10

Как можно лохануться при покупке на Али Экспресс.

Статья взята со стороннего сайта!

Честность продавца не вызывала ни малейшего сомнения...или как меня обманули при покупке на Алиэкспресс


Я всегда считала себя продвинутым пользователем сети и человеком, компетентным в вопросах онлайн переводов. Думала, что уж меня-то на мякине не проведешь! А не тут-то было! Как говорится: и на старуху бывает проруха! Просто ситуация сложилась так, что до самого конца я не сомневалась в кристальной честности продавца! Реально, не придерешься ни к чему!


Все просто, как мир..


Произошло вот что. На любимом сайте Алиэксперсс я выбрала себе смартфон. Он мне был очень-очень нужен взамен скоропостижно вышедшего из строя старого! А тут как раз на глаза попалось предложение экспресс-доставки. Доставка не бесплатная, что вполне естественно. Но я на тот момент была согласна на всё, ведь вещь прямо позарез нужна была!!!


Все интересующие меня вопросы о товаре и доставке я задала, весьма придирчиво, получив при этом на каждый вопрос вежливый ответ. Причем очень быстрый и грамотный ответ, что меня очень порадовало. И, безусловно, притупило мою бдительность. Но когда заказ был уже оформлен (и оплачен!), вдруг пришло сообщение, что в моем регионе такая служба доставки оказывается не работает. Вот тебе и неприятный сюрприз! Желанная экспресс-доставка...невозможна...


Досадно, конечно, но что ж поделаешь... Продающая сторона заверила меня, что мой заказ будет отправлен мне, как обычно, по почте. И конечно, сумма, проплаченная за экспресс-доставку, будет возвращена. Для оформления возврата мне предложили на сайте открыть претензию на тему: "Некорректное оформление доставки", где нужно указать сумму возмещения (на сайте это называется частичное возмещение) за неоказанную услугу. Ну и все...Как говорится, большой привет! Выбранный, заказанный и оплаченный смартфон я не так и не увидела.


В чем подвох? Ведь открывать претензию рекомендует даже общество защиты прав потребителей! В этом и заключается мошенничество. Запрошенные за доставку деньги мне возвратили... А сам заказ-то... где???


Претензия на сайте была закрыта, статус заказа "Принят к исполнению". То бишь все, исполнено, как просили: получите и распишитесь... В собственном бессилии что-либо сделать!


Так вот, рекомендации. Учитесь на моем горьком опыте:


1) Прежде чем заказывать товар через экспресс- службу доставки, нужно убедиться, что она ТОЧНО существует для вашего региона.


2) Если вы уже пролетели с доставкой, то сначала получите свой заказ, а уже потом открывайте претензию на возмещение не оказанной услуги! И уж лучше лишиться этих денег, чем получить их вместо необходимого товара!


Честность продавца не вызывала ни малейшего сомнения...

БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Дубликаты не найдены

+2

молодо зелено, уже сто раз всем рассказано. если вы открываете спор не вздумайте его закрывать, и доводите спор до конца. еще рекомендую не общаться с продавцом, при споре выкладываете доказательства, указывайте полный возврат средств, и не отвечайте на вопросы продавца вообще. админы али уже сами примут решение.

ну а то что сделали вы это верх крутости) вы не дождались когда отправят товар, не получили трек, и просто согласились с возвратом малой суммы, подарив деньги.

+1

Недавно тоже мой смарт отдал душу (кому там ее отдают),изначально тоже хотел сэкономить пару копеек и заказать на 1500 дешевле с ТMall на Алиэкспрессе,но почитав отзывы,что случалось всякое,плюнул и поехал в ближайший Мвидео и через 15 минут тадаааам🎉уже радовался новому смарту...так как мало ли что с доставкой,аппаратом, «серостью»оного , плюс ожидание...да ну нах подумалось мне🤔всему этому предпочел из рук в руки

раскрыть ветку 3
+3

Хорошая попытка, МВидео,но нет

раскрыть ветку 2
-1

черт побери... а медиа маркт?🤓

раскрыть ветку 1
0
Вам телефон до сих пор не пришел? Вы можете еще раз спор открыть.
0

Можно отменить оплату по карте через банк, но в течение какого-то определённого времени - то ли 30, то ли 45 суток.

0

Такие продавци попадаются.

Если вы заплатили за товар, а товар не отправили, то вы можете обратится в службу поддержки. Если у вас хорошая репутация, то думаю вам помогут.

Лично я обращался через чат.

0

Я на али захожу только, чтобы название товара на английском посмотреть, и потом на ебее его покупаю

0
Как можно покупать на Али что-то дороже тыщи?
раскрыть ветку 1
0

Отлично можно покупать, сто раз так делал.

0

Платили картой? Попробуйте обратиться в банк с вопросом о чарджбеке. Если банк найдет признаки мошенничества - должен посодействовать в возврате денег.

Похожие посты
403

Aliexpress. Pikabu, помоги советом!

Много лет читаю данный ресурс и верю в силу Pikabu.


C Aliexpress я знаком давно, но заказываю там редко - максимум пару раз в год. Поэтому опыта большого не имею, и, в принципе, проблем ранее не возникало. Всё приходило в заявленные сроки, в целом виде.


Но последний заказ, показал настоящую сторону китайцев.

Заказ оформлен и оплачен 05 июня 2020 года. Указанный срок доставки 20 дней. Защита покупателя, на момент заказа была 60 дней. Позже, из-за пандемии, защиту увеличили до 90 дней.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Стал с нетерпением ожидать сей девайс, дабы порадовать детей. Ожидание было длительным и утомительным. Последний статус, который отслеживается - "Таможенное оформление успешно завершено" от 19 июня 2020.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Посылка по России должна была доставляться службой DPD до пункта выдачи. Но в DPD она так и не поступила. На сайте DPD по треку с али посылка не отслеживалась. Чат-боты в мессенджерах (WA и Viber) утверждали, что посылка не была передана для доставки.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете
Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

До истечения срока в 90 дней писал продавцу, интересовался по поводу посылки. Получал стандартные ответы: "Дорогой друг, подождите всё будет хорошо" и ссылки на службу поддержки покупателей, т.к. "они являются более профессиональные чем мы"

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Как только появилась возможность открыть спор - я сразу это сделал. Указал, что товар мною не получен, последнее состояние по отслеживанию - на таможне. Думал этого вполне достаточно для доказательства того, что посылка не была доставлена.

Однако у Aliexpress своё видение ситуации. Они упорно считают, что посылка была доставлена.


В общем они закрыли спор в пользу продавца.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

К апелляции я добавил скриншот с отслеживанием. Думал, что рассмотрят проблему внимательно и вынесут верное решение. Но и в апелляции было отказано.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Неоднократно писал в чат техподдержки, общался с несколькими операторами. Они принимают претензию и передают её в отдел обработки. Потом на почту приходит письмо с результатом.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Служба поддержки покупателей совсем не желает поддерживать покупателя. Отправляют решать вопросы с продавцом.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Но я ведь не гордый, написал продавцу. Обрисовал ситуацию. Продавец сперва сказал, что они отправят заказ еще раз. Потом сказал, что нужно подождать еще. Потом просто заблокировал меня, и мои сообщения ему не доставляются.


Что имеем в итоге:

- товар не получен

- спор закрыт

- апелляция отклонена

- защита покупателя не работает от слова совсем

- как вернуть деньги - уже не понимаю.


В итоге через обратную связь запросил у DPD письмо о том, что они мою посылку не получали для доставки.

Aliexpress. Pikabu, помоги советом! AliExpress, Помощь, Длиннопост, Покупки в интернете

Отправляю это письмо через чат поддержки, но, результат, вероятнее всего, будет тем-же.



Я думаю, что кто-то из вас, уважаемые читатели, сталкивался с подобной ситуацией, и, надеюсь, смогли её решить. Прошу советов, как стоит поступить. Сумма заказа хоть и не велика, но подарить эти деньги я не готов.

Показать полностью 8
152

Вся суть инстаграма

вылезла реклама часиков в инсте. типа мы крутой бренд, для нас делают дизайн дизайнеры, инженерят инженеры, производят чуть ли не в Бельгии. Ага, проверяю сайт - ему и полугода нет. Отзывов нет нигде, про компанию тоже ничего, что крайне странно для "часового бренда с многолетней историей".

делаю скрин - открываю поиск на Али, ага, конечно, бренд.

картинки ниже

- вот вам инста, аж 50% скидка, как щедро)

Вся суть инстаграма Instagram, Реклама, AliExpress, Мошенничество, Часы, Длиннопост

-а вот вам алик:

Вся суть инстаграма Instagram, Реклама, AliExpress, Мошенничество, Часы, Длиннопост

интересно, кто-то ведется?

Показать полностью 2
518

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

374

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам

Уважаемые посетители pikabu, доброго времени суток.


Недавно решил сделать сыну подарок к 1 сентября и заказал телефон на Алиэкспресс.

Выбрал ребенку Xiaomi Redmi 9 и оформил заказ у этого продавца https://xiaomirussianstore.aliexpress.ru/store/4990366?spm=a....


Все было отлично до того момента, как получили посылку. Посмотрев на этикетку и сравнив данные с трекером Почты России с удивлением отметил, что указанный вес на посылке отличается от данных в приложении.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество

Я в принципе стараюсь снимать видео вскрытия более или менее дорого товара, но здесь сразу решил не забыть и снять видео.

Я понимаю, что сейчас начнут кидать тапками, что обман распространен на просторах Али.

Здесь есть лично для меня несколько НО:

1. Я не первый раз заказывал телефон и до этого момента все было отлично.

2. Прежде чем заказать у какого-то продавца, я читаю отзывы. (На момент заказа у этого продавца были хорошие отзывы).

3. При ошибках спор ранее Алиэкспресс достаточно лоялен был к покупателям.


Сильно удивившись негаданному "счастью" решил посмотреть. что это за Meizu M6 и сколько он стоит. Оказалось, что дешевле в 2 раза и мягко говоря не очень хорошая начинка.

При этом Meizu M6 новый. Заводская упаковка немного порвана, но не нарушена.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество

Открыл спор. Приложил видео вскрытия, фото этикеток, фото телефона.

Продавец ответил на это очень лаконично.

1. Выложил видео с весом товара (взвесил аналогичный товар в упаковке).

2. Написал, что мое видео - фейк и я переупаковал товар.

3. Выложил скриншот из системы Алиэкспресс, что он отправил товар.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество

Для Алиэкспресс этого оказалось достаточно.



Моя аргументация:

1. У продавца на скриншоте указаны логистические данные, которые совпадают с моими и там указан не корректный вес. Эти данные, до момента размещения продавцом скриншота, я не мог знать.

2. В карточке товара (в отзывах) приложены фото с аналогичным заказанным телефоном и логистическими данными, как на моей этикетке, и они  отличаются от веса на видео продавца.

3. Если бы я хотел кого-то обмануть, то взял бы более дешевый телефон той же марки, что в ассортименте у продавца. При этом продавец ни разу не сказал, что телефонами Meizu  он не торгует.


Все это не возымело никакого эффекта.


Сейчас я в думаю, как бы уже Алиэкспресс привлечь к ответственности.

Похоже сейчас у них дан старт возмещению потерь после COVID, правда за счет покупателей.

Алиэкспресс помогает восполнить потери продавцам AliExpress, Негатив, Видео, Длиннопост, Мошенничество
Показать полностью 3
269

Кидалово от Связного

Сегодня ночью (28.08.20) стартовала акция в интернет-магазине Связной "ночь скидок".

по данной акции совместно с трейд ин был заказан смартфон Samsung galaxy S10+

Кидалово от Связного Мошенничество, Связной, Покупки в интернете, Негатив

утром пришла смс что заказ готов к выдаче, перед поездкой уточнил на горячей линии всё ли было правильно и та ли цена как была в корзине, меня уведомили что всё так.

Приехал в магазин, а там милая девушка сказала что акции не суммируются, хотите забрать за 44990 ? Звонок на горячую линию тоже не дал результатов цена на момент заказа это так ничему не обязывающие цифры, они уже переобулись, акции не суммируются вы ничего не получите по той цене.
Спасибо Связной за потраченное время и лживые акции.

И да кому то таки выдали телефоны, в других городах. что на это скажете @svyaznoy.russia ?

если что заказ №76490798

1186

Подборка неудачных заказов в интернете

Многие из нас делают покупки через интернет, но не все тщательно изучают, размер, качество и количество товаров.

Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост
Подборка неудачных заказов в интернете Покупки в интернете, AliExpress, Плохое качество, Размер, Китай, Подделка, Длиннопост

Взято с просторов интернета.

Показать полностью 8
36

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика...
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси... Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон)... Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 - это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт... Снова ответ, что ошибочка вышла... Не сможете... Почему посылка все ещё там - загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

DPD переплюнул почту России Dpd, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая - 1250р., но обидно... Жалко потраченного времени и деньги на такси...).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Показать полностью 2
196

В чём смысл? Или новый вид мошенничества

Мы наконец доделали ремонт в квартире для сдачи и встал вопрос с покупкой техники. Покупать новую технику нет ни смысла,ни бюджета и мы начали поиски по известным сайтам Ав*то и Ю*а. Это очень утомительно,но вдруг улыбнулась удача: холодильник Самсунг, почти новый, в отличном состоянии, недалеко от нас и всего то за 7000р!

В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост
В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост

Было написано,что в использовании полтора года, в этом уже полгода. Но согласитесь, заманчивое предложения!
Мы списались, потом созвонились. Один нюанс,который нам сначала не бросился в глаза - продавец не давал своего номера телефона

В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост
В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост
В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост

Мы приехали. Пишу продавцу - не отвечает. А потом поставил меня в игнор-лист.
Уже на месте охранник сказал, что "Он меня знаете как ЗА*БАЛ!!". Мы оказались не первыми, и думаю,что не последними, кто на привлекательных условиях хотел взять б/у технику. Оказалось,что только на этой неделе туда приезжало порядка 10-11 человек и когда они были на месте связь с продавцом прекращалась :( И представлялся он разными именами : Ваня, Вячеслав, Вова, Володя и т.д. на "В"....
Жалобу на сайте я на него отправила, его заблокировали, но уже сегодня я увидела снова ЕГО - замечательный холодильник по сказочной цене в добрые руки....
У него есть ещё другие объявления, фото те же самые. Почти (у нас было фото другого дивана).

В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост

И после я ещё встречала очень похожие объявления с привлекательной картинкой и не менее привлекательной ценой, но было у них одно общее:
1)свежий аккаунт (создан в этот день или за день);
2) отсутствие номера телефона;
3) слишком низкая цена (да, бывает, что люди срочно продают дешевле, но это не этот случай).
Мы только не можем понять в чём смысл? Смысл так просто кидать людей? Он же не просил предоплату или каким-то другим способом не пытался получить деньги. В чём профит? Может быть так карантин на людей действует, совсем скучно стало....
Берегите себя и своих близких! Надеюсь,что кому-то поможет этот пост,чтобы просто так не потратить время.

Показать полностью 6
198

Мошенники в объявлениях

Доброго времени суток!


В общем столкнулся с мошенником на площадке Юла/Авито

Как я чуть не клюнул: наткнулся на набор Лего на площадке Юла по сладкой цене примерно на 4-5 тысяч дешевле чем я встречал в принципе. Начал диалог, после чего продавец почти сразу решил сменить площадку для продажи на Авито: "Но лучше через авито это сделать , у меня очень тормозит приложение Юла"

Мошенники в объявлениях Мошенничество, Покупки в интернете, Длиннопост, Жалоба

Я согласился по той самой причине, что у меня тоже возникали проблемы с стабильностью работы площадки Юла. Плюс через Авито уже совершал покупку с их доставкой. Потом продавец предложил мне продолжить общение в WhatsApp (на аватарке профиля стояла миловидная семья) - как бы расположил к себе.

Мошенники в объявлениях Мошенничество, Покупки в интернете, Длиннопост, Жалоба

После этого он пропал на длительный период. Я ему позвонил никто не взял трубку. Спустя некоторое время вновь объявился, но т.к. время было далеко заполночь продолжили общение утром. В общем договорились, что он публикует объявление на Авито и кидает мне ссылку на объявление в WhatsApp. Все замечательно, но я в объявлении не вижу кнопки доставки. Пишу продавану мол нет кнопки, он там что-то проверяет, присылает мне скрин, что все хорошо. Я присылаю что кнопки так и нет.

Мошенники в объявлениях Мошенничество, Покупки в интернете, Длиннопост, Жалоба

После этого он кидает мне какую-то прямую ссылку на оплату и тут меня посещает ощущение о лохотроне. Ссылка выглядит так: https://avitopad.ru/order.php?id=12478423 Первое что смутило, форма отличается от стандартной для покупки на Авито, замочек в адресной строке показывает, что ресурс не защищенный, прописывается руками адрес получения (хотя если оформлять доставку должна быть карта с пунктами выдачи товара), цена доставки на порядок ниже чем у того же оф.сайта. Начинаю все обдумывать - реально кидают или нет. Писать продавцу посчитал бессмысленно - решил пробить что же это за ресурс такой:

Домен: avitopad.ru

Возраст домена: 16 дней.

IP сервера: 104.31.69.26

Мошенники в объявлениях Мошенничество, Покупки в интернете, Длиннопост, Жалоба

Я понимаю, что например сам сайт Авито создан несколько лет как, форма оплаты тоже появилась не две недели назад. Значит была создана подменная страница для таких разводов и денежки уходили бы в неизвестном направлении. Написал в поддержку Авито и через несколько часов получил подтверждение своим словам.

Мошенники в объявлениях Мошенничество, Покупки в интернете, Длиннопост, Жалоба

Надеюсь помогу кому то не попасть в лапы разводил. После этого еще чекнул фотку профиля:

Мошенники в объявлениях Мошенничество, Покупки в интернете, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
223

Наложенный платеж и мамонты

Баянометр зашкаливает на эту тему, но жизнь ничему людей не учит, думаю я каждый раз отстаивая очередь и наблюдая как очередной доверчивый гражданин кричит на сотрудника почты после распаковки заветной посылки с куском фанеры вместо Айфона.

Осторожно многобукаф и лирика.

В связи с родом деятельности очень часто отправляю посылки через всеми любимый народный постовый сервис. Картина происходящего имеет всегда один сценарий:

- сотрудник почты (СП) выносит посылку и просит оплатить наложенный платеж
- получатель (П) просит в начале вскрыть посылку, чтобы удостовериться что содержимое соответствует ожиданиям
- СП уведомляет что посылка без описи и вскрывать до оплаты они ее не имеют права
- П удивляется и начинает торговаться с СП "а как я пойму что меня не обманули"
- после жарких споров и услышав громкие вздохи из километровой очереди, П просит дать ему время подумать
- (опционально) П звонит друзьям и родственникам, помощь зала не просит.
- 1вариант: П таки оплачивает посылку, вскрывает ее и начинается второй этап жарких споров с СП с обвинении последнего в участии в мошенничестве
- 2 вариант: П откликается на призывы СП и людей из очереди не рисковать, грустно вздыхает но уходит не потратив денег на коробку опилок.

Собственно о чем это я:

- никогда не покупайте товары на подозрительных (хоть и очень красивых) сайтах брендовые вещи по "только сегодня нереальные цены/распродажа конфиската/грузовик перевернулся вот мы и решили продать так дёшево"
- у Авито есть своя доставка, там вы можете проверить товар перед оплатой
- если вы все же решили рискнуть и получить посылку с наложенным платежом настаивайте на формат посылки с описью, тогда СП сможет вскрыть посылку перед ее вручением для сверки описи и содержимого
- если вы получили все таки посылку без описи, попросите СП сообщить вам хотя бы вес содержимого и предварительно узнайте вес реального товара, это конечно очень ненадежный метод, но многие мошенники не запариваются даже опилок насыпать на массу SP4. А лучше разворачивайтесь и идите домой, товар вы не получите но хотя бы деньги сохраните.
- лично от себя добавлю - не ругайтесь с СП они тут вообще ни при чем, у них есть регламент выдачи и должностные инструкции за которые их неплохо так дерут, они конечно привыкли к этому но зачем лишний раз настроение портить себе и другим.

В общем будьте бдительны и не давайте всяким мутным личностям зарабатывать на себе.

Спасибо за внимание!

12868

Самый нужный девайс

Когда был маленький и в доме только появился компьютер, к нему сразу был приобретен девайс "Гамма 7" - по описанию прибор, защищающий от вредных для живых организмов излучений.
Через много лет на глаза опять попалась такая важная в быту вещь, и я решил первым делом проверить если это устройство ещё можно купить, сколько берут за спасение от вредных лучей и что на самом деле внутри.

Самый нужный девайс Покупки в интернете, Длиннопост, Мошенничество

На официальном сайте данное устройство продается за достаточно солидную сумму и обещает защитить ваше "энерго-информационное поле"
А теперь давайте посмотрим, на содержимое сего сверх инновационного предмета:

Самый нужный девайс Покупки в интернете, Длиннопост, Мошенничество

Просто так вскрыть "устройство" не получилось и пришлось прибегнуть к помощи молотка. Что мы имеем внутри?

Самый нужный девайс Покупки в интернете, Длиннопост, Мошенничество
Самый нужный девайс Покупки в интернете, Длиннопост, Мошенничество

А имеем мы кусок пластика и 2 коротких проводка. Я очень надеялся, что они добавят хоть что-то, что будет отдаленно напоминать, что устройство за 6 тысяч рублей выполняет свою функцию.

Хороших всех покупок и осторожнее с шарлатанами.

Показать полностью 4
7993

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Всем привет! Нет, я, конечно, и раньше многократно слышал о репутации нашей доблестной "Почты России", но, как говорится, пока сам не столкнешься...
Итак, с самого начала) Возникла необходимость у жены в новом смартфоне; родственник посоветовал марку в пределах озвученной стоимости, посоветовал надежного продавца на AliExpress, у которого сам в течение короткого периода благополучно купил такие же телефоны для всех членов семьи, и дело оставалось за малым — оплатить товар и ждать его доставки. Но не тут-то было!) У сотрудников "Почты России" были свои планы на этот счет.
Прекрасным солнечным днем 14 августа жена пришла за долгожданной покупкой, и, получив посылку, к нашему счастью и, очень надеюсь, что, к сожалению недобросовестного сотрудника, личность которого пока (а возможно и не будет никогда) не установлена, не отправилась с ней на выход, а сначала попросила взвесить её в пункте выдачи — вес полученной посылки превышал указанный при отправлении грамм на 60. Затем жена попросила сотрудника вскрыть посылку, при распаковке обнаружилось, что вакуумная упаковка нарушена, а вместо смартфона — шампунь "Schauma 7 Трав". Schauma. 7 Трав! Точно такой же, как у них на прилавке и, видимо, на прилавке любого отделения "Почты России". Вон он, видите, на второй полке сверху, в самом центре.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Сразу говорю, ничего против шампуня данного производителя мы не имеем, но это немного не то, что мы ожидали увидеть. Естественно, посылку моя жена брать не стала, а вместо этого ей удивленные и перепуганные сотрудники дали вот такую расписочку.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Естественно, никакого видео на момент вскрытия посылки жена не снимала, никаких свидетелей оставить свои данные не просила, поскольку с нами такое впервые. И на том спасибо, что, получив посылку, жена не побежала с ней на радостях домой. И мы стали думать, что делать. Позвонили в горячую линию "ПР", написали ответственному лицу "ПР" во "ВКонтакте", написали заявление в полицию, на всякий случай. Далее немного переписки с ответственным лицом "ПР" во "ВКонтакте" Дмитрием Маркиным.

Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив
Шампунь вместо смартфона или как "Почта России" прикрывает воров Почта России, Почта, AliExpress, Справедливость, Длиннопост, Воровство, Мошенничество, Негатив

Как можно понять по официальному ответу на претензию, там долго не разбирались в ситуации и всю вину свалили на продавца из Китая, до репутации которого репутации "Почты России", как до Китая... Причем во всех смыслах!
Что ж, разборки продолжаются, останавливаться мы не собираемся!
Возможно, мы совершили глупость, что заказали телефон на AliExpress, но, надеюсь, огласка этого инцидента поможет таким же наивным людям, как мы!
И несомненно, очень бы хотелось верить, что личность этого "высокоинтеллектуального" мошенника будет установлена и, как минимум, изгнана из рядов доблестной "Почты России". Но это уже фантастика...

Показать полностью 10
408

Юридические истории #125: Покупки в интернете

За последние несколько дней обратилось несколько человек с похожими проблемами: купили в интернете товар (чаще всего на Авито или в ВК, но нередко и на других сайтах), перевели деньги на карту... но товар так и не получили!


В ряде случаев мошенник даже отправляет фото транспортной накладной, что товар уже в пути... конечно - подделку, выполненную в фотошопе.


Сегодня я попробую объяснить, что сделать, чтобы минимизировать риски. Отмечу - не предотвратить вообще, а только свести к минимуму. Если вы хотите застраховаться от кидалова на 100% - вам следует направиться в тайгу и проживать там, в гордом одиночества. Тогда вас с гарантией никто не сможет облапошить.


Итак, что следует сделать, чтобы максимально застраховаться?


1. Запросите копию паспорта продавца. В общем случае деньги отравляются раньше, чем сам товар, так что покупатель рискует больше. К тому же деньги, еще и в форме безналичного перевода, не могут оказаться ненадлежащего качества. А товар - может.


Можно вообще попросить отправить фото лица с паспортом в кадре, а если продавец - девушка (совершеннолетняя, Жень!), то паспорт на фоне голой груди. Хотя тут уже многие, даже добросовестные продавцы, могут посчитать перебором.


Часть лохотронщиков отсеется на этом этапе.


2. Теперь у нас есть в каком-то виде паспорт продавца. Это или скан, или фото. Первым делом его следует изучить на предмет подделки - деятелей, которые любят играть с фотошопом, сейчас хватает. Если явных вмешательств в фото или скан нету - пробиваем по номеру через сервис ГУ МВД.


Если паспорт недействителен - кидала отсеется на этом этапе.


3. До почти полной уверенности еще далеко. Пробиваем продавца по базе ФССП. Если на нем висит куча исполнительных производств - это означает, что даже, в случае чего, имея на руках решение суда, фактически взыскать с него вряд ли что-то получится.


Так мы отсеяли еще некоторых.


4. Теперь заключаем договор в письменной форме. Подписываем со своей стороны и отправляем Почтой России, заказным письмом, продавцу.


Понятно, что еще какая-то часть отсеется на этом этапе. Останутся или самые стойкие, или самые дурные кидалы.


Сразу отмечу - не имеет значения, отправит ли продавец договор обратно, или поставит подпись посторонний человек. Принципиально - чтобы получил в своем почтовом отделении, обслуживающее адрес, указанный в договоре. Если продавец получил договор - есть уверенность, что это именно то лицо, за которое он себя выдает. И находится именно на этом адресе. Впрочем, если в адресе присутствует "ФБУ ИК" - я б не рекомендовал связываться с таким продавцом.


В случае нарушения права - в зависимости от того, что именно произошло, можно обратиться или в суд, или в полицию, причем, если соблюсти указанные выше правила - работа полиции будет значительно облегчена. Хотя убедить органы, что произошло именно преступление - мошенничество, задача не из легких...


А в гражданско-правовом порядке... скажу прямо: основная проблема - установить получателя денег. В подавляющем большинстве покупатель не знает ничего, кроме номера карты, по которому самый распространенный банк - Сбер, в последнее время не дает сведений о получателе. А для того, чтобы обратиться в суд, нужны, как минимум, ФИО и адрес продавца.

Показать полностью
2407

Выжималка тюбиков - вещь!

Как то наткнулся на пост, и обязательно решил заказать себе подобную .

Вариантов масса, я выбрал подешевле, без излишеств, такого вида:

Выжималка тюбиков - вещь! Тюбики, Паста, AliExpress, Покупки в интернете, Aluminum Squeezer, Видео, Длиннопост

Передавил все тюбики в доме)

Выжималка тюбиков - вещь! Тюбики, Паста, AliExpress, Покупки в интернете, Aluminum Squeezer, Видео, Длиннопост
Выжималка тюбиков - вещь! Тюбики, Паста, AliExpress, Покупки в интернете, Aluminum Squeezer, Видео, Длиннопост

Выжималка идеальная для алюминиевых тюбиков, а это всякие клеи, медицинские мази, герметики и подобные тубы. Выжимается прекрасно, и держит форму.

Выжималка тюбиков - вещь! Тюбики, Паста, AliExpress, Покупки в интернете, Aluminum Squeezer, Видео, Длиннопост

Маленький еврей внутри меня действительно прыгает от счастья, сам процесс тоже приносит удовольствие) Там где я покупал уже нету, поэтому вбивайте в поиск али Aluminum Squeezer.

Показать полностью 3 1
380

Как меня кидает AliExpress

Доброго времени суток пикабу, расскажу вам печальную историю которая длится со мной уже 3 месяца.
Решил я заказать себе клавиатуру для работы на графическом планшете. Рисую левой рукой, поэтому использовать для хоткеев обычную очень тяжело, а кнопки на планшете не особо удобные. Остановился на Delux T9 т.к. можно и поработать и в игрульки погонять.

Выбрал продавца с самой дешевой ценой на момент покупки, отзывы были в порядке, репутация вроде тоже была.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Первый звоночек прозвенел уже после оплаты. Если коротко, продавец сообщил что у клавиатуры отсутствует подсветка, хотя она была указанна в описании. Естественно меня возмутил данный факт и я высказал свое недовольство. Заранее приношу извинения за свой английский, он у меня от гугл переводчика. 

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Продавец попросил отменить заказ по собственной инициативе. Я хотел было еще по возмущаться но не успел, на следующий день заказ внезапно перешел в статус "отправлено"  и мне выдали трек номер. Казалось бы вот он хепи энд, но мои приключения только начинались.


После ~40 дней ожидания, посылка получила заветный статус "Прибыло в место вручения", а уже через 3 часа "Получено адресатом", хотя все это время я сидел на работе.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Естественно я побежал на почту, где добрая тетенька сказала что трек номер не мой, и в целом такая ситуация не новость, частенько на Али выдают левые треки. Этот удачно совпал по индексу с моим отделением и принадлежал девушке по имени Оксана.

Проблема в том, что большинство чекеров трек номеров не пишут конечного адресата и узнать его можно только пробив на - pochta.ru (уж точно не реклама). Я об этом не знал, и в целом не был готов к такому повороту.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям, я открыл спор на али и потребовал объяснений.

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

Продаван, конечно же врубил заднюю и уверял меня что все верно и доставлено по нужному адресу. В качестве доказательств, выставил скрины с pochta.ru и переписки. Так же, скрин на котором видно что заказывал я на другое имя и к Оксане не имею никакого отношения. На тот момент мне казалось что я в полностью выигрышной ситуации и ждал решения от Али, отклоняя решения продавца (который предлагал мне вернуть чуть меньше чем нихуя).


И вот оно, долгожданное решение от Али Экспресс:

Как меня кидает AliExpress AliExpress, Кидалы, Мошенники, Китайцы, Мошенничество, Длиннопост

То есть, им абсолютно похуй на то что в "получатель" указанно другое лицо, не имеющее ко мне никакого отношения.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.2.0

Я отправил апелляцию и начал изучать похожие случаи. Как выяснилось, я все сделал правильно и доказательств должно быть достаточно, но в ответе по апелляции меня послали в 3 раз. Причина все та же - Посылка доставлена и получена.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.3.0

Пришлось писать в чат службы поддержки, после 5 минутной войны с весьма туповатым ботом мне позволили пообщаться с живым человеком. Добродушная девочка через переводчик рассказала что она полностью на моей стороне и предложила подать повторную апелляцию, пообещала что она чуть ли не лично доставит информацию руководителю по апелляциям и мне ответят через 24 часа. Через 3 дня я получил ответ: Возврат средств 0 рублей.


После того, как температура моего седалища вернулась к нормальным показателям v.4.0

На данный момент я подаю уже 7 апелляцию. Все они поданы через окно общения с тех поддержкой, за все это время добродушные агенты вешали мне лапшу на уши и говорили как они лично доставляют информацию в руки начальству. На вопрос почему это не делали их коллеги до этого, не отвечают. Только 1 раз мне удалось попасть на русскоговорящего агента, я попросил ее зайти на pochta.ru и подтвердить что в графе "Кому" стоит другое лицо. Получив утвердительный ответ, я решил что мои страдания наконец окончены. Но нет, после этого было еще 2 апелляции.


Во время общения с агентами и продавцом я был предельно вежлив, не срывался, не ругался матом, даже после 7 раза. Вернуть свои деньги я уже не надеюсь, но это дело принципа.

Как мне удалось выяснить, подать в суд на Али очень тяжело, и в моем случае бесполезно. С удовольствием почитаю коментарии юристов по этому поводу. Планирую довести ситуацию до логического завершения, даже если потребуется подать 100 апелляций.

Извиняюсь за свой английский, и русский тоже).

Показать полностью 4
5267

Joom и прочие клоны Aliexpress

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/kak_ya_svyazalsya_s_joom_5821902 сначала написал комментарий, но чет продолжает подгорать от отечественных барыг и решил выставить в пост.


Почему как грибы после дождя плодятся всякие сайты "с тысячами супер-дешевых товаров с бесплатной доставкой", при чем с очень агрессивной рекламой и маркетингом?

Просто у некоторых "коммерсантов" подгорает, как это так - сограждане смеют что-то заказывать напрямую в Китае за недорого, и бабло идет мимо их цепких ручек!!

(и при чем бабло-то нехилое, рынок e-commerce растет не по дням а по часам).


По этому в России АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли, легко можете загуглить) люто лоббирует все что может это хоть как-то ограничить, а еще лучше запретить - начиная от введения пошлин до прямого запрета на покупки в зарубежных инет-магазинах больше 1 товара в месяц в руки. И все под благовидным предлогом заботы о пользователях, конечно же!


Ну а параллельно мутят всякие клоны Али - типа Пандао, joom'а, и прочих, активно рекламируемых. Причем, как правило, никакого своего производства, товара, или даже складов у них нет, ты им платишь деньги, а они просто заказывают на твой адрес товары с того же али и подобных площадок. Т.е. просто посредники-нахлебники в красивой обёртке!


Следует ли после этого удивляться месячным срокам доставки или градусу неадеквата поддержки?

5357

Честный продавец Ali

Довольно много заказывал на всем известном китайском сайте. И, честно сказать, никогда не возникало каких-то серьёзных проблем, кроме как с "неотправлением товара". Всегда приходило то, что заказывал. Дефектов не было. Вот и недавно заказал девушке, одного из любимых её персонажей аниме - тоторо (как на картинке).

Честный продавец Ali AliExpress, Покупки в интернете, Китай, Посылка, Длиннопост

Добавил в корзину, оплатил. Через 2 дня продавец отправляет товар и я благополучно время от времени отслеживал посылку по трек номеру.


В ожидании часа на почте, получил посылку. По пути домой закрадывались подозрения, что что-то не так, но статистика напрочь развеяла все мои сомнения. А зря..

Честный продавец Ali AliExpress, Покупки в интернете, Китай, Посылка, Длиннопост

Оказалось не совсем то, на что потратили 1,5к. То ли единокот, то ли которог, не разобрались)


Начинаю перебирать в голове: На почте подменили? Да не, пришел бы кирпич. Продавец перепутал? Но как можно перепутать? Т.к. тоторо я уже обещал давно, решил не открывать пока спор, а для начала написать продавцу, описать проблему, собственно ни на что не надеясь.

Честный продавец Ali AliExpress, Покупки в интернете, Китай, Посылка, Длиннопост

Кратко, собственно, говорит, что может проверить какой товар отправляли, и если это их ошибка - отправят снова. Какого было мое удивление, но ошибка была признана и товар отправлен снова, с новым трек номером. И опять меня мое чутье подвело, ведь не ждал ничего хорошего.


Долгожданный тоторо прибыл через 2,5 недели в том виде, в котором и заказывали)

Честный продавец Ali AliExpress, Покупки в интернете, Китай, Посылка, Длиннопост

Спасибо тебе, честный китаец. За которога тоже спасибо)

Показать полностью 2
1853

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$

Под новый год нам в офис нужны были проекторы, ну собственно я решил закупить их на али, благо сейчас там можно найти за недорого. Заказал сразу 10 штук-себе, ну и домой-знакомым на НГ. Нашёл продавца и оформил всё в один заказ. Оплатил. Начал ждать. Ничего не предвещало беды, в методе доставки была указана транспортная компания, но я не обратил на это своё внимание. О ней и о её стратегии ведения бизнеса и будет мой длинный монолог. Присаживайтесь поудобнее...

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Октябрь 2017.

Сразу скажу, что заказываю уже лет 5, всё время было так, что либо я получаю товар, либо возвращаю деньги за то что я не получил/товар сломан. но не в этот раз.  Смоделируем мою ситуацию: Продавец смотрит на заказ-посылка вышла аж на 15кг.

Продавец решает сэкономить и отправляет самой дешёвой доставкой, т.к. чем тяжелее груз, тем больше за него платишь. Он отправляет своей курьерской организацией по Китаю, она в свою очередь отправляет другой - та, что работает по России. Тут-то и начались проблемы.
Ноябрь 2017.

Трек номер мне был выдан не стандартный- 12тизначный. На момент прибытия к ним (доставке) с трек-номером начались какие-то "приколы". посылка начала скакать по регионам, отправляться во все города одновременно.

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Я звоню по номеру горячей линии (Вестовой) и спрашиваю что с ней, на что получаю ответ:"она будет вам отправлена курьером к вашему дому". К слову добавить, трубочники совершенно не владеют информацией: не переводят текст накладной, читают Моё имя как Юлия (меня зовут Илья, рад знакомству), Путают Вологодскую и Волгоградскую область (подумаешь, разница в 1000км) и.т.п. . Данные неточности я выслушивал ещё 2 месяца (свинособаки, не могли поправку в своей БД сделать?). Одновременно с этим ищу их группу в вк, где нахожу администратора.

Декабрь 2017

Новый год, время забыть былое, оставить грустное позади и забрать всё хорошее. Но с доставкой хорошего у меня проблемы, т.к. из головы не выходит грустная посылка.
Я начинаю понимать что я неплохо влип, поэтому думаю как лучше возвращать деньги. Посылка же не дошла до меня, значит я могу вернуть деньги, верно? собственно, для собственной уверенности, я написал продавцу, чтобы посылка мне не пришла и после продлил защиту на 15 дней.

Продолжаю давить на горячую линию доставки Вестовой и писать сообщения. Узнаётся, что был "программный сбой" и они не могут её найти на складе. Помните что я говорил что у меня не стандартный трек-номер? Он не трекается ни почтой России, Ни другими сервисами, а только у них на сайте. Писать в него они могут всё, что захотят. В данном случае они вроде бы и не врали, но очень недоговаривали.

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Вот как тут например: Согласована доставка и стоит пунктом Мой город. Она ведь "Согласованна"? Ну, возможно, не могу отрицать. Я звоню им, дабы уточнить.

-"Да, действительно она у вас согласованна, но пока мы не можем её найти на складе, а как найдём сразу и отправим, позвоните ЗАВТРА". Вы уже понимаете, что деньги я уже вряд-ли верну?

Дело в том, что продавец на Али руководствуется только данными с трек-номера. И вот что он видит через Русский->Английский->Китайский переводчик:
-"Хммм, есть город Череповец, куда я и отправлял. Есть утвердительное наречие 'Согласованно', что ему ещё надо? наверное он кинуть меня хочет, а потом забрать посылку, как я ему отдам деньги. В споре отказать!".

Я конечно, сразу не сдался, начал обьяснять неточности в постановке предложения, привлёк медиаторов (независимых судей Алиэкспресс). Также начал названивать в Вестовой с требованием поменять формулировку расплывчатого ответа. Естественно, то что она у них утеряна/украдена они не написали, а также начали втирать мне, что отвечает за выставление трек-номеров другой человек, а он на выходном, да ещё и заболел и вообще в отпуске, скоро будет, позвоните ЗАВТРА! Варианта к ним было два:
-Предоставляйте документ-расписку с тем, что она пришла к вам по накладной, но не пришла фактически
-Меняйте в трек-номерах двусмысленную информацию о нахождении посылки
Мои условия никто не выполнил

Январь 2018

Спор я проиграл: медиатор отклонил решение. Юридически, если компания взяла посылку, даже если она у них только по номенклатуре, она же за неё отвечает? У посылки есть ценность, они её указали (хоть и в половину меньше мой оплаты, ну ладно), но в случае утраты по их вине они должны мне заплатить. С этими аргументами они сливаются и переводят темы.
Февраль 2018

Ситуация никак не сдвинулась с места: так уж получилось что у меня нет рычагов давления. Лох ли я - да. Смысла идти с таким сложным заявлением в полицию и такой маленькой для них суммой смысла нет, упадёт в архив. А на гражданский я больше потрачу, чем получу.
"О компании"
Немного о это виновнике торжества: во всех источниках 60-70% отрицательных отзывов, тоже самое происходит и в их ВК группе, что странно, ленятся даже убирать плохие отзывы:

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост
О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

Итог

Компания "доставляет" с Али с лета 2017г. Надеюсь что эта лапшичная скоро закроется. Ну а вам советую держаться от этой компании как можно дальше, также предупреждать продавцов чтобы они НИ К КОЕМ СЛУЧАЕ не отправляли этой ТК.

На вкусное оставляю вам занимательный диалог с сотрудником.  Внимание на даты, а также на количество слов "завтра" и "ждём"!

О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост
О Алиэкпрессе, защите покупателя, о доставке "Вестовой" или как потерять 850$ AliExpress, Вестовой, Vestovoy, Мошенничество, Посылки с aliexpress, Обман, Длиннопост

P.S. Горячая линия вовсе не горячая. общался в общей сумме часов 6 с ними и повезло что у меня безлимит по РФ.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: