Как мошенники с ОСАГО наебманули лошка на 7000р
Всем привет) Попался на удочку мошенников, хочу предостеречь всех автолюбителей
Как оно было: скоро у меня заканчивается страховка, и тут стали поступать звонки с предложением сделать осаго заранее.
Звонили много и настырно, и я наконец подумал "ну ладно, blya, если вам так надо - вот он я, оформляйте"
В очередной раз позвонили якобы из Ренессанс страхование. В ходе общения назвали мое имя, марку-модель авто, позже даже продиктовали для сверки номера моих стс, прав и прочих документов, в общем всячески пытались дать мне понять, что они серьезные ребята, а не левые типы. Я невозбранно поверил)
К тому же предложили скидку за оформление полиса заранее (10000р вместо почти 13000, а потом и 7к), что вызвало неподдельный интерес
Так как я заинтересовался, мы продолжили оформление, и в очередной раз позвонил уже другой человек, с другого номера для окончательного оформления, проверки всех данных, после чего отправил мне письмо на почту
Так как я в неслабой степени параноик, я сразу загуглил эту почту, показавшуюся мне странной. Но так как я еще и лентяй - за пару сек в гугле ничего страшного не найдя, успокоился и спокойно стал ждать ссылку на оплату)
Лажа: вместо того, чтоб внимательно изучить письмо и понять, что составлено оно явно не страховой, а быдлом, я сосредоточил все внимание на проверке своих данных в якобы полисе осаго
И она пришла) Прошел по ней, осмотрелся, ничего подозрительного не нашел, кроме банка получателя - киви. Смутился настолько, что написал в чат автолюбителей в телеграме, мол "кто оформлял е осаго - через какой банк проходил платеж, бывало, что через киви", на что пришли ответы типа "хм чот странно".
Но я, вечно бывший попугаем-параноиком, со злостью погнал мысли о возможной наебке прочь, мол "Да ну, в 2к19-м то году и чтоб были такие наебы? Если киви - значит им так надо".
Тут была совершена главная ошибка - я НЕ догадался позвонить на горячую линию Ренессанс страхование. А догадался это сделать только после того, как платеж уже прошел) Где резонно заявили, что т.к. эти номера телефонов, с которых мне звонили - в базе мошенников, то и сотрудничать с ними не рекомендуют
В общем не будьте как я
1. Проверяйте все заранее
2. Не сочетайте такие важные дела, как оформление страховки с суматошной работой, лучше сделать это в выходной
3. Ну и в конце концов не будьте лохами, и предупредите всех знакомых и близких)
И что теперь делать, можно ли как то прикрыть их лавочку, в силах ли что-нибудь сделать полиция?
Без рейтинга
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.