Приветсвую всех! Сегодня я хочу рассказать свой опыт покупки телефона через МОЛЛ Али о чем впоследствии я очень сильно пожалел. Ну не будем тянуть кота за хвост и начнем. Внимание много текста!
В начале сентября моему отцу потребовался телефон. На тот момент я ни разу не заказывал какие-либо вещи с МОЛЛа. Но красивая страница, приятно описанные условия по доставке/возврату и прочее, а также цена сыграли своё. Собственно почему нет? Ведь магазин большой, аля официальный в России, не думал что могут возникнуть какие-либо проблемы в последствии…
Заказ был быстро укомплектован и отправлен курьерской службой. С момента оформления заказа до получения на руки прошло всего 2 дня! Это не могло не радовать. Телефон я заказал, 09.09.2017, а уже получил 12.09.2017. Радость была долгой? Нет конечно!
14.09.2017 мы настроили телефон и отдали его отцу. Всё было ок, все рады и счастливы.
15.09.2017 звонок от моего отца. Со словами: “Шарманка китайская не работает, сеть то есть, то её нет. Мне уже вставили пизды на работе за то, что никто не может дозвониться и я соответственно тоже, навигация не работает, жизнь тлен и боль. Что делать?”. На конце провода я чувствовал что у отца припекает знатно.
Мы предприняли все попытки решить проблему, сброс прошивки/замена сим карты и прочее
Мы сделали всё что могли и мой вердикт был таков: “у нас товарищи брак!”.
17.09.2017 Я открыл спор по заказу. С доказательствами и прочими объяснениями снятыми на видео.
19.09.2017 сам Али выносит вот такой решение и присылает комментарий.
Бля…. Серьёзно? В СЦ? Телефону, которому 5 дней? Который пришел с браком? КАРЛ как так?
Насколько я помню ЗОЗПП немножечко говорит нам другое (напомню что мне продал официальный магазин в России который платит налоги и прочее, даже чек был!). А именно:
С такими словами, но в мягкой форме мы начали писать в чат оператору (потому что сообщения в заказе заблокированы, и вы не можете добавлять комментарии в спор, а только изменять свою изначальную претензию, хитро...).
Ответы операторов всегда были идентичны: “Вам в споре всё напишут, больше помочь не можем, но мы передадим ваши претензии в соответствующий отдел”.
Это дико раздражало, мы бомбили операторов выдержками из ЗОЗПП. Но они не сдавались. А мы начали тихонько сдавать и подумали, может вправду съездить в СЦ и взять акт о том что у нас брак.
Тут нас ждал сюрприз, СЦ оказывается в количестве 1 штука на всю Москву находится на самом юге города. Т.е. вы представляете масштабы нарастающего пиздеца в моём пукане. Но продолжим.
Мы не будь дураками, решили позвонить в СЦ и обрисовать наши обстоятельства. Нам сразу сказали дословно: “Заключение вам никто не даст на руки и магазин об этом знает, так что привозите мы можем только починить”. Нас это не устраивало, лично я не хочу пользоваться телефоном, которому 5 дней и который уже чинили. Я хочу такой же, но новый или давайте деньги обратно. Т.е. понимаете, чтобы вернуть телефон нужно – заключение, но заключение на руки СЦ вам не даст. Бредовая петля из которой только один выход – РЕМОНТ!
Но мы же настырные! Начали писать опять операторам, что так и так, в случае если к концу времени спора нам не предложат варианты мы обращаемся в РосПотребНадзор а дальше суды…
В конце-концов видимо мы изрядно с братом подзаебали кого-то и нам предложили полный возврат средств, даже доставку которую мы оплатим до их склада компенсируют полностью.
Мы написали заявление на возврат, упаковали телефон и отправили по указанному адресу курьерской службой. Телефон дошел очень быстро, дальше продавец должен был подтвердить, что посылка дошла до них (мы приложили трек-номер и сайт где можно отслеживать заказ). В итоге посылка дошла, но подтверждать это никто не собирался, я писал операторам, но всем видимо было наплевать…. Но так как продавец не предпринимал какие-то действия по возврату система автоматически приняла возврат и деньги за заказ вернулись на карту, 14-го октрября деньги вернулись.
НЕТ!!!!
А деньги за доставку? А никто ничего не написал. Ну ладно, мы не гордые напишем операторам.
У меня спросили почту, скриншоты и чек от курьерской службы и сказали что менеджер со мной свяжется по электронной почте. Прошла неделя, на телефон не звонят, на почту не пишут. Пишу второй раз, а они спрашивают в чём проблема. Опять просят почту и кучу документов, опять всё отсылаю и мне обещают что моё обращение в приоритете и всё будет ок. Ну а дальше вы уже поняли? Через 1.5 недели никаких изменений, вчера я ещё раз написал. Ну и так далее...
16.10.2017
Выводы:
На самом деле, моя проблема не единична. Просто заказы с рейтингом единица просто теряются среди других. Но я не понимаю, брака же не так много, почему нельзя как-то улучшить работу с претензиями и возвратами. Получается, чтобы вернуть деньги или получить замену нужно пройти семь кругов ада, может быть расчёт на то, чтобы люди просто смирились. Количество удачных заказов намного перевешивает тех которые пришли с браком и зачем МОЛЛу париться и тратить деньги на отдел по работе с претензиями… На 8000 отзывов с 5 звёздами, всего лишь 64 с какими-то претензиями.
Гарантии и прочее что они так сильно рекламируют, это всего лишь крючок и такой магазин ещё не гарант того, что всё с вашим товаром будет в порядке.
Прежде чем заказать у МОЛЛа, теперь вы знаете с чем вы можете столкнуться если вам пришел бракованный товар. Удачных покупок!
Как же вы звонили друг другу 5 раз, если телефон не понимает, что такое сим-карта?
При чем здесь возраст деда?
В чем смысл поста вообще?
Теперь перечитай ещё раз своё сообщение...я отцу поставил свою вторую сим карту другого оператора с которой я ему набрал четыре раза а он всего лишь один теперь понятно
Я фигею на Пикабу только тролли остались
Я ему свою вторую СВОЮ sim-карту вставил сам через 3-4 дня после покупки когда об этом узнал
смысл поста то что он потратил 230 руб и хочет завтра вместе со мной сходить в салон связи и вернуть назад деньги если это возможно
Ебать ты мастер мысли излагать...
Да это не моя сильная черта
Но я реально по делу и на самом деле помощи хорошо у человека 290 руб пенсия а он потратил 230 за ненужную ерунду которую ему впарили
Батя по привычке мне с городского номера звонил
Он позвонил тебе с телефона без симки и ещё и с городского номера? Шта?
А ты ему как дозвонился 4 раза?
Что с телефоном, всё-таки? Проблемы с чтением симкарты, с модемом или с модулем вайфая? Всё, что ты описал, это совершенно разные функции, не зависимые друг от друга.
Это называется проходи мимо
Он мне всего один раз и то с городского набрал умник
Вы как-то пренебрежительно к отцу относитесь.
"с тел было совершено всего 5 звонков всего и то я ему зонил 4 он мне 1."
Указано РБ
Мошенничество.
И в чем оно заключается?
Статьи 178 и 179 Гражданского кодекса РФ посвящены сделкам, совершенным под влиянием заблуждения, а также сделкам, совершенным под влиянием обмана,
И в чем обман в данном случае? Дед пошел и купил телефон. Что, блядь, не так? Он думал, что покупает что-то другое?
Он не осознавал что покупает, тут явное введение в заблуждение. Нормальный адвокат такое в легкую сделает.
И что же он думал, что покупает? Вот мне правда интересно - с чем, по вашему мнению, дед перепутал телефон?
Ты разговариваешь с @ProstoHuman, он немного неадекват и знатное позорище на Пикабу в последнее время. Иногда пытается в тролинг, но не умеет и огребает минусов каждый раз)
Так он серьезно эту хуйню пишет или троллит меня? Если троллит - довольно неплохо, т.к. я реально почти поверил, что он настолько отбитый...
@moderator, оскорбление, провокации и даже умысел в травлю
Уймись уже, позорище.
Здравствуйте.
Прошу не выражаться в грубой и провокационной форме в сторону пользователя.
А куда можно пожаловаться на всех модератор за игнор призывов. А то вон там в другой теме, где молодой человек интересуется вредом марихуаны, человек апеллирует что трава это круто и до сих пор не в бане.
Ну так повторения идут, он же не раз это сделал.
@moderator, человек беспочвенно меня оскорбляет, вы игнорируете. Может хоть ответ дадите?
Не знаю с чем он перепутал, я вам привел статью и факты. Дальше вы разводите демагогию, я не намерен спорить о глупостях в пол третьего ночи. Если продолжите страдать ерундой, отправитесь в ЧС
Какую статью? Какие факты? Ты пришел, пукнул в лужу и обкакался. Я просто пытаюсь понять, зачем ты несешь такую хуйню и что тобой движет?
Ответ на вопрос ТС:никак. 75 лет-это вполне себе нормальный возраст. Моя мама в 81 уверенный пользователь всех возможных гаджетов. Дедушка не в маразме, нигде на учете не состоит. Было бы ему лет 90, слепоглухонемой... Тогда да.
Юрист?
Адвокат
Самом деле ситуация печальная просто человек приобрёл как игрушку поиграться неделю... потому что видел у своих сестёр которые ему в гости приезжали... видел у нас
... ну и загорелась взял все сбережения с книжки снял пошёл и купил за наличные не в кредит ничего просто за наличные...но теперь самое главное я же ему давал свой сенсорный телефон год назад потом ОН МНЕ сам говорил что не нужен ему что он не умеет им пользоваться и т.д. и т.п. тем более мы находимся на расстоянии 15 минут пешей ходьбы ему проще позвонить по городскому телефону
На самом деле, старики не такие беспомощные, как Вам кажется. Мама очень быстро научилась пользоваться смартфоном(ей тогда как раз 75 было), и он стал для неё буквально лучшим другом. И данные с браслета туда загружает(пульс, давление), и новости смотрит, и любимые сериалы, и книги читает. Про то, что по вайберу болтает со мной из другой страны, я вообще молчу. Старикам же скучно, какие у них радости остались? Вы, наверное, отругали папу неслабо, вот он и расстроился. Сестры же его пользуются, чем он хуже? Он же не 11 Айфон купил за 100 тысяч.
Ой слышали бы слова моего папы когда он узнал цену на тарифный план минимальный
Я же вам выше в посте писал то что человек думал он купил телефон и он может по нему просто звонить и не нужна никакая sim-карта тарифные планы и т.д. и т.п.
Странно. 75 лет-это не такой уж древний старик. Он не смотрит телевизор? У него никогда не было мобильного? Как это "просто звонить", бесплатно что ли? Даже дети 5 лет знают что счет нужно пополнять.
Ясно.. спасибо за отдельно адекватный ответ
Просто так вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Как вариант, можете давить на то, что дедушка слеповат и хотел например серый смартфон, а не белый. Или хотел больше/меньше, например чтобы в кошелёк помещался. А вообще читайте закон:
Там единственное на что можно давить тихий рингтон при звонке и вообще на то что человек не понимает как с устройством обращаться
Так а чем он объяснил покупку-то? Зачем вообще телефон купил, если он ему не нужен?
Честно вот поигрался неделю и говорит сынок я его в полку положил а то мне жалко пускай он там лежит а я тебе с городского буду звонить
Ну вы же понимаете, что ни по закону, ни по человечески вы не правы. Одно дело, если бы в салоне ему наврали или чего-нибудь не того впарили. А так - поигрался и передумал...
Так что всё-таки в полочку ему положить придётся?
Перепродать. Может, нужен кому.
Возможно, в РБ законы другие. В России просто так поменять технически сложный товар нельзя. Я бы попробовал по-человечески поговорить с магазином. Объяснить, что дедушка купил по глупости и т.д. Возможно, вернут.
Но по закону, скорее всего, вернуть не получится.
Спасибо вам за ответ
Как можно вернуть в салон связи телефон который был куплен моим отцом(дедушкой 75 лет)?
Так вы братья с тс?
У вас явно
"вернуть в салон связи телефон который был куплен моим отцом(дедушкой 75 лет)"
Ваш отец купил, а тс волнуется и думает как вернуть в салон, заботливый.
Ты в 75 юношей или мальчик будешь?
Мне 38 Ну... ничего по делу сказать проходите мимо
Так н**** ты сюда зашёл вообще
Не хочу переходить на личности я сюда не за плюсами или минусами обратился за советом если темы неинтересно не злилась неё.
ты ошибаешься тут не такие как ты только сидят а много очень полезных людей просто срочно нужна поэтому в такое время выложил пост ну нарвался на тебя дай бог тебе здоровья спокойной ночи
Зная РБ, помимо возврата еще надо в полицию обратится, чтобы их засадили.
За что?
Откровенно впарили деду то что ему не надо, это не РФ, у них по интереснее законы. Хотя и в РФ можно привлечь, за умышленный обман человека который не понимает что покупает.
Не понял - вы другой аккаунт ТСа или его родственник? Или просто домысливаете то, чего нет?
я вам ответил на другой коммент. А вот за клевету в первом вопросе, можно и в баню сходить.
Из документов только чек
Ну и конечно коробка со всем содержимым само собой