32

Как МТС обманывает людей!

Как МТС обманывает людей! МТС, Обман, Ложь, Мошенники, Сотрудники МТС

Любимая компания МТС отжигает.. Я все понимаю, все крутятся как хотят и я давно не верю в порядочность сотовых операторов. Но тут они прям дали жару!

Ситуация следующая - нужно купить несколько телефонов, выбираем предложения и тут видим рекламу МТС - кешбек на все. Посчитали получается хорошие предложение - покупаем телефон получаем кешбек 5000 рублей. При пересчете получается дешевле чем у конкурентов. Заранее спросили что можно сделать с кешбеком. Сотрудники МТС рассказывают нам о том что можно вывести кешбек либо взяв сертификат к нам в салон и оплатить до 100 процентов покупки, либо вывести на баланс мобильного телефона. Прикидываем что баланс это здорово, оттуда можно вывести на интернет кошелек оттуда в карман - в итоге телефон дешевле даже с учетом всех комиссий. Ок - покупаем 4 телефона - на разные номера (сотрудник сказал, чтобы служба безопасности не напрягалась - так и не поняли как это связано). Все хорошо, проходит время, мы видим кешбек в приложении МТСкешбек. Дальше веселее - пополнить телефон можно только через настройку автоплатежа и то только в начале месяца. Ну да ладно.. мы подождем.. настраиваем на трех телефонах автопополнение (хорошо что не на всех) и 1 числа месяца вуаля - смска о зачислении кешбека. Проверяем баланс. ничего не поменялось.. и тут мы понимаем где порылась собака - оказывается кешбек начисляется не на баланс, а на дополнительный счет к балансу! (мы так и не поняли чем это отличается от счета кешбеков). А самое интересно, что этот баланс тратится только на услуги связи и он просто списывается с баланса кешбеков в первую очередь. Ок - звоним оператору, объясняем ситуацию что мол так и так. Оператор нам говорит что все траты сначала идут с баланса кешбека, а потом с обычного и потратить можно на что угодно. Хорошо идем в интернет, и пытаемся пополнить вебмани через баланс телефона - недостаточно средств.. ага смотрим, комиссия большая.  Правим сумму, пробуем - нету достаточной суммы.. Получается списать нельзя.

Звоним оператору - долго объясняем, что нам сказали продавцы в салоне, что с мобильном приложении указано, что пополняется баланс мобильного телефона, а не что то другое.. в общем 15 минут потратили зря. На просьбу составить жалобу, сотрудник просто затупил...

А пока мы искали варианты - звонит МТС. Ну думаем, вдруг нашли решение, звонят.

А тут начинается вторая часть комедии)))  Дело в том что прошлого сотрудника мы оценили на 0, и отметили что вопрос не решился. Оказывается это звонит контроль качества и задает гениальные вопрос: Вы отметили что ваша проблема не решилась это так? Да говорю это так! А какая у вас проблема??? Вы там совсем чтоли в своем МТСе.... Вы не можете заранее ознакомиться с жалобой клиента и звонить уже с каким то решением?? Вы звоните решить проблему на которые у вас нет полномочий! Мне понятно, что сотрудник там не причем, а вот менеджмент как на это смотрит? Они составили им эти инструкции... Или менеджмент не компетентен в работе с жалобами? Это трындец!

Все это было вчера, а сегодня звонит МТС Банк и предлагает открыть счет))) Трында!

Это какая то жесть! Если бы не локальный номер прям вот сменил бы номер и ушел бы от этой компанией благо предложений щас много!


Очень надеюсь, что эту статью увидят уполномоченные сотрудники МТС, а я уж постараюсь распространить её максимально.

Дубликаты не найдены

+22
Хнык-хнык. Мы хотели всех наебать, а они нехорошие поимели нас. Уйду к другим.... Это всё, что я прочел.
раскрыть ветку 2
-2

Мне жаль, что вам удалось понять из текста, только 10% и те не основные. Искренне жаль вас

раскрыть ветку 1
0

Ну вообще то, что ты хотел сделать называется "фрод".

+12

Тс думал что он самый хитрый и наебался)))))

+11

Автор, а ты условия акций не пробовал читать?

раскрыть ветку 3
+2

Зачем? Ему же Сотрудник всё-всё-всё рассказал!

-2

Автор этого коммента, а ты пробовал читать о том что я написал? Если верить вашей логике, то надо кроме условий акции прочитать законодательство о рекламе, закон о защите прав потребителей и ещё кучу других нормативных актов. Ещё раз говорю - есть информация из официального приложения. Конечно в условиях все прописано, только не прописаны сами условия в тех местах где должны быть!

раскрыть ветку 1
0

Вообще-то, желательно знать законы, хоть немного. А еще самому учиться правильно расставлять знаки препинания и правильно выражать свои мысли, чтобы не получались такие фразы: "Конечно в условиях все прописано, только не прописаны сами условия в тех местах где должны быть!"


А скинь-ка ссылку на условия той акции.

+5

так заебываться ради халявки.

сам наступил на грабли, сам поел говнеца, но плохой - МТС.

+5
Продавцам в салоне лишь бы продать
раскрыть ветку 1
+1
У них план, план продаж.
+5

Бля людям не надоело ещё ныть об обмане сотовым оператором?) Зачем вы продолжаете им пользоваться?

Или Вам нравится?
раскрыть ветку 12
+5
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
раскрыть ветку 4
0

Я не рекламы ради, вот я купил ёту по предзаказу ещё, там интернет безлимитный (по настоящему безлимитный, без обреза скорости) лет наверное 5 назад. С тех пор у меня не было ни одной подписки, ни одной рассылки, ни копейки не сняли леваком. ЗА это время повысилась абонентская плата естественно, как повысилась цена и на всё вокруг и ВСЁ.

раскрыть ветку 3
+1
Кто-то мочится в лифте? Хватит об этом говорить, пусть ссут дальше
раскрыть ветку 6
+1
От того, что ты на лавке соседкой старухе расскажут, что кто-то ссыт в лифте, ничего не изменится, смекаешь? Или в твоих глазах это борец с режимом?
раскрыть ветку 5
+4

На каждую нестандартную гайку найдётся свой хитрый болт с нужной резьбой.

Не сломаете вы Матрицу, увы. Всё посчитано. До вас.

раскрыть ветку 1
0

Матрицу проще сломать, чем пытаться у хапуг выгоду получить.

+3

МТС всегда на шаг в переди

раскрыть ветку 1
+1

и ли по зади?

+3

Ну ожидаемо. Слово к делу не пришьёшь. А в уши лить легче чем в туалет сходить. Надо было на сайте условия читать.

раскрыть ветку 1
0

На сайте тоже не все написано или написано так, что фик поймешь. Все махинации выявляются, когда уже деньги заплатишь и время прошло. 😕Это и у мегафона и у билайна.

+5

Чё за чушь... ТС хотел быть на столько хитрожоп что наебал сам себя.

Если что - кешбек и вообще любые возвраты в МТС (к примеру с пополнения счета при оплате интернета) уже 9 лет как можно тратить ТОЛЬКО на услуги связи. Их нельзя вывести на киви или любой иной кошель.

Прежде чем гнать хуйню и обвинять в обмане - стоит внимательно САМИМ ознакомиться с правилами. А не вылупя глаза в надежде на  дармовщинку бежать на запашок халявы...

раскрыть ветку 3
0

Максимум пол года назад у мтс были мутки с кешбеком на мтс кошелек, который потом можно было снять/потратить на что угодно. Видимо пытались привлечь клиентов. Недавно пофиксили. Так что не надо тут...
https://mobile-review.com/articles/2019/discounts-98.shtml

Сеть салонов оператора МТС также примечательна в первую очередь продлением акционного предложения «Кэшбэк до 15000 рублей при покупке смартфонов и планшетов». Напомню, что в понимании данной сети кэшбэк – это возврат средств на кошелек МТС Деньги, откуда их можно тратить не только на новые покупки в той же сети.

-1

Да да да - вы же все знаете) Расскажите тогда, как я покупал под года назад 4 телефона и спокойно (с комиссией) выводил деньги на МТС деньги потом на карту. Сначала разберитесь в ситуации, а потом говорите

раскрыть ветку 1
0
Дак вы не путайте акции и приложения. Раньше кэшбек был реальными деньгами на электронный кошелек МТС деньги, а теперь кэшбек идёт бонусами в приложение МТС кэшбек. Это разные приложения и абсолютное разное предназначение имеют. В приложение МТС кэшбек можно, действительно, заказать либо сертификат на покупки в салоне МТС, либо тратить на связь ежемесячно. Я в вашем посте не заметила, чтоб вам сотрудник сказал, что эти деньги можно вывести на банковскую карту. Было сказано, что либо услуги связи, либо покупки в салоне по сертификату. Вам выгоднее было купить несколько телефонов по этой акции на 1 (один!) номер и далее заказать сертификат на крупную сумму и купить на этот сертик ещё телефон. А так у вас распиханы эти деньги по всем номерам и на крупную покупку можете не рассчитывать с большой скидкой.
+2
Кэш бек на все и на это, и на это, и на то.
раскрыть ветку 1
+1

райффайзена реклама

0

@bebenin, условия акции есть на нашем сайте: https://shop.mts.ru/actions/keshbek-do-15-000-za-pokupki-v-m... , в них указано, что кэшбэк может быть израсходован на услуги связи или покупки в салоне-магазине МТС. Извините, за возникшее недопонимание.

0

А я вот тут недавно узнала,что в мегафоне услуга удержание номера- платное. Стоит- 5 рублей минута. При звонке оператору: 3 сука сраных оператора мне пытались объяснить что это не платная услуга,потому что плата за подключение не берется а вы просто платите за время,которое вы удерживаете вызов,а так да,услуга бесплатная. И только с 4попытки я добилась признания того,что при стоящем запрете на платные услуги мегафон все же навязал мне данную услугу и незаконно списал деньги. Деньги мне на счет вернули и вроде как услугу отключили,не знаю не проверяла.

0
Ну как только ТС написал про "с баланса на кошелёк", сразу запахло хренью.
0
Я покупал хонор 9 с кэшбеком в 5 тыщ. В салоне дичь несли, что эти 5 тыщ только на аксессуары, купите их сейчас. Обязательно надо завести карту кредитную. В итоге плюнул на их советы и потом через приложение мтс вывел эти деньги себе на карту. Получилось чуть меньше 5 тыщ, комиссию взяли. Потом написал жалобу на этого сотрудника. Из той точки мтс его потом убрали. Возможно уволили совсем.
раскрыть ветку 2
0

Вот и помоги ТС вывести кэшбек на карту .... У меня не получилось, но я и не накопил такую кучку...

раскрыть ветку 1
0
Насколько я помню поставил приложение мтс деньги, там сумма кэшбека была на счету. С этого счета я перевёл на свою карту.
0
Где вы дармовщину увидели? Тс потратил деньги. А то что хотел бонус. Это уже другое дело.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: