Как можно пустить псу под хвост целый день...

Третьего дня заказал для внучки велосипед.

Оплатил на сайте и согласовал дату доставки на сегодня с 9 до 14 ч. Утром  позвонил курьер и сказал, что привезёт заказ в течение дня. Ждите на месте. дорогой товарищ...

На возражение, что доставка (за отдельную, скромно замечу, плату) согласована на указанный срок, недовольно буркнул: "Как получится, так привезу!". 

И повесил трубку.

Ну, да и господь с ним, с убогоньким - день выходной, можно и подождать. Ближе к восьми вечера стал поглядывать на часы и решил побеспокоить звонком. 

Ответа нет, но через минут десять приходит  SMS с текстом "Не смог Вам  дозвониться"!

Это вот каким образом, интересно? Все, включая коллег и нескольких пациентов смогли, а вот именно курьер - нет? Пока искал очки и телефон интернет-магазина, перезванивает диспетчер с вопросом о причинах отказа принимать товар. Выдохнув накопившийся пар, обрисовал переставшую быть занятной ситуацию.

Просят подождать и обещают разобраться...

На часах 21 час 30 мин.

Уравновесив парциальное давление кружечкой коньяку, продолжаю ждать.

22 часа с копейками - донимаю диспетчера наболевшим вопросом "Где, с...ка, курьер?".

23 часа - диспетчер возвращает мне уверенность в завтрашнем дне, сообщив, что курьер схвачен и отхерачен найден и уже на пути ко мне.  На моем лице снова заиграла улыбка .

Оказалось, преждевременно....

Ближе к полуночи курьер позвонил и сразу стал разговаривать повышенным тоном, заявив об отсутствии какого-либо желания заносить велосипед в подъезд.

Коньяк смягчил мое сердце, сделал из меня доброго самаритянина и, решив не доводить до скандала и прогулять заодно кобеля, я поплелся вниз.

Выслушав  претензии курьера к моей  совести, склонности к жалобам и необходимости вести беседу с ним, а не с его начальством, я услышал вердикт: "И вообще, ты ведешь себя не как пацан. Неправильно ты живешь!"

В душе я даже согласился с ним:

Это действительно неправильно ждать целый день когда приедет курьер? Это неправильно считать, что время курьера ценится больше времени клиента. Это неправильно  не уважать клиентов. Ну ладно бы временной промежуток 2-3 часа. Но целый день! Это целый день никуда не пойти, никуда не поехать, а сидеть дома и ждать.

0 часов 15 минут - наливаю третью кружечку и коньяку, заканчиваю пост и почесывая кобеляку за ухом, думаю о своей неправильной жизни...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

EMS так же делает периодически. За 5 лет примерно они довезли мне по адресу аж 2 посылки с Рокавто. Остальное (штук 30) забирал самовывозом, ибо "неудачная попытка вручения, отправление ожидает в отделении на Остаповском, 15". А курьер-то и не звонил даже:) Либо звонит и говорит, что может только домой привезти, в будний день, с 12 до 16, скажем.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Некоторое время дети через интернет заказывали минералы, доставка через EMS. Каждый раз в день, когда посылка по трекингу приходила в город, с самого утра прилетала смс "неудачная попытка вручения" и потом неспешно приносили через пару дней. Мне спешить некуда, но какого, простите, хера надо списывать свои косяки на мою выдуманную неспособность принять?! Оформил жалобу на сайте. Её спустили в местный же филиал, где они внаглую ответили, что честно возили и клиент сам мудак. Оке, оформил вторую жалобу с большим количеством фактов. И тут уже отмазаться не получилось, они начали звонить, оправдываться, жаловаться на жизнь, что вынуждены так делать, а то не успевают... Но в итоге, похоже, опиздилюлись и с тех пор такого себе не позволяют.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда все заказываю на работу, поэтому никаких проблем с ожиданием

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думается, что переть велосипед, хоть и детский, с работы не комильфо...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку