий день едите на сервис диагностироваться. Если хозяин откажется, то и смысла смотреть дальше нет, а на сервисе и деньги можно отдать))
раскрыть ветку 2
0
Знаю, 15К за полный подбор. Сами ищат, сами проверяют, тупо под ключ. Ещё я могу сидеть дома, им только объявления скидывать которые мне понравились, и они будут ездить по ним.
Но когда они говорят что за эти деньги мы не сможем найти то что вам надо, то мы подумали - "чё пиздите, просто скажите что работь не хотите и всё!)))"
раскрыть ветку 1
0
Ну тоже урок на будущее))
+2

Ну, в общем-то всё нормально для такого фокуса за такую цену, нечего ждать, даже подбор был в общем-то прав, коробка живая, двигатель живой(но наверняка уже дизелящий), кузов придираться бесполезно и по цене, и по пробегу. Вы, надеюсь, по рынку понимали что 2 литра АТ за 400к будет хламом? Судя по всему нет, звёзд с неба захотели за 400. 1.6 МТ ёще хоть как-то понятно. Ладно хоть не по движку/коробке и не криминал, то есть реально неплохой вариант был на доделку. Второй раз вы сдали более-менее починенный за пол цены реально, буратины не вымрут...

раскрыть ветку 5
+2
Звонили автоподборщикам, говорим хотим Форд Фокус 2 рестайлинг, два литра на автомате, с климатом, ну такой, напичканный, максимум готовы отдать за него 400 тысяч.
Они все нам отказывали в подборе. Говорят за такие деньги в хорошем состоянии не найти авто, а мы не хотим вам хлам искать и репутацию портить.
Ну мы и сами искать начали тогда.
Ну мы когда в салон продали он живенький был, потому что много что по нему сделали, только щиток поменять и думаю еще тысяч 20 без проблем пройдёт. Хотя хз, там пробег был уже 190 года мы продали, говорят после 200 там с коробкой и движком возьни много и вложений будет.
раскрыть ветку 4
+5
Они все нам отказывали в подборе.
...
Ну мы и сами искать начали тогда.
Ну вы-то, конечно же, лучше всех этих идиотов автоподборщиков в рынке разбираетесь! Ага, ага. Если все профи говорят в один голос, что это найти невозможно, то вывод может быть только один - надо искать самому. Да.
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Чё деваха то плакала?Радоваться надо тахую хуйню за большие бабки толкает. Хотя может неприятно ей людишек обебывать))))
раскрыть ветку 4
+1

От счастья плакала, что это ведро хоть кто-то заберёт

0
Мы так поняли что она спектакль разыгрывала. Когда деньги были у них, она очень громко и звонко смеялась садясь в такси.
раскрыть ветку 1
0
Типа жалко продавать хорошую машину) или отвлекать просто....
0

Так она от радости плакала,а муж орал- типа,не ради кантору,дура!

+1

Б/у машина всегда кот в мешке, а уж таким образом покупать как вы....

раскрыть ветку 11
+3
После этого случая я сделал вывод что я лучше возьму новый Солярис/Весту в базе, чем например пятилетний бмв в топе.
раскрыть ветку 10
+1

Новая Веста тоже может подвести. Недавно пост был, как с новой Вестой мучается водитель. Так что смотрите в оба при дневном освещении!

0

Лучше поздно, чем никогда. Даже гранта в базе новая будет лучше гавна двухтысячного года. Потому что она, как минимум, будет на гарантии.

раскрыть ветку 8
0

Красавчик, что сказать. Тебе даже подборщик сказал, что нужно проверять утром и помыть машину. Ты за что ему 4 штуки отвалил, чтобы не слушать его? Ладно, хрен с ним, с этим подборщиком, но тачку по вину ты мог пробить? Гибдд, автотека? Так бы ты сразу узнал, что у машины было 7 владельцев до тебя и сэкономил бы целую кучу бабла! Будет хорошим уроком на будущее. Всех благ

0
Было у меня 200 тысяч, купила я калину восьмилетнюю😁. За три года вложила вместе с осаго - тысяч 50. 😂
0

Вы - фийерический оптимист, но опыт дороже денег)

0

Обалдеть, я думала, что одна только я, девочка-дурочка, так машину покупала. Теперь я гораздо умнее стала, видимо, вы тоже:)

раскрыть ветку 3
0
Аналогично 😅 купила за 120, продала за 100 и вложила 80 за пару лет только на запчасти. Зато теперь за км все косяки вижу. Опыт дорогого стоит)))
раскрыть ветку 2
0

Это вы еще неплохо отделались, я вложила гораздо больше ее стоимости, т.к. влетела на капиталку двигателя, помимо всего остального.

раскрыть ветку 1
0
Ни у одного из своих знакомых и друзей еще не встречал живых вторых фокусов. У каждого свои болячки. То арки гнилые, то уже упомянутый щиток приборов. Электрика почти у каждого глючит,особенно генератор. И многое другое. Причем когда покупали эти фокусы, все твердят мол лучше этой машины не существует. Другие марки отвергали по умолчанию.
раскрыть ветку 3
0
Это да! Жена потом мне всегда говорила - "зачем мы купили эту машину? У неё это болезнь, то болезнь!"
Ещё я обслуживал его на сервисе где только форды обслуживают, так там эти мастера кто на чем ездят, опели, ниссан, киа, тойота, но ни у кого фордов нет.)))
раскрыть ветку 1
0

А у хендай кия сервиса все ездят на кияхендае)


Купил элантру j4 в свое время за 330+сразу вложил порядка 50 тысяч на перетряхнуть подвеску и тормозную систему.  С тех пор пробежала 120тыс км за 3 года. Полёт замечательный)

-1

Если применить прямые руки, перепаять и залакировать щиток - он тебя больше не побеспокоит. А вот штатными, заменой и говносервисами - да, дохлое дело "чинить"

0

В рамочку. "Как не надо покупать авто!"

0
Автор ясно же написал, что не автолюбитель. Зато теперь профи! Фары, рейка, эвакуатор, прибора - слова теперь знакомы как продукты в магазине.
раскрыть ветку 2
0
Эта машина многому меня научила. Я научился пользоваться домкратом, ставить запаску, менять лампочки, блоки фар, менять масла и фильтра, узнал много новых слов, меня на сервисах знают и здороваются за руку, я знаю номера служб эвакуации, могу пользоваться тросом для буксировки авто (в посте забыл про это написать), знаю примерную стоимость запчастей и услуг. Я научился тормозить машины и просить помощи у людей.
Ещё эта машина научила меня радоваться мелочам. Сейчас у меня другая машина, и я безумно рад работающему спидометру, потому что на той я весь последний год ездил наугад. Форд изменил мой взгляд на вещи.
раскрыть ветку 1
0
Это бесценный опыт!
0
Чую жирноту
0

Два года назад купили второй фокус 2011 года 1,6 механика, универсал за 385. Смотрели два раза перед покупкой. Без автоподборщиков, но днем, и на подъемнике с фонарями.

Чего разглядели при осмотре, то и купили - без сурпризов. Нормальная машина.

Что мне в фокусе не нравится, так это задний диван и менять салонный фильтр.

А покупка короллы вместо фокуса, мне кажется, автору бы не помогла.

раскрыть ветку 5
0
Мне в форде своем управление нравилось, он просто как приклеенный по трассе идёт, как клинок отзывчивый. Говорят что круче в плане управления только немцы.
раскрыть ветку 4
0

Фокус универсал ОТЗЫВЧИВЫЙ?! Вы что курили? Может в сравнении с шевроле типа лачетти или тем же упомненным 21114 купе он и отзывчивай, но рядом с той же вестой, c-max, fusion, golf, sandero итд не стоял ВООБЩЕ, ещё такая же разница.

раскрыть ветку 2
0

Да, управляемость у фокуса мне тоже нравится.

0

200т.р. это хорошая самара, средненькая приора, иномарка эти бабки по определению хлам, кроме исключительно редких случаев продажи нераспространенных моделей которые были взяты когда-то по дурости и почти не ездили т.к. не дай бог сломается, в оригинальном ПТС при этом должен быть 1 владелец.

P.S. потребкредит на старое ведро вообще план-капкан)

раскрыть ветку 42
0

Чтобы покупать авто за такие деньги надо разбираться в них, причем желательно и в конкретных моделях, выбираемых авто. У самого 2 авто, купленные как раз до 200 т.р., уже закорчеванная нива и недавно взял иномарку на повседнев.

раскрыть ветку 13
+1

Иномарка за 200 на повседнев это пиздец на колесах. Ты как не разбирайся, но оно либо старое либо усосанное, сказки про надежные старые иномарки мне рассказывать не надо, я сам на таких езжу))

раскрыть ветку 12
0

Взял гранд витару 1999 года за 210 тыр, через потребительский кредит))) Кредит давно отдал, проехал уже 70 ткм, машина не ломается, ЧЯДНТ?

А, ну да, я не из тех, для кого царапина или вмятина на крыле является поводом ехать в сервис)))

P.S. Забыл еще добавить - ПТС был весь заполнен уже))

раскрыть ветку 7
+1

Машина не "не ломается", просто то что отваливается "на скорость не влияет" 99% любителей доказывать что старое ино лучше свежего нашего, именно так и рассуждают.

раскрыть ветку 6
0

В 2016 купил дочке за 240 тыр её первый автомобиль - 7-летний Шевроле Авео корейской сборки в 250 кузове, после 2-х владельцев. Думал, что доча его ушатает за год. Но нет, пока всё нормально (не считая вмятины на заднем бампере и треснувшего заднего фонаря - при маневрировании на пустой парковке на неё бетонный столб набросился :) ). За прошедшие с момента покупки 3+ года машинка прошла 26 тысяч км, без учёта расходов на бензин за это время на автомобиль потрачено около 150 тыр (включая ОСАГО, техосмотры, ТО, запчасти и ремонт, видеорегистратор, и даже незамерзайку и прочие WD-шки).

0

Ничего не капкан. Не у всех из воздуха берутся сотни тысяч рублей, а копить несколько лет и ходить пешком - тоже плохой план. Я девятку свою тоже в кредит взял сравнительно не так давно, и ничо, кредит выплачиваю, езжу и не жужжу) потому что до работы заебало ездить на автобусе (полтора часа езды) и опаздывать. А на своем авто до работы 15 минут езды. Нормально, не жалею.

раскрыть ветку 2
0

Еще какой капкан, посчитайте расходы на это ведро с покупкой, поцентами, ремонтами, бензином, осаго, налогом и т.п. дешеле было бы на такси гонять.

раскрыть ветку 1
-1

Самару надо сразу моддить жёстко на ABS, это недёшево. Как и 2111х.

Но найти сложно не убитые, а комфортные 21114 те же купе если не убитые - реально комфортны, хоть и на дороге как утюги.

раскрыть ветку 15
+1

Ничего не надо, берешь и ездишь и голову себе не морочишь. 2-3 года откатал, на хорошую машину накопил и купил.

раскрыть ветку 14
0
Лох не мамонт..
0
Первый опыт он такой)
0

Я хренею, конечно. Как так надо умудриться выбрать машину... я покупал две 15-летние машины в два раза дешевле и таких проблем с ними нет (на одной уже шестой год ездим). А при вашем бюджете у меня были бы вообще конфетки, а не машины.

-1
Топливный насос за 20 т. р. ?🤦♂️Он от космического корабля что ли...
На ниссан максима 2004 г/в месяц назад менял, подходит от ВА3 и ГАЗ, поставил от ВА3 2110 за 700 рублей, работы на 20 минут...
раскрыть ветку 3
0
Там оригинал насос, у фордов оригинал цены космос. Оригинал 20К, немецкий Бош 11К, китайский какой-то 6К.
раскрыть ветку 2
0
Да понятно что оригинал. К фордам в частности и фокусам тоже подходят вазовские. Стоит самый дорогой до 1500 рублей и работает не хуже оригинального.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
69

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада

Самый первый предсерийный произведенный Форд Мустанг был по ошибке продан — КВС Стэнли Такеру из Канады, который приобрел его в городе Сент–Джонс на о. Ньюфаундленд за день до официального релиза.

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада Покупка, Обмен, Форд, История, Авто, Длиннопост

Когда компания Форд спохватилась, Такер отказался продать автомобиль. Тем временем продажи Мустанга били все рекорды. Когда в 1966 году приближался выпуск миллионного автомобиля, Форд предложили капитану обменять №1 на №1.000.000 в любой комплектации.Такер согласился и получил серебряный кабриолет со всеми опциями.

Такер заполняя заказ, отметил весь лист опций большим крестом.

Новая машина была кабриолетом цвета «серебристый мороз» (silver frost) с чёрной крышей, роскошным чёрным салоном, рулём под дерево, стильными колёсами, трансмиссией Cruise-O-Matic, оснащена кондиционером, стереомагнитолой, дисковыми тормозами и ралли-паком (rally pac –дополнительный тахометр с часами, устанавливавшийся на рулевую колонку). У неё был даже телевизор Philco.

Единственная опция, от которой он отказался – улучшенный двигатель 289 л.с. – на него была меньше гарантия.

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада Покупка, Обмен, Форд, История, Авто, Длиннопост

В 1964 году Мустанг продавали по 2.368$, сейчас его средняя цена выше 20.000$.

Показать полностью 1
671

Ответ на пост «Про "порядочных" продавцов авто» 

У меня тоже было интересно. Продавал много лет назад машину Ваз 2107. В пользовании была год с копейками. Брал её новую с автосалона. Имелась вмятина на заднем крыле почти успешно сделанная и покрашеная своими силами. В останом машина очень даже в идеале. Всё ТО пройдены у официала.
Вообщем выставляю на продажу. Цену не загибал. И через пару дней звонок что хотят посмотреть. Погода была не ахти. Ранняя весна. Машина достаточно грязная для просмотра. Предлагаю вечером встретиться, что б помыть успеть, но хотят посмотреть щас. Мол время есть. Грязь не важно. Выхожу с работы (машина у проходной), приходит покупатель. Не русский.
Ооо машина огонь. Вообще отличная. Все супер все устраивает. Беру прям щас. Цена устраивает. Даже не торгуюсь.
А мне ещё в этот день, не помню уже зачем, очень нужна была машина.
Погоди говорю. Давай помою, бланки ДКП напечатаю. Посмотришь ещё раз.
Да ну зачем. Всё отлично. То что вмятина это фигня. Щас через час с деньгами буду. Царапины мелочь-куда без них.
Какие то сомнения у меня закрались немного. Всё же уломал его на утро следующего дня встретиться. Суббота как раз была. За одним попросил двух друзей сопроводить меня в этом деле (на карточки тогда ещё деньги при продаже не переводили, а ехать пешком с деньгами и одному не хотелось).
Вообщем в назначенный день приезжаю на место встречи на чистой машине. Покупатель приезжает тоже с компанией не русских друзей. Тут ко мне ещё с двух сторон подъезжают мои друзья на двух машинах. И начинается цирк. Машина покупателю резко не нравится. И царапинки какие то мелки на капоте узрел (ниче что крыло крашено и мятое), и цвет не тот, и вонючка в салоне не та, которая ему нравится. И шипов то мало на летней резине. Вообщем какие то нелепые отмазы, после которых они отказывается от покупки и сваливают.
Что это было так никто и не понял. То ли на деньги хотели кинуть, но увидев что не один передумали, то ли что... Так и осталось загадкой.

582

Про "порядочных" продавцов авто

Как это ни странно, но работая на двух работах, мое материальное положение стало улучшаться. И вот, поговорив вечерком с женой, пришли к заключению, что можно поменять наше авто на класс повыше. Хочется сразу отметить, что продавец из меня никакой, поэтому посмотрев цены на свой авто, поставил на известных площадках по рыночной цене. Продал на второй день. Новый покупатель был просто счастлив, и я его очень понимаю. Езжу аккуратно, за машиной слежу, как бонус отдал все купленные заранее расходники для будущего обслуживания (колодки, фильтра, масла и т.д.). Все честно, без обмана, без подвоха. Новый владелец приезжал всем семейством, радости и счастья у взрослых и детей, как говориться, полны штаны ))).
И вот деньги с продажи на руках, цена покупки определена, долгий и активный поиск позволил найти отличный вариант.
Общался с продавцом в сообщениях на известной площадке, после по телефону. Попросил родственника позвонить чтобы получить туже информацию, на всякий случай... И вот, цена оговорена, дата и время встречи тоже, я оформляю кредит на недостающую часть суммы, снимаю деньги, контрольный звонок продавцу о том что выезжаю, а это другой регион(200км), настроение супер, в путь...
И вот, в 40км до места назначения начинается дичь. Звонит продавец и заявляет, что цена в дороге "подросла", не много ни мало, а на 100т.руб... Я в шоке! Спрашиваю, а что же случилось, из-за чего такие резкие перемены? Тут получаю ответ, что деньги нужны срочно, на лечение, и много, и вообще мы наверное пока продавать не будем. Какой-то не связанный бред. Срочно, много, а может и не так срочно...
Ладно уж говорю, я уже не далеко, давайте доеду до вас, на месте поговорим. Как мы встречались - отдельная песня, продавец не мог определиться в своем городе, менял адреса, но, всё же случилось, доехали, встретились. Дальше интереснее - девочка продаёт машину, которую купила свекровь, которая владелица, и которая решила что продешевила. Но! Это не так! Цена абсолютно адекватная по рынку, и +100 эта комплектация не стоит. Стоим с девочкой, говорю я готов забрать сейчас по цене о которой договорились, она говорит что свекровь ни в какую. Дальше начинаю общаться со свекровью по телефону (время уже 18:30), и она начинает "выдавать" - мне нужно подумать, я сегодня продавать не буду, так как уже ночь, ночью никто не продает. Давайте завтра. Говорю, ничего что мы всё обговорили, я кредит взял, в другой регион приехал. Начинает причитать у нас такая ситуация, нам деньги нужны срочно, но продавать сегодня не буду и вообще вы мошенники, я в этот момент сказать что обалдел - ничего ни сказать... Говорю, а в чем проблема? Как же я буду деньги считать, проверять, на что объясняю - едем в банк, кладём деньги вам на счёт, всё они пересчитаны и проверены и подписываем договор. Нет так нельзя, и опять таже песня - уже ночь, на ночь такие дела не делают, и мне нужно подумать да завтра...
Расстроился конечно очень. Уехал обратно ни с чем. И вот до сих пор не могу понять, что это было?

407

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?

Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:

Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка? АвтоВАЗ, Ваз-2107, Авто, Испания, Машина, Подержанные авто, Советский автопром, Жигули, Длиннопост

6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?

Показать полностью 9
8080

Клиентоориентированность

Историю мне один комментарий напомнил.
В то время подрабатывал в такси, машина у меня была минивэн. В летние месяцы прилетало много заказов в аэропорты. Салон вмещал шесть пассажиров и меня, в сложенном виде багажник вмещал шесть больших чемоданов, пару раз выигрывал на спор коньяк и 1000 рублей у неверующих клиентов.
С аэропорта заказ было взять сложно, практически невозможно. И тут судьба-только высадил клиентов в аэропорту, как автоматом вешают заказ. Садятся ко мне мужчина с женщиной, неброско одетые, как оказалось супруги, адрес стоит ближайшее метро. Из багажа ничего кроме дамской сумки и барсетки у мужика.
Начинаем ехать и мужик спрашивает-не знаете, где поблизости можно машину посмотреть новую?
Я говорю-на Новой Риге целый ряд автомобилей разных брендов, много автосалонов.
Мужик-поехали.
Рассчитались за заказ до метро, едем, общаемся, пытаюсь понять к какому салону их подвезти. Слово за слово, он говорит какая марка все равно, хочется кроссовер или джип, желательно понадёжнее, бренд не важен. Я в сфере автотранспорта давно, какие то советы и рекомендации накидываю, он кивает, с чем-то соглашается, где-то спорит. Приезжаем к салону, он приглашает с собой. Обошли около шести салонов, вернулись к одному из них. Самое смешное, что не один из менеджеров к нам не подошёл ни в одном салоне-мы очень живо обсуждали каждую марку, куда заходили, и , наверное, им казалось, что я автоподбором занимаюсь))) Да и со стороны было видно, что мы незнакомые люди. Зову менеджера, он неохотно отвлекается от кофе, подходит к нам, далее диалог.
Мужик-скажите,в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер-ну, тут шесть подушек,в комплектации от 2.300.000 уже идёт 10 подушек.
Мужик уходит в сторону, пообщаться с супругой, а менеджер кто мне обращается-это кто, твои клиенты?
Я- да нет, я в такси работаю, попросили в салон привезти, прямо с аэропорта.
Он разворачивается на 180 градусов и уходит. Супруги возвращаются и зовут его обратно, он нехотя идёт, они ему-идём оформлять авто, желательно в околотоповой комплектации, черный цвет.
И вот тогда я увидел, как менеджер должен работать-был предложен столик в кафе, кофе за его счёт, регистрация в ГИБДД здесь и сейчас в течении часа, бесплатное первое ТО,в общем, облизывания супругов с ног до головы.
Я спокойно вышел на улицу подышать, уже как три часа с ними ходил, меня догнал мужик, сунул мне хорошую сумму и объяснил-у дочери свадьба, у нас машину ждать три месяца, сами с севера, сейчас авто возьмём и на нем домой.
А я удивился, как поработал сегодня за себя и того парня...

1580

Когда порядочность победила

Приятель историю рассказал, где-то в начале прошлого десятилетия собирался он покупать машину. Ему один хороший знакомый предложил свою. Не углублялся в детали, не знаю, что конкретно за модель и марка, но цена на тот момент находилась в районе нормальной однокомнатной квартиры в нашем городе.


И вот приезжает этот знакомый на своем железном коне к подъезду потенциального покупателя, и начинается осмотр и торг у капота. Покупателю все нравится, и цвет, и салон, и внешний вид, и прям уже загорелся покупкой, ходит, фонтанирует позитивом. А вот продавец наоборот как-то киснет на глазах, смурнеет.


Наконец, когда уже приятель готовился ударить по рукам, с криком "Беру!", ему продавец говорит:

- Слушай, не покупай у меня машину... у нее движок подорван.

В последний момент все-таки порядочность в нем возобладала)

658

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1.

Всем привет! Ну что ж, по многочисленным просьбам и поддержке, в предыдущем посте, сегодня будет пост про криминал. Сразу нужно дать не которые пояснения, это только в ютьюб роликах, которые сделаны для шоу, сразу всё понятно, по факту, в жизни у тебя возникает много вопросов, ответы на которые лучше не искать, дабы не нажить себе проблем. Наливайте чай или кофе, запасайтесь плюшками и погнали, в удивительный мир российских б/у авто.

Начнём пожалуй с того случая, что уже был здесь на пикабу в моём посте, но во первых не все его видели, а во вторых он отлично подходит под нашу сегодняшнюю тему, поэтому с вашего позволения, я его кратко перескажу.

Итак, продаётся Рено Дастер, звоним спрашиваем можно ли посмотреть? По телефону отвечает женщина, говорит вторая хозяйка по ПТС, что авто весь в родной краске, казалось бы, ничего не предвещает беды. Договариваемся, приезжаем смотреть.

Приезжает женщина с ребёнком.

(Спойлер, она появится через 1 пост снова!)

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Конечно, то что авто не бит, не крашен, оказывается враньём:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Дверь, капот, крыло... Ну это и понятно, но нас же не это интересует, правда? Дак где же здесь криминал? А вот где, просим открыть капот, и тут нас встречает, вот это:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Те кто разбирается понял, а для тех кто нет, объясняю:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Это самый убого перебитый вин номер, который я видел, с тонной шпакли. Цена машины, всего пол миллиона, продавала женщина с ребёнком, показывала авто во дворах. Естественно это психологический трюк, не будет же женщина с ребёнком врать? Правда?

Отдаст вам его по ДКП, и вы её больше никогда не увидите, как и своих денег, как и авто))

Но об этом я уже писал, хоть и год назад, вдруг кто-то не видел.


А теперь будет новенькое, и интересное для всех. Начнём мы пожалуй, с одного из самых угоняемых авто... и нет это не Солярис, как вы уже подумали. А многими любимая МАЗДА 6, уфф... тут придётся напрягаться и всё запоминать, и анализировать, вам) Т.к. однозначно здесь выводов делать нельзя, но слишком много НО.

Итак, звонок из другого города:

- Здравствуйте, вы можете проверить авто?

- Здравствуйте, да конечно, что за авто?

- Мазда 6 2010 года, вот решил её проверить, так как у неё есть один нюанс.

- Какой?

- Нуу, она после угона, но продавец говорит, что её вернули владелице, человек говорит, что он 2 владелец, вот хотел бы проверить его слова.

- Хорошо, давайте ссылку на объявление, съездим посмотрим.

Итак, звоним, отвечает мужчина, договариваемся на просмотр, приезжаем смотреть. И вот она, красавица!

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Подходим и... сразу возникает вопрос, мы находимся в Спб., а номера у машины 102 регион, хм... гуглим... Башкортостан... уже интересно.

Встречаемся с владельцем, здороваемся и начинаем смотреть. Просим рассказать об авто и параллельно начинаем его осматривать.

Давайте для начала я расскажу вам её состояние по кузову, а тут к слову есть что рассказать.

Переднее крыло:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Ну да, да, просто крашенно... ничего страшного, НО :

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто
Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто
Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Вот левые двери и арка уже шпаклёваны, хм... а что там с проёмами?

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

И тут шпаклёвка? Мм... может тогда резинку снимем глянем крыло и боковые подушки безопасности?

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто
Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто
Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

О! Бинго, резалось и делалось, шторки стреляли и заботливо сложенны обратно)

Блин, и это ещё не считая того, что она угнана была...достойна называться "автохламом"? Не было там у Шелкова случайно Мазд 6-ок?)

Из интересного, лезу смотреть машину компьютером, НО не тут то было! Вот что меня встречает, вместо разъёма ОБД2:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

А должно быть, примерно вот так:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Как говорится, найди 10 отличий)

Ну это ладно) Вот вин номер, кому интересно:

Мама-ама криминал. "NO" criminality. Около криминальные и криминальные случаи при продаже авто. Часть 1. Авто, Автоподбор, Автопоиск, Avtopoick, Продажа авто, Покупка авто, Длиннопост, Подержанные авто

Но экспертиза сделана, отметка поставлена в ПТС. Дак почему же я занёс её в этот раздел?

Ну для начала, показывал её мужчина, а новая хозяйка женщина, как и предыдущая. Что меня насторожило, дак это то, как он общался, довольно грубо и надменно. И когда, мы расходились мне стало понятно почему, т.к. намеренно прошёлся в ту сторону, которую он пошёл, и увидел, что он зашёл в ближайшее здание МВД, стало очевидно, что он полицейский.

Теперь давайте немного остановимся, и я кое что дополню, в не которых случаях, как я и говорил не возможно точно сказать, будут ли проблемы или нет. Поэтому когда есть хоть какой-то шанс получить "геморрой" ценой во всю стоимость авто, я предпочитаю, не влезать, и вам не советую, т.к. риск очень большой, и найти другой такой же авто, куда проще.

Кроме всего прочего, он не был владельцем по ПТС, владела по его словам его жена и...что интересно, она зарегистрирована в ни разу ни криминальном, ставропольском крае, хм...буденновск, где-то я это слышал, а вы?

Итак, теперь внимательно, ещё раз всё повторим. В Санкт-Петербурге, продавалась Мазда 6, на Башкирских номерах, которая была оттуда угнана, потом её вернули владелице в Башкирии, теперь владеет женщина из Ставропольского края, а продаёт машину сотрудник полиции, показывая её возле отделения полиции...Хм...да что тут вообще может пойти не так? По моему всё просто идеально. (Нет) Это сарказм, если вдруг кто не понял.

Прям объяснять, всё что может пойти не так, я не буду. Но вариантов масса. А учитывая состояние авто по кузову, и главное что я забыл упомянуть, её стоимость, я считаю что это не стоит таких проблем. Машина стоила 500 т.р., что на 100 тысяч дешевле рынка, иметь потом  проблемы с полицейским, и рисковать полумиллионом рублей, ради того чтобы скроить 100 тысяч, я посчитал неоправданным риском, о чём и сообщил клиенту.

Однако, как я и говорил, определить на все 100% это точно не возможно, а поскольку история была довольно давно, я решил проверить, что там с авто, пробив его по базе ГИБДД.

И, машину всё таки продали и поставили на учёт... Но что-то не долго владел ей её новый владелец, всего 1 месяц, и потом она отправилась к следующему владельцу... Возможно всё с ней нормально, без относительно того, что у неё резаны крылья и стреляны подушки боковые. А возможно, новые владельцы поймали всё таки какой-то геморрой, и по быстрому спихнули его следующему владельцу. Постановка на учёт сама по себе, не говорит о том, что там нет проблем, они могут быть другого характера к примеру.

Честно, долго я думал, писать ли про этот случай или нет. Т.к. если бы там всё оказалось прям очень плохо, то иметь проблемы с такими сотрудниками полиции, сами понимаете мало кому хотелось бы, в том числе и мне...

Дамы и господа, дабы не растягивать данный пост до гигантских размеров, я решил его разделить на 2 части. Поэтому, давайте с вами договоримся, что я её выпущу не позже понедельника 15.07.19, если позже то бишь во вторник, то первый кто меня пнёт по этому поводу в комментариях под этим постом, получит от меня 300 рублей, на телефон. Вроде бы мелочь, но поможет мне не ленится, а если я всё таки поленюсь, кому-то будет приятно))


Всем большое спасибо, кто дочитал до конца! Я старался)

Проверяйте авто перед покупкой, дабы не попасть в проблемы)

P.S. Вторая часть будет довольно короткая, но детективная. Про блондинку на чёрном БМВ, которая продаёт дорогие тачки)

Если есть какие-то вопросы, задавайте, постараюсь ответить и помочь, вот моя личная страница: https://vk.com/romanpervuhin

Показать полностью 16
48

Расходы на старый vw passat b5

Раз уж пошла такая пьянка, по поводу расходов на б/у авто. Начнём.

Купил свой первый авто vw passat b5 в 2015 году, летом. Год выпуска 1996. Купил дорого 218000 рублей. В кредит, блядь. Да, знаю – я дурак. Но что есть, то есть. Выбирал неделю, вместе со знакомым. Смотрели авто семейства vag до 2000 года выпуска. Знакомому всё не нравилось, а я ничего не понимал в авто. В итоге, после нескольких просмотров, он мне звонит и предлагает купить авто его брата. Пассат с двигателем 1,6 л, 101 л/с. На механике. Двигатель на этом авто был не родной и проехали они вместе 89000 км, полный пробег авто неизвестен. Посмотрели, прокатились, потом ещё раз посмотрели с братом, ещё раз прокатились. Купил. Ну и по расходам. Регистрация со меной номеров: 2850. Страховка бесплатно от прежнего хозяина переписалась, до конца года. Замена лобового стекла, поскольку была трещина, - 3050 рублей. Стекло мне любезно предоставил прежний владелец. Далее всякие мелочи, типа знака аварийной остановки, огнетушителя, тряпочек, манометров и прочего. Это расписывать не буду, но в общую сумму войдёт. Первая большая запчасть – радиатор охлаждения – 3380 рублей, заменил прежний хозяин, по старой дружбе, бесплатно. Ну и концентрат антифриза – 1350 рублей. Далее моторное масло – 2750 рублей, фильтр 300 рублей, и замена – 300 рублей. В багажнике обнаружил два тормозных суппорта, перед и зад. Оказывается, сзади суппорта не было. Поставил знакомый в гараже за 500 рублей. Передние суппорта были разные – Lucas и ATE, заменил на ATE я сам, через год. Дальше машина ездила всё лето, особо не напрягала финансово. Только замки глючить начали задние, через год исправил один, через два – другой. На третий месяц владения машина не завелась, оказалось датчик коленвала вышел из строя. Сам менять побоялся (а зря), в сервисе отдал 3000 рублей за всё.

Зима подкралась незаметно. Зимняя резина, подаренная при продаже, оказалась говном. Купил новую – 12000 рублей с шиномонтажом. Купил на али шнурок vag-com за 350 рублей, что позволило сэкономить кучу бабла на диагностике. При продаже авто досталось только два механических ключа: один от правой двери и замка зажигания, другой – от левой и багажника. Купил на форуме две личинки и контактную группу: 1050 рублей. Заодно заказал с али блок управления центральным замком с выкидным ключом: 1100 рублей. С наступлением тёмных деньков, начал осознавать что фары светят ужасно. Купил depo за 5100 рублей. Ставил сам. Во дворе. Ночью. Правый передний поворотник был «сшит» проволочкой. Заменил на новый, но он отличался от старого. Купил и левый – 1200 рублей за оба.

Настали январские морозы. Вытек газомаслянный упор капота. Купил и на капот, и на багажник: 1828 рублей за всё. При запуске в морозы понял – аккумулятор труп. Новый зверь 3860 рублей. Кроме того, при запуске понял, что стартер прокручивается в холостую. Заменил бендикс, щётки и втулки 1783 рубля. Делали сами, с родственником. В январе закончилась страховка – 5200 рублей как не бывало. Долго думал как реализовать ДХО. На форумах вычитал, что делают из дальнего света в треть накала. Типа так дальше видно днём и никого не слепит. Заказал контроллер из Екатеринбурга за 1200 рублей. Ставил сам. Параллельно установил блок управлениия цз, который ко мне шёл с Али 90 дней. Поскольку контроллер ходовых огней настраивался при помощи переключения габаритов, то выключатель головного света не выдержал частых включений. Купил из наличия от американца (без отдельного включения габаритов и задних ПТФ) – 600 рублей. Через год заменил на европейский - 400 рублей. Через пару месяцев, вечером, заметил, что машина плохо едет (хотя 101 л.с. для пассата это и так мало, но она может ехать ещё хуже). Разбираться ночью не стал, а с утра завелась нормально. Но потом опять тяга пропала. Диагностика показала - датчик распредвала. Сам менять опять побоялся (придурок, бля), а отдал человеку, который менял датчик коленвала ранее. 5000 рублей – как с куста. Не успел доехать до дома – тяги нет. Диагностика приказала датчик коленвала. Я расстроился, но в сервис отдавать не стал. Заменил сам, датчик 1200 рублей стоил. Жаба душит до сих пор, поскольку первый раз смог бы заменить его самостоятельно. После успешного дебюта в замене датчика решил съездить к тёще на блины – 350 км. На обратном пути педаль тормоза провалилась. После повторного нажатия стала нормально, но появился скрежет при торможении. Доехал до города, на диагностике ходовой мастер очень удивился – внутренней тормозной колодки заднего колеса нет. Я её потерял и тормозил поршнем по диску. Приговорили задние диски, колодки, подшипник задней ступицы (меняется вместе со ступицей), задний амортизатор, передний и задний суппорт. Работы насчитали больше 10000 рублей, без учёта запчастей. А суппорта на этом СТО перебирать не хотели. Представил ценник и ужаснулся. Начал копить деньги, но жена сказала – хрен тебе, сам делай, никаких тебе СТО. Спасибо ей за это. Короче накупил себе запчастей на 18000 рублей: ступица – 4800, тормозные диски – 2800, задние амортизаторы – 2900, колодки перед и зад – 3700, ну и по мелочи там ремкомплекты суппортов, фиксатор резьбовых соединений, инструмент дополнительный. Делал сам вечером во дворе. Тогда же поставил датчик абс, поскольку его не было на заднем колесе. При прошлой замене ступицы сломали. Так и ездили. АБС не заработала, поскольку была ошибка ещё и по переднему датчику. Сумма за оба датчика: 3000 рублей. Сделал и радовался жизни, но календарь говорил мне, что рано радоваться. Лето на подходе, а резина лысая, как колено. Надо менять. Купил хэнкок за 12000 рублей. Летом решил заменить передние тормозные диски, суппорт, шланги. Суппорт, как писал ранее, мне подогнал прежний владелец. Колодки купил зимой, диски – 3700 рублей. Менял сам, во дворе. Через некоторое время, в лесу потерял болт крепления скобы суппорта. Понял, что надо затягивать хорошо! Лето проездил хорошо, особых поломок не было. Заменил блок подушек безопасности, но ошибка осталась. Оказывается сгнили датчики бокового удара – заменил только недавно. Беременный мужик исчез. Надоели постоянные глюки с электрикой - освещение салона, стеклоподъёмники и прочее. Оказывается блок комфорта в сырости и контакты некоторые были ненадёжными, гнилыми. Часть проводов припаяны напрямую, без разъёма. Заменил блок комфорта вместе с разъёмом. Купил у знакомого за 1000 рублей. Паял сам. Наступила новая зима, заменил колёса. Резина новая, диски старые – литые. На скорости больше 90 км/ч появлялась вибрация. На монтажке даже без стенда увидели овал. Решил не заморачиваться – купил штампы. Вместе с монтажом - 7200 рублей. Пришёл первый транспортный налог – 1178 рублей за не полный год.

Болезнь пассатов старых – трещины в катушке зажигания. Там идёт один блок на четыре цилиндра. Полтора года ездил так, но в сырую погоду случались пропуски. Последней каплей стала поездка в метель, машина очень плохо ехала, поскольку снег попадал под капот, таял и катушка была всегда сырой. Оттуда и пропуски. Новая катушка – 3400 рублей. Менял сам, но очень долго. Благо гараж мне одолжил знакомый.

Страховка на 2017 год – 5400. Это вместе с ТО.

Далее особых больших трат не делал. Менял масло четыре раза. Это около 3000 рублей замена. Заменил свечи – 700 рублей. Этим летом разобрался с замками, поставил сигнализацию с автозапуском – 4500 рублей. Заменил пыльники внутренних ШРУСов. Менял не сам. Пыльники 1600 рублей. Замена в СТО 1600 рублей. За два года получил 4 штрафа за превышение скорости – 1310 рублей. Проехал уже 30100 км. Топлива потратил:

в 2015 году – 750 л (27000 рублей),

в 2016 – 887 л (33785 рублей),

в 2017 – 1111 л (43715 рублей).

Общие затраты на:

запчасти – 70000 рублей,

ремонт – 9650 рублей,

расходники – 20400 рублей,

шиномонтаж – 7833 рубля,

аксессуары – 3270 рублей, электрооборудование – 14000 рублей, автомойка – 1180 рублей.

Самая большая статья расходов – ежемесячный платёж за кредит. Сумма набежала уже приличная – 284000 рублей. Всего сумма с июня 2015 года и до конца октября 2017 года - 438642 рубля. Пробег по одометру 120100 км (мой – 31100 км). Стоимость километра - 31 рубль. Так что, товарищи, скажу я вам очевидную вещь: кредит на старое авто это зло. Сейчас бы я точно не взял б/у авто в кредит. Тем более такое старое. Нет денег – ходи пешком, а кредит только на новое авто. У меня всё. Спасибо тем, кто дочитал.

Показать полностью
47

Как подготовить свое авто к продаже.

Глава 1. Трезвый взгляд на свою машину.



Я не призываю вас выйти из запоя! Будьте в том состоянии, в котором вам удобно! Я образно.


Давайте внимательно посмотрим на свою машину, и зададим себе вопрос — как мы собираемся ее продать?



Ответов может быть много — сайт с обьявлениями (даже не буду их перечислять, выбирайте тот, который актуален в регионе и на котором максимальное количество обьявлений по теме), автофорум, родственники и знакомые, трейд ин, аукцион, перекупщики…


Ответов много, но правило одно: приведите вашу машину в тот вид, в котором пребывает большинство машин в конкретном варианте типа продажи. Я имею ввиду внешний вид и комплектацию (если возможно что то демонтировать или добавить).



Даже если вы продаете знакомым, будьте добры, полюбопытствуйте — что у ваших знакомых в почете? Колпаки со спиннерами или тонировка, полностью стоковый вид или чистота под капотом, либо наоборот — идеальный вид кузова но в то же время плюшевые чехлы в салоне. Каждая мелочь, которой вы угодите своему знакомому или родственнику может влюбить его в вашу машину, так же как какой то неподходящий момент может оттолкнуть полностью. Например детское сиденье и раскрошенная печенька может вывести из равновесия взрослую бездетную женщину.



Но давайте оставим родственников, там вероятность продажи велика, но и последствий множество. Вернемся к так называемой коммерческой продаже, где вы хотите две вещи — продать максимально быстро и продать максимально выгодно.



Собрались, посмотрели трезво на свою машину. Как будто вы ее видите в первый раз.


А теперь составили в уме список всего того, что отличает ее от того вида, который она имела с самого начала в автосалоне (мы не берем тех побрякушек, которые дилеры любят навешивать на машины с целью прибыли).



Вы можете говорить что угодно — что ваши огромные колеса и спойлер-лавочка это верх красоты и дизайна, но вы никогда не будете спорить с тем, что человек, покупающий БэУшную машину мечтает о том, чтобы она была как можно свежее, в идеале — новой!. Каждая не заводская мелочь отдаляет вашу машину от состояния новой.



Оценили? Составили список? Еще раз повторяю — трезво! Не взирая на те круглые суммы, которые вы отдали за дефлектор на капот и хромированный молдинг. Переходим ко второй главе.



Глава 2. Приведение машины в необходимую кондицию.



Но прежде чем взять в руки гаечные ключи или рвануть в сервис, скажу вам еще одно правило. Не нужно думать, что люди, которые покупают вашу машину готовы компенсировать вам ваши вложения по тюнингу. Конечно, эксклюзивных личностей много… Примерно как … Да не нашел я аллегории. Нет их. Их ничтожно мало, и нарваться на них очень трудно. И если вы планируете месяцами продавать вашу машину, лучше закройте статью. Гораздо проще нарваться на абсолютно стандартного человека (коими мы все являемся, но никогда в этом не признаемся) но у которого не будет дурацких вопросов и будет круглая сумма в кармане.



Вот чтобы встретить такого человека, продать машину за хорошие деньги сразу, и избавить себя от ежедневных показов и обьяснений, мы берем гаечные ключи и откручиваем все то, что с любовью колхозили на свою машину. Не забываем так же прикрутить стоковые элементы назад.



И помните — вы не просто приводите машину в нормальный, близкий к новому внешний вид и тратите свое время и силы.



Вы:



1. Делаете продажу своей машины максимально быстрой (привлечете штатным видом максимальное количество клиентов разных вкусов, вероисповеданий и талантов).


2. Делаете продажу максимально выгодной (исключаете торг за ненужные новому хозяину тюнинги)



3. Выручите за свой тюнинг небольшую сумму на мороженку на профильных сайтах, продав его отдельно от машины.


4. Исключаете лишние вопросы про судьбу машины (стрит рейсинг, дрифт, куча девок в салоне, дети, плюющие шоколадом в потолок)



Вы не тратите силы и время, вы экономите время и деньги!



Глава 3. Приятные бонусы.



Продав свою ласточку среднестатистическому человеку из матрицы (ну как мы с вами, но естественно мы не они) вы стоите перед кучей того, что вы скрутили, оторвали и отломали. Я даже не говорю про музыку и диски с резиной (второй комплект, который кстати можно и оставить покупателю за доплату). С этим тюнингом все понятно. Я говорю про то, что выглядит уже не так красиво как когда то, прикрученное к машине.



Но все же — посмотрите на него внимательно! Возможно, где то в нашей вселенной стоит такой же тюнингатор, только помладше, который мечтает пройти по вашему пути со своей шевроле Авео (название выдуманное) и думает что этот путь только его! Позвольте ему это сделать. Но для того чтобы он вас нашел, не поленитесь, помойте и сфотографируйте каждую фентифлюшку и выложите на профильный сайт! И будет вам четырехзначное счастье, как в той рекламе про сайт обьявлений!)))



Удачи вам в продажах! Будьте адекватными!))) Не выносите мозг нам, менеджерам (шутка! Выносите конечно, на то мы и созданы).

Показать полностью
128

История про покупку авто. Часть 1.

Предисловие.


Данная реальная история была написана мной специально для трех групп людей:

- для тех, кто планирует купить авто в Москве, да и вообще кто планирует купить подержанное авто,

- для тех у кого возникли проблема с регистрацией автомобиля в ГИБДД (не связанные с угоном),

- для тех кто желает ознакомиться с данными ситуациями, для того чтобы обезопасить себя. Мой случай практически собрал все проблемы, которые могут возникнуть у рядового покупателя подержанного автомобиля.


Часть 1. Пробная покупка авто.


Итак, начнем сначала...

Где-то в марте 2016 года было решено купить автомобиль. Я сам работа рядом с Москвой, да и выбор автомобилей на вторичке Москвы и области более чем большой, было решено выбрать автомобиль здесь. Сначала я решил выбирать подержанное авто у официальных дилеров, в частности было выбрано два автомобиля: Pegeot 4007 2012 г.в. (Uservise) 570 000 руб и Pegeot 308 2013 г.в. (Major Auto) 380 000 руб. По объявлениям все меня устраивало, по рейтингу автосалоны были тоже на хорошем счету. Честно, автомобиль приобретался в основном для жены, а ей очень нравился Пежо 4008, да и мне в принципе тоже. Поэтому было решено позвонить в Uservise и расспросить насчет машины. По телефону мне подтвердили, что данное авто есть и что все нормуль, короче все стандартно. Я на эмоциях, что сейчас оторву авто хорошей цене поехал. По пробкам приехал за 30 мин до закрытия. Я встретился с менеджером, с которым общался по телефону, и мы пошли к авто. И вот тут началось самое интересное.


У них очень плотный автопарк подержанных авто, машины стоят практически друг на друге, осматривать тяжело. Как только подошли к машине, то что в объявлении называлось незначительными царапинами и потертостями на кузове, оказалось на деле довольно длинной и очень видной на белом кузове царапиной на всем правом боке автомобиля + потертости в районе порогов, как будто бывший владелец/владелица гарцевала по бордюрам). Я мысленно посчитал сколько это будет стоить, пока терпимо. Дальше, больше. Менеджер заявляет, что было качественно крашено заднее правое крыло. Ну, это пустяк для Москвы.


Поехали дальше. Говорю, что надобно завести. Менеджер сообщил мне, что аккумулятор типа давно пал смертью храбрых. Садимся, далее включаем зажигание и... загораются все лампочки на приборной панели. Консультант, что-то не внятное сказал, про смену аккумулятора. Т.е. работники автосалона даже не в курсе меняются или нет какие-либо детали на вверенных им автомобилях, им все равно. Надо отметить, что менеджеру также явно было всё равно, продаст он авто или нет, все было так медленно, нехотя и вяло. Я ожидал более агрессивного маркетинга.

Далее.

Надо сказать, что машина самой максимальной комплектации, внутри очень удобно и эргономично, обзор хороший. Но... Ошибка двигателя говорила о проблемах. Да и авто не заводилось. Менеджер естественно сказал про какую-то не существенную неисправность, что все коды сбросят и типа ок. Походу все не так уж и не существенно. Ну да ладно, киваю я ему, и вы знаете случайно мельком взглянул на потолок салона и... все... мне сразу перехотелось брать данное авто, хотелось поскорей свалить из этой авто клоаки. Вы представляете, у данного авто крыша панорамная, причем стекло огромное, переходящее с лобового и все треснутое, причем это не маленькая трещина, а огромный паук с возможностью к увеличению в размерах, видно словила машинка что-то большое на головку. Менеджер, походу так и не собирался мне об этом говорить. А что вдруг не замечу, оформлю документы, заплачу и все. Примерная стоимость данного стекла мне была озвучена менеджером в размере 20000 руб, однако на сайте производителя, ценник был около 50-60000 руб и без установки. И это только то, что было мной замечено, а сколько еще косяков в реальности может быть. В салоне мне втирали, что цену и так уже скинули с учетом всех косяков, но люди добрые, никакая компания не будет торговать автомобилем себе в убыток, так-то реальная цена за данное авто и того меньше. Короче поспешил я оттуда без оглядки.


В этот же день решил съездить в Мажор и поглядеть на 308 Пыжик, в принципе только ради интереса, т.к. настроение на покупку было испорчено окончательно, но вера еще оставалась.


Приехал. Меня отвели к авто, завели. Завелась не с первого раза, но как оказалось, стояла какая-то защита, ну фиг с ней. Тут менеджер был очень приветливый, рассказал всю подноготную про авто: что крашены две задние двери+крыло, но ценник хороший и бла-бла-бла. Думаю вроде крашено все хорошо, он даже готов был показать результаты осмотра данного авто экспертами.


Думаю, потом посмотрю. Передний бампер снизу был естественно коцан (авто низкое и за рулем была скорее всего молодая девушка). Далее стал просматривать неровности кузова на свет и по длине, вроде все норм. Стал спереди авто и отошел немного назад и... увидел что капот очень криво стоит, менеджер стал говорить что видимо снимали (хм...для чего?) и не правильно поставили. Тут у меня начали закрадываться сомнения. Я стал присматриваться и оказывается это не капот кривой, а весь передок автомобиля (фары, крылья, бампер) сам по себе кривой. В общем походу имел место лобовой удар да такой, что нарушил все геометрию кузова, мастера исправили все на скорою руку и ладно. В общем авто для молодых и эмоциональных, которые не будут всматриваться в такие вещи. Жаль, но для меня автомобиль с нарушенной геометрией подлежит утилизации и или продаже по запчастям.


Подведем итог похождения по автосалонам.


Люди, как и я раньше, считающие, что покупка автомобиля у официалов спасет от проблемных авто, ОООчень ошибаются, напротив существует огромнейший риск отхватить битый и поломанный, но качественно заретушированный автомобиль да еще и по неадекватной цене. Дурят нас как хотят. Не верьте в то что написано в объявлениях, верьте себе и своим глазам, эмоции к черту.


P.S. Забегая вперед, скажу, что история будет довольно длинная и я надеюсь, что полезная для определенного круга читателей.


Далее часть вторая, где будет рассказано про компании занимающихся поиском и подбором автомобилей.

Показать полностью
161

Как правильно определить бюджет на подержанный автомобиль

Как правильно определить бюджет на подержанный автомобиль Автоподбор, Подержанные авто, Авто

Думаете основная проблема выбора подержанного автомобиля в том, что человек не знает на что смотреть? Ошибаетесь! Больше половины людей не могут правильно определить бюджет, который готовы потратить на машину.


Запомните! Любая подержанная машина, будь её хоть 10 лет, хоть год, потребует от вас вложений. Как минимум на то, чтобы поменять масло с фильтрами, сделать диагностику ходовой в сервисе, заплатить госпошлины за постановку машины на учет, оформить страховку и другие казалось бы мелочи.


Нередко человек говорит: "у меня есть 450 000 рублей", найдите мне машину в пределах этой суммы. Или ещё хуже: "У меня есть 450 тысяч... ну ещё 20 я, если что, наскребу". Так нельзя! Машину никогда ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях нельзя покупать на последние деньги. Тем более, что-то где-то там выскребать. Оставьте копилку ребенка в покое!


Запомните, как нужно делать! У вас есть, как вы считаете, 450 000 рублей на покупку автомобиля. Отнимите от этой суммы минимум 10, а лучше 15%. Полученная сумма и будет вашим истинным бюджетом. То есть 450 000-15% = 405 000 рублей.


В идеале на саму машину вы должны потратить только 80-85% от тех денег, что у вас в кармане. Иначе будет неприятно, радости от покупки сильно поубавиться, придется урезать другие расходы. Уж поверьте мне, вы найдете куда потратить те оставшиеся 10-15-20 процентов, которые вы придержали. Как правило, затрат всегда больше, чем вы ожидали при покупке. То дворники нужно заменить, то покрышку новую купить, то пару пыльников поменять, то диск выправить. К тому же никогда нельзя заранее знать, какую машину вы найдете. Может быть она будет вся в идеале, но только с одним комплектом колес и срочно придется покупать второй. Или всё хорошо, но через 500 км нужно будет делать плановое большое ТО. Или комплектов колес два, но один из них уже никуда не годится. Но чаще всего всё банальней, нужно будет просто что-то починить. По мелочи, но надо, потому как автомобиль с рук никогда не бывает таким, чтоб вот вообще ничего делать не нужно было.


Если вы исключение и деньги действительно остались - не переживайте, залейте полный бак самого дорого бензина с присадками и сделайте полную химчистку салона.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: