Как мотивируют детей к учебе в США?

У американцев все ни как у людей! Не знаю как у вас, а у меня пропустить школу было реально праздником! Я до сих пор один из лучших мастеров по подъему столбика ртутного градусника о шерстяной носок!

А сегодня сказал сыну (учится во втором классе публичной школы) что он не пойдет в школу, потому что нам предстоит поездка на уикенд, так он расстроился!

А что, мы в субботу не можем поехать?

Блииин... да я бы на неделю уехал со спокойной совестью, а он об одном дне переживает!

Как мотивируют детей к учебе в США? Школа, Образование, Учеба, Воспитание детей, США, Америка, Иммиграция

Интересный подход у местных учителей. Никакого давления. Задача учителя вызвать интерес к предмету у ученика.


Например, есть у сына предмет - the science (наука) Пришел он домой после него и заявил, что станет учёным! Оказывается на уроке учитель дал каждому по коробке с разными предметами и машинки "Hot weels". И поставил задачу, заставить машинки двигаться без прямого прикосновения. Сын не ударил в грязь лицом! - прилепил пластилином магнит к машинке, другим через стол заставил ее катиться.

Учитель похвалил, а затем объяснил природу магнетизма.


Могу ошибаться, но мне кажется, что в целом уровень обучения в американских школах ниже, чем в российских.


Но зато с таким подходом точно можно не переживать, что ребенок выйдет в окно после проваленного ЕГЭ.


---

Бендер всегда на связи:


Pikabu // Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

Жизнь пикабушников за границей

5.1K поста35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

Ну физикой или химией заинтересовать ребенка еще как-то можно.

А как заинтересовать ребенка спряжением глаголов?

раскрыть ветку (81)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Да не заинтересуешь ты физикой и химией дальше опытов. Когда пойдет теория - сразу интерес улетучится. Тот же магнетизм в теории - это не машинку гонять. Что, так учить детей в старших классах)))?

раскрыть ветку (61)
68
Автор поста оценил этот комментарий

фишка в том что к старшим классам они уже должны гореть профессией и задрачивать теорию чтобы это профессию получить. То есть в началке и средней заинтересовали опытами, а к старшей ставят перед фактом что если хочешь запускать ракеты в космос, тебе надо выучить вот такой вагон формул.
Что впрочем не отменяет интерактивы ,опыты и лабораторные по физике ,химии и биологии в старших классах, их просто становится намного меньше.


А вот математика и некоторые предметы действительно сосут лапу.


Внезапно всё хорошо у историков кстати, они там тоже кино крутят, интерактивы устраивают, могут сотрудничать с местными реконструкторами и приносить реплики древнего оружия и одежды.

Впрочем @PTOC, с глаголами а точнее английским и литературой тоже проблем нет, в США очень популярен любительский театр что в школе, что студенческий, да и взрослые театральные кружки есть. Ребята там ответственно читают всяких Шекспиров и вынуждены осваивать устаревшую лексику ради возможности сыграть в постановке.

раскрыть ветку (18)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я б не сказал, что математика сосет лапу. три уровня математики есть плюс кружки. Math 1 сосет лапу, да, там 12 класс проходит квадратные уравнения. Но math 1 берут те, кому она не пригодится вообще. Тупо, чтоб отсидеть часы.  Я бы сам пошел на math 1. Потому что в русской школе мы брали логарифмы. И нафиг они мне не сдались потом на 1 курсе гуманитарного вуза. ко 2 курсу я забыл абсолютно всю школьную программу в плане математики и основ анализа. А вот тем, кто на актера идет, им зачем логарифмы? Или химия?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, SAT math очень лёгкий. Вообще не готовилась, не набрала максимум, потому что в одном условие не поняла и не ответила.  (В своем 10 классе.)

Профильный ЕГЭ на порядок сложнее.


Я не знаю, насколько это показательно, конечно. Мб не тот экзамен сравниваю.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
"А вот математика и некоторые предметы действительно сосут лапу."
Ну не знаю даже почему ты называешь математику скучной. Она очень интересная
Автор поста оценил этот комментарий
А вот математика и некоторые предметы действительно сосут лапу.

Ну это же индивидуально, хотя в первую очередь зависит от того, как тебе предмет преподнесут, мне математика нравилась, я ее понимал, искал для себя нестандартные решения(придумывал велосипед), это было круто решить в том же классе задачу быстрее всех дать правильный ответ и с энтузиазмом доказывать преподу свое решение, решать какие то задачи на логику и что-то похожее)

Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь. - пиздец скучная штука и работа тоже. Хорошо хоть есть вкусная еда и игры, а то нахуй бы уже в окно вышел
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня немного по другому было. Если я понимал как я могу применить эти знания на практике, то в принципе предмет давался, что в школе, что в институте.

Если знания не имели какой-то практической ценности, то в бошку не заходило. Поэтому химию знаю плохо, то ли я не понимал для чего она нужна на практике с этими бесконечными формулами реакций, то ли учитель работал только на отличников. До конца не поняв азы, дальше было все только хуже :). А например, сопромат пошел нормально. Да и вообще физика с геометрией были любимыми предметами в школе.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я выделял дома из воды водород и делал нефиговые петарды. Наверное, это всё-таки физика, ибо химию я так и не полюбил.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и можно заинтересовать. Даже теорией, но лишь в одном случае: теория должна быть такой, что б ее можно было применить практически, и что б это объяснялось. Сами по себе магниты и магнетизм не особо интересны. Но то, как их можно применить, каких магнита и проволоки сделать динамомашинку, которая может выдавать определенный ток - очень интересно. В школе и универе мне этого не рассказывали, и учиться действительно было не интересно. Поэтому приходилось читать отдельную литературу, через которую мной и постигались основы физики (в основном механика и электроника) и химии (в основном пиротехника, но со временем сильно расширился круг личного применения). Не интересно изучать интегралы и матрицы - если не знать, для чего они нужны. Не интересно засекать период движения маятника - зато крайне интересно с помощью этого же маятника собрать подъёмник, который пригодится, что б модно в штаб на дерево всякую чушь поднимать. И так далее. Теория без корреляции с практикой - просто уравнения на бумаге. А уравнения нравятся очень маленькому проценту людей, которым впринципе внешний мир не очень интересен, а визуализация трудов кажется ненужной.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А алгебру тогда как учить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда изучается базовая - ещё впринципе всё интересно, а когда идём на уровень повыше - там уже всё можно оправдать непосредственно практикой. Знаменитая фраза всех преподавателей: "положим, вы оказались на необитаемом острове и вам нужно срочно посчитать интеграл" звучит смешно и неубедительно, потому что ну нафига тебе интеграл , когда тебе нечего жрать, негде спать, а местная флора и фауна радикально настроена против тебя? А если рассказать, что этот интеграл поможет тебе построить достаточно надёжную для дальнего путешествия лодку, или высчитать объем скалы, в которой с помощью химии и подрывных работ ты можешь сделать себе укрепление - сразу становится интересней.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если решать ваши примеры при помощи интегралов, то там как минимум перед изучением интегралов надо на инженера 5 лет отучиться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нет, базовый курс физики, геометрии и немного материаловедения. Да и то все можно походовой объяснить. Вспомните старые добрые советские журналы типа "юный техник" - в первом же выпуске в конце устройство аэродинамической трубы со схемой изготовления. У нас половина современных студентов не знают, что такое аэродинамика, а тут фактически для младших классов. И это было интересно.

Вообще всё можно свести к задачам и методам их решения, выстроив учебную программу так, что б охватить всю теорию через практику. То есть - строим дом, начинаем с фундамента - тут нам нужна география с геологией, физика, химия, геометрия с математикой - и по списку. И вот так год строим дом. В конце года освоили охренеть сколько разных тем, доступным и интересным методом. По выпуску из школы получаем универсальных рекрутов в любой технический иди гуманитарный институт, отлично подкованных во всех сферах окружающего мира.
4
Автор поста оценил этот комментарий

очень много зависит от учителя, я бы сказал 80% интереса в подаче и подходе. У меня менялись физик и алгебраичка несколько раз. К одним как на праздник ходишь и слушаешь и понимаешь предмет будто ничего интереснее в жизни не слышал, а у других отвращение и непонимание и нежелание с 2й минуты урока.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Но там ребёнок хотя бы азы предмета усвоит, подавляющему большинству бОльшего и не требуется. А у нас будущие продавцы и водители вынуждены запоминать наизусть всякие там "2-3-диметил-пентаны", про которые навсегда забудут уже через пару месяцев.
"Образование - это то, что остаётся в голове, когда всё выученное давно забыто" (с) не помню кто

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так о чем и речь. Надо в России иметь многоуровневое образование, а не учить всех всему.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Славянам достаточно писать свою фамилию и считать до 10.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
До 10 маловато. В нацистском плане "Ост" и то предлагали учить до 500)
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю. Говорю только, что одних науках хоть чем-то заинтересовать можно, а в других в принципе нечем зацепить.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я про это. Таким способом, как написал ТС, можно учить альтернативно одаренных во вспомогательной школе, но никак получить системных и глубоких знаний по сложным предметам

5
Автор поста оценил этот комментарий

>магнетизм в теории

тааа шо там, ничего себе такого! Это же элементарнейший матаппарат для полей! Роторы, дивергенты, и криволинейные интегралы! Изян!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дивергенция ротора - для тебя это просто, экспонента еще не видела такого роста!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Это паблик скул. К старшим классам там половина сторчится, половина сядет.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Запад опять загнивает?
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто хорошее образование там удел немногих. Американские паблик скул - не для таких.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И на чем же основано это утверждение?
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня в тупик поставили. Всегда считал это общеизвестным фактом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

здание паблик скул выглядит лучше большинства школ в российской провинции

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При этом по факту образование хуже, чем в большинстве российских сельских школ. Просто толпа малолетних негров приходит и сидит полдня. Хотя, разумеется, все зависит от графства.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от штата, даже района города, естественно, школы в Гарлеме или Бронксе будут отличаться от школ в Трайбеке. Как собственно и у нас, есть, так скажем, неблагополучные районы городов.
Но в общем, наша система образования мне нравится больше, ещё бы убрать уже упомянутую рядом в комментариях особенность - подгонять всё под показатели
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично с таким на западе не сталкивался. Но в Симпсонах, например, над этим много смеются)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не "общеизвестный факт", а распространеннле заблуждение в постсоветских странах. И оно достаточно лекго объяснимо.
И что ужасного на фото?
Фотку российской школы не добавите?)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не заблуждение. Мне доводилось много общаться с учащимися и выпускниками престижных школ и институтов Англии и США. Так себе у них было качество образования.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1) "Много" понятие очень растяжимое.
2) И как же вы его оценивали?
3) Так что же ужасного на фото?
4) Фото российской школы скидываем сюда?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) 100-150 человек примерно

2) ровесники очень сильно отставали от нас. На год-два примерно.

3) моя школа больше походила на ту, что справа.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, ребенок, который не придумал, как двигать машинку, тоже не очень был доволен. А есть дети, которым и вовсе ничего придумывать не хочется, а только бегать и орать. Тем кто в школе успешен - часто нравится учиться, а те, кто нет - не нравится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто хочет бегать и орать какую профессию то в жизни надо осваивать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни какую, обычно если со школой не задалось, то идут и работают, может на стройке, заправка, официант, ну или если есть ум, то могут сами чего в компах учится на программистов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А уж суицидными поэтами серебряного века и прочими изергилями...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё интересно, как у них там дисциплина поддерживается (чтобы учитель вёл урок, а не наоборот). Особенно в старших классах.

Даже среди "малышей": вот кто-то уже придумал способ, а кто-то из детей всё ещё экспериментирует, или даже просто разыгрался и машинку катает, эти дети ещё не готовы переключиться на учителя, который уже готов объяснить им магнетизм.
P.S.: А вообще, примерно до 7-го класса с дисциплиной, интересом и успеваемостью у детей редко бывают проблемы. И материал в это время, как правило, ещё несложный, осиливают хорошо, очень много отличников, пятёрышников.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо делать рэпчик.


Глаголы меняются по лицам

И по числам могут измениться

Есть два спряжения, вам понятно, тупицы?

И так далее

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дети разные бывают. Кому ядерный реактор в гараже, а кто и стихотворения\рассказы сочинять любит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*переехал в США

*пишет полный восторга и обожания пост об американской системе образования

В конце:

Могу ошибаться, но мне кажется, что в целом уровень обучения в американских школах ниже, чем в российских.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, ТС имел ввиду, что общее количество знаний гораздо меньше, чем в российской школе. Однако, благодаря вот такому прививанию интересов, получается более профильный специалист, который хорошо знает условную биологию, но знать не знает про логарифмы, матрицы, и прочее, просто потому что ему это нахуй не нужно, и не пригодится.
У нас ты должен знать все, в "среднем" качестве, у них пару предметов, но в идеале.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И потом из этого "всего в среднем" качестве получается какая-то каша из всего, что ты знал и помнил.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, эта статья была под новой статьей, подтверждение ваших слов

Учитель биологии потерял веру в человечество...

Автор поста оценил этот комментарий

Зарегистрировать его на Пикабу. Местное отделение граммар-наци легко ему заинтересованность привьёт.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Соревновательные игры, коммуникативные, творческие, групповая работа, приобщение через личностный опыт и т.д.

Сложно, но можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я чисто механически правильно пишу и расставляю знаки препинания. Всего-то и нужно было меня вовремя хвалить за хорошую успеваемость.

С другой стороны, с формальными знаниями у меня не очень. Но в чём их практическая польза, мне не очень понятно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Врожденная грамотность - это не из-за хвальбы, а из-за чтения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве я мало читал, часть произведений по литературе не читал совсем.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По литературе произведения читать совсем необязательно. Достаточно читать то, что нравится именно тебе: Пушкин, Хичкок, Даниэль Дефо, Чехов...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Классика мне не нравится почти вся.
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы может и заинтересовался химией,  но наш преподаватель в школе был полнейшим уебком привившем лютую ненависть к предмету.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку