Как мою школу заминировали

Это случилось четыре года назад. Я как обычно пришел на работу в школу, а меня не пускают, школа оцеплена милицией и МЧС, а учителя и дети на стадионе тревожно чего-то ждут. Стал спрашивать, что случилось, никто толком не знает, то ли учения, то ли теракт. Подошедшие учителя подогрели ситуацию сообщением о том, что еще несколько школ и гимназий города эвакуировали в связи с угрозой взрыва.


Из разрозненных мнений и слухов сложилась следующая картина. Неизвестный злоумышленник заминировал все школы города и прислал в каждую по почте в запечатанном конверте требование перевести на его счет 10000 долларов. Размер выкупа и способ доставки писем обычной почтой, позволял думать, что террорист идиот или ребенок. К счастью, правильным оказался первый вариант.


В тот день, люди разрывались между здравым смыслом и необходимостью правильно реагировать на угрозу теракта.


К нам подошел сотрудник МЧС и попросил, по секрету, помочь проверить школу, не остался ли там кто-либо. Такая палка о двух концах. С одной стороны, нельзя в таких операциях задействовать гражданских, с другой - пока нет минеров, можно тихонько все проверить, ведь если они кого-то найдут, многим будет плохо. С третьей - в школе у некоторых остались деньги, ценные вещи, "свой" проконтролирует чтобы "чужой" нечего не присвоил.


Я вместе с ним прошелся по всем этажам, заглянул во все места, где могли спрятаться дети. Наш поход не был напрасным, в одном кабинете обнаружили «бессмертную» учительницу математики. На вопрос: "Что она тут делает?"

Она ответила: "Тетради проверяю, пока учебная тревога не закончится!"

В нашей школе регулярно проводятся тренировки по пожарной эвакуации, вот она и решила, что это учения.

Мы её разочаровали, объяснив, что тревога настоящая и что надо срочно покинуть школу.


Мы успели все осмотреть до приезда минеров. Вернувшись на стадион, с удивлением узнал, что в это же время, воспользовавшись «навыками фронтовых разведчиков», две поварихи проникли с черного хода в столовую и принесли оттуда на стадион два полиэтиленовых мешка с котлетами и один мешок с хлебом. Что делать с таким народом? Сказано, школа заминирована! Но ведь обед пропадет, жалко! Надо хотя бы котлеты спасти! Ради справедливости стоит сказать, что котлеты раздавали всем бесплатно, и они были очень вкусными.


Когда приехали минеры, меры ужесточили и никого даже близко к школе не подпускали.


Было и страшно и смешно! Дело в том, что у нас в школе почту забирали из ящика ближе к обеду. Получилось так, что все остальные школы в городе уже получили письма и завершили эвакуацию, а у нас никто ни сном, ни духом. Школа жила обычной жизнью, по коридорам носились дети, ходили учителя, уборщицы убирали помещения. И вот сейчас по этим же коридорам шли упрятанные в броню люди осторожно, крадучись, тщательно проверяя каждый уголок.


Как и ожидалось, ничего подозрительного не нашли и разрешили вернуться в школу, но детей к тому времени уже отпустили домой, поэтому занятия начались только на следующий день.


Злоумышленника задержали практически сразу, его целью было подставить бывшего мужа своей подруги, которому принадлежал электронный кошелек, указанный в письме для перевода денег.

Судя по его логике, он думал, что следствие будет таким же слабоумным, как и он, и легко поверит, что человек занимающийся терроризмом на свой паспорт откроет электронный счет.

Представляю, как он спрашивает сам себя: «А почему бы и нет?» И отвечает: «Убедил!»


На следующий день после задержания преступника, еще в три школы пришли письма, сначала думали это сообщник, а потом оказалось, просто Белпочта не успела их вовремя доставить.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.