Как можно лохануться при покупке на Али Экспресс.

Статья взята со стороннего сайта!

Честность продавца не вызывала ни малейшего сомнения...или как меня обманули при покупке на Алиэкспресс


Я всегда считала себя продвинутым пользователем сети и человеком, компетентным в вопросах онлайн переводов. Думала, что уж меня-то на мякине не проведешь! А не тут-то было! Как говорится: и на старуху бывает проруха! Просто ситуация сложилась так, что до самого конца я не сомневалась в кристальной честности продавца! Реально, не придерешься ни к чему!


Все просто, как мир..


Произошло вот что. На любимом сайте Алиэксперсс я выбрала себе смартфон. Он мне был очень-очень нужен взамен скоропостижно вышедшего из строя старого! А тут как раз на глаза попалось предложение экспресс-доставки. Доставка не бесплатная, что вполне естественно. Но я на тот момент была согласна на всё, ведь вещь прямо позарез нужна была!!!


Все интересующие меня вопросы о товаре и доставке я задала, весьма придирчиво, получив при этом на каждый вопрос вежливый ответ. Причем очень быстрый и грамотный ответ, что меня очень порадовало. И, безусловно, притупило мою бдительность. Но когда заказ был уже оформлен (и оплачен!), вдруг пришло сообщение, что в моем регионе такая служба доставки оказывается не работает. Вот тебе и неприятный сюрприз! Желанная экспресс-доставка...невозможна...


Досадно, конечно, но что ж поделаешь... Продающая сторона заверила меня, что мой заказ будет отправлен мне, как обычно, по почте. И конечно, сумма, проплаченная за экспресс-доставку, будет возвращена. Для оформления возврата мне предложили на сайте открыть претензию на тему: "Некорректное оформление доставки", где нужно указать сумму возмещения (на сайте это называется частичное возмещение) за неоказанную услугу. Ну и все...Как говорится, большой привет! Выбранный, заказанный и оплаченный смартфон я не так и не увидела.


В чем подвох? Ведь открывать претензию рекомендует даже общество защиты прав потребителей! В этом и заключается мошенничество. Запрошенные за доставку деньги мне возвратили... А сам заказ-то... где???


Претензия на сайте была закрыта, статус заказа "Принят к исполнению". То бишь все, исполнено, как просили: получите и распишитесь... В собственном бессилии что-либо сделать!


Так вот, рекомендации. Учитесь на моем горьком опыте:


1) Прежде чем заказывать товар через экспресс- службу доставки, нужно убедиться, что она ТОЧНО существует для вашего региона.


2) Если вы уже пролетели с доставкой, то сначала получите свой заказ, а уже потом открывайте претензию на возмещение не оказанной услуги! И уж лучше лишиться этих денег, чем получить их вместо необходимого товара!


Честность продавца не вызывала ни малейшего сомнения...

БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Можно отменить оплату по карте через банк, но в течение какого-то определённого времени - то ли 30, то ли 45 суток.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку