-7

Как можно вернуть в салон связи телефон

Как можно вернуть в салон связи телефон который был куплен моим отцом(дедушкой 75 лет)?

Как можно вернуть в салон связи телефон который был куплен моим отцом(дедушкой 75 лет)?

(14дней не прошло, с телефоном ничего не делали т.е. не рут не прог из плей маркет и т.д.) с тел было совершено всего 5 звонков всего и то я ему зонил 4 он мне 1. РБ Могилев. не понимает что такое сим карта....про моб.инет воообще молчу(.... а WI-FI набор букв для него

Как можно вернуть в салон связи телефон Возврат, Мобильные телефоны

Без рейтинга

Дубликаты не найдены

+3

Как же вы звонили друг другу 5 раз, если телефон не понимает, что такое сим-карта?

При чем здесь возраст деда?

В чем смысл поста вообще?

раскрыть ветку 13
-2

Теперь перечитай ещё раз своё сообщение...я отцу поставил свою вторую сим карту другого оператора с которой я ему набрал четыре раза а он всего лишь один теперь понятно

раскрыть ветку 1
-1

Я фигею на Пикабу только тролли остались

-2

Я ему свою вторую СВОЮ sim-карту вставил сам через 3-4 дня после покупки когда об этом узнал

-3

смысл поста то что он потратил 230 руб и хочет завтра вместе со мной сходить в салон связи и вернуть назад деньги если это возможно

раскрыть ветку 2
+3

Ебать ты мастер мысли излагать...

раскрыть ветку 1
-3

Батя по привычке мне с городского номера звонил

раскрыть ветку 6
+2

Он позвонил тебе с телефона без симки и ещё и с городского номера? Шта?

А ты ему как дозвонился 4 раза?

Что с телефоном, всё-таки? Проблемы с чтением симкарты, с модемом или с модулем вайфая? Всё, что ты описал, это совершенно разные функции, не зависимые друг от друга.

раскрыть ветку 5
+1
А причина возврата есть какая-нибудь? В России вернуть технически сложный товар в течение 14 дней нельзя. Только если поломка. Подозреваю, что в РБ схожая ситуация.
раскрыть ветку 18
0

Указано РБ

-3

Мошенничество.

раскрыть ветку 16
+1

И в чем оно заключается?

раскрыть ветку 15
0

Ответ на вопрос ТС:никак. 75 лет-это вполне себе нормальный возраст. Моя мама в 81 уверенный пользователь всех возможных гаджетов. Дедушка не в маразме, нигде на учете не состоит.  Было бы ему лет 90, слепоглухонемой... Тогда да.

раскрыть ветку 7
0

Юрист?

раскрыть ветку 5
0

Адвокат

раскрыть ветку 4
-1

Ясно.. спасибо за отдельно адекватный ответ

0
Если кто не понял, автор интересуется
Как можно вернуть в салон связи телефон который был куплен моим отцом(дедушкой 75 лет)?
раскрыть ветку 14
0

Так вы братья с тс?

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Кем кем?
раскрыть ветку 10
+1
Отцом, который 75 лет как дедушка уже, ну
раскрыть ветку 9
0

Просто так вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Как вариант, можете давить на то, что дедушка слеповат и хотел например серый смартфон, а не белый. Или хотел больше/меньше, например чтобы в кошелёк помещался. А вообще читайте закон:

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

раскрыть ветку 8
-1

Там единственное на что можно давить тихий рингтон при звонке и вообще на то что человек не понимает как с устройством обращаться

раскрыть ветку 7
+1

Так а чем он объяснил покупку-то? Зачем вообще телефон купил, если он ему не нужен?

раскрыть ветку 6
-3

Зная РБ, помимо возврата еще надо в полицию обратится, чтобы их засадили.

раскрыть ветку 6
+1

За что?

раскрыть ветку 3
-3

Откровенно впарили деду то что ему не надо, это не РФ, у них по интереснее законы. Хотя и в РФ можно привлечь, за умышленный обман человека который не понимает что покупает.

раскрыть ветку 2
-1

Из документов только чек

раскрыть ветку 1
0

Ну и конечно коробка со всем содержимым само собой

Похожие посты
49

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али

Приветсвую всех! Сегодня я хочу рассказать свой опыт покупки телефона через МОЛЛ Али о чем впоследствии я очень сильно пожалел. Ну не будем тянуть кота за хвост и начнем. Внимание много текста!



В начале сентября моему отцу потребовался телефон. На тот момент я ни разу не заказывал какие-либо вещи с МОЛЛа. Но красивая страница, приятно описанные условия по доставке/возврату и прочее, а также цена сыграли своё. Собственно почему нет? Ведь магазин большой, аля официальный в России, не думал что могут возникнуть какие-либо проблемы в последствии…


Заказ был быстро укомплектован и отправлен курьерской службой. С момента оформления заказа до получения на руки прошло всего 2 дня! Это не могло не радовать. Телефон я заказал, 09.09.2017, а уже получил 12.09.2017. Радость была долгой? Нет конечно!



14.09.2017 мы настроили телефон и отдали его отцу. Всё было ок, все рады и счастливы.



15.09.2017 звонок от моего отца. Со словами: “Шарманка китайская не работает, сеть то есть, то её нет. Мне уже вставили пизды на работе за то, что никто не может дозвониться и я соответственно тоже, навигация не работает, жизнь тлен и боль. Что делать?”. На конце провода я чувствовал что у отца припекает знатно.

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

Мы предприняли все попытки решить проблему, сброс прошивки/замена сим карты и прочее

Мы сделали всё что могли и мой вердикт был таков: “у нас товарищи брак!”.



17.09.2017 Я открыл спор по заказу. С доказательствами и прочими объяснениями снятыми на видео.

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

19.09.2017 сам Али выносит вот такой решение и присылает комментарий.

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны
Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

Бля…. Серьёзно? В СЦ? Телефону, которому 5 дней? Который пришел с браком? КАРЛ как так?

Насколько я помню ЗОЗПП немножечко говорит нам другое (напомню что мне продал официальный магазин в России который платит налоги и прочее, даже чек был!). А именно:

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

С такими словами, но в мягкой форме мы начали писать в чат оператору (потому что сообщения в заказе заблокированы, и вы не можете добавлять комментарии в спор, а только изменять свою изначальную претензию, хитро...).


Ответы операторов всегда были идентичны: “Вам в споре всё напишут, больше помочь не можем, но мы передадим ваши претензии в соответствующий отдел”.


Это дико раздражало, мы бомбили операторов выдержками из ЗОЗПП. Но они не сдавались. А мы начали тихонько сдавать и подумали, может вправду съездить в СЦ и взять акт о том что у нас брак.


Тут нас ждал сюрприз, СЦ оказывается в количестве 1 штука на всю Москву находится на самом юге города. Т.е. вы представляете масштабы нарастающего пиздеца в моём пукане. Но продолжим.


Мы не будь дураками, решили позвонить в СЦ и обрисовать наши обстоятельства. Нам сразу сказали дословно: “Заключение вам никто не даст на руки и магазин об этом знает, так что привозите мы можем только починить”. Нас это не устраивало, лично я не хочу пользоваться телефоном, которому 5 дней и который уже чинили. Я хочу такой же, но новый или давайте деньги обратно. Т.е. понимаете, чтобы вернуть телефон нужно – заключение, но заключение на руки СЦ вам не даст. Бредовая петля из которой только один выход – РЕМОНТ!


Но мы же настырные! Начали писать опять операторам, что так и так, в случае если к концу времени спора нам не предложат варианты мы обращаемся в РосПотребНадзор а дальше суды…


В конце-концов видимо мы изрядно с братом подзаебали кого-то и нам предложили полный возврат средств, даже доставку которую мы оплатим до их склада компенсируют полностью.

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

Мы написали заявление на возврат, упаковали телефон и отправили по указанному адресу курьерской службой. Телефон дошел очень быстро, дальше продавец должен был подтвердить, что посылка дошла до них (мы приложили трек-номер и сайт где можно отслеживать заказ). В итоге посылка дошла, но подтверждать это никто не собирался, я писал операторам, но всем видимо было наплевать…. Но так как продавец не предпринимал какие-то действия по возврату система автоматически приняла возврат и деньги за заказ вернулись на карту, 14-го октрября деньги вернулись.

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

НЕТ!!!!


А деньги за доставку? А никто ничего не написал. Ну ладно, мы не гордые напишем операторам.


У меня спросили почту, скриншоты и чек от курьерской службы и сказали что менеджер со мной свяжется по электронной почте. Прошла неделя, на телефон не звонят, на почту не пишут. Пишу второй раз, а они спрашивают в чём проблема. Опять просят почту и кучу документов, опять всё отсылаю и мне обещают что моё обращение в приоритете и всё будет ок. Ну а дальше вы уже поняли? Через 1.5 недели никаких изменений, вчера я ещё раз написал. Ну и так далее...


16.10.2017

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

23.10.2017

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

08.11.2017

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны

Выводы:


На самом деле, моя проблема не единична. Просто заказы с рейтингом единица просто теряются среди других. Но я не понимаю, брака же не так много, почему нельзя как-то улучшить работу с претензиями и возвратами. Получается, чтобы вернуть деньги или получить замену нужно пройти семь кругов ада, может быть расчёт на то, чтобы люди просто смирились. Количество удачных заказов намного перевешивает тех которые пришли с браком и зачем МОЛЛу париться и тратить деньги на отдел по работе с претензиями… На 8000 отзывов с 5 звёздами, всего лишь 64 с какими-то претензиями.



Гарантии и прочее что они так сильно рекламируют, это всего лишь крючок и такой магазин ещё не гарант того, что всё с вашим товаром будет в порядке.


Прежде чем заказать у МОЛЛа, теперь вы знаете с чем вы можете столкнуться если вам пришел бракованный товар. Удачных покупок!

Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны
Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны
Мой неудачный опыт покупки у Молла на Али AliExpress, Возврат, Длиннопост, Текст, Мобильные телефоны
Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: