10

Как можно лохануться при покупке на Али Экспресс.

Статья взята со стороннего сайта!

Честность продавца не вызывала ни малейшего сомнения...или как меня обманули при покупке на Алиэкспресс


Я всегда считала себя продвинутым пользователем сети и человеком, компетентным в вопросах онлайн переводов. Думала, что уж меня-то на мякине не проведешь! А не тут-то было! Как говорится: и на старуху бывает проруха! Просто ситуация сложилась так, что до самого конца я не сомневалась в кристальной честности продавца! Реально, не придерешься ни к чему!


Все просто, как мир..


Произошло вот что. На любимом сайте Алиэксперсс я выбрала себе смартфон. Он мне был очень-очень нужен взамен скоропостижно вышедшего из строя старого! А тут как раз на глаза попалось предложение экспресс-доставки. Доставка не бесплатная, что вполне естественно. Но я на тот момент была согласна на всё, ведь вещь прямо позарез нужна была!!!


Все интересующие меня вопросы о товаре и доставке я задала, весьма придирчиво, получив при этом на каждый вопрос вежливый ответ. Причем очень быстрый и грамотный ответ, что меня очень порадовало. И, безусловно, притупило мою бдительность. Но когда заказ был уже оформлен (и оплачен!), вдруг пришло сообщение, что в моем регионе такая служба доставки оказывается не работает. Вот тебе и неприятный сюрприз! Желанная экспресс-доставка...невозможна...


Досадно, конечно, но что ж поделаешь... Продающая сторона заверила меня, что мой заказ будет отправлен мне, как обычно, по почте. И конечно, сумма, проплаченная за экспресс-доставку, будет возвращена. Для оформления возврата мне предложили на сайте открыть претензию на тему: "Некорректное оформление доставки", где нужно указать сумму возмещения (на сайте это называется частичное возмещение) за неоказанную услугу. Ну и все...Как говорится, большой привет! Выбранный, заказанный и оплаченный смартфон я не так и не увидела.


В чем подвох? Ведь открывать претензию рекомендует даже общество защиты прав потребителей! В этом и заключается мошенничество. Запрошенные за доставку деньги мне возвратили... А сам заказ-то... где???


Претензия на сайте была закрыта, статус заказа "Принят к исполнению". То бишь все, исполнено, как просили: получите и распишитесь... В собственном бессилии что-либо сделать!


Так вот, рекомендации. Учитесь на моем горьком опыте:


1) Прежде чем заказывать товар через экспресс- службу доставки, нужно убедиться, что она ТОЧНО существует для вашего региона.


2) Если вы уже пролетели с доставкой, то сначала получите свой заказ, а уже потом открывайте претензию на возмещение не оказанной услуги! И уж лучше лишиться этих денег, чем получить их вместо необходимого товара!


Честность продавца не вызывала ни малейшего сомнения...

БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Дубликаты не найдены

+2

молодо зелено, уже сто раз всем рассказано. если вы открываете спор не вздумайте его закрывать, и доводите спор до конца. еще рекомендую не общаться с продавцом, при споре выкладываете доказательства, указывайте полный возврат средств, и не отвечайте на вопросы продавца вообще. админы али уже сами примут решение.

ну а то что сделали вы это верх крутости) вы не дождались когда отправят товар, не получили трек, и просто согласились с возвратом малой суммы, подарив деньги.

+1

Недавно тоже мой смарт отдал душу (кому там ее отдают),изначально тоже хотел сэкономить пару копеек и заказать на 1500 дешевле с ТMall на Алиэкспрессе,но почитав отзывы,что случалось всякое,плюнул и поехал в ближайший Мвидео и через 15 минут тадаааам🎉уже радовался новому смарту...так как мало ли что с доставкой,аппаратом, «серостью»оного , плюс ожидание...да ну нах подумалось мне🤔всему этому предпочел из рук в руки

раскрыть ветку 3
+3

Хорошая попытка, МВидео,но нет

раскрыть ветку 2
-1

черт побери... а медиа маркт?🤓

раскрыть ветку 1
0
Вам телефон до сих пор не пришел? Вы можете еще раз спор открыть.
0

Можно отменить оплату по карте через банк, но в течение какого-то определённого времени - то ли 30, то ли 45 суток.

0
Как можно покупать на Али что-то дороже тыщи?
раскрыть ветку 1
0

Отлично можно покупать, сто раз так делал.

0

Такие продавци попадаются.

Если вы заплатили за товар, а товар не отправили, то вы можете обратится в службу поддержки. Если у вас хорошая репутация, то думаю вам помогут.

Лично я обращался через чат.

0

Я на али захожу только, чтобы название товара на английском посмотреть, и потом на ебее его покупаю

0

Платили картой? Попробуйте обратиться в банк с вопросом о чарджбеке. Если банк найдет признаки мошенничества - должен посодействовать в возврате денег.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: