16

Как моя жена спалилась.

Так вышло, что с женой у нас одна машина на двоих.
Магнитола тоже одна на двоих. Жена слушает диски, а я радио.
И вот вчера я замечаю, что станции пропали. Не проблема.
Настраивать их всего две секунды. Но решил приколоться)
Вернулся с работы и включив весь актёрский талант говорю:

я: Тааак, ну рассказывай, что с машиной делала! (Голос типа грозный)
ж: Блииин, прости, я случайно, я думала, что не заметишь!
я: Как же я не замечу, если я каждый день радио слушаю? (Ехидный голос)
ж: Ааа, ты про радио...
я: ШТО?

Оказалось, что жена шоркнула бампер об кусты.
Была наказана и прощена.
Конец)

Дубликаты не найдены

+5
Родители собираются на работу, Вовочка в школу. Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы. Дай, думает, пристроюсь. Делают родители свое дело… Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа "натягивает" маму. Папа думает: "Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться". Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
– Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
– Правильно, правильно, папа, и кота вы*би, чтобы не царапался!
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+3
-Я просто одноклассника подвезла он там что то настраивал и радио сбил. А потом мы с ним в лес сворачивали ненадолго за грибами и там я бампер поцарапала.
- Конечно дорогая, я тебе верю!
Иллюстрация к комментарию
+2

ж: Ааа, ты про бампер...

+1
А ты уверен дело в бампере только?;) Может кто-то похозяйничал не только в твоей машине, а еще и в хозяйке машины?)))
+1
Друг спрашивает, есть видео как ты её наказываешь?
раскрыть ветку 1
+1
На всякий тоже подожду… мало ли
+1
А мне про наказание интереснее почитать....))) Отшлепал?))
0
Ну рассказывай, как наказывал??? Как прощал????
+1
вовремя ты про радио упомянул, а то мало ли в чем созналась бы ))))
+1

А так почему станции-то пропали?

раскрыть ветку 1
+4
очевидно, любовник переключил, когда с женой катался. А жена, не умея настраивать радио, шоркнула бампер, чтоб отмазаться.
+1

От авторов мне всё известно, как ты могла и что ты мне хочешь сказать.

0
....и кошку накажи, что бы не царапалась)))
раскрыть ветку 1
0
А это откуда?
Похожие посты
259

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
61

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
41

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969)

Автомобильная Энциклопедия #3

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом.

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. 

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/60

Показать полностью 4
6397

Ответ на пост «Деятельная жена в отпуске, хуже пожара» 

Купили новый шкаф в детскую. Высокий, под самый потолок. Пока установили - вечер уже. Говорю - ты завтра складывай все вниз, а что на верх, я вечером с работы приеду все закину. Я выше жены на 30см.

На следующий день звонит: приедь, отвези в больницу, рука болит.

Короче, полезла сама складывать, но высоко, не достаёт. Встала на стульчик - все равно не достаёт. Поставила детскую табуретку на стульчик - навернулась (кто бы мог подумать). Перелом руки в локте. Операция. 15 швов. Металлическая пластина в локте. Месяц больничного.

Должна была начать физиотерапию в прошлый понедельник - коронавирус, все отменили. Ещё месяц больничного. Рука полностью не разгибается. Поможет ли физиотерапия после отмены карантина - хрен знает.

А самое интересное, что, кроме двухметрового мужа, дома есть лесенка, специально купленная женой для этих целей.

Так что да, шило в жопе это большая проблема.

3300

Неожиданно

История произошла в советское время, когда трава была зеленее, молоко вкуснее а девушки хорошее.

Жил в деревне один мой дядька. И вот они с друзьями ездили к девушкам городским, которые приезжали на картошку (в советское время студентов отправляли собирать урожай в колхозы и совхозы). Это была своего рода традиция - каждый год молодые ребята из их его хутора гоняли к девушкам. Днём общались в поле, а вот ночью увозили их в райцентре за 100 км. Жили барышни в общежитии местного интерната.

Проблема решалась угоном машины отца. Хоть и было ему 18, но машину брать не разрешалось. Когда все дома засыпали, он выбирался из окна, так как дверь запиралась изнутри. Потом толкали машину с друзьями до дороги, чтобы не разбудить отца. А дальше уже ехали радовать городских барышень. С утра все наоборот. Закатывали машину к дому.  Никто ничего не замечал. Это была преамбула.


Со слов его отца: Проснулся однажды пораньше и выхожу во двор, а машины нет.

Не успел ещё отойти от удивления, как вдруг в открытые ворота заезжает моя машина. За рулём никого, так тихо-тихо прокатилась по двору и встала у дома. Начал пенять на самогон, которого выпил немного вчера после ужина. Проверил машину, все нормально. Ключей нет внутри. Зашёл домой, ключи от машины на месте. Решил никому не рассказывать, подумают что с ума схожу.


Со слов дяди: Хорошо перевели время. Вернулись к 5 утра, и уже толкаем машину обратно домой. Вдруг замечаю, что дверь хаты открывается. От испуга сердце ушло в пятки, батя был очень строгим. Мог за эти шалости всыпать по первое число. Тут же с товарищем бросились в рассыпную. Он побежал в кусты, а я за забор к огороду. Перемахнул через калитку, и пулей в дом. Отец его лазил под машиной как раз. Повесил ключи на место, и запрыгнул к себе в постель. Дрожал как заяц в лесу,но никакого крика и шума не услышал.


Конечно, через какое-то время секрет машины-призрака раскрылся. И она стала одной из самых интересных истории в семье.

2224

Рихард Зорге и его жена

Рихард Зорге и его жена Рихард Зорге, Разведка, Разведчик, Жена, История, Интересное, Судьба, Любовь, Длиннопост

Ханако Исии у могилы своего гражданского мужа, советского разведчика Рихарда Зорге, казнённого в Японии за шпионаж


Исии разыскала адвоката Асанума, защищавшего на процессе Зорге. Вместе с ним она два года осаждала администрации тюрьмы и кладбища, добиваясь разрешения отыскать и захоронить по-человечески прах любимого. Над ней издевались, ее презирали, но все-таки уступили. В 1948 году гроб был найден на участке среди захоронений бродяг и бездомных.

Женщина опознала прах мужа по пряжке на ремне, золотым коронкам, поставленным после аварии, следам старого ранения на ноге, ботинкам. Перезахоронить прах Ханако не могла, потому что не было денег. Их хватило только на кремацию, и урну с прахом около года женщине пришлось хранить дома.

Настойчивая женщина все-таки нашла способ для получения необходимых средств. Она написала о разведчике книгу-воспоминание и на гонорар купила участок на кладбище Тама. Там же покоился Одзаки - друг и сподвижник советского разведчика. Исии отвезла на кладбище урну и установила на могиле большой валун. Новый памятник был поставлен в 1959 году на собранные японским обществом средства (японцы не считают его врагом). На гранитной плите выбита надпись: 'Здесь покоится герой, отдавший свою жизнь в борьбе против войны, за мир во всем мире. Родился в Баку в 1895 году. Приехал в Японию в 1933 году. Был арестован в 1941 году. Казнен 7 ноября 1944 года'.

В 1967 году останки разведчика перезахоронили оккупационные американские власти на токийском кладбище Тама. Разведчику были отданы все воинские почести.

Двадцать лет в СССР не признавали Зорге своим разведчиком. Ханаки расплакалась, когда давала первое интервью советскому журналисту. Она сказала, что двадцать лет ждала русских, чтобы рассказать им о Зорге. Эта история любви кажется нам очень романтичной. Но тот, кто хотя бы приблизительно знаком с японским менталитетом, может представить, что пришлось пережить женщине. Над ней постоянно издевались и смеялись (а это в Японии страшно), презирали, называя "японской подружкой".

В 1964 году заслуги разведчика были признаны, и Ханако назначили пенсию как вдове офицера. Она несколько раз бывала в СССР, лечилась и отдыхала здесь. В 2000 году Исии умерла. На кремацию ее отправили с золотым кольцом, сделанным из тех самых коронок Зорге. Она носила его всю жизнь.

Рихард Зорге и его жена Рихард Зорге, Разведка, Разведчик, Жена, История, Интересное, Судьба, Любовь, Длиннопост

источник

Показать полностью 1
3253

Ответ на пост «Видеорегистратор» 

У брата было в 2013 году. Понадобилась ему флешка,  весь дом излазил не нашел. Вспомнил что в машине есть карта памяти в регистраторе, спустился к машине, забрал. Уже дома после того как перекинул  информацию, решил глянуть на видео с регистратора. А там звуки невестки и какого мужика. минут так 40 кувыркались. На видео правда не попало, только звук. Девушка потом прощения просила, умоляла. Свадьбу отменили.

5974

Видеорегистратор

фото из открытых источников

Видеорегистратор Видеорегистратор, Машина, Измена, Семья, Муж, Жена, Любовник, Авария

Случай произошёл с товарищем , рассказал недавно,боялся что засмеют что он Алень.

Дальше от первого лица.


Сижу дома, выходные, жена поехала к подруге , пару раз в месяц встречаются в кафешке или у неё дома .

Тут звонок от жены :

Ж: Милый ,ты только не ругайся я машину помяла сильно .

М: Хрен с ней с машиной ,ты сама как ?

Ж: Головой сильно ударилась а так нормально.

М: Я сейчас приеду , диктуй адрес ... Где ??? А что вы там делали ? Там же пустыри одни в той стороне ?

Ж: Да Тамара решила поводить ,хочет на права сдать.


И я поехал ,приехал смотрю перед разбит и зад тоже (видать догнала машина сзади).

Т.к. вину никто не признавал решили посмотреть видеорегистратор у нас в машине,он двойной и вперёд снимает и назад (салон) .

Включаем, мотаем на место аварии и походу мотания видео незадолго до аварии ,промелькнуло пару голых задниц в машине .

Включаю а там моя милая развлекается с мужичком , задаю ей глупый вопрос "Это что такое?"

И получаю такой же ответ гениальный ответ "Дорогой это не то что ты подумал".

Ну да мы мужики такие тупые и не понимаем что видим.Лучше бы сильнее ударилась,может мозги на место встали бы...


Теперь понятно почему она так рвалась к подруге , подруга оказалась постельным другом,хотя та подруга была ,приезжала в гости к нам несколько раз,значит и она в курсе была.

Бросил ей регистратор и поехал домой,пускай сама разбирается с аварией, подал на развод .


Так она потом в тот же день приходила и просила прощения ,говорила что не знает как это получилось,когда была послана на хрен , так ещё и претензии высказывала что я сам виноват и перестал внимание уделять .

Одно радует что детей ещё не было а то мозг бы точно съела потом.

А потом взял отпуск и в тёплые страны  , раны залечивать...

Залечил !!!

Показать полностью
357

Знаменитое фото: Семья встречает пилота из плена - неожиданная история

Дополнение к ЭТОМУ ПОСТУ

Фотография, которую вы видите, очень известная. Да что там известная – знаменитая! В 1974 году фотограф информационного агентства Associated Press Слава Ведер получил за неё престижную Пулитцеровскую премию. На ней мы видим американского пилота, вернувшегося домой из вьетнамского плена, где он провел пять с половиной лет.


Старшая дочь (15 лет) летит навстречу с руками нараспашку, дальше сыновья (14 и 12 лет) и младшенькая, которой как раз исполнилось одиннадцать. Ну и конечно же, жена, высокая, стройная, улыбающаяся.

Вот только… три дня назад 39-летний муж-подполковник получил от неё письмо, в котором говорилось: всё кончено, развод.

Знаменитое фото: Семья встречает пилота из плена - неожиданная история Семья, Жена, Дети, Стакан воды, США, История, Жизнь, Длиннопост

«Я изменилась и наконец-то выросла. Боб, мне кажется, в глубине души ты сам понимаешь, что у нас с тобой уже ничего не получится. Жизнь слишком коротка. Я люблю тебя – мы все любим тебя, но ты же должен помнить, как нам плохо было вместе. Это не твоя вина, просто мы не подходим друг другу…

Мы все очень гордимся тобой. Я и дети каждый день молились о твоем возвращении. Везде в доме – твои фото и награды. Я сделала всё для того, чтобы дети не забыли своего отца. Я бы очень хотела встретиться с тобой по возвращении, но пойму, если ты откажешь».

Знаменитое фото: Семья встречает пилота из плена - неожиданная история Семья, Жена, Дети, Стакан воды, США, История, Жизнь, Длиннопост

1973 год. Американские пленные во Вьетнаме готовятся к отправке домой. Один из них - подполковник Роберт Стерм.


Это лишь часть письма, которую цитировали в газетах. Пилота зовут Роберт Стерм, а его красивую супругу – Лоретта. Она познакомилась с выпускником летной школы совсем молодой, и вышла за него замуж в 19. Любили друг друга, ссорились – как все. Четверо детей, разводиться не собирались. А потом началась война во Вьетнаме и 27 октября 1967 года бомбардировщик, который пилотировал Роберт, сбили над Ханоем. Он катапультировался и попал в плен, где пришлось ох как несладко. В какой-то момент офицер весил меньше 50 килограммов. Освободили его только 14 марта 1973 года, когда американцы ушли из Вьетнама.


И вот Роберт Стерм летит домой. По пути – остановка на базе в Филиппинах, чтобы передохнуть и пройти необходимые бюрократические процедуры. Там-то Боба и настигло прощальное письмо от жены. Это был для него сильнейший удар. В плену он держался, думая о детях и любимой супруге. Возможно, у них и случались трудности в отношениях, но мужчина считал: всё поправимо. Оказалось, нет.


Почти сразу после того, как был сделан знаменитый кадр, на котором только радость и никаких упреков, начался бракоразводный процесс. Был он долгим и трудным. Стерм выяснил, что жена начала встречаться с другими мужчинами примерно спустя год после того, как он попал в плен. К его возвращению она получила три (!) предложения выйти замуж. От детей женщина всё держала в тайне.

Знаменитое фото: Семья встречает пилота из плена - неожиданная история Семья, Жена, Дети, Стакан воды, США, История, Жизнь, Длиннопост

Еще одно фото Славы Ведера со встречи на базе.


Суд Боб проиграл. Детей супруги поделили поровну, все вместе они встречались на выходных. Бывшая жена получила дом, машину, 300 долларов ежемесячных алиментов и больше 40% военной пенсии, положенной мужу-подполковнику. Вот почему в своем доме Роберт никогда не вешал на стену знаменитую фотографию, на которой семья встречает его на военной базе в Калифорнии. Из-за Лоретты.


Оба вступили в новый брак в течение полугода после официального развода. Жизнь пошла своим чередом. Роберт не раз ворчал на бывшую в СМИ, она же от комментариев отказывалась. Но старший внук рассказал прессе свой взгляд на происшедшие: пять с лишним лет Лоретта не знала, что с её мужем. Погиб ли он, в плену ли – армия отмалчивалась. Семья жила на государственную пенсию и хозяйке с четырьмя детьми пришлось несладко. Позже, посчитав, что муж уже никогда не вернется, она решила двигаться дальше.

Знаменитое фото: Семья встречает пилота из плена - неожиданная история Семья, Жена, Дети, Стакан воды, США, История, Жизнь, Длиннопост

Роберт Стерм дослужился до полковника. Этот снимок был сделан несколько лет назад.


Лоретты не стало в 2010 году – рак. Роберт еще жив, ему хорошо за 80. Их брак оказался проблемным, но знаменитая фотография останется в памяти людей навсегда. И она – символ того, что, какие бы тяготы не выпали на вашу участь, семья дождется.

(с)

Показать полностью 3
1126

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
293

Апгрейд (Александр Райн)

− Летающие «Жигули»? Вы серьезно?


− А что? Для вас это сложно?


− Ну, не то, чтобы сложно, скорее нелепо, непрактично, глупо, в конце концов.


− Это не ваши заботы, мне баб на них не катать, − возмущался Иван Семенович, стоя у ресепшна престижного автосервиса, одного из немногих, который занимался апгрейдом устаревших движков.


− По ПВД (правилам воздушного движения), автомобиль может быть допущен к полету, только находясь в полной технической исправности, − ненавязчиво отговаривал клиента сопливого вида менеджер в белой рубашке, на бейджике которого виднелось имя «Эдуард».


− А кто тебе сказал, что моя «семерка» неисправна? – сурово покосился на него Иван Семенович и, по своему обычаю, выдвинул челюсть вперед, обнажив ряд искусственных нижних зубов.


− Мы проверим её на пригодность к воздушным трассам, но если окажется, что состояние машины не соответствует нормам, я буду вынужден сообщить об этом в ГИББД.


− Да пошел ты, − мужчина отмахнулся и, бормоча себе под нос ругательства, побрел прочь из проклятого сервиса.


«В конце концов, гаражи никто не отменял», − подумал Иван и, дождавшись летающий автобус, полетел в сторону дома.


Автодорог в городе больше не было, год назад их сделали пешеходными. Асфальт заменили брусчаткой, проложили километры велодорожек и повсюду понатыкали камер, чтобы кто-то вдруг не припарковал свой «ЛТ» (летный транспорт) в неположенном месте или не вздумал ехать на колесах, как несколько лет назад.


Иван Семёнович, как и многие автолюбители, отнесся к нововведениям с неприязнью. Он болезненно переживал все эти перемены и проклинал власть за то, что она в очередной раз запускает руки в карманы простых граждан и отнимает у них их свободы. На авто с заводским двигателем нового поколения у Ивана денег не было. Да и откуда у обычного пенсионера им взяться, а последний кредит ему одобрили лет пятнадцать назад, и тот на холодильник.


Поставить апгрейд на новый двигатель − операция не из дешевых, но более реальная. Вот только за старый карбюратор никто не горел желанием браться, а делать что-то было нужно. У Ивана Семеновича во владении имелось десять соток земли за городом. Сбор картошки был не за горами. Этот ритуал являлся одним из немногих процессов, который держал пенсионера в тонусе и не давал залезть в бутылку, из которой он еле выбрался после смерти жены.


Отсутствие транспорта, сбор урожая под угрозой − этого Иван Семенович допустить не мог. Уж лучше пусть его расстреляют на месте, чем кроты и хомяки будут пожинать плоды его трудов.


Иван Семенович провёл весь вечер в раздумьях, а утром направился в старые гаражи за железной дорогой. До этого места цивилизация дойдёт минимум лет через десять. К тому времени Ивану уже будет не до картошки, и пусть оно горит всё синем пламенем, но сейчас нужно что-то делать.


Пенсионер кое-как открыл металлические ворота, закисшие от времени петли противно завыли, но поддались. Смахнув тряпочкой пыль с бирюзовой крыши и капота, Иван открыл дверь своего любимого автомобиля. В нос ударил запах родного салона. Старик сел, протер панель приборов тряпкой и запустил двигатель.


Машину Иван Семенович любил не меньше, чем покойную жену. Относился к ней с особым трепетом и нежностью, отчего мысль о том, что его «ласточка» больше ни на что не годна, как гнить в гараже, резала по сердцу ножом.


Бензина в баке было ровно на поездку в одну сторону, больше заправиться этим видом топлива было негде. Нефть закончилась, старые заправки демонтировали, всё вокруг работало на водороде. Всё, кроме «Жигулей».


Заглушив мотор, Иван Семенович вышел на улицу и побрел по бескрайним рядам гаражей в поисках частных мастеров, надеясь найти смельчака, готового взяться за его машину.


Сегодня все автомастерские, не имевшие лицензию, работали незаконно. Боясь получить реальный срок, мастера не вешали опознавательные вывески на свои гаражи. Всё теперь было официально. И даже найдя нужного автомеханика, всё равно нельзя было поставить на движок нужный штамп и получить сертификат о том, что всё установлено по закону.


Но выбора не было. Старик решил, что будет вылетать крайне редко и не слишком рано. Потому что ночная смена ВАИ (воздушная автоинспекция, не путать с военной) могла его запросто остановить. Но и не слишком поздно, до того, как заступала дневная смена. Четыре часа утра было самое подходящее время.


Искал Иван Семенович автосервис по вытяжным трубам от буржуек. Способ не самый надёжный, но единственный, приходящий на ум. Все его знакомые автомеханики либо спились, либо померли, а спросить у кого-то − было проблемой. В гаражи машины ставили еще реже, когда те были еще на колесах.


Пару раз постучавшись в чужие ворота, пенсионер получил отказ и был послан восвояси, отчего отчаяние лишь усугублялось.


Наконец, он увидел несколько агрегатов немецкого происхождения конца прошлого века, стоящих на приколе за пределами гаража, а до ушей донесся характерный для автомеханика благой мат.


− Бог в помощь, − крикнул негромко Иван Семенович, подойдя к гаражу.


Из-под джипа, занимающего большую часть гаража, раздался хриплый прокуренный голос:


− Спасибо, и вам.


− Можно поинтересоваться?


− Валяй.


− У вас, я так понимаю, тут что-то вроде автомастерской?


− С чего вы взяли? Если речь о машинах на улице, так это мои, не запрещено, − буркнул мужик и, сразу же включив болгарку, начал что-то пилить.


− Я не из полиции, − пытался перекричать инструмент Иван.


− Я вас не слышу, мне работать нужно.


Старик хотел двинуться дальше, но понял, что больше идти некуда, это был последний ряд.


Тогда он нагнулся пониже и крикнул, что было силы:


− Я, говорю, не из полиции, мне движок надо ап-абр-агрп!


Мужик выключил болгарку, затем послышался лязг железа, стук молотка, а через минуту он вылез из ямы и, потирая грязное лицо влажной салфеткой, вышел на свет. Закончив вытирать лицо уже черной салфеткой, механик взглянул на сутулого старика в обветшалом костюме и спросил:


− Апгрейдить что ли?


Иван Семенович утвердительно кивнул, нисколько не стыдясь своей безграмотности.


− Это можно, что за тачка? – он присел на бампер и закурил.


− «Семерка».


Мужик закашлялся, словно вместе с дымом вдохнул что-то едкое.


− Справишься? – спросил Иван и сурово посмотрел на механика.


− Справлюсь, чего ж не справиться − выпрямился механик и гордо выпятил грудь вперед.


Иван Семенович недоверчиво улыбнулся и отправился за машиной.


Через пятнадцать минут бирюзовое чудо отечественного производства уже коптило очищенную от выхлопных газов атмосферу.


Автомеханик, которого звали Андрей, посоветовал больше не заводить двигатель (от греха подальше), и вместе они закатили машину в мастерскую, где и начались «танцы с бубном».


− Андрюха, а откуда ты знаешь, что получится? Ты же ведь никогда не делал такого с карбюратором, − продолжал наседать старик, явно переживая за свою «ласточку».


− Да я мопед летать заставлю, если захочу, − отвечал излишне самоуверенный механик, а сам раз за разом заглядывал в свой самодельный буфет и освежал дыхание какой-то бормотухой, отчего Иван Семенович ужасно сердился, но виду не подавал. Выбора у него всё равно не было.


Пока Андрей крепил турбины и самым вандальным способом демонтировал выхлопную систему, Иван Семенович листал справочник ПВД и изучал азы полетных правил.


− Дядя Вань, а ты хоть раз летал? – спросил Андрей, прикладывая холодный рожковый ключ к ушибленному локтю.


− Летал. Воздушные силы Советского Союза, старший сержант Куликов, − невозмутимо и с явным чувством гордости произнес старик, и перелистнул очередную страницу.


− Так это когда было? Да и разные это вещи.


− Отстань! Делай то, за что деньги платят, а со своими делами я сам разберусь, − брюзжал по-стариковски Иван.


Но через минуту добавил:


− Как говорил мой инструктор по вождению: держись в потоке и всему научишься.


Андрей больше не лез, но Ивана Семеновича почему-то очень зауважал. А когда всё было готово, то даже скидку сделал.


− Мне твоих подачек не надо, − огрызнулся старик, глядя на сдачу.


− Какие подачки, отец! Ты от старости совсем озверел. Я же за опыт тебе плачу. Где мне ещё найти энтузиаста, готового «Жигули» на апгрейд пригнать?


Иван Семенович скрючил надменную мину, но деньги забрал.


Наконец, Андрей накачал каким-то странным насосом топливо, которое хранилось у него в подвале.


− Ну, что, попробуем? – нетерпеливо потер руки Андрей и, по-детски радуясь, снова побежал к буфету.


Выкатив машину на улицу, мужики осмотрели её на наличие всего необходимого и проверили качество прикрепленных деталей.


− Ничего не отвалится? – с опаской поинтересовался пенсионер. Голос его подрагивал.


Андрей по-хозяйски завалился в своих грязных замасленных штанах на переднее сидение, от чего Иван Семенович ахнул.


Механик зачем-то начал настраивать зеркало заднего вида, но потом вспомнил, что лететь − не ему, и повернул ключ зажигания.


Двигатель застонал, засвистел, но не завелся. Тогда он сделал ещё одну попытку, пока Иван Семенович не подошел и пафосно не заявил:


− Подсос вытащи, механик!


− Это вам, батенька, не девяносто второй, здесь ваши подсосы не работают.


Иван Семенович, пропустив это мимо ушей, потянул за подсос. Андрей в очередной раз мучил бедный движок, и тот, чихнув, наконец, схватился.


− Совпадение! – проронил улыбающийся механик, но старик всё равно смотрел на него с недоверием.


Андрей с видом академика щелкнул пару тумблеров и несколько новых разноцветных кнопок. Панель замигала, на криво вмонтированный экран вылезло несколько цифровых показателей, словно это была не «семерка», а звездолёт.


− Ну, с богом! – перекрестился механик и нажал на педаль.


Колеса на несколько сантиметров оторвались от земли, отчего глаза у пенсионера округлились до размеров этих самых колёс. Сам же механик выглядел невозмутимым. Он то и дело сверялся с показателями, проверял состояние температуры, а машина, тем временем, была в метре от земли.


Наконец, Андрей воткнул передачу, и автомобиль подался вперед. Двигатель хоть и претерпел ряд изменений и доработок, но звучал всё так же, по родному. Автомеханик сделал несколько тестовых кругов над гаражами и, приземлившись, вручил ключи обомлевшему хозяину.


− Ну, спасибо тебе, Андрюха, − лед в глазах Ивана Семеновича растаял, и он, смахнув скупую мужскую слезу, обнял широкоплечего механика.


− Ладно тебе, бать, лети с миром!


Андрей провел инструктаж и напоследок сделал Ивану Семеновичу подарок собственного производства.


− Удачи в воздухе, − после этих слов он отправился в свой гараж, откуда громко заиграла музыка.


Первый полет для пенсионера ничем не отличался от первой поездки.


По спине ручьями стекал пот, глаза от страха лезли на лоб, а старое сердце качало кровь, как молодое, отчего пенсионеру пришлось принять тридцать капель корвалола по прибытии в гараж.


Спать Иван Семенович лег раньше обычного. Утром он собирался сделать свой первый вылет, а сонливость была не лучшим спутником в этом новом деле.


Позавтракав крепким чаем с двумя бутербродами, Иван Семенович оделся и чуть ли не вприпрыжку помчался в сторону железной дороги.


Подняв автомобиль до необходимой высоты, пенсионер неспеша вылетел за пределы гаражей и, оказавшись на воздушной трассе, кое-как вклинился в поток. Пролетающие рядом с ним автомобилисты громко сигналили и моргали фарами, кто от смеха, а кто от злости, но каждый, кто видел это пилотируемое чудо, был, несомненно, удивлен.


Иван Семёнович гордо вёл свой автомобиль, как делал это двадцать пять лет назад, не обращая внимания на недовольных и удивленных его появлением на трассе.


До дачи пенсионер добрался без происшествий. Он с любовью погладил своего старого друга по капоту и, радуясь тому, что они снова вместе, побрел заниматься своими делами.


День стоял теплый, работа спорилась, и уже к вечеру Иван погрузил в багажник и в салон три мешка картошки, пакет моркови, ведро свеклы и несколько больших кочанов капусты.


«До следующего года хватит! Остальным пусть кроты с хомяками полакомятся, жадничать тоже нехорошо», − подумал пенсионер и завел двигатель.


Машина почувствовала вес, но виду не подала. Иван Семенович посмотрел на уровень топлива и погнал свою «ласточку» на ближайшую заправку.


Посадив машину у колонки, пенсионер направился в кассу, чтобы оплатить топливо, а когда вернулся, заметил возле своей машины странное сборище. Трое рослых мужиков в костюмах окружили семёрку и что-то громко обсуждали.


Иван Семенович подошел к колонке, вытащил из бака пистолет и хотел улететь, как вдруг его остановили.


− Отец, она у тебя чё, летает что ли? – удивленно поинтересовался один из незваных зрителей, у которого голова была, как дыня.


− Угу, − промычал Иван и попытался сесть, но ему снова не дали.


− Вещь! Раритет! – заголосила троица в костюмах, уважительно кивая.


− Спасибо, сынки, мне лететь пора.


− Бать, продай тачку! – снова заговорил первый и деловито поправил солнцезащитные очки на большом сломанном носу.


− Не продается, − жестко ответил Иван и дернул за ручку двери, но мужик остановил её рукой.


− Бать, я заплачу, сможешь себе поновее что-нибудь взять, с лицензией, − он посмотрел на него, слегка наклонив голову так, чтобы его глаза вылезли из-под очков.


− У меня есть лицензия!


− Покажи!


− А ты кто такой, сынок, чтобы я перед тобой отчитывался?


− Отец, ты не дерзи. Я же тебе нормальную сделку предлагаю, ну зачем тебе это корыто? Будешь летать на хорошей машине, бед не знать.


− А тебе зачем она? – не сдавался Иван Семенович.


− Я её на выставки брать буду, это ж музейный экспонат! Летающая семерка, кому расскажи − не поверят! – друзья его снова одобрительно закивали и, злобно улыбаясь, посмотрели на пенсионера.


У одного из них Иван заметил кобуру, которая специально была скрыта пиджаком не до конца.


− Ну что ж, вижу, выбора у меня нет. Давайте тогда хотя бы отлетим в сторону, а то вон уже очередь собирается, − предложил старик и, получив одобрение, наконец, попал в салон.


Иван Семенович в сопровождении трёх тонированных джипов отлетел с заправки и припарковался на пустыре, где, по версии его новых «знакомых», должна была произойти продажа.


Джипы плавно опустились на колеса, которые теперь служили посадочными подушками и не несли иных функций, кроме визуальных. Три пижона покинули свои авто и направились в сторону припарковавшейся неподалеку «семерки», из которой не спешил выходить Иван Семенович.


− Ну что, отец, выходи, деньги у меня в машине, договор купли-продажи тоже, там подпишем и разъедемся поскорее.


− Сейчас, сейчас, только вещи из бардачка заберу, − с этими словами Иван Семенович потянулся к бардачку, откуда вытащил странного вида штуку, то ли пульт от телевизора, то ли телефон.


− Чего это у тебя, отец, за гаджет такой странный? – поинтересовался один из «ребят» и сунул лицо в приоткрытое окошко.


− А это, сынок, − подарок от моего автомеханика, выводит из строя все летающие движки в радиусе километра, − с этими словами Иван Семенович нажал на кнопку и плюнул в лицо бандиту, а затем, щелкнув несколько тумблеров, дал по газам.


− Ах ты, козёл старый, − схватился мужик за кобуру и начал вытаскивать ствол.


Но Иван Семенович, скрипя резиной, сорвался с места и, помчав в сторону старой проселочной дороги, оставил за собой лишь столб пыли.


Мужики стреляли ему вслед, а после бросились к своим джипам, но те стояли мертвыми кусками железа, никак не реагируя на повороты ключа и ругательства.


Иван Семёнович пересекал поле с улыбкой на лице. Его старая бирюзовая «семерка» снова легко преодолевала ухабы и кочки, радостно скрепя подвеской. А спустя несколько километров она взлетела, и Иван Семенович благополучно добрался до дома.


Следующий свой заезд он запланировал на весну. За это время шумиха должна улечься, да и нужды особой в полетах не было.


Но этот полет не остался незамеченным. По городу поползли слухи о невероятном гибриде, созданном где-то в гаражах на коленке.


История с бандитами тоже получила огласку, кто-то наблюдал за происходящим на пустыре и снял всё на телефон. Вскоре этих людей задержали.


Спустя несколько месяцев Иван Семенович прогуливался до банка, чтобы снять пенсию, и вдруг увидел рядом с магазином припаркованную «Волгу». Он широко улыбнулся увиденному чуду. Иван Семенович почувствовал себя настоящим первопроходцем.


Дверь банка открылась, и оттуда вышел бородатый старичок в протертой кожаной куртке и берцах. Это была его «Волга». Он завел двигатель и, поднявшись в воздух, начал разворачиваться.


На заднем стекле его машины виднелась наклейка «ААА», и расшифровка: «Автосервис у Андрея – Апгрейд раритетных двигателей».


Иван Семенович вытер скупую мужскую слезу и побрел в сторону дома. Он знал, что всё это движение с летающим отечественным транспортом – лишь временное явление. Но как было приятно и тепло на душе от того, что старикам, вроде него, еще есть шанс почувствовать себя частью прогресса.


А всё благодаря его «ласточке» и волшебным рукам механика Андрея.

Апгрейд (Александр Райн) Рассказ, Фантастика, Юмор, История, Машина, Будущее, Авторский рассказ, Жигули, Длиннопост
Показать полностью 1
1838

Заначка

Устроился к нам один паренёк Кирилл , работал не больше двух месяцев (рабочие дни с понедельника по пятницу - суббота , воскресенье выходной)  , а на ночь оставался с нашей службы один дежурный электрик . Время 19-00 , суббота . Далее с его слов .


Деж. эл. - Стою недалеко от бытовки , разбираю светильник (делаю ревизию) , и краем глаза вижу как в бытовку заходит какая то дама . Захожу в бытовку и спрашиваю вы что тут делаете и как сюда попали ?

Дама - А вы что меня не узнали , я же Кирилла жена ?

Деж. эл. - Ээээ , А должен был ?

Дама - Ой , да меня тут наверное все знают .

Деж. эл. - А кто вас сюда пропустил ?

Дама - Охранник , он меня узнал .

Деж. эл. - А здесь то что забыли ? Да ещё в субботу вечером.

Дама- А я робу  Кирилла в стирку забрать пришла .

Деж. эл. - Вот пускай Кирилл сам приходит и забирает или вместе приходите . Звоню ему , а тел. выключен.

Дама : А где его шкафчик для переодевания ?

Деж. эл.- Вот.

Дама - Так он пустой .

Деж. эл. - Значит забрал в стирку.

Дама - Вот гавнюк , значит не тут у него заначка .


И резко развернувшись и гордо подняв голову убежала на своих каблучках.


Что это было , у Кирилла не можем спросить до сих пор , телефон выключен  а с понедельника  ушёл на больничный.

676

Сердцу прикажешь: Как женились офицеры царской России

В литературе и общественном сознании давно сформировался определенный образ царского офицера. Лихой рубака и сорвиголова в бою, в тылу он бретер, картежник, а главное - гроза девиц и замужних дам. Мало кто сейчас знает, что подобный образ жизни был отчасти вынужденным – само государство ставило своим офицерам препоны на пути к тихому семейному счастью.


В допетровские времена государство было мало озабочено частной жизнью командного состава армии – как, впрочем, и его профессиональной подготовкой. «Городовые дворяне» и «сыны боярские» снаряжались и готовились к военным походам самостоятельно, навыки командования часто приобретали только непосредственно в битвах и могли распоряжаться своей личной жизнью по своему разумению.


Всё меняется с военными реформами Петра I. Офицеры теперь становятся ценным ресурсом, в который государством вложены немалые средства. На идеологическом уровне стало нормой, что офицер отныне не принадлежит себе и сначала должен послужить на благо Отечества, а уже после думать о делах амурных и матримониальных.


Так, в 1722 году в «Регламент об управлении Адмиралтейства и верфи» гласил:

"Запрещается гардемаринам без указа жениться, под штрафом 3 года быть в каторжной работе. А в Коллегии Адмиралтейской не позволять жениться ранее 25 лет. И чтоб о том было подлинное свидетельство, дабы в летах подставы и фальши не было...".

В 1764 году «возрастной ценз» распространился на остальной офицерский состав, а с 1796 года все лица военного сословия были обязаны испрашивать разрешение на вступление в брак у полкового начальства.


Император Павел I и вовсе взял амурную часть жизни своей армии под личный контроль. В 1800 году он издал приказ, обязующий военных подавать прошения о браке непосредственно на высочайшее имя. Сам император видел себя эдаким мудрым патриархом, устраивающим счастье своих детей-подданных, но на деле это только прибавило ему ненавистников в среде военных. Иногда император даже устраивал браки по своей инициативе, мало интересуясь желаниями молодоженов. Так, в том же 1800 году, молодой, но уже прославленный Итальянским Походом князь Багратион получил «царский подарок» в виде Екатерины Скавронской, к которой не питал особенной симпатии, причем взаимно. «Счастливая» пара 5 лет не слишком убедительно имитировала семейную идиллию, после чего княгиня уехала за границу и с тех пор отношения между супругами поддерживались только по переписке.


В 1801 году Павел I был убит заговорщиками. Неудивительно, что Александр I, взошедший следом на престол, поспешил вернуть решение брачных дел офицеров обратно в руки военных ведомств.


Ситуация с браками военных обострилась в ходе войны 1812 года. Ускорилось производство в чины – способствовала убыль офицерского состава в боях и множество возможностей отличиться. В результате полковниками и генералами становились еще молодые офицеры, связанные дружескими узами с младшими по званию товарищами по оружию и потому не слишком требовательные к соблюдению многих пунктов устава. Офицеры стали массово возвращаться в Россию с иноземными женами – француженками, полячками, немками. Часто такие браки заключались, деликатно выражаясь, под влиянием момента, а невесты офицеров, по едкому выражению генерала А.Х. Бенкендорфа, «составляли предмет их собственного стыда и родительского отчаяния».

Сердцу прикажешь: Как женились офицеры царской России Cat_cat, История, Длиннопост, Офицеры, Российская империя, Свадьба, Жена

Сам Бенкендорф (в будущем – шеф царской жандармерии) предлагал военному руководству следующее:

«Было бы весьма полезно ограничить легкость вступления в брак офицеров. Можно бы запретить офицерам, не имеющим средств, вступать в брак ранее достижения ими подполковничьего чина и не иначе, как если невеста представит доказательство получения ею ежегодно постоянного дохода в тысячу рублей…


Брак, совершенный без согласия родителей или разрешения начальства, будет признан недействительным. Подобные строгости и формальности, крайне значительно успокоив семьи, дадут время молодым людям на размышление об их предложениях, прервут множество несчастных союзов и сохранят на службе немало хороших офицеров...».

Предложения навести порядок в офицерских браках во множестве поступали в военные министерства и лично императору, однако Александр I был слишком занят вопросами общеевропейского масштаба, чтобы уделять внимание подобным мелочам. В 1845 году при Николае I наконец был создан комитет для создания законопроекта, направленного на сдерживание беспорядочных браков малоимущих офицеров, однако его работа была приостановлена в связи с Крымской войной.


Только в царствование Александра II в 1866 году наконец был издан закон, согласно которому «генералы, штаб- и обер-офицеры, чиновники военного ведомства и нижние воинские чины, желающие вступить в брак, подчиняются общеустановленным правилам о порядке испрошения разрешения на вступление в брак».


Согласно этим правилам, офицер имел право на вступление брак не ранее возраста 23 лет (в армии офицеры начинали служить с 16-17 лет). При этом до возраста 28 лет он так же должен был предоставить т.н. «реверс» - доказательства имущественного обеспечения в виде денежных средств и имущества совместно своих и будущей невесты. Изначально «реверс» составлял 250 рублей и в дальнейшем только повышался. Так, в 1907 году он уже равнялся 1200 рублям.


Впрочем, имелись послабления – в случае заключения брака с дочерьми других офицеров и военных врачей требования к реверсу уменьшались вполовину.


Можно было вступить в брак и совсем без реверса. Для этого было достаточно «всего лишь» нести службу в Амурской области. Ага, ирония. Дополнительная ирония заключалась в том, что в 19 веке там чаще можно было встретить на улице тигра или медведя, чем незамужнюю даму.

Сердцу прикажешь: Как женились офицеры царской России Cat_cat, История, Длиннопост, Офицеры, Российская империя, Свадьба, Жена

Разрешение на брак давалось командиром части на основании представленного реверса, а также после рассмотрения вопроса о «пристойности» брака. Брак без разрешения имел самые неприятные последствия, вплоть до ареста и увольнения со службы.


«Пристойность» довольно расплывчато определялась законом следующим образом:

«Для пристойности брака требуется, чтобы невеста была доброй нравственности и благовоспитания. Кроме того, при разрешении брака должно быть принято во внимание общественное положение невесты»

Вот некоторые из многочисленных требований, которые предъявлялись будущим избранницам офицеров. Категорически запрещалось жениться на актрисах, дамах нетяжелого поведения, разведенных, цыганках, еврейках. Под запрет попадали дочери лиц неблаговидных профессий, например, ростовщиков. Весьма спорными партиями признавались избранницы из мещанских и крестьянских сословий, а также т.н. «эмансипе», то есть самостоятельно зарабатывающие на жизнь работой в банке, школе, конторе и т.д. Во многом эти требования объяснялись тем, что невеста вступала в общество «полковых дам» и считалась частью полка так же, как и ее муж.


Из воспоминаний офицера Семеновского полка:

"Звание супруги Семеновского офицера столь же высоко и почетно, как и звание ее мужа. О будущих женах офицеров нужно собирать справки. Но зато, когда все условия выполнены и разрешение получено, супруга офицера как бы "принимается в полк", точь-в-точь как в свое время был принят ее муж".

Если возрастные ограничения офицерами принимались в целом безропотно, то требования реверса и пристойности брака постоянно вызывало бурные дискуссии. Сумма реверса существенно превышала возможности большинства офицеров, не занимавших высшие командные должности и не имевших богатых родственников. Богатых невест конечно на всех не хватало, что вынуждало офицеров на пути к личному счастью пускаться в различные злоупотребления – подделывать финансовые документы, влезать в неподъемные долги, а то и банально разворовывать армейское имущество. Неудивительно, что многие офицеры в мемуарах, а в начале 20 века – уже и в печати - не упускали случая высказаться в адрес государства, которое не может обеспечить своим офицерам жалование, достаточное для обеспечения семьи.


Офицеры, выбравшие неподобающие с точки зрения командира партии, часто оказывались перед выбором – семья или служба.

Сердцу прикажешь: Как женились офицеры царской России Cat_cat, История, Длиннопост, Офицеры, Российская империя, Свадьба, Жена

Из письма командира лейб-гвардии Преображенского полка великого князя Константина Константиновича императору Николаю II:

"У нас очень огорчены тем, что общий в полку любимец Казакевич должен уходить. Я тебе сказывал про его женитьбу. Она состоялась на днях, а я не могу допустить, чтобы офицер вступил в брак с разведенной…»

Требования «пристойности» сошли на нет в начале Первой Мировой войны, когда почти 80% младших офицеров начали составлять выходцы из мещан и крестьян, пришедшие на замену выбывшему «естественным путем» дворянскому офицерству. Да, на войне смерть вполне может считаться естественным явлением. Хотя официально закон не был отменен вплоть до революции 1917 года, уже в начале 20 века на его соблюдение смотрели сквозь пальцы. Всё чаще офицеры устраивали своё счастье без всякого разрешения. Нарушители подвергались символическим дисциплинарным взысканиям, никак не отражающимися на дальнейшей службе. После революции уставы белогвардейских армий как-то пытались регламентировать семейную жизнь офицеров, но были быстро забыты в связи с более насущными проблемами.


Статья взята с Cat_Cat. Автор: Дмитрий Шуман.

Личный хештег автора в ВК - #Шуман@catx2

Показать полностью 3
896

Триста Давай!

Cловил я машину, едем, тут гаишник тормозит - водитель чего-то там нарушил. Водитель берет документы, деньги и хмуро бредет в сторону гаишника. Через три минуты возвращается в абсолютно странном состоянии - попеременно ругаясь и улыбаясь. Я уже было подумал, что встреча с инспектором пошатнула его душевное здоровье и надо бы мне куда-то линять, однако после его рассказа у меня началось что-то похожее. Выяснилось, что обычно такое нарушение гаишники прощали за две сотни. Ну, и водитель уверенно эту суму пытается дать. Инспектор делает грозное лицо: - А вы знаете, что сейчас проходит месячник по боpьбе со взятками "Чистые руки"? Водитель думает - ну, все, попал под раздачу. Спрашивает растерянно: - И что же теперь делать? - Что, что? Триста давай!

4166

Как меня перестали донимать просьбой подвезти до дачи.

Вообще, конечно, людям надо помогать, но в меру.


А то бывает такое явление, раз помог. два помог, уже и обязан вроде как, и покрикивать на тебя начинают.


А человеку культурному и вежливому, на вроде, например, меня, прям матерно посылать неудобно, да и отношения не хочется портить. Мало ли чего. Соседи все-таки.


В общем вот.


Способ этот я узнал в армии. И иногда использую в жизни. Не конкретно этот, а общий принцип, так сказать.


Способ очень простой. Его суть - косячить. Косячить, но так, чтобы предъявить претензии по поводу злонамеренности было невозможно ну никак.


Вообще это не совсем честная и правильная вещь, конечно, но иногда другого выхода нет. Точнее есть, конечно, послать, но он не всем подходит.


Ну вот типичное "подвези". До работы, по пути же, до деревни, ну ведь реально по пути, до еще куда. Ок.


Ну до деревни так до деревни. В моем случае. Только у меня сегодня машина забита, краска там, грунтовка, фигня всякая, причем краска с грунтовками да вайтспиритами в салоне, поедете? Ну ок.


И вот уселись они на заднее сиденье. А им на коленки - банки с краской. А под ногами - канистры с грунтовкой. И багажник забит. До верху. А их баулы - да, еще и поверх банок с краской. Переднее сиденье тоже завалено.


А еще пятница. Газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз. А дорога такая, паршивенькая. Ямы - они не ощущаются когда вольготно расселся, а когда одна нога на канистре, другая между, но коленках банки по 20кг жестяные - ощущается это дело очень даже.



Это еще повезло что ни одна банка не гавкнула, не потекла.


В общем ужас. Веселая болтовня стихла минут через десять.


А мне чего? Мне ничего не предъявишь, я предупреждал что краску повезу и места мало будет.


Через месяцок соседка видимо отошла, поинтересовалась не поеду ли я на дачу в эту пятницу. Я сказал что поеду, конечно, только у меня в машине кроме меня еще пеноблоки да кирпичи поедут. Чтобы большой грузовик то не заказывать, вожу потихоньку, и возить буду. Заехать?


Не, говорит, не надо.


И прекрасные отношения, здороваемся.  https://zen.yandex.ru/media/id/5d2cacb6f8ea6700ad45326b/kak-...

Показать полностью
3901

Оладьи

Несколько мужчин сидели возле гаражей за импровизированным столиком и выпивали.

- Ну, за нас,- поднял тост один из них и быстро опрокинул рюмку, за ним последовали и сидящие за столом.

- О Михалыч домой идёт, сейчас опять жинке звонить будет, отчитываться,- хохотнул один из мужчин.

- Наверное, очередную шубу спешит покупать,- поддакнул ему, сидящий справа.

- А ну цыц,- строго посмотрел на мужиков Валерий Иванович, старший водитель, - Михалыч, присаживайся с нами.

- Нет, нет, ребята, мне домой нужно,- опрятный мужчина сорока лет приветливо кивнул своим работникам.

- Начальник, ну уважь ты нас, нечасто же собираемся вместе, а ты и подавно с нами за одним столом не сидел,- мужчины закивали головой.

- Ладно, сейчас жене позвоню, что задержусь,- мужчины переглянулись, заулыбавшись.


" Подкаблучник"- пронеслось у каждого в голове, но, конечно, никто вслух этого не сказал . Всё же их начальник и по совместительству хозяин фирмы, был хорошим мужиком, хоть и носился со своей женой, как с великой драгоценностью.


Когда Михалыч присоединился к работникам, один из них, уже подвыпивший, всё же решил спросить, о чём переговаривались мужики в курилке и было предметом подколов в сторону начальника.

- Михалыч, хороший ты человек, во всех отношениях, семьянин к тому же, ты не подумай, мы тебя уважаем. Но чё ты носишься со своей женой, ты же ей ни в чем не отказываешь, покупаешь всё, вон, отчитываешься за каждый шаг. Не боишься разбаловать, за что ты её так любишь?


За столом замолчали, все ожидали, что начальник вскочит и ударит работника за такие слова, ну или уволит. Михалыч же обвел взглядом сидящих и просто сказал:


- За оладьи.


Мужчины переглянулись удивлённо. У них все жены пекли оладьи, но так относиться к своей женщине из-за оладьев, простых толстых блинов?

А Михалыч, смотря вдаль, продолжил:


- Десять лет назад, когда я был простым дальнобойщиком, я попал в страшную аварию. Два месяца комы, множественные переломы, мне и шанса уже никто не давал, что выживу. А она два месяца ежедневно приходила ко мне, спала в палате, разговаривала со мной, делала массажи и верила. Когда я пришёл в себя, потребовались огромные деньги на реабилитацию, она продала всё, что у нас было,сняла с себя всё золото, ела через день, чтобы сэкономить, пошла на две работы, хоть, я и был против и не думал, что снова буду ходить, жить, как раньше, но она не слушала и вот, однажды, вечером, мне очень захотелось оладьев, обычных оладьев со сгущенкой, я лежал и мечтал о них . Звонит жена, с работы пришла только, спрашивает, чего бы мне хотелось , что приготовить на завтра и я без всякой мысли поделился с ней, что до дрожи хочу её оладушек, если ей не трудно, пусть как-нибудь сделает мне. Через два часа, а время позднее, она заходит в мою палату и несёт в корзине, упакованные , горячие оладьи. Понимаете? Она пришла с работы, уставшая, испекла мне их, ехала через весь город, чтобы мне, больному, привезти горячих оладий. С этого момента, я понял, что не имею права хандрить. Через полгода меня выписали. Благодаря ей, моей женщине, я жив и у меня есть вот это всё...


Михалыч обвел взглядом постройки, гаражи, людей.


- И будь я миллиардером, но и тогда бы не смог отблагодарить полностью за её оладушки.


Михалыч встал, выпил рюмку водки, попрощался и пошёл, попутно набирая номер жены.


А мужчины молча сидели за столом и думали, а есть ли у них такой человек, который поздно вечером принесёт через весь город "горячих оладий"...


©ЕленаКоновалова

Оладьи Оладьи, Жена, Семья, История, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: