Как мне втирали дичь.

И снова здравствуйте! Помните пост про мою сестру и колодки (http://pikabu.ru/story/negodovanie_avtomekhanika_2982233)? Так вот две недели назад я опять был у сестры.
Нужно было ей перед работой отдать машину в сервис (поменять пыльник привода). Загнали мы машину, сестра на такси поехала на работу, а я решил дождаться окончания ремонта (там делов на час).
Минут через 40, мне сообщают о готовности, я оплачиваю и выхожу на улицу встречать автомобиль (по ремонтной зоне у них мастер перегоняет). И пока этот мастер парковал автомобиль, я услышал четкие щелчки со стороны того самого привода, коих раньше не наблюдалось.
Подошел слесарь и с невозмутимым лицом сообщил, что это "щелкун" и так должно быть.

Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

Я, честно говоря, даже задумался о пробелах в моих знаниях по устройству автомобилей и поставил под сомнение свою профпригодность. Естественно попросил рассказать подробнее об устройстве, принципе работы и местонахождении сей чудного механизма. И вообще, почему раньше я его не слышал.

Оказывается, что где-то глубоко в недрах ШРУСа (гранаты) скрывается "высокотехнологичный индикатор корректной работы АКПП" и у нас он был сломан. А этот замечательный, высококвалифицированный специалист смог его починить, смазать и настроить совершенно бесплатно.
После такой речи я уж было собрался бежать за коньяком, чтобы хоть как-то его отблагодарить. Но сначала поговорил со старшим смены. Ему слесарь рассказал примерно тоже самое. Не знаю, на что он рассчитывал. Может на премию, а может на понимание начальства (чтобы тот его отмазал передо мной). В любом случае этого не случилось, начальник глубокомысленно произнес всего лишь одну фразу: "Ты что несешь, придурок?!"
А проблема оказалась банальной: слесарь не затянул гайку привода.


Как мне втирали дичь. Автосервис, История, Автослесарь, Специалисты, СТО, Ремонт авто, Длиннопост

*фото из интернета*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
я одного понять не могу, если ты сам автомеханик, что мешает тебе самому выполнить такую пустячную работу для сестры?
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы пыльник заменить, надо разобрать весь привод, а то и масло сливать. Это не пустячковая работа и на улице её не сделать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ШТА?

Нахуя там весь привод разбирать?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы поменять внешний пыльник (на ШРУСе) нужно вытащить весь привод (при этом может выбежать часть масла с коробки), разобрать внутренний привод, снять с него пыльник, снять балансир (если он есть), и только потом менять нужный пыльник. Собирать в обратном порядке.
Исключения:

1) пыльники типа MOTUS, которые можно натянуть через гранату.

2) разборные гранаты

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясебе изъебы. Хотя я на акпп дело с приводами не имел.

На всех ведрах, что у меня были, как-то проще дело шло.

Шрус снимается с гранаты, натягивается новый пыльник, шрус набивается обратно. А триподы там каждый раз разбирать - повесишься.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя снять внешний ШРУС и поменять пыльник?

Автор поста оценил этот комментарий
ну ладно пыльник наружнего шруса это не пустяк ))сам же пишешь делов на час) и у вас такая работа 500 руб стоит? что за город? а с колодками я выше уже прочитал))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра в другом городе, с собой я инструмент не вожу. Да и мне проще отдать 500р., чем искать эстакаду, инструмент и одежду, которую не жалко испачкать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хер с ним с пыльником, а колодки то в чем беда? На фите/джазе для замены колодок нужно 2 ключа, колодки и 30 минут.

Я просто боюсь уродам мастерам отдавать машину по пустякам. То масло зальют (мобил блять, такое гавно в бензопилу лить даже жалко), то гайки не затянут.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там я надеялся, что дадут машину на подъемнике осмотреть. И да, раскусили, я ленивая жопа.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
мобил блять, такое гавно в бензопилу лить даже жалко

опа на, а что плохого в мобиле? Не в курсах какой, но знакомый лет 7 в пятнашку и в аутлендер себе лильёт его. пятнаху продал с пробегом под 300 тыс. Аутлендер уже почти 400 прошёл в движок не лазили не разу...

Я вообще лукоил лил в таз и нормально, двигатель чистый, работает ровно. Менял правда его каждые 7 тыс.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
двигатель чистый, работает ровно. Менял правда его каждые 7 тыс.
Ты про двигатель? :)
Автор поста оценил этот комментарий

Да лей. на vw на крышке масла лого кастрола. Тоже "хорошее" масло.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, отсутствие мастерской и инструмента?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку