Как могут навредить вашему авто

Небезопасный контент

NSFW-контент (18+)
или для просмотра

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ответьте мне,дорогой работник сервиса.
Каким образом даже приклееные поксиполом к гбц клапана не дадут стартеру провернуть маховик?..
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в газораспределительном механизме стоит цепь и клапана подвисли, а значит распредвал(ы) уже заклинили, то у стартера просто не хватит мощности провернуть. Ну, а если хватит то порвет цепь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А про толкатели с гидрокомпенсаторами мы уже забыли?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и? если клапан приклеился в закрытом состоянии то уже ничего не поможет. На киа спекта порвало ремень, как раз из за клапанов. Уже ради эксперимента выставив поршни по середине попытались провернуть каждый распред по отдельности и даже срывкой повернуть сил не хватило
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз повторюсь про толкатели..
Вы пугаете про обрав цепи,вы вообще о словах "пределы нагрузок" слышали?
Вам накрайняк толкатели позагибает, вполне возможно и шатуны.
А что у вас там с сорентой, х.з. погнутый распред? Который как раз порваным ремнём и должен приводиться в движение. И несмотря на работоспособность клапанов свободно вращаться.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Толкатели о которых вы говорите я последний раз видел на 402 волговском движке. Сопромат я знаю хреново, но погнуть шатун стартером. 406 движок ситуация с клапанами та же, в итоге порванная цепь и расколотая передняя крышка. Конечно нужно учитывать износ детали, существует и такой вариант, что может и не случится ни хрена и все запустится и заработает. Хотя вот моему деду не повезло на его 16-ти клапанной 11-ой с пробегом в 20 тысяч загнуло 14 клапанов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот одна из причин,по которой являюсь приверженцем архаичной системы с цепным приводом. У меня приводной ремень только генератор крутит. А уж порвать цепь морзе на движке AMC 242..да там скорее шкив колена расколет. Тоже касается и сахара. Для нерастворившихся частиц - фильтр бензонасоса. А то,что таки попадёт в камеру сгорания - пригорит к чертям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку