Как можно пустить псу под хвост целый день...

Третьего дня заказал для внучки велосипед.

Оплатил на сайте и согласовал дату доставки на сегодня с 9 до 14 ч. Утром  позвонил курьер и сказал, что привезёт заказ в течение дня. Ждите на месте. дорогой товарищ...

На возражение, что доставка (за отдельную, скромно замечу, плату) согласована на указанный срок, недовольно буркнул: "Как получится, так привезу!". 

И повесил трубку.

Ну, да и господь с ним, с убогоньким - день выходной, можно и подождать. Ближе к восьми вечера стал поглядывать на часы и решил побеспокоить звонком. 

Ответа нет, но через минут десять приходит  SMS с текстом "Не смог Вам  дозвониться"!

Это вот каким образом, интересно? Все, включая коллег и нескольких пациентов смогли, а вот именно курьер - нет? Пока искал очки и телефон интернет-магазина, перезванивает диспетчер с вопросом о причинах отказа принимать товар. Выдохнув накопившийся пар, обрисовал переставшую быть занятной ситуацию.

Просят подождать и обещают разобраться...

На часах 21 час 30 мин.

Уравновесив парциальное давление кружечкой коньяку, продолжаю ждать.

22 часа с копейками - донимаю диспетчера наболевшим вопросом "Где, с...ка, курьер?".

23 часа - диспетчер возвращает мне уверенность в завтрашнем дне, сообщив, что курьер схвачен и отхерачен найден и уже на пути ко мне.  На моем лице снова заиграла улыбка .

Оказалось, преждевременно....

Ближе к полуночи курьер позвонил и сразу стал разговаривать повышенным тоном, заявив об отсутствии какого-либо желания заносить велосипед в подъезд.

Коньяк смягчил мое сердце, сделал из меня доброго самаритянина и, решив не доводить до скандала и прогулять заодно кобеля, я поплелся вниз.

Выслушав  претензии курьера к моей  совести, склонности к жалобам и необходимости вести беседу с ним, а не с его начальством, я услышал вердикт: "И вообще, ты ведешь себя не как пацан. Неправильно ты живешь!"

В душе я даже согласился с ним:

Это действительно неправильно ждать целый день когда приедет курьер? Это неправильно считать, что время курьера ценится больше времени клиента. Это неправильно  не уважать клиентов. Ну ладно бы временной промежуток 2-3 часа. Но целый день! Это целый день никуда не пойти, никуда не поехать, а сидеть дома и ждать.

0 часов 15 минут - наливаю третью кружечку и коньяку, заканчиваю пост и почесывая кобеляку за ухом, думаю о своей неправильной жизни...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Самовывозом или заказывать без предоплаты.  И если в назначенный час не привезли, заказывать в другом месте.  А с предоплатой я уже давно ничего на доставку не заказываю. А то как у вас будет.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Идея ждать одну доставку несколько раз так себе.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А время назначается то, которое вы и так дома будете. Скажем после 20 часов и до 23х.  Не привезли? Звоните следующим.  Оплачиваете первым, кто привезет в срок.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все готовы возить вечером. Ну и для этого нужно иметь выбор из огромного количества продавцов с одинаковым товаром и примерно одинаковой ценой. И запас времени на покупку. Это нечастый случай.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Мой опыт к бытовой технике относится и в условиях крупного города. Здесь работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мой опыт в условиях очень крупной Москвы.

Конечно, если какую-нибудь ходовую стиральную машинку покупать, которая везде по одной цене, может и так можно. Особенно когда стирать есть чем. Но обычно когда есть выбор, как-раз брать то, что на всех витринах стоит и по средней цене не хочется - хочется или чего-нибудь "самого лучшего", или сэкономить любой ценой. И выясняется, что из 20 предложения в ямаркете 5 фейковые, 10 дорого, в трех не тот цвет и вообще закончилось, а один магазин какой-то очень стремный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"С предоплатой"обычно  синоним "мошенники". Только при получении платить.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где, я чаще последнее время если и заказываю что, так в озоне каком и только в постаматы, так как их курьеры часто такие же непунктуальнве черти. А так да, в случае чего я бы делал оплату при получении и если курьер не успевает и ему на это абсолютно насрать, то это будет его проблема, в другом месте найду
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть нужно где платишь, если магазин существует уже давно и есть отзывы, то нет им смысла обманывать, репутация дороже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи это МВидео, Мегафону и Сбербанку, они посмеются

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так про то, что у них плохая репутация не знают только дети

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что заказывать. Мебель, крупногабаритную бытовую технику, стройматериалы вы совсем без предоплаты не закажете.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Легко. В МВидео заказывал холодильник за 55k и стиралку за 35k без оплаты, платил на месте курьеру карточкой, после того, как занесли в квартиру и распаковали.

Жена вещи какие-то заказывала на озон и валберис, привезли, что надо померила, выкупила, остальное увезли.

Диван родителям покупали, около 60k стоил, тоже оплата при получении после доставки.

Крупные продавцы без проблем привозят без оплаты.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот, кухню на заказ, например, точно не привезут.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кухня довольно специфическая штука. Начнем с того, что если клиент откажется, например, от дивана, его еще можно будет продать. Кухня же делается обычно строго под помещение, плюс, как правило, заказывают вместе со сборкой, поэтому все косяки всплывут при сборке сборщиком производителя и они, обычно, без проблем решаются.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так таких специфичных штук достаточно много.

Диван с обивкой на заказ, кстати, то же по предоплате будет. Продать его можно, но сложно и со скидкой. Оно кому надо?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот диван как раз под заказ нам привезли без проблем. Что там сильно не стандартного будет в диване? Материал отделки и его цвет? И то и другое подбирается по стандартной палитре у любого производителя мягкой мебели. У меня тесть мебель делает и хороший знакомый, не было никогда особых проблем. Единичные отказы просто уходят в шоу-рум и там быстро продаются.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если у знакомых, то понятно что проблем нет.

А когда завод в другом регионе, а вещь не совсем эконом-класса, то нафиг продавцу зависший заказ в шоу-руме. Он вряд-ли уйдет за полную цену или стоять там будет полгода. А деньги свои продавец за него отдал.

Я, во всяком случае, не видел чтобы такое продавали без хотя бы частичной предоплаты. Заключается письменный договор, вносится предоплата, потом идет заказ в производство.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, конкретно диван для родителей брали у простой мебельной фирмы, не у знакомых. Когда покупали я еще женат не был и хорошего знакомого мебельщика тоже не знал :)

Договор был, фабрика сама в другом городе за 200км от меня. Про предоплату спрашивали при оформлении заказа, сказали как нам удобно, можно внести всю сумму сразу, внести часть и остаток при получении, либо всю сумму при получении.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку